Лебедки: бензоприводные... и электрические

Обсуждаем: чем...
WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение WhiteEagle » 25 фев 2012, 22:09

Рыжик писал(а):Не пустит его Израиль на ПМЖ... :sm:

А при чем тут это? :vr: :vr:

Аватара пользователя
марина1966
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 18:22
Город: Россия

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение марина1966 » 25 фев 2012, 23:09


WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение WhiteEagle » 26 фев 2012, 00:18

Вас ... поймешь. Обсуждаем лебедки. Вроде даже не особо флудливо обсуждаем.
Один приходит и про Израиль какую-то пургу несет, ты - про Таити. ::wall:

Аватара пользователя
Nunataaq
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 01:16
Город: Регион 18,теперь вот Москва,а так - везде...

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Nunataaq » 26 фев 2012, 00:21

Эт точно, кто за что переживает... Кто - за лебёдки, они - за всякие там Гондурасы...

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение WhiteEagle » 26 фев 2012, 00:29

Да я как бы за лебедки не переживаю. Так, лишь делюсь тем что знаю и имею.
Но не связанная с темой пурга вынуждает недоумевать.
Ладно б чего по делу сказали...

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Сай » 27 фев 2012, 10:05

Игорь!

Так получается, что при проблеме с лебедкой, есть шанс падения груза???
И если вы его страхуете, то через что? если протекшн, то выдержит ли он рывок???
и на каких веревках? ( на динамике?)
рывок-то приличный может быть...или нет???

не знаю как там все в лебедке устроено, надеюсь что надежно...

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение WhiteEagle » 27 фев 2012, 10:14

В лебедке все надежно. По крайней мере, на взгляд. В конце концов, она сертифицирована и рассчитана на такое применение и на такие нагрузки.
Но это механизм. Любой механизм, любого именитого производителя, теоретически может сломаться. Т.о., шанс есть всегда. Теоретический, но он наверное есть...

Страхую петцелевым жумаром. Это нетрудно и необременительно. Что он выдерживает - все мы знаем.
Динамического рывка там быть не может. Откуда он возьмется? Фактор стремится к нулю.
При теоретическом, пусть даже полном, разрушении лебедки будет просадка груза на 20-30 см. Прикинь, сколько несметных метров веревки амортизируют этот "рывок".

Аватара пользователя
Mishusha
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:49
Город: Харьков

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Mishusha » 26 окт 2015, 14:10

О-о-о, вкусненькая темка. Вставлю и свои 5 коп.
Лет так 15-20 назад кто-то из знакомых подарил мне эл.мотор с планетарным редуктором. Одно время думал из него небольшой бэби-лифт (маленький горно-лыжный подъёмник) соорудить. Всё руки не доходили. Потом периодически стали возникать ситуации на стройках разных где хорошо было бы иметь свой подъёмный механизм типа пионер. Выходил из ситуации применяя Кабестан на ведущее колесо автомобимя. Но такой вариант требовал исключительно моего личного участия. И вот...этим летом... в предвкушении ремонта 45-метрового дымохода... родил вот такую лебёдку:


Аватара пользователя
Rodriguiez
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:42
Город: Бердянск

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Rodriguiez » 27 окт 2015, 06:54

Михаил красавец, настоящий изобретатель! С удовольствием смотрю твои ролики, много нового для себя почерпнул.

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7853
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение baron » 04 ноя 2015, 14:13

Суперлебёдка :clap: :clap: :clap: :clap: молодец , примите мои завистливые вздохи :sm: Особый интерес вызывает система смены скорости трёхфазного двигателя ( или это трёхскоростной :?: )
Но -1. движёк избыточно мощен, по моим наблюдениям , 1,5 кВт хватает.
2.укладка балласта на раму не очень логична , при рывке балласт может слететь , я свои гружу через прижимные доски , пропущенные сквозь раму.Надёжней .
3.применять открытые подшипники - моветон( даже на оси педалей.
4.пускатель требует коробочку и хорошее место.

Аватара пользователя
Mishusha
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:49
Город: Харьков

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Mishusha » 04 ноя 2015, 20:12

Спасибо за отзыв!
"этикетка" на моторе:

Изображение

Вот поэтому-то и габарит у моторчика ... не маленький,- три в одном получается!
Так что он и трёхфазный и трёхскоростной :dance:

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Akim » 07 ноя 2015, 12:17

baron писал(а):Суперлебёдка :clap: :clap: :clap: :clap: молодец , примите мои завистливые вздохи :sm: Особый интерес вызывает система смены скорости трёхфазного двигателя ( или это трёхскоростной :?: )
Но -1. движёк избыточно мощен, по моим наблюдениям , 1,5 кВт хватает.
2.укладка балласта на раму не очень логична , при рывке балласт может слететь , я свои гружу через прижимные доски , пропущенные сквозь раму.Надёжней .
3.применять открытые подшипники - моветон( даже на оси педалей.
4.пускатель требует коробочку и хорошее место.

Схема смены скорости трехфазного двигателя проста и однозначна, хороший частотник. Но не дешевое удовольствие.

Аватара пользователя
Mishusha
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:49
Город: Харьков

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Mishusha » 07 ноя 2015, 18:19

Рассматривался и такой вариант. Если бы я рассчитывал на сеть 220 и мотор односкоростной,- то "самбогвелел". Да и использовать их можно только с треугольником. Ну а цена... казнь,- не так часто я эту лебёдку буду использовать. Использовать на стройках... в смысле воровства,- тоже вопрос.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Akim » 12 ноя 2015, 23:03

Mishusha писал(а):Рассматривался и такой вариант. Если бы я рассчитывал на сеть 220 и мотор односкоростной,- то "самбогвелел". Да и использовать их можно только с треугольником. Ну а цена... казнь,- не так часто я эту лебёдку буду использовать. Использовать на стройках... в смысле воровства,- тоже вопрос.

С какой это стати только с треугольником? трехфазные хоть так, хоть так использовать можно. Вообще схема треугольник-звезда только сопротивлением отличается, соответственно возможными токам (двигатели на максимально возможных температурных режимах работают практически).

Аватара пользователя
Mishusha
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:49
Город: Харьков

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Mishusha » 18 ноя 2015, 15:30

А Вы занимались конкретно подключением частотников?

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Akim » 22 ноя 2015, 17:25

Да, было дело, на алмазном месторождении приходилось установку южноафриканскую перебирать.
Да, на Вашем моторчике очень странная этикетка. Как это он при большем токе потребления в "звезде" обеспечивает меньшую мощность? Ну и еще приколола дьявольская схема "2 звезды", 2 обмотки в параллель. Чудо сумрачного советского гения.

Аватара пользователя
Mishusha
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:49
Город: Харьков

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Mishusha » 09 ноя 2016, 21:47

Ну вот и настал момент очередного усовершенствования моей лебёдки связанный с нежеланием включать в бригаду человека, который выполнял бы функцию оператора. Т.о. на сегодняшний день сэкономил уже тыщи 3 (грн) точно!



В скором времени выйдет ролик о монтаже профлиста с участием нашего... третьего члена бригады.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17109
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение RedFox » 10 ноя 2016, 03:42

Два тормоза зачем?
Стропальщик то внизу все равно нужен, он же и оперирует.

Аватара пользователя
Mishusha
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:49
Город: Харьков

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Mishusha » 10 ноя 2016, 07:27

...механический пока исключён из работы, поскольку на педали нажимать некому (за что и боролись собственно). Его заменил электрический тормоз. Стропальщик внизу вынужден передвигаться в первой фазе подъёма, направляя лист пока он не "ляжет" на стену (верхний лист 5,60 м). А ножки у моего ассистента/стропальщика/подсобника короткие и всего лишь две, посему не сможет он бегая с листом в руках ещё и на педали нажимать.
Но лучше всего на этот вопрос ответит следующий ролик, так что немного терпения, друзья!

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Бахорет » 10 ноя 2016, 08:42

про частотники
Mishusha писал(а):...и использовать их можно только с треугольником.

Продавец один тоже такую мысль двигал, мне она совсем не понятна. Хотя если учесть штатную воможность частотника работать на старте с существенным перегрузом, то логика есть - треугольник как раз отличается большими пусковыми токами. Но не обязательно же только треугольником?

Аватара пользователя
Mishusha
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:49
Город: Харьков

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Mishusha » 10 ноя 2016, 11:48

не спец я в этой области

Аватара пользователя
Mishusha
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:49
Город: Харьков

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Mishusha » 10 ноя 2016, 12:56

Итак, наш третий... младший научный сотрудник - Бешеный Лебедь


Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7853
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение baron » 10 ноя 2016, 17:47

Настоятельно рекомендую перейти на коромысельный выключатель. Он управляется ногой и лебёдочник свободно руками работает.

Аватара пользователя
Mishusha
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:49
Город: Харьков

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Mishusha » 10 ноя 2016, 20:22

так ручки у Вани тоже коротенькие и, стоя на педали лебёдки, он до листа (это около 8 м) не дотянется.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17109
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение RedFox » 10 ноя 2016, 20:49

Вместо ручной кнопки на удлинителе - ножную. Как на швейной машине. Или у стоматолога. Или у гитариста :sm:

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Бахорет » 10 ноя 2016, 20:56

Можно еще радио-кнопку, как у биногерова

karadjia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 17:35
Город: Харьков-Крым(Оленевка)

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение karadjia » 10 ноя 2016, 21:09

baron писал(а):

1. Вы видели все основные моменты монтажа листа. Я просто физически не смогу подавать лист и жать на педали во время подачи листа.
2. Лист монтируется на высоте от земли 4 метра. Я просто не смогу точно его выставить точно относительно других смонтированных листов. А работать по позиционированию проще находясь непосредственно возле листа, а не отдавать бесконечные команды низовому.
3. Миша это показывал , только в других своих роликах про этот обьект, рельса установлена на расстоянии примерно 15-20 см от стены. И верхний край листа заходит за рельсу. Управлять подъемом опять же удобнее и безопаснее находясь непосредственно возле листа, а не внизу на земле. И оттяжка там нужна не только оттянуть лист от стены. Но и для многого другого. Как правило я работаю с оттяжкой пока Миша не закрепит лист струбцинами. Поэтому и в этом случае тоже не могу жать на педали.
Последний раз редактировалось karadjia 10 ноя 2016, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7853
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение baron » 10 ноя 2016, 21:34

Не по теме . но сильно надо .
Ищу монтажную цепную таль гп-2-3 тонны, с высотой подъёма 6 м.Хотя можно и 3 , если цепь поменять.Желательно , что б цепь одинарная , без блока у гак.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17109
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение RedFox » 10 ноя 2016, 21:47

Ты два дня назад где был??? Я б захватил из Тольятти.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17109
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение RedFox » 10 ноя 2016, 21:49

Радиокнопка опасно на лебедке. Нужна гарантированная связь.

karadjia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 17:35
Город: Харьков-Крым(Оленевка)

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение karadjia » 10 ноя 2016, 23:02

А это мысль - радиокнопка. Замутить только не на слабых 27 кГц передатчиках от игрушек, а на мощных от роутеров. Там до 200 метров гарантированная связь. Надо будет поговорить с Мишей об этом.

Аватара пользователя
Mishusha
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:49
Город: Харьков

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Mishusha » 11 ноя 2016, 06:30

была такая мысль (о радиомодуле), да и всё для этого есть.
http://www.potencial.lg.ua/?l=remote&c=prod&p=tx_1000
http://www.potencial.lg.ua/?l=remote&c= ... io_com_300
спугнула только мысль о двойнике (по частотам) случайно оказавшемся рядом.

karadjia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 17:35
Город: Харьков-Крым(Оленевка)

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение karadjia » 13 ноя 2016, 01:21

RedFox писал(а):Радиокнопка опасно на лебедке. Нужна гарантированная связь.

