Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Добавлено: 04 ноя 2010, 23:03
Именно что нет ничего категорического. Про почему-то пишут про втыкание вилки вначале...
а так мне кажется, пофиг в каком порядке
Igor-K писал(а):Зарядка NiCd / NiMH - аккумуляторов, более "тупая" по конструктиву. И сравнивать процесс зарядки и конструкцию LiION аккумуляторов, и NiCd / NiMH - не совсем корректно.
Пчёла писал(а):Один аккумулятор на перфе Милуоке плохо работает. Можно сказать кирдык.
При бурении отверстий 10 мм и выше быстро устаёт. Именно устаёт, а не садится. Т.е. после небольшого перерыва восстанавливает отдачу энергии.
Пчёла писал(а):Садятся акумы тоже странно для лития. работать перестают постепенно, а не сразу
а может быть здесь дело не в схемотехнике, а скажем в нашем электричестве? В нашем "стабильном" 220В +- 5% ??? Или сколько у нас там бывает 190 ... 250В, а то и 170 (мы такое ловили в Барвихе).Рыжик писал(а):... Проектировщики сэкономили на управляющей схемотехнике. Ровно как и в зарядках. Кросавчеги, слов нет!
что то мне это напоминает как ставят у нас диагноз медики по 1 клиническому признаку некоторые "доктора". На мой, 2,5 раза вышечные взгляд, тов. "Рыжик" может только предположить, а в сервисном центре могут это либо подтвердить, или "поставить" иной "диагноз". Но тогда, тов. "Рыжик" однозначно утверждавшийРыжик писал(а):...Пчёла писал(а):Один аккумулятор на перфе Милуоке плохо работает. Можно сказать кирдык.
При бурении отверстий 10 мм и выше быстро устаёт. Именно устаёт, а не садится. Т.е. после небольшого перерыва восстанавливает отдачу энергии.
Сдох один из элементов.
будет выглядеть, скажем так, не очень белым и пушистым.Рыжик писал(а):...Сдох один из элементов.
Igor-K писал(а):а может быть здесь дело не в схемотехнике, а скажем в нашем электричестве? В нашем "стабильном" 220В +- 5% ??? Или сколько у нас там бывает 190 ... 250В, а то и 170 (мы такое ловили в Барвихе).Рыжик писал(а):... Проектировщики сэкономили на управляющей схемотехнике. Ровно как и в зарядках. Кросавчеги, слов нет!
ПОЧТИ НЕ ПО ТЕМЕ
Тов. "Рыжик"- а ты когда-ни будь подсветку проектировал и после этого сам ставил? И в каком объеме ставил???
Igor-K писал(а):Но тогда, тов. "Рыжик" однозначно утверждавшийбудет выглядеть, скажем так, не очень белым и пушистым.Рыжик писал(а):...Сдох один из элементов.
Рыжик писал(а):...Это как купить Мерседес, даже не Мерседес G-класса, а Mercedes-Benz Unimog - и накачивать покрышки ручным насосом обр.1933г, который дается в комплекте вместо системы автоподкачки....
Igor-K писал(а):Кстати! А зачем трактору насос????
есть такая любимая у военных в Хох... тележка. Называется на русский манер "Хаммер (в оригинале HMMWV M998)Рыжик писал(а):...Речь-то не о том, а о комфортной работе покупателя профессионально-ориентированного устройства, ресурсе, надежности и дурако- отказо- устойчивости в условиях Heavy-Duty.
- это не Unimog!Рыжик писал(а):
у тебя болит зуб. Согласно твоей теории его однозначно надо удалятьРыжик писал(а):...А если хирург видит травматическую ампутацию, к примеру, он что, должен консилиум собирать? Признак-то один!
Igor-K писал(а):и что, это надежная техника???
- это не Unimog!
у тебя болит зуб. Согласно твоей теории его однозначно надо удалять
Скоро беззубым будешь, однако!
Igor-K писал(а):ФЛУД
Igor-K писал(а):Для тов.Рыжик - по поводу техники Unimog - у них только 2 моста. Всегда!!! А на твоей фотографии их 3. Внимательнее надо быть.
Igor-K писал(а):А "Хаммеры" полное г@вно.
Igor-K писал(а):В Израильской армии их после каждого выезда в пустыню, почти полностью перебирают. Не выдерживают они однако такой работы (информация от служивших в Израильской армии девчат; связистки).
