Восьмерка. Просто восьмерка.

Веревки, железки и прочие прибамбасы.
Вася Елкин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 22:14

Восьмерка1

Сообщение Вася Елкин » 06 сен 2008, 22:26

Здравствуйте.

Ребят, извините, я новичек - мне еще учиться и учиться. Может по этому и хочется поговорить о древнем :roll: :) . Вот есть много разных прибамбасов, на них спускаются, поднимаются... А мне интересно использование простого снаряжения во всех его вариантах, в том числе и о фиксации веревки через восьмерку для короткой самостраховке. И еще мне интересны ваши мнения об использовании восьмерки для спуска по стенам в 90 градусов (целесообразно ли использовать, если да, то какая протяженность спуска и т.п.)

Собственно, начинаю с новой темы, потому что просмотрев тему "Снаряжение" не нашел нужного мне.

++. Мне интересна область применения амортизатора рывка Саратовкина и возможность его использования на короткой самостраховке. Ну, и согласно теме, его корректное использование с восьмеркой в режиме страховки.

:-)

TiX
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:32

Re: Восьмерка. Просто восьмерка.

Сообщение TiX » 07 сен 2008, 04:06

Нащет 8рки - почему нет? Веревку крутит - плохо, поэтому и не используют..

Аватара пользователя
англичанин
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 12:52
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Восьмерка. Просто восьмерка.

Сообщение англичанин » 07 сен 2008, 11:38