При грамотном и разумном подходе к делу-обязательно понимание что ты делаеш. Проблема "радиокнопка" не опаснее котлеты или биточков,съеденных за обедом. В варианте с "железом" что есть у Миши - процент несработки или конфликта стремится к нулю после 6 нулей после запятой. То есть 1 миллионная. Это мы уже обсудили с ним за чашкой утреннего кофе. То что у него есть это часть передающего-исполняющего блока а ля ""автоматический шлагбаум". В основном производства наших соседей - Китайцев. Эта система имеет исполнительный и передающий блоки. Каждый передающий команды блок, в дальнейшем "брелок" имеет свой уникальный код. Никогда неповторимый в теории, а на практике - только если китайцы сдуру зашьют 2 одинаковых ID номера в фулфлеш (прошивка) разного железа. Этот код, ID номер, самостоятельно и в сложной процедуре подвязывают в исполнительный блок. И Этот блок будет выполнять команды только тех брелоков, которые к нему привязаны.
Вариант №2 - Вы сели на занятую кем-то частоту. Нестрашно вообще. Прокачка по каналу Wi-Fi (Обьем информации, Мбт, -настолько мала, что защита канала и дубляж потерянной инфы на канале - все это компенсирую с лихвой.
При длине управляющего кабеля лебедки до 30 метров - переход на Wi-Fi по ценовой политике -не целесообразен. Слишком велики финансовые затраты.
При длине кабеля выше 100 метров - только за. Геморой с запутыванием, сосредоточиванием подсобы на работе с лебедкой и кабелем забываем и наслаждаемся комфортом.
Но есть и проблема.
У Миши используются 3 канала связи. Подьем, Спуск и Отпустить тормоз.
Многие дешевые системы "а ля шлагбаум" используют только две команды. Ломать их - себе дороже.
Поэтому благоразумнее использовать более дорогие модели. На три и до шести команд.
Тут сам себе каждый решает - что ему проще и выгоднее.
Нам пока выгоднее использовать управляющий кабель длинной примерно в 20 метров.
Поправлю сообщение.
Мише пока выгоднее использовать управляющий кабель длинной примерно в 20 метров.
Последний раз редактировалось karadjia 13 ноя 2016, 06:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
.Ворчун.
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 14:43
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение .Ворчун. » 13 ноя 2016, 01:58

karadjia писал(а):Нам пока выгоднее использовать управляющий кабель длинной примерно в 20 метров.

Самое разумное решение.
Очень весело можно побегать, запустив лебедку на подсевшей батарейке на радиопульте, без возможности остановить. Если делать радиоуправление, то лебедка должна работать только при непрерывном сигнале. Нет сигнала - СТОП.

karadjia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 17:35
Город: Харьков-Крым(Оленевка)

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение karadjia » 13 ноя 2016, 06:47

Согласен. Изначально подразумевалось то, что если есть команда от брелока - работает исполнительный блок. Пропал сигнал - команда СТОП.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17109
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение RedFox » 13 ноя 2016, 09:01

Все эти песни про удобства радиокнопок я поминаю последними матюками, когда очередную тачку не могу открыть.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Бахорет » 13 ноя 2016, 09:54

ничто не мешает сделать радиопульт как опцию. возникли проблемы - воткнул проводной и упярод!

Аватара пользователя
Морадан
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:17
Город: СПб

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Морадан » 13 ноя 2016, 19:54

Бахорет писал(а):ничто не мешает сделать радиопульт как опцию. возникли проблемы - воткнул проводной и упярод!


Упярод, а так-же уаерх оно уже уехало пока ты втыкал проводной или бежал до нужной кнопки... ИМХО неразумно и слишком рисковано, учитывая обстоятельства использования подобного и стоимость "ошибки- несрабатывания- ложного срабатывания" Лучше уж тогда "робота" на кнопку ставить... :???: Сильно ученого русскому матерному :sm:

Аватара пользователя
kamikaje
Сообщения: 11217
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение kamikaje » 13 ноя 2016, 20:03

Нет, конечно, можно смастырить управление по wifi на базе Arduino и предусмотреть останов при потере связи, но провод надежнее будет. ))

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Бахорет » 13 ноя 2016, 20:28

да при потере связи так и так будет останов, о чем вы... Проблемы будут только если приемник глюкнет...
ваще, конечно, подобные агрегаты оставлять без наблюдающего нельзя


Вернуться в «Инструменты и оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей