Страница 2 из 2

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 20 апр 2014, 06:43
Сай
Сделано добротно и аккуратно.
:clap:
Радуют люди, относящиеся ответственно даже к такой работе!
А то в Москве и области последние лет 10, работают одни бракоделы.... :doh:

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 26 апр 2014, 23:50
Сайгон
Правда что-ли?Серег в Куркино- точно таджики герметили-не обобщай

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 13 май 2014, 21:27
Димарик_card
Подскажите пожалуйста как убрать засохшую пену с автомобиля Toyota highlander? Балон упал с девяти этажки! ::wall:

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 14 май 2014, 10:44
Морадан
Медленно и вдумчиво.Механически.
Есть слухи, что Димексид слегка размягчает её, но воздействие на ЛКП авто - неизвестно

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 15 май 2014, 12:02
RedFox
Если "база-лак", то можно поробовать разъедателем засохшей пены, предварительно опробовав на скрытых местах. Потом скорее всего полировка. И скорее всего всей машины. Если акрил, то попортится краска однозначно. Гемора с полировкой будет много.

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 15 май 2014, 13:29
Морадан
RedFox писал(а): можно поробовать разъедателем засохшей пены,


Диметилсульфокисид ...также является единственным средством, удаляющим Супер клей и монтажную пену.

http://www.himmir.ru/chem_rea/dmso.htm

В виде лекарственного препарата он намного дешевле, нежели в виде специализированного в-ва для удаления пены :wink:

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 22 май 2014, 20:51
Karamadjongi
Димарик_card писал(а):Подскажите пожалуйста как убрать засохшую пену с автомобиля Toyota highlander? Балон упал с девяти этажки! ::wall:

Думаю, самый щадящий вариант для лакокрасочного покрытия - это пройти по пене автомойкой высокого давления, то есть снять основную толщину, а все что останется, летом на солнце под действием ультрафиолета быстро разрушится. Потом эти остатки также можно будет смыть мойкой высокого давления.
Сам с линолеума удалял пену очистителем засохшей пены "Соудал", легко все удалилось, только неизвестно как очиститель будет воздействовать на лакокрасочное покрытие автомобиля (линолеум не пострадал).

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 16 окт 2014, 07:04
sibpromalp
А у нас в ТДСК (томская домостроительная),имеют место быть еще и нормы обжатия вилатерма: на полый 50%,на цельный - 30%... А практика показывает,что при превышении этих норм происходит неупругая уже деформация оного! Да и если при пробивании шва вилатерм рвется,то при нанесении следом мастики на ней пузрьки появляются... Мы так решили для себя,что это воздух выходит из воздушного кармана,который образуется в результате разрыва вилатерма.

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 06 ноя 2014, 17:43
ehgi
Пена расширяется во все стороны, преимущественно по пути наименьшего сопротивления. Вилатерм нужен поверх пены как раз для того чтобы она внутрь шва расширялась, заполняя все пустоты, а не из шва вываливалась... Вилатерм затрамбовываю обратной стороной фифы, которой швы от мусора и т.д. расчищаю.

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 06 ноя 2014, 17:51
ehgi
С машин пена легко удаляется так:
1. Обязательно дать ей высохнуть, ни в коем случае не оттирать на сырую.
2. Руками по максимуму отрываем засохшую пену.
3. Немножко ацетона на тряпку, намачиваем пену, ждем полминуты пока пена пропитается ацетоном и потом старательно оттираем пену тряпкой, максимум 5 минут и пена сходит.

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 06 ноя 2014, 20:38
Морадан
ehgi писал(а):С машин пена легко удаляется так:
1. Обязательно дать ей высохнуть, ни в коем случае не оттирать на сырую.
2. Руками по максимуму отрываем засохшую пену.
3. Немножко ацетона на тряпку, намачиваем пену, ждем полминуты пока пена пропитается ацетоном и потом старательно оттираем пену тряпкой, максимум 5 минут и пена сходит.


Я вас умоляю. если у вас случилось несчастье попасть на машину стоимостью более квартиры :sm: То, еще на пункте №1, владелец вас порвет :doh:
После пункта №3, если не удалось этикетку спрятать - вам точно в морг :sm:

ЗЫ, недавно случайно обнаружил, что нефтяное средство для "прожига" карбюратора от HiGear замечательно размягчает давно застывшую пену. Чисто случайно обнаружил, и не спрашивайте по какому случаю :sm: :sm: :sm: :doh:

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:40
Бахорет
Морадан писал(а):... нефтяное средство для "прожига" карбюратора от HiGear

это сольвент))

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:20
Морадан
Бахорет писал(а):
Морадан писал(а):... нефтяное средство для "прожига" карбюратора от HiGear

это сольвент))


Сомневаюсь, что в чистом виде... Наверняка еще чего более "жуткого" :sm: намешано для быстрого растворения-разложения смол. Это не считая газу- который тоже летит в двиг...
У меня после этого "волшебного средства" "розочка" на недавно меняных штанах прогорела, вся магистраль обратки сцыт и голова из-под прокладки сопливить жутко стала :doh: :sm:
Тем не менее совавтопром доломать сложно :sm: :sm: :sm:

Поэтому тайну химреагента так просто не раскроешь, но при случае и сольвент попробую... хотя химии взаимодействия "нефтянки" с полиуретаном не понимаю усЁравно... :(

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 03 дек 2014, 12:27
ehgi
Морадан писал(а):
ehgi писал(а):С машин пена легко удаляется так:
1. Обязательно дать ей высохнуть, ни в коем случае не оттирать на сырую.
2. Руками по максимуму отрываем засохшую пену.
3. Немножко ацетона на тряпку, намачиваем пену, ждем полминуты пока пена пропитается ацетоном и потом старательно оттираем пену тряпкой, максимум 5 минут и пена сходит.


Я вас умоляю. если у вас случилось несчастье попасть на машину стоимостью более квартиры :sm: То, еще на пункте №1, владелец вас порвет :doh:
После пункта №3, если не удалось этикетку спрятать - вам точно в морг :sm:

ЗЫ, недавно случайно обнаружил, что нефтяное средство для "прожига" карбюратора от HiGear замечательно размягчает давно застывшую пену. Чисто случайно обнаружил, и не спрашивайте по какому случаю :sm: :sm: :sm: :doh:

Раз жив, значт вы не правы:))

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 03 дек 2014, 13:42
Sash-prm
Изображение
Удобный девайс, для тех, кто соединяет вилатерм скотчем

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 04 дек 2014, 21:41
Морадан
ehgi писал(а):Раз жив, значт вы не правы:))


Ну, у вас люди добрее, спокойнее, душевнее :sm:

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 05 дек 2014, 15:55
Сай
Sash-prm писал(а):Изображение
Удобный девайс, для тех, кто соединяет вилатерм скотчем


Даже стыдно спросить, а зачем??? :vr:

приз 1 000 00 копеек. Так как на форуме этого не было

Добавлено: 09 авг 2016, 13:57
Петро Садовой
Упругие прокладки из вспененного полиэтилена со временем испускают воздух. Становятся меньше в размерах. В стыках жгутов образуется щель доходящая до 20 мм. Буквари советуют срез на ус, обмотка "скотчем". Но так никто не делает, потому что никто за это не заплатит.
Как осуществляют стыковку жгутов профессионалы, чтобы не образовывалась щель между жгутами?
Двумя словами?

За кучку верных слов только похвала

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 09 авг 2016, 14:12
Сай
О, Петро проснулся....
Про усыхание вилатерма есть научное доказательство?

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 09 авг 2016, 15:31
Sash-prm
А то мы уже столько увлекательных историй прочитали...

Re: Вилатерм. Нужны советы практиков.

Добавлено: 14 авг 2016, 02:19
RedFox
Соединяют коротким жгутом из того же вилатерма, вставленного во внутреннее отверстие соединяемых вилатермин. Только я уже давно такого не видел.

2 слова

Добавлено: 10 сен 2016, 09:58
Петро Садовой
2. Как соединять жгуты, в том числе разные размеры? Я понял, что соединять на ус и клеить скотчем. Может есть какието секреты?

"этот секрет у нас все знают". как минераловатные плиты, в распор. сначала края, потом середину пихаешь.