![Изображение](http://cs617729.vk.me/v617729952/1a83f/-HqtxsX1U1s.jpg)
38-прядная теперь бывает 9, 10, 10.5, 11 мм. Белая и разноцветная. Пока в наличии нет. Через месяц будут плести партию. Я взял последнюю сотку 10.5 по 26,5 рэ/метр.
Дядя Вова писал(а):Ты, видимо, имел в виду 32-х прядную? Ярко-зеленую - не рекомендую.
Дядя Вова писал(а):Ты, видимо, имел в виду 32-х прядную? Ярко-зеленую - не рекомендую.
Дядя Вова писал(а):Ты, видимо, имел в виду 32-х прядную? Ярко-зеленую - не рекомендую.
alex45 писал(а):Timoefy писал(а): И я не очень понимаю, где её покупать.
Питер, "Снаряжение" на Литейном. Там её завались. А если директору Жене скажешь, что от меня - скидка
Бахорет писал(а):коломну бери 10мм
Ну да!tweriti писал(а): Я так понял что здесь нет продвинутых альпинистов.
tweriti писал(а):12 мм веревка капроновая плетеная для суперстатической нагрузки. Тип «А». «Спелео 0112» арт. 0111 (Аскан) Статическая разрывная нагрузка не менее 3000 даН (кгс)
Дядя Вова писал(а):Именно на ярко-зеленой. Она 32-х прядная, но дело не в количестве прядей, а в сырье, из которого сделана оплетка. Кстати, 32-х прядная не дубеет.
Феликс писал(а):Дядя Вова писал(а):Именно на ярко-зеленой. Она 32-х прядная, но дело не в количестве прядей, а в сырье, из которого сделана оплетка. Кстати, 32-х прядная не дубеет.
Интересно может ли сырьё отличаться от партии к партии у них? Купил месяц назад 120м конец коломны 10мм чёрной - развалилась буквально на глазах оплётка. Сначала начала просто местами истираться и появился ворс больше, чем на старых верёвках, потом этот ворс по всей длине начал рваться неожиданно. В один день после работы увидел побитый участок, удивился-расстроился-завязал узел, на второй день после единственного спуска появилось сразу 4 разрыва оплётки по всей длине. Причём когда спускался ничего не было криминального, а когда поднял верёвку - это был сюрприз конечно :) В итоге наделал фоток, написал на мыло в Канат и отнёс верёвку в Снаряжение, будут отправлять на экспертизу. Такие дела.
Феликс писал(а):Нет, как раз никакой химии - перебирали вентфасад. В общем тайна покрытая мраком, я такого не видел ещё :) Может экспертиза даст какие-то новости, почта Каната молчит пока.
RedFox писал(а):Может старьё подсунули? Там в сердечник нитки цветные вплетают чтоб год определить можно было.
RedFox писал(а):Черная с оливковым узором? Паспорт смотрел на бухте? Деньги вернули?
Рус писал(а):Иногда бывает, что существенную роль в износе веревки играет спусковое устройство, на котром работаем.![]()
Не думаю, что это как раз такой случай, но имееет смысл проверить и состояние рабочих поверхностей СУ.
БЫВАЕТ, ЧТО КАЖУЩИЕСЯ ЗЕРКАЛЬНЫМИ ПОВЕРХНОСТИ ИЗНОШЕНЫ НАСТОЛЬКО, ЧТО ОБРАЗУЮТСЯ МИКРОТРЕЩИНЫ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей