Страница 17 из 18

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 16:51
Akim
Сайгон писал(а):
Александр Яшпаев писал(а):
Сайгон писал(а): И?!совершенно нормальный десантер.даже защелка цела.а то что внешне такой -забыли гдето надолго.есть похожий и работает

Мне не важно, забыли его или специально оставили на улице. На таком десантере работать нельзя. Причина: разрушение металла от коррозии.

А мне интересно.на самом деле восстановить его можно.и где ты офигенную коррозию увидел?!ржавчина только.я на своих десантерах все из нержавки сделал

Так завальцованная шайба проржавела, слететь может на раз (происходило у меня такое на вентовском блоке). Установка куска шпильки с гайкой-контргайкой с 2 сторон решило проблему еще года на 2, пока где-то не оставили. Вообще такие вальцованные шайбы, - зло, вроде на петцелях гайка закерненая стоит на этом месте.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 17:08
papa Shura
Сай писал(а):А можно узнать дату производства обвязки
27.11.2014

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 17:37
Евгений25
Обвязка после каждой работы просыхала на балконе на бельевых веревках. Внутри балкона. Просто PETZL не когда не признает своей вины. И будет еще подсылать кого то что бы их вытащили за уши. И хоть выпуск системы 14 года покупалась она не в 14 г. И где она хранилась на складе у дистрибьютора и дилера вопрос. У меня в квартире в сухом шкафу. Объясните сингин рок тоже за 8 лет все время не досушивался и другие системы тоже? Нет не поржавели почему то пряжки и не крошились их элементы. Я привел ситуацию что бы другие были внимательней к ООО Эталон и PETZL тоже, если будете покупать. Это не значит, что весь PETZL плохой. Разумеется нет. Но систем PETZL я лично брать не буду потому, что с PETZL и ООО Эталон не спросишь.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 17:52
Евгений25
Система покупалась не в 14 году, а под конец 15 года. И в каких условиях хранилась у дистрибьютора и дилера тоже вопрос. Их слово против моего. Я заявляю что у меня хранилась дома в сухом шкафу. На работе она прослушивалась с вечера до утра на бельевых веревках внутри балкона лоджии. PETZL и ООО Эталон никогда не признает своей вины. Это факт. Почему то у меня с момента как я занимаюсь высотками с 1997 года это один случай. И почему то другие системы ни на высотках не на Кавказе не дефектировали. Хотя в горах до идеала и не просушить было.
Я написал это что бы были осторожней при покупке так доказать что либо ООО Эталон и PETZL нереально.
Позволю себе дать еще ссылку на другую тему с уточнениями http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=5&t=46404

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 17:55
Евгений25
aleks xxx писал(а):
Евгений25 писал(а):Обвязка хранилась как надо и использовалась мало. По ней видно. Допустим сингин рок у меня прожил 8 лет и пряжки не ржавые. Так он работал на ЮБК и прошел огонь, воду и медные трубы.
А как вам такой пример другого промальпера из Москвы? https://www.youtube.com/watch?v=uyUlApI ... ex=2&t=19s

Мишка Подлеснов не из Москвы.с Балаково.знаю его как педантичного аккуратиста.не могла пряжка,верхняя,по его недогляду подустать.
сам "добиваю" наваху 12-го года.вопросов нет к ней.

Я Мише скину ссылку на тему.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 18:01
CBD
Сай писал(а):А можно узнать дату производства обвязки, может быть до покупки, она просто хранилась неправильно.
Вот и результат.
Мариус правильно написал.
Так и бывает, немного влажные вещи в закрытых герм.коробках или влажных /теплых помещениях, быстро приходят в негодность...

а как же тогда вторая система автора? У меня тоже системе 8 лет и она за это время не раз лежала влажная, в том числе и по неделе иногда, а то и больше. Но почему-то пряжки не ржавеют. Наверное, потому что анодированные, не иначе. Красить эмалью пряжку, которая испытывает повышенное трение и потом отказывать в замене ржавой это свинство и умышленное сокращение срока службы.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 18:10
Сай
Я про то, что она год пролежала у продавца неизвестно где и как....
И уже сказали что делают в Румынии...
Вот и ответ - бракованная партия.
А покрасить могли на производстве, после того как стала коррозировать.
И на продажу....
Продавцы в принципе не причем.
И с удовольствием поменяли бы, если бы могли...
Думаю что это "окно" потихоньку закрывается....

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 20:14
miha.ru64@mail.ru
Сай писал(а):Я про то, что она год пролежала у продавца неизвестно где и как....
И уже сказали что делают в Румынии...
Вот и ответ - бракованная партия.
А покрасить могли на производстве, после того как стала коррозировать.
И на продажу....
Продавцы в принципе не причем.
И с удовольствием поменяли бы, если бы могли...
Думаю что это "окно" потихоньку закрывается....


Вот ещё фраза Совельева, директора пецель по России и СНГ "Для суда Вам нужна независимая экспертиза. Экспертное мнение
от производителя данного СИЗ я Вам уже высказал. Где проводятся
подобные экспертизы я не знаю.
Виктор Савельев"
экспертизу он уже походу по видео сделал, прямой намёк с его стороны, что я ничего не добьюсь и экспертизу привязей вообще никто не делает кроме альпиндустрии.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 20:46
papa Shura
В Чёрных страницах есть обсуждение данного случая с AVAO. Здесь прошу обсуждать только проблемы со снаряжением. Сообщения, не соответствующие тематике, будут удаляться.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 20:57
miha.ru64@mail.ru
mart-sem писал(а):скорее всего обвязка побывала в кислоте - после чего её перепродали.
потому что у меня у самого авао уже лет 5 - вообще ни одной ржавинки!!!

Покупал привязь у официалов, только на монтажи одевал, проблемы те-же, ответ от пецеля тот же.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 21:27
miha.ru64@mail.ru
udjin-kos писал(а):Потеть в пецеле надо меньше)))
Пот и есть агрессивная среда, замечал по крестику и шнурку, у меня годами носиться, не темнеет, а у кого быстро темнеет и шнурок изнашивается...


Я по вашему потею в разных обвязках по разному? У меня привязь сильвен рог эксперт 2 исползовалась 5 лет на грязных работах, хранилась в более жёстких условиях чем AVAO BOD, на эксперте нет даже намёка на ржавчину а вот AVAO BOD заржавела через 2 года, использовал её только на чистых работах, климат у нас сухой, от гарантийных обязательств пецель отказывается.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 05 мар 2019, 23:48
Akim
Сай писал(а):Я про то, что она год пролежала у продавца неизвестно где и как....
И уже сказали что делают в Румынии...
Вот и ответ - бракованная партия.
А покрасить могли на производстве, после того как стала коррозировать.
И на продажу....
Продавцы в принципе не причем.
И с удовольствием поменяли бы, если бы могли...
Думаю что это "окно" потихоньку закрывается....

Еще могли не смыть какой-либо состав перед покраской применявшийся, типа ортофорфорки (не знаю технологию покраски пряжек какую применяют). И тогда корродировать будет в любых погодных условиях и при хранении. Коррозия даже при хранении во влажных условиях маловероятна. По поводу хранения во влажных условиях, так там бы с текстилем со всем задница и плесень была бы, первое что страдает.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 12:03
marius
papa Shura писал(а):В Чёрных страницах есть обсуждение данного случая с AVAO. Здесь прошу обсуждать только проблемы со снаряжением. Сообщения, не соответствующие тематике, будут удаляться.


А можно спросить у модераторов, за что тема перенесена в черные страницы?
Если я куплю ботинки и поношу их в течении 3 лет один месяц и после этого прийду к продавцу и сказу поменяйте их по гарантии - куда меня пошлют с таким заявлением? Или купите новый мерседес и проездите на нем недельку в течении 3 лет и потом заявите что на нем болт на выхлопной заржавел?????? :mig: :mig: :mig:

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 13:02
papa Shura
marius писал(а):А можно спросить у модераторов, за что тема перенесена в черные страницы?

