Найдено 1549 результатов

CBD
18 янв 2020, 18:45
Форум: Безопасность
Тема: Работа 6 метровым маятником
Ответы: 23
Просмотры: 1958

Re: Работа 6 метровым маятником

Завешивался я по внутреннему углу (это так, для большей понятности.) Так как работать нужно было на десятом и пятом этажах, спускаюсь до десятого, делаю всё то что достаю, чуток спускаюсть (так чтобы горизонтальный шов, всё таки был в пределах досягаемости), делаю внутренний вертикал (до куда дотяг...
CBD
18 янв 2020, 14:41
Форум: Безопасность
Тема: Работа 6 метровым маятником
Ответы: 23
Просмотры: 1958

Re: Работа 6 метровым маятником

Имея данный набор в принципе не будет комфортно работать. Нигде :lol:
Но технически можно, конечно. Правда стоит учесть что маятник, тем более такой, да еще и без понимания процесса в голове это зело небезопасно
CBD
14 янв 2020, 00:06
Форум: Снаряжение
Тема: TAZ L'OV2
Ответы: 32
Просмотры: 8590

Re: TAZ L'OV2

Это хорошо что учитывают пожелания. Глядишь так старый подешевеет )
CBD
10 янв 2020, 11:50
Форум: Снаряжение
Тема: TAZ L'OV2
Ответы: 32
Просмотры: 8590

Re: TAZ L'OV2

Trocki писал(а):А каков механизм поставки? На сайте Таза указаны только импортеры. Нет прямых продаж.
У нас это стоит 850 шек 17000 руб.

вероятно покупка в европе с последующим ввозом. Контрабанда, сэр :sm:
CBD
10 янв 2020, 11:47
Форум: Снаряжение
Тема: На чём висим?
Ответы: 44
Просмотры: 3752

Re: На чём висим?

9. Легче, что немаловажно когда тащишь все до места завески. Просто с ней удобнее работать, ибо она даже после усадки лезет нормально во все устройства. Ну и наконец цена ниже.
CBD
09 янв 2020, 10:46
Форум: Снаряжение
Тема: TAZ L'OV2
Ответы: 32
Просмотры: 8590

Re: TAZ L'OV2

Ничоси недорого... Расскажи подробнее про перила, что делал с ними, какие нагрузки давал,как снималось. Я себе иногда тяну перила через один ролик. Соответственно нагрузка ~65-80 кг 12000?! Мне-б такие цены! К нам они неофициально попадают, так что никаких допзатрат типа сертификации и проч. Что ви...
CBD
08 янв 2020, 23:26
Форум: Снаряжение
Тема: TAZ L'OV2
Ответы: 32
Просмотры: 8590

Re: TAZ L'OV2

Ну, в общем, Респект обладателю 2х мерседесов... Только для перестежек. Меня жаба душит. Ибо дорого. А износ какой? Часто ли работали? Меня беспокоит малая площадь соприкосновения с веревкой. А также некая хрупкость в конструкции. Или это обман зрения? ну в моей жизни много перестежек ) просто они ...
CBD
08 янв 2020, 14:44
Форум: Снаряжение
Тема: TAZ L'OV2
Ответы: 32
Просмотры: 8590

Re: TAZ L'OV2

Прошло 2 года. Кто счастливый обладатель. "Таза любви" что можете сказать? Каково выживание вещи по сравнению с Ригом, например...? У меня 2 таза, один ноября 17 года, другой 18. Полет нормальный, на девайсы не нарадуюсь. Правда использую их в основном на ито или работе с перестежками, ка...
CBD
31 дек 2019, 14:36
Форум: Снаряжение
Тема: Снаряжение ПК " КРОК"
Ответы: 2578
Просмотры: 363438

Re: Снаряжение ПК " КРОК"

Бахорет писал(а):СВД, а где у тебя его проверяют?

Периодически бывают объекты. Так чтт проще перестраховыватьсч сразу
CBD
31 дек 2019, 12:27
Форум: Снаряжение
Тема: Снаряжение ПК " КРОК"
Ответы: 2578
Просмотры: 363438

Re: Снаряжение ПК " КРОК"

Не знаю как они смогли получить тип а, но то что он есть это крайне удобно
CBD
30 дек 2019, 04:35
Форум: Барахолка
Тема: Присоски для промальпа -Голмидон
Ответы: 9
Просмотры: 1651

Re: Присоски для промальпа -Голмидон

Моя перестала держать спустя месяц. До этого были очень большие вопросы к эргономике и жесткости резины. Честно так и не понял концепта 100кг одинарной присоски на отрыв, если она один хрен едет при боковой нагрузке Звони мужичку(производителю),на все механизмы он даёт пожизненныю гарантию.У ребят ...
CBD
29 дек 2019, 21:55
Форум: Снаряжение
Тема: Снаряжение ПК " КРОК"
Ответы: 2578
Просмотры: 363438

Re: Снаряжение ПК " КРОК"

Предприятия, планирующие глобальные продажи, сертифицированы по ИСО 9001, всякие местные законы им не указ. По умолчанию везде международно признанные сертификаты требуют. И всем очевидно, что еаэс это формальная сертификация, созданная для отделения зон влияния, а не защиты конечных пользователей....
CBD
29 дек 2019, 21:51
Форум: Барахолка
Тема: Присоски для промальпа -Голмидон
Ответы: 9
Просмотры: 1651

Re: Присоски для промальпа -Голмидон

Моя перестала держать спустя месяц. До этого были очень большие вопросы к эргономике и жесткости резины. Честно так и не понял концепта 100кг одинарной присоски на отрыв, если она один хрен едет при боковой нагрузке
CBD
29 дек 2019, 14:50
Форум: Снаряжение
Тема: Снаряжение ПК " КРОК"
Ответы: 2578
Просмотры: 363438

Re: Снаряжение ПК " КРОК"

Lvovich писал(а):У Гоблина нет сертификации для работы в России. (по крайней мере это утверждение нашего Кузбасского Евраза)

Наверное такое лучше спрашивать у производителя чем у некого кузбасского евраза
http://camp-russia.ru/item/2/439
CBD
29 дек 2019, 12:15
Форум: Снаряжение
Тема: Снаряжение ПК " КРОК"
Ответы: 2578
Просмотры: 363438

Re: Снаряжение ПК " КРОК"

Но сертификация есть только у первых двух
CBD
24 дек 2019, 17:17
Форум: Снаряжение
Тема: самодельное снаряжение
Ответы: 775
Просмотры: 115826

Re: самодельное снаряжение

Сделать типа блокиратора зависнуть? Или чтоб веревка обратно не протравливалась? Я когда оставил острую кромку у прижимного кулачка у меня получился типа кулачка жумара и как раз веревка двигалась только в одну сторону. Ну чтоб он держал нагрузку нужно делать ось толще и кулачек типа как на жумаре-...
CBD
24 дек 2019, 10:53
Форум: Снаряжение
Тема: самодельное снаряжение
Ответы: 775
Просмотры: 115826

Re: самодельное снаряжение

Раз уж мы тут собрались-а если приделать к тазу крутилку ограничивающую максимальное отжатие кулачка, типа как ни жми на рукоятку ,а железка быстрее 2 м\с не едет ( как накрутить винт-регулятор) Оно того надо ? Плюсы вроде как не надо антипаника, защита от паники получается автоматически ,типа в сл...
CBD
22 дек 2019, 17:11
Форум: Снаряжение
Тема: самодельное снаряжение
Ответы: 775
Просмотры: 115826

Re: самодельное снаряжение

Кстати возможно нет защелки потому что при встегивании в натянутую веревку его все равно надо переворачивать и без отстегивания не встегнуть. У крока есть похожая принципиально железка, но выглядит иначе
CBD
22 дек 2019, 12:23
Форум: Снаряжение
Тема: самодельное снаряжение
Ответы: 775
Просмотры: 115826

Re: самодельное снаряжение

А вот хз почему они сделали без защелки. Возможно дело в прочности или просто не хотели заморачиваться, кто знает. В целом с защелкой удобнее, конечно, если она не сломается в самый неподходящий момент
CBD
21 дек 2019, 05:47
Форум: Безопасность
Тема: Так делать нельзя!
Ответы: 2235
Просмотры: 311461

Re: Так делать нельзя!

NightPatrol писал(а):Ну видно что пацан не первый раз на веревках. Батя научил или секция альпинизма, неважно. Одного не понял, веревку в восьмерку разве можно так заряжать?

Можно. Получается автоблокант
CBD
18 дек 2019, 14:30
Форум: Снаряжение
Тема: самодельное снаряжение
Ответы: 775
Просмотры: 115826

Re: самодельное снаряжение

Вот вам еще на растерзание тазика, может начнете подсказывать что не так с размерами или механикой вообще очень похоже. Как по работе? Разве что нюанс что деталь поджимного механизма должна сильнее выдаваться в канал веревки, ибо он по конструкции должен препятсвовать обратному ходу веревки при раб...
CBD
13 дек 2019, 06:44
Форум: Снаряжение
Тема: самодельное снаряжение
Ответы: 775
Просмотры: 115826

Re: самодельное снаряжение

Таз глядел,типа фирма брабуса рядом с Пельтцем,вроде долго разрабатывали, прототип совсем не похож на пром образец) В руках вертел? Интересно как едет по веревке вверх. Едет очень легко, ибо по сути движению ничего не мешает. Для работы на разнесенке идеальное устройство. Если не откусывает, значит...
CBD
12 дек 2019, 10:03
Форум: Снаряжение
Тема: самодельное снаряжение
Ответы: 775
Просмотры: 115826

Re: самодельное снаряжение

Еще taz l'ov 2 глянь. На данный момент самая удачная спусковуха такого типа. И чуть ли не единственная. Для предотвращения откусывания кстати делают проточку-ручеек на кулачке под веревку чтобы ограничить максимальное усилие приходящееся на нее, это сейчас даже на обычных каплях есть
CBD
11 дек 2019, 14:27
Форум: Снаряжение
Тема: самодельное снаряжение
Ответы: 775
Просмотры: 115826

Re: самодельное снаряжение

Ctakah писал(а): По мне проще к капле прикрутить ручку через эксцентрик который будет немного отодвигать зажим и получится те же яйки только сбоку.

А этот парень не так прост! :vau:
Действительно сейчас очень мало схем по перегибным спусковухам на принципе капли так что есть шанс изобрести свой удачный вариант
CBD
09 дек 2019, 22:03
Форум: Снаряжение
Тема: самодельное снаряжение
Ответы: 775
Просмотры: 115826

Re: самодельное снаряжение

Да лан, пущай пилит да выкладывает. Интересно ж смотреть когда человеку руки деть некуда. Глядишь чего толковое выточит )
CBD
09 дек 2019, 21:55
Форум: Барахолка
Тема: Киянки для удаления наледи и сосулек
Ответы: 95
Просмотры: 4761

Re: Киянки для удаления наледи и сосулек

Кувалда фискарс стоит 4500, потому что 4000 тысячи стоит маркетинг и доход фискарса, а 500р это край её себестоимости в промышленных мощностях, скорее даже дешевле. Вот главный вопрос, почему цену для фискарса 4500 ты считаешь нормальной и за эти деньги ты получаешь мягко говоря не предназначенный ...
CBD
09 дек 2019, 19:50
Форум: Барахолка
Тема: Киянки для удаления наледи и сосулек
Ответы: 95
Просмотры: 4761

Re: Киянки для удаления наледи и сосулек

Кто сколько с одной крыши берет? Давайте условимся что обычная хрущевка 4 подъездная. А то я реально не понимаю вас, у вас снаряги на сотни тысяч, заказы вроде дешевле 5 тысяч в день не берет никто, а за инструмент торг идет, необоснованный.. просто чувак для нас дорого, мы не работали, не знаем, п...
CBD
07 дек 2019, 07:50
Форум: Барахолка
Тема: Киянки для удаления наледи и сосулек
Ответы: 95
Просмотры: 4761

Re: Киянки для удаления наледи и сосулек

Выглядит как кочерга, сваренная в сарае, а продаете по цене ледоруба с сертификацией. Что-то тут не вяжется... Ледоруб тоже кочерга, только стоит еще дороже. Гаффы тоже кочерги, только стоят дороже 15000 Карабины дак вопще железки, а привязь тряпка и человек мясо. Цена образована рынком, покажите п...
CBD
07 дек 2019, 02:01
Форум: Барахолка
Тема: Киянки для удаления наледи и сосулек
Ответы: 95
Просмотры: 4761

Re: Киянки для удаления наледи и сосулек

Выглядит как кочерга, сваренная в сарае, а продаете по цене ледоруба с сертификацией. Что-то тут не вяжется...
CBD
02 дек 2019, 09:12
Форум: Снаряжение
Тема: Снаряжение ПК " КРОК"
Ответы: 2578
Просмотры: 363438

Re: Снаряжение ПК " КРОК"

иногда так хочется послаааааать! да это я понял еще когда пытался у вас зажимы заказать, а мне даже ответ на заказ не пришел :sm: P.S. покажите хоть одного производителя, который меряет свои изделия ладошками. Тем более что у вас все чертежи перед глазами. Или вы без чертежей по ладошкам свои подел...
CBD
01 дек 2019, 09:42
Форум: Снаряжение
Тема: Снаряжение ПК " КРОК"
Ответы: 2578
Просмотры: 363438

Re: Снаряжение ПК " КРОК"

Вы или вообще не выкладывайте сырые изделия, либо готовьтесь отвечать на вопросы. Размер по ладошке можете сами мерять, а мне пожалуйста размер в мм - я у вашей ладошки с линейкой не стоял. Вы конструктор с производством или где? Огласите, пожалуйста, весь список, что, вы, мне запрещаете делать. ht...
CBD
30 ноя 2019, 14:06
Форум: Снаряжение
Тема: Снаряжение ПК " КРОК"
Ответы: 2578
Просмотры: 363438

Re: Снаряжение ПК " КРОК"

Есть два вопроса: 1) вес 2) высота устройства Тем, кто не может подождать до официального представления изделия на сайте КРОКа, сообщаю, что вес изделия без вертлюгов - 280 г. А с двумя вертлюгами - 470г. Размер - померяйте по ладошке. :-) Да, можно использовать и без вертлюгов. Карабины проходят в...
CBD
30 ноя 2019, 11:13
Форум: Снаряжение
Тема: Снаряжение ПК " КРОК"
Ответы: 2578
Просмотры: 363438

Re: Снаряжение ПК " КРОК"

Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается... :-) Шуточное изготовление дисковой такелажной пластины в виде модных некогда игрушек «СПИННЕР» - с интегрированным в центральное отверстие диска шарикоподшипником - нашло своё практическое продолжение. Такелажный накопитель «БарСпин» - поясной...
CBD
09 ноя 2019, 15:10
Форум: Снаряжение
Тема: Снаряжение ПК " КРОК"
Ответы: 2578
Просмотры: 363438

Re: Снаряжение ПК " КРОК"

tmkrok писал(а):Вот ещё, но это уже почти как у САМРа: :D
Изображение

А можно поподробнее что это за девайс от camp?
CBD
26 окт 2019, 14:17
Форум: Безопасность
Тема: При подъеме обнаружил повреждение веревки. Порядок действий?
Ответы: 23
Просмотры: 2022

Re: При подъеме обнаружил повреждение веревки. Порядок действий?

алгоритм примерно следующий: А к чему такое вот спортивное стремление именно пройти, а не обойти повреждённый участок? Что мешает воспользоваться целой и некоцаной страховочной верёвкой? Потому что пройти проще и быстрее. Плюс на мой взгляд страховочная веревка в приоритете по надежности. Поэтому м...
CBD
25 окт 2019, 07:41
Форум: Безопасность
Тема: При подъеме обнаружил повреждение веревки. Порядок действий?
Ответы: 23
Просмотры: 2022

Re: При подъеме обнаружил повреждение веревки. Порядок действий?

алгоритм примерно следующий: 1) обнаружить причину повреждения и исключить возможность повторного повреждения при манипуляциях 2) если все жилы целы и оплетка частично тоже то проходить как есть 3) если оплетка полностью порвана и остплись только жилы, то переходить через них переставлением железок ...
CBD
18 окт 2019, 22:09
Форум: Безопасность
Тема: О факторе рывка
Ответы: 147
Просмотры: 32708

Re: О факторе рывка

Можно, Ты хоть раз в жизни считал? Ты прям не поверишь ) Так-то это физика класс за 7 В нём уже всё расчитано, на толстого клиента и на допустимую верёвку. У нас тут религия фанатиков фактора рывка? Тебе уже тыщу раз сказали что фактор вообще ничего не учитывает. Фактор был придуман для очень узког...
CBD
18 окт 2019, 20:02
Форум: Безопасность
Тема: О факторе рывка
Ответы: 147
Просмотры: 32708

Re: О факторе рывка

Галахов писал(а): Привязывая верёвку ты берёшь калькулятор, справочник и начинаешь считать перегрузку?

можно на берегу рассчитать допустимые режимы работы и подобрать амортизаторы исходя из расчетов. А смысл в факторе если от него ни холодно ни жарко?
CBD
18 окт 2019, 10:07
Форум: Безопасность
Тема: О факторе рывка
Ответы: 147
Просмотры: 32708

Re: О факторе рывка

В страховочных системах, предназначенных для остановки падения, усилие, передаваемое на человека в момент падения, при использовании страховочной привязи не должно превышать 6 кН. Кстати, по сути и эти 6 кН тоже некорректны в данном случае, ибо конечным поражающим фактором для тела будет величина п...
CBD
17 окт 2019, 22:35
Форум: Безопасность
Тема: О факторе рывка
Ответы: 147
Просмотры: 32708

Re: О факторе рывка

Галахов писал(а):Можно с парашютом прыгнуть с высоты в километр и не разбиться, а можно взять грузовой парашют, который не сработает и разбиться с 200 метров. Какой смысл вкладываешь в перечисление очевидных вещей?

Можно написать херню, а можно написать херню с умным видом. Какой смысл был вложен?

Перейти к расширенному поиску