Работа на судах

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Дмитрий Волков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 18:43
Город: Таллин
Контактная информация:

Работа на судах

Сообщение Дмитрий Волков » 11 мар 2016, 18:47

Граждане, работал кто-нибудь на судах? Танкерах, сухарях, балкерах и проч. Есть ряд вопросов, которые интересно было бы обсудить. Ну, если вам не лень.

Аватара пользователя
промальп-ростов
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
Город: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение промальп-ростов » 11 мар 2016, 19:15

Ну так задай вопросы. А то не понятно что обсуждаем.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение papa Shura » 11 мар 2016, 19:37

Работал нна Московском арбитражном суде. Ничего особенного. ;)

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7850
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: Работа на судах

Сообщение baron » 11 мар 2016, 21:44

Саша :naug: :naug: , не надо разводить пошлятину , я же не рассказываю про свою байдарку. :???: :???:
Натурально тут есть люди с опытом покраски каких-то кораблей.Питерские про ледокол что-то рассказывали.Не то красили , не то водоросли отковыривали авэдэшкой. Так что давай обсуждать конкретней.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение papa Shura » 11 мар 2016, 23:18

Уговорил, не буду. Просто не смог удержаться, очень уж не корректно поставлен вопрос. Работа на судах — какая работа, что и где делать и т.д. Типа, сферического коня в известной среде.
Нет конкретики — идёт стёб и флуд.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение RedFox » 12 мар 2016, 00:08

По-моему это засланец от Гридинс.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение papa Shura » 12 мар 2016, 00:43

А это не важно.

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Шатохин Геннадий » 12 мар 2016, 01:55

В молодости, когда на флоте служил, регулярно за бортом сидел - борта красил. Правда наш пароход не шибко уж и большой был. Задавай свои вопросы чем смогу помогу.

Дмитрий Волков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 18:43
Город: Таллин
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Дмитрий Волков » 12 мар 2016, 23:25

Всем ответившим спасибо. Труднорешаема, например, проблема с доступом к бимсам в танках. Танки высотой 14-19 метров, в танке от трёх до более бимсов (поперёк танка, на самом верху). Доступ в танк только с палубы, через отверстие для моечной машины и через горловину по трапу. В некоторых танках можно добраться до правого края бимса по набору на стенке танка, в некоторых этого набора нет. Отверстие для моечной машины находится по центру бимса. Примерно, через каждые полтора метра в бимсе есть шпигаты (через которые можно пропустить верёвку), 30-50 мм. шириной, в виде перевёрнутой буквы "Г", высотой сантиметров 30. Доступ нужен ко всей плоскости бимса, с обеих сторон. Как вы решили бы такую задачу?

(если я непонятно изложил, могу нарисовать и выложить картинку)

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Шатохин Геннадий » 14 мар 2016, 09:47

Здесь форуме где то была тема про перемещение по потолочным балкам. Ещё в танк как правило, по мимо легко открываемой горловины быстрого доступа (люка), есть ещё обычно на глухо задраенные на 32 болта, технологические овальные горловины, и не одна. Возможно, если бы вы решили вопрос с их открытием, то это позволило бы вам организовать навеску по подволоку танка.

З.Ы. не называйте эти отверстия шпигатами, не корректно это :)

Аватара пользователя
Болодя
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 01:06
Город: Калининград
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Болодя » 14 мар 2016, 15:26

С фото было бы более интересней думать.

Аватара пользователя
Lvovich
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
Город: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Lvovich » 14 мар 2016, 19:43

Дмитрий Волков писал(а):Всем ответившим спасибо. Труднорешаема, например, проблема с доступом к бимсам в танках. Танки высотой 14-19 метров, в танке от трёх до более бимсов (поперёк танка, на самом верху). Доступ в танк только с палубы, через отверстие для моечной машины и через горловину по трапу. В некоторых танках можно добраться до правого края бимса по набору на стенке танка, в некоторых этого набора нет. Отверстие для моечной машины находится по центру бимса. Примерно, через каждые полтора метра в бимсе есть шпигаты (через которые можно пропустить верёвку), 30-50 мм. шириной, в виде перевёрнутой буквы "Г", высотой сантиметров 30. Доступ нужен ко всей плоскости бимса, с обеих сторон. Как вы решили бы такую задачу?

(если я непонятно изложил, могу нарисовать и выложить картинку)

Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.

Дмитрий Волков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 18:43
Город: Таллин
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Дмитрий Волков » 17 мар 2016, 20:15

Шатохин Геннадий писал(а):Здесь форуме где то была тема про перемещение по потолочным балкам. Ещё в танк как правило, по мимо легко открываемой горловины быстрого доступа (люка), есть ещё обычно на глухо задраенные на 32 болта, технологические овальные горловины, и не одна. Возможно, если бы вы решили вопрос с их открытием, то это позволило бы вам организовать навеску по подволоку танка.


Технологические отверстия для моечных машин открывали. Их - по одному на каждый танк. И по две горловины с разных краёв. Тему о балках поищу, спасибо. Просто, бимсы от балок заметно отличаются - у балки сверху ничего, а у бимса вертикальный лист от палубы и полка сантиметров 10-15 в каждую сторону по низу этого листа.


Шатохин Геннадий писал(а):З.Ы. не называйте эти отверстия шпигатами, не корректно это :)


И - что некорректного в шпигатах на бимсе? Вообще, шпигат - любое технологическое отверстие. Ну, насколько мне доступно. После тесного общения с судостроителями.
Последний раз редактировалось Дмитрий Волков 17 мар 2016, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Волков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 18:43
Город: Таллин
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Дмитрий Волков » 17 мар 2016, 20:18

Lvovich писал(а):Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.



Фото, как-то, нету... Могу выложить видео с Go Pro. Сегодня сяду и нарисую схематичную картинку. Которую и выложу.

Аватара пользователя
Lvovich
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
Город: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Lvovich » 17 мар 2016, 21:00

Дмитрий Волков писал(а):
Lvovich писал(а):Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.



Фото, как-то, нету... Могу выложить видео с Go Pro. Сегодня сяду и нарисую схематичную картинку. Которую и выложу.[/quoteВ
Выкладывайте, вид-
еоэто лучше чем не понятная статичность.

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Шатохин Геннадий » 18 мар 2016, 15:16

Дмитрий Волков писал(а):И - что некорректного в шпигатах на бимсе? Вообще, шпигат - любое технологическое отверстие. Ну, насколько мне доступно. После тесного общения с судостроителями.


Иногда отверстия это всего лишь просто отверстия. Шпигаты же это всегда шпигаты. Иными словами - Не все отверстия шпигаты, но все шпигаты суть есть являют собой отверстия. Или если ещё проще то, для того что бы отверстие называть шпигатом нужно что бы было соблюдено ряд условий.
Впрочем это всё формальности, если в общении с судовой командой вы находите взаимопонимание, называя эти отверстия шпигатами, то пусть будудет так. :)

Дмитрий Волков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 18:43
Город: Таллин
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Дмитрий Волков » 19 мар 2016, 23:52

Lvovich писал(а):
Дмитрий Волков писал(а):
Lvovich писал(а):Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.
Выкладывайте, вид-
еоэто лучше чем не понятная статичность.




Видео не даёт общей панорамы и по нему мало что можно разобрать о том, о чём я говорю.


Танк в разрезе, высота 17 м., красным обозначены бимсы в профиль, зелёным горловины, трапы под ними и отверстие для моечной машины в палубе.

Изображение
Бимс анфас - красным обозначена полка бимса, ок. десяти см. шириной, по которой можно ходить пристраховавшись, зелёным - шпигаты, сквозь которые можно продеть верёвку. Высота бимса в центре ок 180 см., по краям ок. трёх м.

Изображение

amba
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:38
Город: СПб

Re: Работа на судах

Сообщение amba » 20 мар 2016, 00:43

papa Shura писал(а):Работал на арбитражном суде. ;)

Прошу обязательно и дальше шутить, чтоб этот мир был не таким уж черно-белым.
Доза вполне себе гомеопатическая, спасибо.

Аватара пользователя
Lvovich
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
Город: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Lvovich » 22 мар 2016, 21:02

Дмитрий Волков писал(а):Видео не даёт общей панорамы и по нему мало что можно разобрать о том, о чём я говорю.

Видео (по моему) было бы информативней такого чертежа.
Не понятно: Какой шаг у бимсов ? они имеют вот такую конфигурацию (упираясь в борт и заканчиваясь)
Изображение
или продолжается вниз по борту переходя в шпангоут?
Вам нужен доступ ко всей поверхности бимса, или только к его полкам? (либо к другим частям, к примеру к потолку)???

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Работа на судах

Сообщение Галахов » 03 апр 2016, 14:36

Шатохин Геннадий писал(а): есть ещё обычно на глухо задраенные на 32 болта, технологические овальные горловины, и не одна. Возможно, если бы вы решили вопрос с их открытием, то это позволило бы вам организовать навеску по подволоку танка.

На 32 шпильки вкрученные в обделку на краске и раскерненные они крепятся. Их всё равно открывать для вентиляции.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Работа на судах

Сообщение Галахов » 03 апр 2016, 14:40

Lvovich писал(а):Не понятно: Какой шаг у бимсов ? они имеют вот такую конфигурацию (упираясь в борт и заканчиваясь)

или продолжается вниз по борту переходя в шпангоут?
Все бимсы переходят в шпангоуты.


Lvovich писал(а):Вам нужен доступ ко всей поверхности бимса, или только к его полкам? (либо к другим частям, к примеру к потолку)???
Если мыть, то абсолютно всю поверхность.

Аватара пользователя
Lvovich
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
Город: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Lvovich » 03 апр 2016, 18:30

Галахов"[quote="Галахов писал(а): Все бимсы переходят в шпангоуты

Они в описывемом отсеке могут просто в набор продольной переборки упереться

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Работа на судах

Сообщение Шатохин Геннадий » 07 апр 2016, 09:17

Галахов писал(а):
Шатохин Геннадий писал(а): есть ещё обычно на глухо задраенные на 32 болта, технологические овальные горловины, и не одна. Возможно, если бы вы решили вопрос с их открытием, то это позволило бы вам организовать навеску по подволоку танка.

На 32 шпильки вкрученные в обделку на краске и раскерненные они крепятся. Их всё равно открывать для вентиляции.


Я знаю как и на что они крепятся :) и знаю что время от времени их таки надо открывать и это делается на любом судне. Я просто к тому что это не просто люковина которую вот так просто открыл и закрыл когда захотел, а специальная. 8)

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Работа на судах

Сообщение Галахов » 08 апр 2016, 08:55

Дмитрий Волков писал(а):
И - что некорректного в шпигатах на бимсе? Вообще, шпигат - любое технологическое отверстие. Ну, насколько мне доступно. После тесного общения с судостроителями.
Эти отверстия очень похожи на отверстия для стрингеров, почему эти стрингеры не смонтированы в этом отсеке мне не понятно.


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей