Страница 12 из 15

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 10:11
Бахорет
да какое оскорбление, надо оно мне... по-моему, я свою позицию ясно обрисовал.
давай пойдем от обратного. ты щас опираясь на нормативные документы, корки, дипломы и прочие открытые допускА, объяснишь почему резать землю это правильно и безопасно и никак не связано с пожарами. я тогда извиняюсь и сознаюсь в отсутствии всего и пойду учица. только щас давай без съезжалова.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 11:09
GreenCrazyDog
Фейс писал(а):кто узнает себя с 7:40 ? :D

https://www.youtube.com/watch?v=pOsTl1FSh3A
злодей ты я залип и просмотрел до конца )) и потом еще с начала

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 11:16
GreenCrazyDog
заземление и пожар точно между собой не связанны

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 11:50
Фейс
GreenCrazyDog писал(а):
Фейс писал(а):кто узнает себя с 7:40 ? :D

https://www.youtube.com/watch?v=pOsTl1FSh3A
злодей ты я залип и просмотрел до конца )) и потом еще с начала


как Залип?? :mig:

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 13:06
zorg117
а что там на 8-37 упало?

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 13:54
RedFox
GreenCrazyDog писал(а):заземление и пожар точно между собой не связанны

Это ты опираясь на дипломы и открытые допуски заявляешь?

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 14:13
GreenCrazyDog
RedFox писал(а):
GreenCrazyDog писал(а):заземление и пожар точно между собой не связанны

Это ты опираясь на дипломы и открытые допуски заявляешь?


на свое высшее образование в области заземления

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 14:14
GreenCrazyDog
Фейс писал(а):
GreenCrazyDog писал(а):
Фейс писал(а):кто узнает себя с 7:40 ? :D

https://www.youtube.com/watch?v=pOsTl1FSh3A
злодей ты я залип и просмотрел до конца )) и потом еще с начала


как Залип?? :mig:

залип смотрел значит

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 14:27
RedFox
GreenCrazyDog писал(а):
RedFox писал(а):
GreenCrazyDog писал(а):заземление и пожар точно между собой не связанны

Это ты опираясь на дипломы и открытые допуски заявляешь?


на свое высшее образование в области заземления

В зависимости от используемых автоматов падающая на землю фаза устраивает прекрасный фейерверк.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 15:11
Akim
RedFox писал(а):В зависимости от используемых автоматов падающая на землю фаза устраивает прекрасный фейерверк.

Если идет фейерверк, то значит неправильно выбраны автоматы, не стоит УЗО и.т.д.. Падающая на землю фаза, это не проблема заземления, а раздолбайство монтажа/работников.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 15:24
RedFox
Падающая куда-либо фаза - это естественное состояние электроустановок, подвергающихся разрушающему механическому воздействию.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 16:31
Akim
RedFox писал(а):Падающая куда-либо фаза - это естественное состояние электроустановок, подвергающихся разрушающему механическому воздействию.

Это никакого отношения к заземлению не имеет. И именно для того оно и существует, чтобы эта фаза ушла в землю и сработал автомат, а не убивала мимо проходящих. Но это уже разговор о тех электроустановках с которыми очень мало промальпов и очень редко работают.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 17:05
Fedorov
Бахорет писал(а): только щас давай без съезжалова.

Пока что съезжал только ты :wink:
Я спросил какое отношение твоё фото (с обгоревшими проводами) относится к прерыванию заземления? Ты СЪЕХАЛ так как ответа так и нет.
Я спросил какая у тебя группа электробезопасности (другими словами на каком основании ты имеешь право работать с установками 380В)? Ты опять СЪЕХАЛ скажи нам,не стесняйся.
Что касается нормативных документов это к теоретикам,я работаю С ОБОРУДОВАНИЕМ А НЕ С БУМАЖКАМИ :wink:
Что значит "рвать землю" я не совсем понимаю,так как она не обязательно должна быть замкнута,главное всё оборудование должно быть заземлено (есть специальные колодки)
Аким уже объяснил зачем необходимо заземление и как оно работает (в двух словах)
Пи.Си. у меня 4я группа по электробезопасности с допуском 380 В.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 17:12
Akim
Володя, хоть у меня тоже 4ка, но ты помнишь как их выписывают. ПУЭ я внимательно штудировал значительно позже, чем получил 4ку. Реальной может быть только 5я группа, остальное очень часто для проформы (наряды-допуска выписывать) дают. Много прорабов с 4кой, которые о ПУЭ и электроустановках знают очень мало.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 17:24
RedFox
Fedorov писал(а):Что значит "рвать землю" я не совсем понимаю,так как она не обязательно должна быть замкнута.