Рыжик писал(а):Igor-K писал(а):Но тогда, тов. "Рыжик" однозначно утверждавшийбудет выглядеть, скажем так, не очень белым и пушистым.Рыжик писал(а):...Сдох один из элементов.
И что, у меня нос вырастет, как у Пиноккио?
Я их переремонтировал порядком, так что один признак - для меня что для врача синдром. А если хирург видит травматическую ампутацию, к примеру, он что, должен консилиум собирать? Признак-то один!
Igor-K писал(а):Анекдот.
Больной в машине скорой помощи: Доктор, а куда мы едем?
Доктор: в морг!
Больной: так я же еще не умер?
Доктор: так мы еще не доехали!
Igor-K писал(а):Утепление LiION аккумуляторов владельцами техники
Igor-K писал(а):Считаю что у промальпа занимающегося монтажом баннеров и кондёров, должен аккамуляторный перф должен быть обязательно.
На моей памяти не нашлось ещё такого объекта, где бы я не смог подключиться к электросети.
jetcool писал(а):Igor-K писал(а):Считаю что у промальпа занимающегося монтажом баннеров и кондёров, должен аккамуляторный перф должен быть обязательно.
Ага. А если альп занимается не только установкой наружных блоков, что часто именуется "монтажом кондиционеров", а выполняет именно ПОЛНЫЙ монтаж, с бурением под трассу, прокладкой её же, установкой обоих блоков - и внешнего, и внутреннего, вакуумацией, дозаправкой (при необходимости), и трам-пам-пам прочими операциями, то чем именно аккумуляторный перф упростит задачу???
Блажь это, натуральная блажь... На моей памяти не нашлось ещё такого объекта, где бы я не смог подключиться к электросети. "Дело было не в бобине..."(с).
Скажи просто, что тебе жутко понравился этот девайс, вот поэтому ты его и прикупил - вот в это поверю. А варианты "без него ну никак не обойтись"... это хорошо мальчикам-монтажничкам из кондюшных контор рассказывать - они (ну, процентов 95 из них) один хрен толком ни в чём не петрят. Одно слово, "взлёт-посадка", набирают туда черт-те кого....
WhiteEagle писал(а):На моей памяти не нашлось ещё такого объекта, где бы я не смог подключиться к электросети.
+1
jetcool писал(а):что часто именуется "монтажом кондиционеров"
jetcool писал(а):то чем именно аккумуляторный перф упростит задачу???
jetcool писал(а):Блажь это, натуральная блажь... На моей памяти не нашлось ещё такого объекта, где бы я не смог подключиться к электросети. "Дело было не в бобине..."(с).
jetcool писал(а):А варианты "без него ну никак не обойтись"... это хорошо мальчикам-монтажничкам из кондюшных контор рассказывать - они (ну, процентов 95 из них) один хрен толком ни в чём не петрят. Одно слово, "взлёт-посадка", набирают туда черт-те кого....
WhiteEagle писал(а):Что только люди ни придумывают, лишь бы удлинитель 220 не разматывать...
Пчёла писал(а):Который раз радуюсь наличию аккумуляторных перфов, в нашем арсенале.
Не буду скромничать (впрочем как всегда ).
Обладание подобным инструментом -показывает действительно профессиональный подход к своей работе.
Засады не так часто встречаются, но всё же иногда бывают.
На этот раз баннер оказался не в размер уже имеющейся рамы.
До другого объекта добрались в начале пятого. Здание четырёх-этажное сталинской постройки.
Это школа интернат. Обходить метров за 100. Там же ближайшее электричество и то не понятно где.
Рама под баннер на торцевой глухй стене межу первым и четвёртым этажём 8х6.
Верёвки сбросили сверху, крыша скользкая шиферная, на улице морось переходящая дождь +1. Спустились по лестнице вниз, обошли здание, подготовились.
Виталик и Юрий зажумарились на четвёртый этаж, я - подай принеси и пр.
Банер подняли и поняли что размер на 10 см больше рамы и по ширине и по высоте.
Ну машины прям под монтируемым баннером. Побыренькому из багажника достал перфы, гвозди и молотки, всё подал, ребята всё сделали.
Скорость натяжки баннера на раму (Юрий) и бурение, забивание гвоздей, с последущей натяжкой шнура на эти гвозди (это делал Виталик) - была практически одинаковой.
.
alpinoid писал(а):Нужен "жулик", а уж патрон под лампочку всегда найдешь.
Пчёла писал(а):Честно, от тебя не ожидал такого выпада...
......
Не приятно мне слышать от тебя такое...
Я таким не занимаюсь. Написано -20 - должен работать.jetcool писал(а):Игорь, насколько я помню, то ты говорил о том, что аккумуляторы у Милуоки работают офигенски в любой мороз, запросто и в -20 ? Типа, по сравнению с Бошем на порядок интереснее... Тогда нахрена ж их утеплять, ежель они такие морозоустойчивые??? Или в процессе эксплуатации всплыли нюансы, что всё не так просто и кайфово?Igor-K писал(а):Утепление LiION аккумуляторов владельцами техники
С такими предосторожностями от низких температур любые аккумуляторы работать будут запросто, ИМХО.
я в свое время прикупил аккумуляторный перф AEG BBH 24 только из за того, что не было электричества в радиусе 50 метров, как нам обещали на стройке. Мы потеряли 3 часа на его поиски и привоз еще одного удлинителя, для установки ИТО, для монтажа банера. с тех пор я не ломаю голову к чему крепиться. Анкер, проушина и т.д. и в том месте где мне надо, и без километров оттяжек на объекте.jetcool писал(а):Igor-K писал(а):Считаю что у промальпа занимающегося монтажом баннеров и кондёров, должен аккамуляторный перф должен быть обязательно.
Ага. А если альп занимается не только установкой наружных блоков, что часто именуется "монтажом кондиционеров", а выполняет именно ПОЛНЫЙ монтаж, с бурением под трассу, прокладкой её же, установкой обоих блоков - и внешнего, и внутреннего, вакуумацией, дозаправкой (при необходимости), и трам-пам-пам прочими операциями, то чем именно аккумуляторный перф упростит задачу???
Блажь это, натуральная блажь... На моей памяти не нашлось ещё такого объекта, где бы я не смог подключиться к электросети. "Дело было не в бобине..."(с).
Скажи просто, что тебе жутко понравился этот девайс, вот поэтому ты его и прикупил - вот в это поверю. А варианты "без него ну никак не обойтись"... это хорошо мальчикам-монтажничкам из кондюшных контор рассказывать - они (ну, процентов 95 из них) один хрен толком ни в чём не петрят. Одно слово, "взлёт-посадка", набирают туда черт-те кого....
jetcool писал(а):
Ничего не могу сказат про баннеры - наверное, там такой агрегат оправдан. Наверное. Но на кондюках - совершенно не обязателен, повторюсь ещё раз.
Вот где-то так.....
Igor-K писал(а):Я таким не занимаюсь. Написано -20 - должен работать.jetcool писал(а):Игорь, насколько я помню, то ты говорил о том, что аккумуляторы у Милуоки работают офигенски в любой мороз, запросто и в -20 ? Типа, по сравнению с Бошем на порядок интереснее... Тогда нахрена ж их утеплять, ежель они такие морозоустойчивые??? Или в процессе эксплуатации всплыли нюансы, что всё не так просто и кайфово?Igor-K писал(а):Утепление LiION аккумуляторов владельцами техники
С такими предосторожностями от низких температур любые аккумуляторы работать будут запросто, ИМХО.
Вопрос можно переадресовать Тов. Пчёла.
Igor-K писал(а):я в свое время прикупил аккумуляторный перф AEG BBH 24 только из за того, что не было электричества в радиусе 50 метров, как нам обещали на стройке. Мы потеряли 3 часа на его поиски и привоз еще одного удлинителя, для установки ИТО, для монтажа банера. с тех пор я не ломаю голову к чему крепиться. Анкер, проушина и т.д. и в том месте где мне надо, и без километров оттяжек на объекте.
в Воронеже такого перфа ни у кого нет. Считайте это за мой бзик или хобби.
Было бы тяжко
WhiteEagle писал(а):Было бы тяжко
Да вам и блок от пуза на плечо вкорячивать не тяжко. А москали слабые обычно, они на полиспастик сверху вешают.
Нравится - пользуйся единственным в городе аккумуляторным, кто ж против.