Тема не перенесена, а создана там топикстартером, плюс он продублировал сообщение здесь. Перенесено туда аналогичное сообщение другого пользователи со схожими претензиями к продавцу.
Так что, дефекты снаряги остаются здесь, а претензии к продавцам там.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 13:24
udjin-kos
miha.ru64@mail.ru писал(а):
udjin-kos писал(а):Потеть в пецеле надо меньше)))
Пот и есть агрессивная среда, замечал по крестику и шнурку, у меня годами носиться, не темнеет, а у кого быстро темнеет и шнурок изнашивается...


Я по вашему потею в разных обвязках по разному? ,,,

Это шютка-юмора)) за такой ценник можно и позолотить, чтобы фанаты пецеля выглядели ещё круче)) китайцы вон переводят нитрид на всякую херню... видимо задачи сделать долговечно не стоит, капитализм ::whistle:

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 13:36
Akim
marius писал(а):
papa Shura писал(а):В Чёрных страницах есть обсуждение данного случая с AVAO. Здесь прошу обсуждать только проблемы со снаряжением. Сообщения, не соответствующие тематике, будут удаляться.


А можно спросить у модераторов, за что тема перенесена в черные страницы?
Если я куплю ботинки и поношу их в течении 3 лет один месяц и после этого прийду к продавцу и сказу поменяйте их по гарантии - куда меня пошлют с таким заявлением? Или купите новый мерседес и проездите на нем недельку в течении 3 лет и потом заявите что на нем болт на выхлопной заржавел?????? :mig: :mig: :mig:

Вопрос о технологическом браке, а не о естественном износе. У меня вот подобная петцелевская система в гораздо более жестких условиях (дождь, снег, иногда трубы, иногда возле проезжей части со славным количеством сажи от автотранспорта). Никаких поползновений на коррозию. Неладно что-то в датском королевстве именно с конкретной партией, или хранение/транспортировка, или технологический брак. Да, машины отзывают и после окончания гарантийных обязательств.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 14:11
marius
Akim писал(а):Вопрос о технологическом браке, а не о естественном износе. У меня вот подобная петцелевская система в гораздо более жестких условиях (дождь, снег, иногда трубы, иногда возле проезжей части со славным количеством сажи от автотранспорта). Никаких поползновений на коррозию. Неладно что-то в датском королевстве именно с конкретной партией, или хранение/транспортировка, или технологический брак. Да, машины отзывают и после окончания гарантийных обязательств.


Конкретно по обвязке Евгения - очень много ИЛИ (хранение,транспортировка,технологический брак, не правильная стирка, не правильное использование). На видео на 1.48 минуте на внутренней стороне видно что-то вроде плесени (возможно краска - но почему с внутренней стороны?).Да и представители продавца вроде нашли какие то разводы.Не пощупав в руках очень трудно судить.
P.S. Машины отзываются самим производителем, а вот попробуйте сами вернуть! :wink:

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 14:47
miha.ru64@mail.ru
marius писал(а):
Akim писал(а):Вопрос о технологическом браке, а не о естественном износе. У меня вот подобная петцелевская система в гораздо более жестких условиях (дождь, снег, иногда трубы, иногда возле проезжей части со славным количеством сажи от автотранспорта). Никаких поползновений на коррозию. Неладно что-то в датском королевстве именно с конкретной партией, или хранение/транспортировка, или технологический брак. Да, машины отзывают и после окончания гарантийных обязательств.


Конкретно по обвязке Евгения - очень много ИЛИ (хранение,транспортировка,технологический брак, не правильная стирка, не правильное использование). На видео на 1.48 минуте на внутренней стороне видно что-то вроде плесени (возможно краска - но почему с внутренней стороны?).Да и представители продавца вроде нашли какие то разводы.Не пощупав в руках очень трудно судить.
P.S. Машины отзываются самим производителем, а вот попробуйте сами вернуть! :wink:

У меня ржавеют преимущественно верхние пряжки, с нижними всё в порядке, согласитесь если-бы прявязь хранилась во влаге то все пряжки были-бы ржавыми а не 2 верхние? Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=uyUlApIytDE&t=19s

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 16:17
marius
miha.ru64@mail.ru писал(а):У меня ржавеют преимущественно верхние пряжки, с нижними всё в порядке, согласитесь если-бы прявязь хранилась во влаге то все пряжки были-бы ржавыми а не 2 верхние? Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=uyUlApIytDE&t=19s


Что же тут сложного.
Верхними пряжками пользуетесь чаще чем нижними, при этом защитный слой стирается и от влаги вернее пряжки начали ржаветь быстрее нижних.Тоже самое и с вашим ржавым Рапидом, от постоянного соприкосновения с металлом Кроля он начал ржаветь;
Следите за обвязкой,постоянно подчищайте ржавчину и покрывайте металлические части защитным-смазочным средством.Средство конечно мало поможет при постоянной работе, но это покрытие не даст ржаветь металлу при длительном хранении (например - зимний период или если вы используете обвязку как спасательное средство очень редко)
И перестанет постоянно портить эмблемы, зачем вы их постоянно пытаетесь содрать ногтями или еще чем нибудь? Вот фото обвязки 2015 года, используется очень интенсивно по 10 месяцев в году.
Изображение
Выглядит конечно не новой, но таких обвязок у нас как минимум 40 штук.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 16:27
Akim
marius писал(а):
Akim писал(а):Вопрос о технологическом браке, а не о естественном износе. У меня вот подобная петцелевская система в гораздо более жестких условиях (дождь, снег, иногда трубы, иногда возле проезжей части со славным количеством сажи от автотранспорта). Никаких поползновений на коррозию. Неладно что-то в датском королевстве именно с конкретной партией, или хранение/транспортировка, или технологический брак. Да, машины отзывают и после окончания гарантийных обязательств.


Конкретно по обвязке Евгения - очень много ИЛИ (хранение,транспортировка,технологический брак, не правильная стирка, не правильное использование). На видео на 1.48 минуте на внутренней стороне видно что-то вроде плесени (возможно краска - но почему с внутренней стороны?).Да и представители продавца вроде нашли какие то разводы.Не пощупав в руках очень трудно судить.
P.S. Машины отзываются самим производителем, а вот попробуйте сами вернуть! :wink:

Просто я не очень могу представить как на петцелевской АВАО добиться ржавения пряжек за 19 дней эксплуатации и 3 года хранения. И покрытие на этих пряжках еще и хрен протрешь. Мое мнение, что просто при покраске между какими-то операциями не промыли, весь технологический цикл не знаем-то. Косвенно это подверждает то, что с проблемой столкнулись 2 совершенно незнакомых человека, у остальных проблем с петцелевскими обвязками нет и при более суровых условиях эксплуатации. Ну и производство в Румынии это уже серьезный шаг в сторону снижения качества.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 18:26
miha.ru64@mail.ru
marius писал(а):
miha.ru64@mail.ru писал(а):У меня ржавеют преимущественно верхние пряжки, с нижними всё в порядке, согласитесь если-бы прявязь хранилась во влаге то все пряжки были-бы ржавыми а не 2 верхние? Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=uyUlApIytDE&t=19s


Что же тут сложного.
Верхними пряжками пользуетесь чаще чем нижними, при этом защитный слой стирается и от влаги вернее пряжки начали ржаветь быстрее нижних.Тоже самое и с вашим ржавым Рапидом, от постоянного соприкосновения с металлом Кроля он начал ржаветь;
Следите за обвязкой,постоянно подчищайте ржавчину и покрывайте металлические части защитным-смазочным средством.Средство конечно мало поможет при постоянной работе, но это покрытие не даст ржаветь металлу при длительном хранении (например - зимний период или если вы используете обвязку как спасательное средство очень редко)
И перестанет постоянно портить эмблемы, зачем вы их постоянно пытаетесь содрать ногтями или еще чем нибудь? Вот фото обвязки 2015 года, используется очень интенсивно по 10 месяцев в году.
Изображение
Выглядит конечно не новой, но таких обвязок у нас как минимум 40 штук.

У меня привязь сильвен рог эксперт 2 исползовалась 5 лет на грязных работах, хранилась в более жёстких условиях чем AVAO BOD, на эксперте нет даже намёка на ржавчину а вот AVAO BOD заржавела через 2 года, использовал её только на чистых работах, климат у нас сухой, от гарантийных обязательств пецель отказывается.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 18:29
miha.ru64@mail.ru
marius писал(а):
miha.ru64@mail.ru писал(а):У меня ржавеют преимущественно верхние пряжки, с нижними всё в порядке, согласитесь если-бы прявязь хранилась во влаге то все пряжки были-бы ржавыми а не 2 верхние? Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=uyUlApIytDE&t=19s


Что же тут сложного.
Верхними пряжками пользуетесь чаще чем нижними, при этом защитный слой стирается и от влаги вернее пряжки начали ржаветь быстрее нижних.Тоже самое и с вашим ржавым Рапидом, от постоянного соприкосновения с металлом Кроля он начал ржаветь;
Следите за обвязкой,постоянно подчищайте ржавчину и покрывайте металлические части защитным-смазочным средством.Средство конечно мало поможет при постоянной работе, но это покрытие не даст ржаветь металлу при длительном хранении (например - зимний период или если вы используете обвязку как спасательное средство очень редко)
И перестанет постоянно портить эмблемы, зачем вы их постоянно пытаетесь содрать ногтями или еще чем нибудь? Вот фото обвязки 2015 года, используется очень интенсивно по 10 месяцев в году.
Изображение
Выглядит конечно не новой, но таких обвязок у нас как минимум 40 штук.

Сильвен рог кстати ещё дешевли в 3 раза, а качество метала и текстиля гораздо выносливее.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 18:35
marius
Чешские уступают на 200% в удобстве.У нас все высотники отказались работать в них.
Это если я правильно понял - Сильвинг рок. В смысле Singing Rock (поющая скала) чешская фирма по производству альп.оборудования.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 19:06
RedFox
Смотря для каких работ. Для подвижных работ, на наклонке, с лестниц SR то поприятней. В Пецеле как в упряжке, не извернуться. Для долгих зависаний он конечно выигрывает здорово. SR мягковаты.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 06 мар 2019, 20:59
marius
Все правильно, каждый выбирает под себя и под работы.
Мы свои обвязки SR передали подразделению скафолдеров.Они в них по стеллажам бегают.
А у нас работы все занудные (пескоструй, покраска,ремонт лопастей, инспекции),так что пока лучше АВАО ничего не нашли

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 07 мар 2019, 06:59
Сай
Для пескоструя и окраски самое то ВЕНТО!!!
Дешево и сердито, отработал выкинул...
И никаких постоянных проверок не надо...

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 07 мар 2019, 12:40
miha.ru64@mail.ru
marius писал(а):Чешские уступают на 200% в удобстве.У нас все высотники отказались работать в них.
Это если я правильно понял - Сильвинг рок. В смысле Singing Rock (поющая скала) чешская фирма по производству альп.оборудования.

Не спорю, Abao комфортнее и продуманей, но за такие не малые деньги могли бы и качество сделать как у SR или даже лучше.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 14 мар 2019, 15:53
papa Shura
Для очередного о(б)суждения IRATA открывайте очередную тему или поднимайте старые. К обсуждению поломок снаряжения это не относится.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 14 мар 2019, 19:45
papa Shura
Разделил тему. Разговоры об IRATA тут.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 15 мар 2019, 20:09
tiger__ba
Банально, конечно. Но на моих глазах чел на этой восьмёрке в её нынешнем состоянии работал. Изображение

Изображение

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 15 мар 2019, 21:10
Дядя Вова
Страховочная веревка была?