Печально слышать такое от четвертой группы.
У меня третья.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 17:31
WhiteEagle
А что понимается под "замкнута"? Замкнута с чем? Или на что?

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 17:40
RedFox
Akim писал(а):
RedFox писал(а):Падающая куда-либо фаза - это естественное состояние электроустановок, подвергающихся разрушающему механическому воздействию.

Это никакого отношения к заземлению не имеет. И именно для того оно и существует, чтобы эта фаза ушла в землю и сработал автомат, а не убивала мимо проходящих. Но это уже разговор о тех электроустановках с которыми очень мало промальпов и очень редко работают.

Схема исполнения заземления tn-c распространена настолько, что для некоторых недипломированных "электромонтажников с претензией на промальп" является единственно возможной, поскольку других они попросту не знают. Да и о существовании самой схемы tn-c и её смысла не догадываются. Лепят как увидели где-то в квартире на стиралке и не думают. Потом имеем бьющиеся током стояки отопления, горящие фасады и фейрверки в распайках. И они потом ещё отчаянно топчут клаву, доказывая свою правоту.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 18:47
Akim
RedFox писал(а):
Fedorov писал(а):Что значит "рвать землю" я не совсем понимаю,так как она не обязательно должна быть замкнута.

Печально слышать такое от четвертой группы.
У меня третья.

Fedorov сказал все абсолютно правильно, просто все оборудование должно быть заземлено (если это предусмотрено конструкцией прибора). В ПУЭ четко прописано что должно землится и как. И там же прописано что заземление можно не производить для потребителя подведен кабелем с двойной изоляцией и имеет определенное сопротивление изоляции корпуса (например электроинструмент с пластиковыми корпусами, которым мы все работаем).И на картинке топикстартера виден кабель с двойной изоляцией (фабричный судя по меткам L и N на концах кабеля).

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 19:14
RedFox
Вам про разрыв земляного провода в транзитном кабеле, а вы про заземление устройств. При этом киваете на "того парня", который всё правильно пишет.
Ваша компетентность вызывает сомнение.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 19:27
GreenCrazyDog
на свое высшее образование в области заземления[/quote]
В зависимости от используемых автоматов падающая на землю фаза устраивает прекрасный фейерверк.[/quote]
ты цирк с конями не устраиваивай,отвечай прямо давай

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 19:40
Akim
RedFox писал(а):Вам про разрыв земляного провода в транзитном кабеле, а вы про заземление устройств. При этом киваете на "того парня", который всё правильно пишет.
Ваша компетентность вызывает сомнение.

Не передергиваете. Началось все с картинки, где был разрыв оплетки земляного кабеля, а не разрыва в транзитной цепи PE. Вообще в тех установках с которыми мы работаем с Федоровым все потребители за редким исключением заземляются отдельным кабелем ПВ3х25-35 на ГЗШ. Ну и по поводу с чего разговор начался в установке когда начало вырубать УЗО его просто отрубили, вместо того, чтобы чинить установку и искать причину. А так как автомат вырубало не раз, то он мог и не сработать, его после 4 срабатываний по КЗ вообще менять положено.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 19:49
Fedorov
RedFox писал(а):
Fedorov писал(а):Что значит "рвать землю" я не совсем понимаю,так как она не обязательно должна быть замкнута.

Печально слышать такое от четвертой группы.
У меня третья.

Отлично! У тебя стоит АМС (не важно мачта или башня) на которой висит АФУ (которое должно быть заземлено),рядом стоит Базовая Станция (далее БС) в которой расположено куча оборудования и электрощиты и они тоже должны быть заземлены... Ты всё это будишь сажать на одну колодку??? Башня,антены,стойки,модемы,щитки... всё замкнёшь одним ПВЗ и посадишь на одну колодку???

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 19:57
Akim
Да от отсутствия заземления может лишь оказаться фаза на корпусе, что вызывает опасность для людей и возможность выгорания оборудования. Для защиты же от перегрузок по токам и возгораний существуют автоматы. Утечку по цепи L-N УЗО не отработает (воспримет как потребителя). Если не сработает автомат начнет греться кабель, дальше и пожар недалек.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 20:02
Akim
Fedorov писал(а):
RedFox писал(а):
Fedorov писал(а):Что значит "рвать землю" я не совсем понимаю,так как она не обязательно должна быть замкнута.

Печально слышать такое от четвертой группы.
У меня третья.

Отлично! У тебя стоит АМС (не важно мачта или башня) на которой висит АФУ (которое должно быть заземлено),рядом стоит Базовая Станция (далее БС) в которой расположено куча оборудования и электрощиты и они тоже должны быть заземлены... Ты всё это будишь сажать на одну колодку??? Башня,антены,стойки,модемы,щитки... всё замкнёшь одним ПВЗ и посадишь на одну колодку???

Володя, в старом ПУЭ именно это делать и предписывалось. Слава богу нормы операторов мудрее и делят контур молниезащиты и заземления оборудования (хотя не всегда, МТСовцы тянут землю от ODU РРЛ в контейнер на ГЗШ)

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 20:18
Fedorov
RedFox писал(а):Вам про разрыв земляного провода в транзитном кабеле...

Разрыв земляного провода в транзитном кабеле может произойти вместе с самим кабелем :wink:
Вы ребята сами то понимаете о чём речь? Я вот не могу понять что хотели мне сказать...
Бахорет писал(а):разрезанная земля =
1. чаще всего - расключка через одно место,
либо
2. тоже бывает - бракованное оборудование.
вместо того чтобы решать проблему...

Это что бред???
Я задаю конкретный вопрос а в ответ получаю ЭТО и нелепую картинку "для жути" с какой то стиральной машиной (видимо домашнее фото после камутации суперэлектрика Вани :wink: :sm: )
RedFox Я говорю о том что не обязательно "кольцевать" всё на одну землю... к каждому прибору может идти своя земля,главное чтобы все металлокорпуса оборудования были заземлены на колодку ГРЩ (от "пробоя фазы") А заземление от "высокого потенциала" (молнии) заземляется сразу на электрод (ы) не вводя в помещение.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 20:25
Fedorov
Akim писал(а):Володя, в старом ПУЭ именно это делать и предписывалось. Слава богу нормы операторов мудрее и делят контур молниезащиты и заземления оборудования (хотя не всегда, МТСовцы тянут землю от ODU РРЛ в контейнер на ГЗШ)

Я Комячий МТС уже отучил говорить мне фразу про плохую металосвязь (когда они напрягали между оцинкованными кабельростами ставить перемычку из ПВЗ 1Х35) Но это уже другая песня :wink:
Самое интересное что они сами понимают что ввод высокого потенциала в БС через ПВЗ от "головы" РРЛ это глупость но требования написаны не ими и их надо выполнять...
Пи.Си. интересно,нас понимают? :sm:

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 20:54
RedFox
Fedorov писал(а):
RedFox писал(а):Вам про разрыв земляного провода в транзитном кабеле...

Разрыв земляного провода в транзитном кабеле может произойти вместе с самим кабелем :wink:
Вы ребята сами то понимаете о чём речь? Я вот не могу понять что хотели мне сказать...

При разрыве кабеля потребители далее по кабелю более не представляют опасности. До разрыва все остается собраным как и было.
Мы то понимаем. А вот ты постоянными съездами на отвлеченные АМС, ПВЗ и т.д. пытаешься уйти от ответа. Тебя просили пунктами из ПУЭ подтвердить свои слова, в ответ поток пустопорожних умничаний.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 21:04
RedFox
На АМС (равно как и на других объектах со множеством разных по токам потребителей) выполняется защитное отключение. И устройство отключения и заземляющий провод выбираются из расчёта токов заземления. Именно поэтому потребители заземляются индивидуально.
При объединении заземлителей разного сечения заземлители меньшего сечения банально сгорят при пробое более мощного потребителя.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 21:08
RedFox
При чём тут молнии??? Тебя молнией ударило что-ли и тебе от этого плохо?

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 21:22
Fedorov
RedFox писал(а):
Мы то понимаем.

Отлично.
От ГРЩ идёт кабель L1,L2,L3,N,Pe допустим что в первой распредкоробке все фазы(L1,L2,L3) и ноль(N) входят и выходят из клемника а земля(Pe) должна быть посажена на корпус распредкоробки. Допустим что кабель Pe не посажен на корпус и не соединён между собой,при этом дальнейшее заземление (через кабель Pe) смысла не имеет... Но вся проблема в том что у нас в стране очень редки выделенные шины ИМЕННО ЗАЗЕМЛЕНИЯ (Pe) и заземляют на корпус ГРЩ там же где посажен НОЛЬ (N) таким образом заземление (Pe,жёлтозелёным проводом) чисто дублирует ноль (N,синий кабель) хотя встаслять их под одну клемму является ошибкой. Дак в чём ошибка разрыва земли???
Я тут на пальцах попытался объяснить,не знаю как ещё проще это сделать??? Я правильно написал или нет?

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 21:25
Fedorov
RedFox писал(а): И устройство отключения и заземляющий провод выбираются из расчёта токов заземления . Именно поэтому потребители заземляются индивидуально...

Ты где это качнул??? Какие ТОКИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ???

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 21:28
Fedorov
RedFox писал(а):При чём тут молнии??? Тебя молнией ударило что-ли и тебе от этого плохо?

Вы с Ваней на пару начинаете бред нести когда понимаете что не знаете что ответить??? Ты уже пытался доказать что полуавтомат придумали для сварки тонких металлов :sm:

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 21:44
RedFox
Ты вообще погнал. Про полуавтомат ничего я не доказывал.
Больше всего сейчас ты похож на черепашку из анекдота про вязаные шапочки.
Иди ПУЭ почитай перед сном. Адью.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 21:48
Akim
RedFox писал(а):На АМС (равно как и на других объектах со множеством разных по токам потребителей) выполняется защитное отключение. И устройство отключения и заземляющий провод выбираются из расчёта токов заземления. Именно поэтому потребители заземляются индивидуально.
При объединении заземлителей разного сечения заземлители меньшего сечения банально сгорят при пробое более мощного потребителя.

Вы чего вообще несете? Защитное отключение по токам производится по цепи N-L. Защитное отключение по цепям L-PE, N-PE осуществляется при помощи УЗО с током отсечки 30мА, что считается безопасным поражающим током. Толщина же кабеля заземления выбирается для обеспечения необходимого сопротивления участка потребитель-ГЗШ. Если же происхдит пробой L-PE и УЗО не используются , то происходит выравнивание потенциала на всем оборудовании и по цепи ГЗШ- контур заземления уходит на контур заземления, где происходит растекание, если сопротивление контура соответствует норме, то протекает достаточный ток для срабатывания автоматов. Читайте ПУЭ
И всяко сечения кабелей заземления на АФУ меньше сильно сечения кабеля питания.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 21:58
Fedorov
RedFox писал(а):Ты вообще погнал. Про полуавтомат ничего я не доказывал...



Re: Сварочное дело
Сообщение RedFox » Ср 26 ноя 2014 2:18

Опять получается таскание каштанов из огня. 0.8 для 3мм уже недостаточно, варить можно но качественного результата добиться трудно. Ставь 1.2 если есть. А лучше тренируйся на тонком металле. Ведь ПА в основном для него нужен.

RedFox писал(а):Больше всего сейчас ты похож на черепашку из анекдота про вязаные шапочки.
Иди ПУЭ почитай перед сном. Адью.

Я не знаю на кого похож Я,со стороны оно виднее :sm: Но походу почитать надо тебе :wink:
Пи.Си. Я там про Полуавтомат скинул сюда... так,для ясности ХУ из КТО :sm:

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 22:14
Akim
Забавно. Человек пытается доказать сваршику НАКСа чем и что надо варить, инженеру сдавшемуне 1 сотню базовых станций, которая электроустановкой является что и как подключать надо. Это к Санычу, ПУЭ тут читать бесполезно.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 22:15
WhiteEagle
Akim писал(а):Защитное отключение по цепям L-PE, N-PE осуществляется при помощи УЗО с током отсечки 30мА, что считается безопасным поражающим током.

При чем тут РЕ? В УЗО только L и N заводятся. Даже если РЕ вообще нет, УЗО будет работать.

И не обязательно 30мА. Для ванных и пр. сырых помещений 10мА ставят.
В многоуровневых системах защита и 100 и 300мА ставятся.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 22:28
Fedorov
WhiteEagle писал(а):При чем тут РЕ?

Ты это у суперэлектрика Бахорета спроси,у него разрыв заземления это причина пожара... Даже картинку со стиральной машиной выложил :sm:

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 22:34
WhiteEagle
Я это у Акима спрашиваю. Там в цитате его слова.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)

Добавлено: 28 дек 2014, 22:36
Akim
WhiteEagle писал(а):
Akim писал(а):Защитное отключение по цепям L-PE, N-PE осуществляется при помощи УЗО с током отсечки 30мА, что считается безопасным поражающим током.

При чем тут РЕ? В УЗО только L и N заводятся. Даже если РЕ вообще нет, УЗО будет работать.

И не обязательно 30мА. Для ванных и пр. сырых помещений 10мА ставят.
В многоуровневых системах защита и 100 и 300мА ставятся.

Ну притом, что утечка, в основном на Ре и происходит. Принцип-то работы основан на разнице токов через Lпроводник и N проводник. И эта утечка происходит по цепям L-PE и N-PE в 90% случаев (в бытовых условиях только ванная исключение). И вилки трехконтактные именно для этого и сделаны, чтобы корпуса землить и исключать пробои на корпус