Вот и я подумал, взял у напарника 2-ю гриню и давай тренироваться, на маятниках замечательно, а при спуске по практически паралельным веревкам сначало было неудобно, но потом как то само пришло понимание процесса, кому показывал, нравилось, пару человек я точно с самопала пересадил, хоть они и стонали из-за цен поначалу, но, как ни странно предпочли в итоге безопасность вместо "неблокируемых" спусковух

Ну и при подъеме на короткие расстояния опять же страховочную веревку удобно выбирать через 2-ю гриху. Хотя кому я рассказываю, вы и сами все прекрасно знаете. Пару лет уж точно на 2-х гри-гри работаю, но вот покоя не дает вопрос, кто это придумал?
На сколько помню производитель для нас рекомендует гриху на короткие спуски и подъемы, а также в качестве регулируемого самостраха, про работу на 2-х французы молчат. Так вот вопрос: КТО ПРИДУМАЛ ТЕХНИКУ ДАБЛГРИ, отечественная ли это разработка или это мы на "загнивающие" капстраны ровняемся
