CBD писал(а):...часть из приведенных примеров вроде спуска по двум веревкам в одной спусковухе в принципе не особо безопасны
На таких спусках страхуюсь усами самостраховки за конструкции, так что не все так плохо. Тем более что веревка в этом варианте - не для "чистого" зависа, а как дополнительная точка опоры, что ли... Позволяет легче пройти сложное место, дотянуться куда надо и т.д. Почему двойная - чтобы потом ее сдернуть и забрать с собой. Специфика такова, что если делать навеску по всей науке - то всю АМСину пришлось бы иной раз верьем обвешать. Ну или изображать помесь обезьяны с человеком-пауком, корячась по конструкциям))).
У меня для таких объектов лежат в машине несколько кусков веревки длиной от 4 до 10 м с одетыми на середину шлангами. В зависимости от объекта - беру с собой наверх кусок нужной длины.
CBD писал(а):... вторая часть легко, удобнее и функциональнее заменяется автоблокантами, коих самый разных десятки
Не спорю. Их дофига. Но есть такие неприятные нюансы, как размер, форма и вес. Если с последним еще можно мириться, то первые 2 часто могут напрягать. В моем деле - чем компактнее, тем лучше. Причина - часто через жопу размещенное на АМС оборудование и еще более через жопу проложенные кабеля. Ладно еще, когда на АМС оборуда только одного ОПСоСа (да и то иной раз амба). А если 3-4 - там таааакой аттракцион...
Выручают объемистые карманы "горки" и тюнингованная обвязка.
Коллега, у нас с вами совершенно разная специфика работы. Поэтому и подход к оборудованию разный. У вас - фасады и классический промальп. У меня - скорее высотные работы с применением техники промальпа по необходимости. Всевозможные висения и прочие прелести - по большей части средство доставки тушки к месту работы и оттуда, когда по-другому не подобраться. А там уже стоишь на конструкциях в основном. Хотя и в "чистом" висе приходится работать. Но в таких случаях проще завеситься "по науке" - место позволяет.
Скажем так. Моя подборка - это для "смешанной" техники работ. Когда то лезешь по конструкциям, то кратковременно переходишь на веревки. И все это - в условиях тесноты и неудобства + с повышенной аккуратностью при движении (чтобы кабеля не пообрывать, током не дербалызнуло и т.д.) и часто по времени ограничено.
Я не агитирую за такой комплект, как у меня.
Просто описал свой комплект, используемый в определенных условиях.
С уважением...