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 15 мар 2019, 23:43
CBD
то есть на непроточенной восьмерке работать норм, да? )

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 15 мар 2019, 23:45
tiger__ba
Была. Да и простая арифметика... Железяка держит +- 2 тонны. Пропилили налопопам... В общем... "молдаване", они такие... молдаване... Да и молдаванин - это не нация. Это "способ мышления". Не "от простого к сложному"...

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 16 мар 2019, 00:08
Дядя Вова
При данном способе заправки веревки основная нагрузка приходится на карабин, а восьмерка всего лишь тормоз. Это не самый криминальный случай. Это, скорее, вопрос культуры производства и уважения к себе...

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 16 мар 2019, 07:31
Сай
CBD писал(а):то есть на непроточенной восьмерке работать норм, да? )


:sm:

А что здесь криминального?
Он ничего не нарушает....

Тысячи людей работают...
Не знаю ни одного случая, чтобы от использования такой восьмерки что-то произошло.
Кто знает пусть поделится...
::whistle:

Если бы я сейчас пошёл красить фасад в больших ко-вах, а тем более АВД, то с большой долей вероятности тоже работал бы на такой... :dance:

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 16 мар 2019, 07:43
CBD
Сай писал(а):
:sm:

А что здесь криминального?
Он ничего не нарушает....

Тысячи людей работают...
Не знаю ни одного случая, чтобы от использования такой восьмерки что-то произошло.
Кто знает пусть поделится...
::whistle:

Если бы я сейчас пошёл красить фасад в больших ко-вах, а тем более АВД, то с большой долей вероятности тоже работал бы на такой... :dance:

ну во-первых нарушает. Все нормы промальпа, включая и в нашей стране однозначно требуют только автоблоканты. Во-вторых, при потере контроля на восьмерке свалилось немало народу. Ну и в-третьих это просто неудобно

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 16 мар 2019, 08:04
Сай
Ссылку на документ, про автоблоканты.

п.2 и п.3 твои домыслы... :doh:

Сам нашёл-

Если посмотришь Прил. № 14 и № 16 к новым правилам по работе на высоте.
Надеюсь что они у тебя есть.

То поймешь, что п.1 тоже твои домыслы.... :(

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 16 мар 2019, 10:48
CBD
Сай писал(а):Ссылку на документ, про автоблоканты.

п.2 и п.3 твои домыслы... :doh:

Сам нашёл-

Если посмотришь Прил. № 14 и № 16 к новым правилам по работе на высоте.
Надеюсь что они у тебя есть.

То поймешь, что п.1 тоже твои домыслы.... :(

В приложении 14 явная отсылка к стандарту ГОСТ ЕН 12841, ибо речь о устройствах позиционирования типа B и C. А восьмерка не соответствует требованиям этого стандарта. Приложение 16 вообще о тормозных системах, то есть грубо говоря про нижнюю страховку или типа того. Научись читать, Сай.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 16 мар 2019, 12:35
papa Shura
Ещё раз напоминаю, что тема о поломках снаряжения.

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения

Добавлено: 16 мар 2019, 19:19
Сай
Последний раз отвечу.

Хорошо.
Восьмерка не имеет стандарта.
Но как тебе вот такое, оно имеет стандарт...
Спусковое устройство от Венто- Высота...
По мне так лучше на восьмерке висеть...если боишься потерять сознание, сделай подстраховку на него из схватывающего устройства и всё...
дешево и сердито...

И переубеждать меня не надо...

Изображение

Одни дураки сделали промальпов роботами, не думающими машинами...
Производители продавили новые стандарты, потом наши дураки их приняли...
Но ко-во НС это не снизило...и не снизит...
Экономические реалии другие...

Всем выгодно одни якобы учат, другие им снарягу подгонят по заоблочным ценам...
всем хорошо, кроме промальпов...