Спусковое устройство TUBA
Спусковое устройство TUBA
A кто что может сказать про данный девайс? Пользовался ли кто и для чего? Актуально ли наличие его в арсенале?
http://www.tramontana.ru/catalog.php?idd=517&mode=view
http://www.tramontana.ru/catalog.php?idd=517&mode=view
Re: Спусковое устройство TUBA
Dvaju писал(а):A кто что может сказать про данный девайс? Пользовался ли кто и для чего? Актуально ли наличие его в арсенале?
http://www.tramontana.ru/catalog.php?idd=517&mode=view

И ещё.
Можно ли изготовить его самому? Если да - то какие его размеры? Лучше бы конечно чертёж, данного девайса.
Re: Спусковое устройство TUBA
Она ж для троса.
- англичанин
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 12:52
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Спусковое устройство TUBA
Это приспособа для длинных спусков (по верёвке), так её Пэтцель позиционирует, из приемуществ упоминаются
Однако следует отметить, что:device that is specially designed to pass knots
В связи с этим предлагаю подумать прежде чем использовать данный девайсThe Petzl Tuba is a lowering device that is specially designed to pass knots. This gives the ability to have multiple ropes tied together in situations such as can be found in mountain rescue. Made of welded aluminum and stainless steel, it meets NFPA 1985-95 (Class "G") and is so labeled. IT IS NOT RECOMMENDED FOR RAPPELLING. Weighs 2.7 pounds. Made in the USA.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спусковое устройство TUBA
FOR RAPPELLING - означает "для спуска" или ещё что-нибудь?
- англичанин
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 12:52
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Спусковое устройство TUBA
Почти, но не совсем... я сам затрудняюсь корректно перевести... спуск в спелеологии и каньёнинге это однозначно RAPPELLING... а вот в горах, где скажем 70 градусов уклон то это вроде и не RAPPELLING.alex45 писал(а):FOR RAPPELLING - означает "для спуска" или ещё что-нибудь?
Re: Спусковое устройство TUBA
Чертежей нет, примерные размеры: полная длинна 35-40см, диаметр основных трубок около 5см.Пчёла писал(а):Можно ли изготовить его самому? Если да - то какие его размеры? Лучше бы конечно чертёж, данного девайса.
Позволяет пропускать через неё любые узлы, огромная и тяжелая. В обычных рабочих условиях абсолютно бесполезна.
- den182
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 16:54
- Город: Москва polyspast.ru
- Контактная информация:
Re: Спусковое устройство TUBA
Большая фиговина, предназначенная, как я помню, для натягивания переправ и спасработ,
ибо позволяет пропускать узлы. Где еще ее можно применить, я даже не представляю.
ибо позволяет пропускать узлы. Где еще ее можно применить, я даже не представляю.

Спусковое устройство TUBA
Друзья! Спасибо за комментарии, я делаю вывод что наличие данной "штуковины" в арсенале, не актуально.
Re: Спусковое устройство TUBA
Эта "хрень" в трамонтане по-моему уже года два пылится, так как стоит 8000-10000, а то и более, точно не помню. В руках я ее конечно держал да только, по моему совсем в промальпе не нужная вещь. Единственный бонус в том, что, как было отмечено выше, "ТУБА" позволяет прыгать через узлы при спуске.
Правда по виду это два сваренных куска трубы с размыкаемой перемычкой и рымом для карабина. Я конечно не большой сторонник самодельного снаряжения, да вот только за такие деньги любой мало-мальский токарь может такой шедевр изобразить, да еще и на гравировку останется.
Правда по виду это два сваренных куска трубы с размыкаемой перемычкой и рымом для карабина. Я конечно не большой сторонник самодельного снаряжения, да вот только за такие деньги любой мало-мальский токарь может такой шедевр изобразить, да еще и на гравировку останется.
Re: Спусковое устройство TUBA
дык они ее по приколу заказали, единственный экземпляр.Хоккинс писал(а):Эта "хрень" в трамонтане по-моему уже года два пылится
а здоровенная такая махина..
http://en.petzl.com/petzl/Produit?Produit=202
тама слева персональные инструкции в pdf'ке, примеры забавные...
по мне, так решетки хватит везде, а вот кому еще тяжелее и дальше надо, то да.