Milwaukee & AEG (Москва)

Обсуждаем: чем...
Аватара пользователя
Морадан
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:17
Город: СПб

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Морадан » 30 окт 2010, 19:30

Кстати подобная последовательность действий выбита на металлической табличке зарядного устройства для автоаккумов.Выпуск СССР 70-х годов.
Может причина не в микросхеме, а в чем другом.... Или я путаю теплое с мягким...

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Зарядка аккумуляторов --Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Igor-K » 31 окт 2010, 02:24

в продолжение темы зарядки аккумуляторов http://promalp.ru/viewtopic.php?f=15&t=25242#p335593 выдержка из инструкции к цифровой зеркалке SONY

Изображение
Последний раз редактировалось Igor-K 31 окт 2010, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Тульский » 31 окт 2010, 09:03

Поглядел для интереса и в мануал аккумуляторной болгарки от Риоби- никель-кадмиевые аккумуляторы советуют заряжать так же.

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Рыжик » 31 окт 2010, 09:06

перенес
Последний раз редактировалось Рыжик 31 окт 2010, 09:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Тульский » 31 окт 2010, 09:10

Рыжик писал(а):
Морадан писал(а):Кстати подобная последовательность действий выбита на металлической табличке зарядного устройства для автоаккумов.Выпуск СССР 70-х годов.
Может причина не в микросхеме, а в чем другом.... Или я путаю теплое с мягким...

Вот в случае кислотных вентилируемых аккумуляторов - причина, действительно, в другом. Автомобильный акк выделяет через вентиляционные отверстия водород, как результат идущей химической реакции, а выделяется он в окружающий воздух, содержащий кислород. Так вот, чтобы все это дело не бабахнуло, с разлетом осколков и кислоты, и рекомендуют возле АКБ не искрить. А при подключении зарядного устройства, уже включенного в сеть, возникает искра.

Так что, тут заботятся не о зарядке, а о заряжающем. :sm:

А это-то тут причем??? :vau:
Тыж о другом спорил...

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Рыжик » 31 окт 2010, 09:14

Морадан писал(а):Кстати подобная последовательность действий выбита на металлической табличке зарядного устройства для автоаккумов.Выпуск СССР 70-х годов.
Может причина не в микросхеме, а в чем другом.... Или я путаю теплое с мягким...

Вот в случае кислотных вентилируемых аккумуляторов - причина, действительно, в другом. Автомобильный акк выделяет через вентиляционные отверстия водород, как результат идущей химической реакции, а выделяется он в окружающий воздух, содержащий кислород. Так вот, чтобы все это дело не бабахнуло, с разлетом осколков и кислоты, и рекомендуют возле АКБ не искрить. А при подключении зарядного устройства, уже включенного в сеть, возникает искра.

Так что, тут заботятся не о зарядке, а о заряжающем. :sm:

P.S. Господа, если вам создают неудобства (например, надо два раза лазить под стол, где розетка, для смены акка в зарядке) то вас на@бывают. Уж поверьте. Качественно спроектированная зарядка безразлична к порядку включения, а из сети она может десятилетиями не отключаться.

Вам подсунули инвалидку вместо мерседеса. Которую заводят не электростартером, а рукояткой.

Тульский писал(а):А это-то тут причем??? :vau:
Тыж о другом спорил...

Морадан привел некорректный пример. Который именно ни при чем.

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Тульский » 31 окт 2010, 09:35

Рыжик писал(а):Морадан привел некорректный пример. Который именно ни при чем.

Морадан решил на нашем примере проследить технологию зарядки автоаккумуляторов образца 70-х годов прошлого века...она оказалась аналогичной технологии зарядки Милуоки и многих других производителей. По-сему пример корректен.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение WhiteEagle » 31 окт 2010, 09:52

Рыжик писал(а):...Автомобильный акк выделяет через вентиляционные отверстия водород, как результат идущей химической реакции, а выделяется он в окружающий воздух, содержащий кислород. Так вот, чтобы все это дело не бабахнуло...

Водород выделяется только когда идет перезаряд. Т.е. когда начинается электролиз воды.
При нормальной разрядке-зарядке свинцового аккумулятора ничего не газит. Весь вопрос в контроле перезаряда.

Аватара пользователя
Морадан
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:17
Город: СПб

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Морадан » 31 окт 2010, 12:27

WhiteEagle писал(а):Водород выделяется только когда идет перезаряд. Т.е. когда начинается электролиз воды.
При нормальной разрядке-зарядке свинцового аккумулятора ничего не газит. Весь вопрос в контроле перезаряда.

Верно, при любых обстоятельствах, при начале заряда никакой водород не выделяется. Вроде как автоаккумы расчитаны на сильно "пляшуший" ток как по I , так и по U... и убить его порядком подключения к З/У- это из области фантастики...
Может речь идет о микросхеме/схемотехнике самого зарядного устройства, но тогда прав Рыжик...
Рыжик писал(а):P.S. Господа, если вам создают неудобства (например, надо два раза лазить под стол, где розетка, для смены акка в зарядке) то вас на@бывают. Уж поверьте. Качественно спроектированная зарядка безразлична к порядку включения, а из сети она может десятилетиями не отключаться.

Вам подсунули инвалидку вместо мерседеса. Которую заводят не электростартером, а рукояткой.

Вот только не верится, что советская зарядка могла выйти из строя при любом методе подключения.Если еще можно, с большим натягом, поверить в то, что современные китайцы экономят на схемотехнике даже для брендовых производителей, то советские микросхемы были "самыми большими в мире" :sm: недаром. Тем не менее такой порядок прописан на табличке. К чему это все-таки?

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Рыжик » 01 ноя 2010, 02:23

Уже писал: из соображений безопасности.

Кстати, насчет советских микросхем. Там были такие запасы по ресурсу и надежности, что японцы тихо курят за углом.

Аватара пользователя
Морадан
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:17
Город: СПб

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Морадан » 01 ноя 2010, 03:02

Рыжик писал(а):Кстати, насчет советских микросхем. Там были такие запасы по ресурсу и надежности, что японцы тихо курят за углом.

=
Морадан писал(а):советские микросхемы были "самыми большими в мире" :sm: недаром.

Вот только насчет соображений безопасности несогласен категорически.Актуально это только для аккумуляторных, где каждый знал эти правила, и плакатики и инструкции ему об этом постоянно напоминали.Тем более учитывая качество и состояние большинства советских розеток- искра там возникает ничуть не меньшая,чем при подключке акка к з/у.Конечно, можно поспорить насчет параметров дуги возникающих в том и другом случае и влияниии её на взрывоопасную среду, но думаю, ни к чему это. 8)
До кучи выкопал инструкции от зарядок пальчиковых элементов - тупой, быстрый ANSSMANN (типа крепкий середнячок из Германии) говорит о вставить аккумы- воткнуть в розетку; а интеллектуальный ACME-Power(такойже крепкий середнячок, но Китай) говорит вначале включить его в розетку, затем вставлять элементы, затем он определит их тип и только после этого он соизволит их заряжать.
Вот и пойми тут что к чему... :vr:
Завтра буду искать инструкцию от Бошевского шурика.... :sm:

Может Модераторы отпилят данную дискуссию в отдельную тему? Типа "яйцо или курица VS розетка или аккум" :sm:

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Рыжик » 02 ноя 2010, 17:02

Ты сам пишешь: есть тупой, и есть интеллектуальный. Тупой требует от пользователя лазать под стол, а интеллектуальный - не требует, да еще и акки зарядит с учетом их разновидности и состояния, продлив им жизнь.

Так какой ты хочешь иметь? Для меня вопрос ясен.

Аватара пользователя
Морадан
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:17
Город: СПб

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Морадан » 04 ноя 2010, 00:03

Ну ,я как бы имею оба :sm: И в разные моменты использую тоже оба...
Нарыл инструкцию к Бошевскому шурику.Что примечательно инструкция по зарядке и аккумам идет отдельной книжечкой, но вот о порядке постановке на зарядку в ней нет ни слова.... Понял это так- как удобнее так и ставь на зарядку, хочешь на включенной перетыкай аккумы, хочешь из розетки дергай туды-сюды.
Пока версий еще не появится по поводу таких извращений с розеткой, буду поступать, как и раньше. Без выключения З/У из розетки.

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Igor-K » 04 ноя 2010, 00:26

"Каждый волен поступать со своим имуществом так, как пожелает!"
P.S.
На свой страх и риск :wink:

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Рыжик » 04 ноя 2010, 02:14

Каждый волен также не покупать откровенное фуфло по бешеным ценам.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение WhiteEagle » 04 ноя 2010, 02:51

Нарыл инструкцию к Бошевскому шурику.Что примечательно инструкция по зарядке и аккумам идет отдельной книжечкой, но вот о порядке постановке на зарядку в ней нет ни слова....

