Сообщение Александр 71 » 30 апр 2010, 04:32
мы спускались по оттяжке(без изоляторов,угол наклона примерно 45 градусов к мачте) с подобной мачты,250-ки с помощью фала 8-ки,у нас его с собой 450м было(это для трехсотки)длинна оттяжки была примерно 350метров..толщина верхнего яруса оттяжек 68 или 64мм,не помню точно.нужно узнать диаметр самого толстого троса(нижние яруса тоньше),и изготовить под него ролик.у нас был изготовлен из капролона.в Питере можно на юноне у дедов достать,которые барахлом всяким торгуют..к нему,к ролику два уха.и цепляешься за него.тут надо немного подумать,подогнать все размеры.удобно,когда точка крепления к ролику находится как можно ниже.еще хорошо соединять его через вертлюк,чтобы была возможность развернуться..но при дефектовке это не обязательно,а при смазке весьма желательно,чтобы менять руку..рабочую руку,которой смазываешь))..спусковуху лучше взять ту,которая не крутит веревку..я спускался на восьмерке,она зараза крутит веревку и много времени приходилось бороться с ней.в следующий раз возьму что-нибудь другое..а!чуть не забыл!перед роликом должна быть страховка,у нас вокруг вантины была петля со схватывающим узлом..в расслабленном виде ползла или рукой иногда подталкивали..и еще!веревку уложи либо в мешок,что нам больше понравилось,либо в бухточки примерно по 100метров,т.к. под тобой будет нижний ярус вант и она при сильном ветре и большой длинне может запутаться за него..а еще некоторые ребята у нас вместо ролика использовали скользящий по тросу деревянный брусок.он им больше даже чем ролик нравился..поработав приходят мысли исключить веревку вообще из спусковой системы в целом.т.к. оттяжек много(105штук),да и времени она много занимает.пробовали сдедать спусковые устройства по троссу,но пока плавного спуска не получалось,все какой-то резкий..пока все на бумаге,если что получится сделать,то эта штука весьма облегчит труд..а еще забыл,фал 8мм,на котором спускались мы перестегивали сантиметров 20-30 ниже крепления оттяжки к мачте.он вроде как так меньше пачкался и меньше мешался.ты не смотри что фал 8мм.часть нагрузки приходится на оттяжку,по которой ты едешь...ну как-то так,вроде. с ходу написал может "корявенько" и "сыровато"для кого-то, но думаю,что что-то понятно.а если что не понятно,то спрашивай-не стесняйся,пока я не уехал,постараюсь ответить..
Стёр повторы, но привести полностью в удобочитаемое сообщение нет возможности
Alex45