Вент фасад по 400р в Митино

Объявления заказчиков высотных работ.
Аватара пользователя
recoil
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:16
Город: москва

Вент фасад по 400р в Митино

Сообщение recoil » 29 янв 2008, 10:38

Предложения пока нет - есть вопрос.
С лесов за 400 рублей квадрат (в основном керамогранит, но есть и алюкобонд) желающие не сидеть дома найдутся? Объем - с лесов в районе 2 тысяч метров, здания пятиэтажные , в перспективе - еще двадцатиэтажка с веревок или с люлек (уже по другим ценам,разумеется).

Работать начинать предлагают хоть завтра.

Сергей (Палыч) - 89152180639

Аватара пользователя
pashok_
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 12:14
Город: Москва

Сообщение pashok_ » 29 янв 2008, 21:33

готов поработать. опыта нет. Павел. 8-926-363-66-38

AleksandrK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:59
Город: Орёл

Сообщение AleksandrK » 30 янв 2008, 00:38

тоже готов поработать
Александр т.8-903-880-46-82

Аватара пользователя
monah
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 16:01
Город: москва
Контактная информация:

Сообщение monah » 30 янв 2008, 09:55

два альпиниста+подсобник, опыт-у меня(монах) частичная замена с веревок, у напарника- небольшой объем с нуля, проживаем в строгино-недалеко от объекта тел.8-906-752-64-73 дом.750-03-76 Денис

Гость

Сообщение Гость » 30 янв 2008, 10:00

Вот и "таджики" подтянулись. Опыта нет, но поработать готовы... Разумеется, за копейки - нет бы поинтересоваться сначала, сколько такая работа стоит!!! Потом накосячат, им за эти косяки не заплатят, и они будут кричать, что их кинули... Ну-ну. Вперед, бойцы, и с песней!

Гость 2

Сообщение Гость 2 » 30 янв 2008, 10:27

Мы за 600рублей, народ искали не могли найти :sm: , а тут за 400, валом :clap:

гость 3

Сообщение гость 3 » 30 янв 2008, 10:59

Anonymous писал(а):Вот и "таджики" подтянулись. Опыта нет, но поработать готовы...