Чего гадать-то?
Открываем инструкцию к бошевскому заряднику (не поленился и сейчас отсканил :wink: ):

Изображение

А фанаты Milwaukee & AEG могут каждый раз лазить под стол и перетыкивать. :sm:

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Igor-K » 04 ноя 2010, 12:17

WhiteEagle писал(а):
Нарыл инструкцию к Бошевскому шурику.Что примечательно инструкция по зарядке и аккумам идет отдельной книжечкой, но вот о порядке постановке на зарядку в ней нет ни слова....

Чего гадать-то?
Открываем инструкцию к бошевскому заряднику (не поленился и сейчас отсканил :wink: ):
...
А фанаты Milwaukee & AEG могут каждый раз лазить под стол и перетыкивать. :sm:

"Каждый волен поступать со своим имуществом так, как пожелает!"

P.S.
Зарядка NiCd / NiMH - аккумуляторов, более "тупая" по конструктиву. И сравнивать процесс зарядки и конструкцию LiION аккумуляторов, и NiCd / NiMH - не совсем корректно.

Это как сравнивать, скажем, по уровню понтов / проходимости, автомашины Subaru и Mercedes-Benz. И та и другая перевозит из точки А в точку Б, своего водителя / пассажиров. Каждая имеет полный привод. Но одна из них вседорожник, а другая внедорожник. Одна из этих торговых марок имеет историю более века, другая - новодел (относительно первой). И владельцы этих машин никогда не будут с пеной у рта, доказывать оппоненту что их машина лучше. Это просто разные люди. Так же как у нас, тоже есть основная специализация. Кто то лазает по стройкам, кто-то по построенным. Кто то их моет, кто-то стеклопакеты поднимает, кто-то банера тянет.

Каждый волен поступать так как считает нужным.

В форуме мы просто обмениваемся мнениями и своим опытом. (Ну иногда собачимся :oops: )

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Пчёла » 04 ноя 2010, 12:33

Один аккумулятор на перфе Милуоке плохо работает. Можно сказать кирдык.
При бурении отверстий 10 мм и выше быстро устаёт. Именно устаёт, а не садится. Т.е. после небольшого перерыва восстанавливает отдачу энергии.

Садятся акумы тоже странно для лития. работать перестают постепенно, а не сразу

Обидно за такие то деньги. По перфу начинаю жалеть.
Дрель и гайковёрт на высшем уровне!

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение WhiteEagle » 04 ноя 2010, 12:58

Igor-K писал(а):"Каждый волен поступать со своим имуществом так, как пожелает!"

Ну если в инструкции родной написано, что вначале вилку включают, значит так можно делать, да и нужно.
Так что, это не моя частная инициатива. :naug:

Igor-K писал(а):Это как сравнивать, скажем, по уровню понтов / проходимости, автомашины Subaru и Mercedes-Benz. И та и другая перевозит из точки А в точку Б, своего водителя / пассажиров. Каждая имеет полный привод. Но одна из них вседорожник, а другая внедорожник.

Ну внедорожник у мерса, положим, всего один - G. Остальные модели, коих тьма, понторезки. Кстати, бОльшая часть недоприводы.
У субар полный привод на всех, но нет внедорожника.
Но самое главное - концепция разная! Мерс создан для пассажира! Субару - для водителя! Так что, сравниваем несравнимое.
И вообще, при чем тут это сравнение? Мы про зарядку вроде трындим, не так ли?

Igor-K писал(а):Кто то лазает по стройкам, кто-то по построенным. Кто то их моет, кто-то стеклопакеты поднимает, кто-то банера тянет.

А какая разница в сверлении отверстий, на стройке или на построенном? И вообще какое отношение это имеет к зарядке аккумов? :vr:
Не говоря уж о том, что мойщикам и поднимателям перфы даром не нужны. А уж аккумуляторные и подавно.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Пчёла » 04 ноя 2010, 13:08

WhiteEagle писал(а):А какая разница в сверлении отверстий, на стройке или на построенном? И вообще какое отношение это имеет к зарядке аккумов? :vr:
Не говоря уж о том, что мойщикам и поднимателям перфы даром не нужны. А уж аккумуляторные и подавно.

Для подъёмщиков нужны
Нужны как раз аккумуляторные. На стройке тем более, потому как там бардак.

А был бы перф.

ИТО были другие.
(барышня на верёвках)

http://vkontakte.ru/video-28548_154529466

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение WhiteEagle » 04 ноя 2010, 13:19

Нафуя оно мойщикам и подъемщикам? :vr: Чтобы раз в год себе точки засверлить?

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Пчёла » 04 ноя 2010, 13:20

WhiteEagle писал(а):Нафуя оно мойщикам и подъемщикам? :vr: Чтобы раз в год себе точки засверлить?

Совершенно верно.

Аватара пользователя
fomich
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 20:28
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение fomich » 04 ноя 2010, 13:22

Если на стройке напряг с электричеством,то я попросту не буду там работать.А место под солнцем(свою розетку)всегда можно застолбить.Аккумуляторный перф скорее всего на монтажах хорош(не на стройке) :wink:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Пчёла » 04 ноя 2010, 13:26

fomich писал(а):Если на стройке напряг с электричеством,то я попросту не буду там работать.А место под солнцем(свою розетку)всегда можно застолбить.Аккумуляторный перф скорее всего на монтажах хорош(не на стройке) :wink:


Аккамулятроный всегда хорош если он работает и заряжен.

Эт, я вам как человек, постоянно пользующийся данный инструмент - заявляю. Говорю, по тому как есть богатый опыт работы с сетевыми инструментами, на стройках и не только.
Пользовал бы и на кондёрах с ИТО через выход в окно, но напрягает дополнительный вес и не такая удобная развесовка для работы на вытянутой руке.

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Igor-K » 04 ноя 2010, 13:28

Пчёла писал(а):Один аккумулятор на перфе Милуоке плохо работает. Можно сказать кирдык.
При бурении отверстий 10 мм и выше быстро устаёт. Именно устаёт, а не садится. Т.е. после небольшого перерыва восстанавливает отдачу энергии.

Садятся акумы тоже странно для лития. работать перестают постепенно, а не сразу
Странно. :( На литие он должен "сразу сдыхать". Во всяком случае у меня.
Пчёла писал(а):Обидно за такие то деньги. По перфу начинаю жалеть.
Я для себя тут делал тест. Аккумуляторный AEG BBH 24 против Milwaukee V18. Бурил блок ФБС, буром по железобетону Diager D=16. Бурились по 100 мм. В результатах записаны итоговые результаты.

AEG BBH 24
аккумулятор №1 - 75 см, №2 - 58 см.
Аккумулятор заряжается за 30 минут.

Milwaukee V18
аккумулятор №1 - 55 см, №2 - 59 см.
Аккумулятор заряжается за 55 минут.

Вывод для меня повторился. Эта техника для вспомогательных работ (поставить анкер для ИТО), или мелочь бурить, типа Д=6 (надолго хватает)
Пчёла писал(а):Дрель и гайковёрт на высшем уровне!
Шуриками я тоже доволен, серия V18 и M12. Слабо садятся. В смысле долго работают.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение WhiteEagle » 04 ноя 2010, 13:32

Пчёла писал(а):
WhiteEagle писал(а):Нафуя оно мойщикам и подъемщикам? :vr: Чтобы раз в год себе точки засверлить?

Совершенно верно.

Ну давай прикинем.
Стекломойщики моют сверху донизу. А на крыше всегда точки есть. Значит, им он не нужен.
Подъемщикам? Уж насколько я всяко-разно поднимал... ну был у меня ОДИН случай, когда я планировал засверливать базовые точки. Но и тут обошлись, нашли что обвязать.
Вывод? ;)
Получается, что даром не нужен. :yaz: Даже раз в год. Даже если он 2000 стоит.
А уж за 20 000 так и подавно. :naug:
Только монтажникам!

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Igor-K » 04 ноя 2010, 14:06

WhiteEagle писал(а):...Только монтажникам!
Другими словами - каждому своё!
Каждый волен покупать то, что считает необходимым.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение WhiteEagle » 04 ноя 2010, 14:16

Да не об том речь, а об том что мойщикам и подъемщикам он просто не нужен. Так же как не нужны бензопила и триммер.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Пчёла » 04 ноя 2010, 14:32

Это понятно, что сеть практически всегда найти можно. Так-же как и обвязать за что либо верёвку.

Смысл то в том, что бы не бороться с препятствиями в случай чего. Запас карман не тянет. Лучше когда прерф аккамуляторный имеется. Другое дело что денег на него жалко и приоритеты другие. У кого в горы на эти деньги сходить у кого машину обновить и т.д.
Я ленивый. Мне лень искать электричество, бегать устранять обрывы или уезжать с объекта или ждать если это электричество обрубили. Мне на такой перф максимум неделю работать нужно. Зато потом подстрахован от всяких зихеров.
Все наверное уже заметили как часто нами эти перфы пользуются, хотя электричество практически всегда можно подключить, а ведь не подключаем. Потому как лень и потому как мешаются провода. Именно нам мешаются.

Аватара пользователя
fomich
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 20:28
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение fomich » 04 ноя 2010, 14:40

Для долгой работы на висе,когда одновременно нужны перф,болгарка,(возможно)отбойный молоток---мне не особо нужны аккумуляторные девайсы.Я работу работаю,а не мазохизмом занимаюсь---так что мне по-любому нужна сеть,только так я могу быть уверен что я денег подниму. :wink:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение WhiteEagle » 04 ноя 2010, 14:47

Смысл то в том, что бы не бороться с препятствиями в случай чего.

Так дело в том, что это "в случай чего" практически невероятное событие. По кр. мере у мойщиков и подъемщиков. И ради этого тратить 20 тыс неразумно.
Мне вот и то его негде особо применять. Иначе б давно заморочился.
У вас другой стимул - лень и есть где его в принципе постоянно применить. Это другое дело, лень - двигатель прогресса. :sm:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Пчёла » 04 ноя 2010, 14:51

Такой баннер вешается с помощью двух аккамуляторных перфов.
Изображение


Один стояк тоже при помощи только аккамуляторного инструмента


Изображение
Изображение

И мы не разу не мазохисты.
Лень нам боль и неудобства терпеть.

Аватара пользователя
fomich
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 20:28
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение fomich » 04 ноя 2010, 15:09

http://s007.radikal.ru/i300/1011/de/2feec98b3750.jpg
Что там 50 отверстий с одной стороны,то ли дело на одной остановке порядка 30(на тех же поясках) :roll:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Пчёла » 04 ноя 2010, 15:30

fomich писал(а):Изображение
Что там 50 отверстий с одной стороны,то ли дело на одной остановке порядка 30(на тех же поясках) :roll:

Одним перфом порядка сделано 120 дыр 5х100.
Второй аккум не разрядился.

Аватара пользователя
fomich
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 20:28
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение fomich » 04 ноя 2010, 15:49

Забыл сказать пояски на каждом этаже и это как правило 16-и этажные здания---я при этом не задумываюсь о заряде,а думаю только о работе и страховке(зачем лишним голову забивать---к примеру где бы аккумуляторный отбойный молоток взять :sm: )

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Пчёла » 04 ноя 2010, 16:21

Ну если у тебя пояски целый, а то и не день а не несколько дней, спешить особо некуда, то можно и сеть подключить. При таких вводных я пользовал бы 220 Вольт может быть. Даже если внезапно обрубят, можно спустится найти проблему и действовать дальше. По работе ты одиночка к тому же неспешный поэтому сетевого перфа тебе за глаза.

Мы тоже особо о заряде не думаем т.к. сеть всегда есть. Где её нет, хватит и аккумуляторов. Всегда можем подзарядить и подать. Время для нас ценно т.к. практически всегда люди на кондёрах ждут.
К примеру, после последнего баннера Изображение каждый из нас смонтировал по два кондёра. У меня в этот день был монтаж в Нововоронеже (40 км от Воронежа) и два в одной кваритире в пригороде.
Вот даже сфотал как ребята меня ждали. Всё раскрутили и подготовили.

Вот к таким и спешу как чёрт на метле!!!

Изображение
Последний раз редактировалось Пчёла 04 ноя 2010, 16:39, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
fomich
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 20:28
Город: Москва

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение fomich » 04 ноя 2010, 16:30

На холостых висках много не заработаешь :wink:

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Igor-K » 04 ноя 2010, 17:15

Пчёла писал(а):...Вот к таким и спешу как чёрт на метле!!!...
:clap: :clap: :clap:

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Igor-K » 04 ноя 2010, 17:19

Пчёла писал(а):...Мы тоже особо о заряде не думаем т.к. сеть всегда есть. Где её нет, хватит и аккумуляторов. Всегда можем подзарядить и подать. Время для нас ценно т.к. практически всегда люди на кондёрах ждут....
Зарядить аккумулятор можно при переезде с одного объекта на другой, в машине, используя инвертер 12В=)220В.

Аватара пользователя
Морадан
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:17
Город: СПб

Re: Milwaukee & AEG (Москва)

Сообщение Морадан » 04 ноя 2010, 22:24

WhiteEagle писал(а):Открываем инструкцию к бошевскому заряднику (не поленился и сейчас отсканил :wink: ):

Изображение

Спасибо, я поленился :roll: Видел я этот момент, но категорического указания на порядок втыкания чего-то в чего-то :sm: я тут не прочел.С моей точки зрения, это должно пониматься так: заряжаться акк будет только после того, как 1)вы зарядку в розетку воткнете 2)акк воткнете в зарядку.При несоблюдении хотя-бы одного пункта из вышеперечисленных акк заряжаться не будет :sm: Ну типа по Задорнову, для ту-у-упых пиндосов.... :sm:


Вернуться в «Инструменты и оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей