Страница 1 из 1

BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 16 янв 2011, 00:11
Igor-K
:???: сравнил свой "старый"гайковерт от BOSCH
Изображение
0 601 909 H21 Bosch GDS 14,4 V Professional за 10753.89 Рублей
макс. крутящий момент: 200 Нм
http://www.boschbuy.ru/itemviewn.phtml?id=5287&grp0=1&gr=1

с последним модельным годом, того же напряжения
Изображение
0 601 9A1 T00 GDS 14,4 V-Li Professional за 13940.00 Рублей
Макс. крутящий момент (жесткое заворачивание шурупов) 170 Нм
http://www.boschbuy.ru/itemviewn.phtml?id=6460&grp0=1&gr=1

и не понял, они не могли просто поставить на старую механику новый аккумулятор? Зачем на новом инструменте уменьшать рабочий параметр? (цену инструмента и тип аккумулятора - не рассматриваем; в каждом новом поколении инструмента должны быть улучшения, а не ухудшение параметров)

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 16 янв 2011, 09:41
brainstorm
Igor-K писал(а):они не могли просто поставить на старую механику новый аккумулятор?

В этом и есть разгадка. Литиевые аккумуляторы снабжаются микросхемой, которая регулирует зарядку и разрядку всей банки, поэтому литиевые аккумуляторы не особо чувствительны к нерегулярной зарядке. Но они, в отличие от никелевых элементов, не любят сильный ток при разрядке. Никелевый элемент можно разряжать в фонарике или часах, а вот литиевый настолько требователен к потребителю тока, что для него приходится подбирать параметры потребления тока. Скорее всего, у конструкторов был выбор, или снизить мощность мотора, чтобы сохранить вес и вольтаж, или сохранить вес и мощность, но вольтаж будет уже другим. А поскольку Бош это не Хитачи, и все что можно было придумать в моторах, они уже придумали, и потом, я думаю, маркетинговые исследования показали, что увеличение срока работы батарей, противоударность и снижение веса являются более важными критериями в продажах, чем небольшое снижение мощности, таким образом появился новый гайковерт, в котором под опробованную многими производителями схему литевых элементов был подобран наиболее оптимальный из существующих мотор.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 16 янв 2011, 10:18
Igor-K
brainstorm писал(а):... таким образом появился новый гайковерт, в котором под опробованную многими производителями схему литиевых элементов был подобран наиболее оптимальный из существующих мотор.
возможно

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 05 июл 2011, 16:31
Рыжик
На самом деле, BOSCH просто присоединился к стандарту, который не позволяет вешать лапшу на уши покупателю. Новый стандарт предусматривает честный и непредвзятый замер крутящего момента в условиях, приближенных к реальности, а не замеры сферического скакуна в вакууме. И за это им респект.

Заодно похвастаюсь.

BOSCH только что выпустил привод для алмазных фрез, которыми обрабатывают плитку - GTR 30 CE Professional.

Так вот, я таким приводом пользуюсь уже много лет. Купил торцовку по дереву от Makita, снял с нее прозрачный кронштейн-направляющую, приделал регулятор оборотов и пылеотсос, et voila. :sm: Причем, на момент покупки, Makita - это был инструмент, а не то говно, которое они втюхивают сейчас.

Так я заплатил $50, а у BOSCH то же самое, один к одному - стоит $500. :sm: Кросавчеги, одним словом.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 05 июл 2011, 17:10
WhiteEagle
Не знаю, тезка, что там с 14-вольтовой линейкой.

Сейчас собираюсь перейти на линейку бошевского 18-вольтового литий-йона. По многим типам инструмента, ну так чтоб аккумы взаимозаменялись. Ох и бабла же требуется... :doh: :vau: Если раньше говорили "работать на аптеку", то теперь придется работать на инструмент. :sm: Утешает лишь то, что на инструмент все же правильней.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 05 июл 2011, 20:58
Laest
Вот один из гайковертов новой линейки от Боша:

Изображение


крутящий момент - 650 нм.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 05 июл 2011, 22:08
WhiteEagle
Да видел... Но это перебор. :sm:
Хотя... мне тут давеча нужно было от фаркопа джиповского сам шар открутить. Не смог. Там гайка на 40 прикипевшая. В итоге снял весь фаркоп за ненадобностью. :sm:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 01:35
Рыжик
А у меня такой волшебный ключик есть, и даже не один. :yaz:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 07:32
WhiteEagle
Ключик или гайковерт? А на кой тебе "не один" такой гайковерт? :vr:

А ключик и у меня есть. Газовый 2 или 3 номер. У меня сил не хватило. ::blush:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 12:02
Igor-K
Laest писал(а):Вот один из гайковертов новой линейки от Боша:
крутящий момент - 650 нм.
У Milwaukee еще в прошлом году можно было купить в Москве. Такого же вольтажа и усилия гацковерт. Только стоимость у него не бюджетная.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 14:12
krx
так и за этот бош двадцатьпять просят

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 14:47
WhiteEagle
А зачем такой? Рельсы к шпалам прикручивать? Или колеса к ж/д вагонам?

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 16:01
Akim
Ну, например, сборка мачт/башен.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 16:20
WhiteEagle
Согласен, там гайки большие.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 16:58
Рыжик
WhiteEagle писал(а):Ключик или гайковерт?

Та, что меньше - это на 41мм.

Изображение

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 17:02
WhiteEagle
1. Головка визуально маловата для моей гайки. Я не мерял, но не меньше 40мм. А мож и больше. Это касаемо гайки.
2. Сам шар нужно удерживать - там не шестигранник, а просто "лыски", даже газовым не удерживаются. Разве что в тиски мощные зажать.

Да лан, забей. Это я так, примерчик ближайший просто вспомнил с бооольшими моментами на отворачивание.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 17:19
Рыжик
WhiteEagle писал(а):Головка визуально маловата для моей гайки.

Максимальный размер, который я встречал на шаровом пальце фаркопа - 46мм. Это та, что на снимке чуть больше.

Изображение

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 17:54
WhiteEagle
Блин, вот же ты зануда. :sm: Сказано же - забей.
Ну верим мы что ты мегакрут и имеешь такую головку. Интересно знать зачем она тебе...

У меня такой головки нет.
- не нужна
- в данном случае не поможет потому что проблема в удерживании самого пальца, а там не 6-гранник.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 18:06
Рыжик
WhiteEagle писал(а):Блин, вот же ты зануда. :sm:

Стараюсь, беру пример со старших товарищей, такскать. :sm:

WhiteEagle писал(а):Интересно знать зачем она тебе...

Коробки-автомат, мосты, наружные приводы ШРУС обычно.

WhiteEagle писал(а):в данном случае не поможет потому что проблема в удерживании самого пальца, а там не 6-гранник.

Есть и под четырехгранники. :sm:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 18:10
WhiteEagle
Не, брат, 4-гранник тоже на катит. Там всего две! лыски - под тиски только.

Да забей ты. Снял я ентот фаркоп целиком - за ненужностью. Подвал большой, пусть лежит. А вдруг я когда-нибудь яхту куплю. :sm:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 18:16
vladimir123
Мерянье пошло? Я в студенческой юности производил натяжку гусениц на ДТ75. Там кажись на 56 гаечка, или около того! :sm:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 18:18
WhiteEagle
Дак первенство за Рыжиком. Я ж даже не оспариваю. А он все пыжится че-то доказать. Зануда. :sm:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 18:27
Рыжик
vladimir123 писал(а):Там кажись на 56 гаечка, или около того! :sm:

Не подстрекай, у меня есть и на 55. ::acute: :sm:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 18:35
vladimir123
Рыжик писал(а):
vladimir123 писал(а):Там кажись на 56 гаечка, или около того! :sm:

Не подстрекай, у меня есть и на 55. ::acute: :sm:

Великовата небось? :sm: :sm: :sm:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 18:38
Akim
vladimir123 писал(а):Мерянье пошло? Я в студенческой юности производил натяжку гусениц на ДТ75. Там кажись на 56 гаечка, или около того! :sm:

На гусеничке вроде действительно на 55 ключ, только как вороток там обычно лом вроде используется.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 18:44
vladimir123
Akim писал(а):
vladimir123 писал(а):Мерянье пошло? Я в студенческой юности производил натяжку гусениц на ДТ75. Там кажись на 56 гаечка, или около того! :sm:

На гусеничке вроде действительно на 55 ключ, только как вороток там обычно лом вроде используется.

Похоже лом. А насчёт размера точно не помню. Когда эта юность была :cry: . Правда там за один раз не более четверти оборота провернёшь.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 18:52
Рыжик
vladimir123 писал(а):Великовата небось? :sm: :sm: :sm:

:sm: :sm: :sm:

В отличие от некоторых - не примерял. ::wink-:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 18:53
WhiteEagle
Не подавайте идею, изверги. А то вдруг у кого-нибудь застрянет. :sm: :oops:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 18:54
vladimir123
Рыжик писал(а):
vladimir123 писал(а):Великовата небось? :sm: :sm: :sm:

:sm: :sm: :sm:

В отличие от некоторых - не примерял. ::wink-:

Да ладно тебе, Гайка есть, чё ж не померить! :sm: Вот у меня нет такой гайки. :cry: :sm:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 19:13
Рыжик
WhiteEagle писал(а):Не подавайте идею, изверги. А то вдруг у кого-нибудь застрянет. :sm: :oops:

Ага, резьба не совпадет... ::tease:

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 19:24
vladimir123
Ладно, про резьбы и меряние достаточно. Тут разговоры что что-то хуже стало. Как вспомню старые времена - то электрическая дрель была верхом инженерной мысли, а про аккумуляторные шуруповёрты и гайковёрты вообще не знали.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 20:44
Рыжик
Причем, дрель называлась "Электросверлилка", и была в металлическом корпусе, а вилка шнура имела контакт заземления, и не совпадала с бытовой розеткой совершенно.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 22:14
Laest
krx писал(а):так и за этот бош двадцатьпять просят


У нас да - минимальная цена 23 с копейками в БигТулс.

Но на шильдике у этого дивайса стоит "Made in Usa".

Простой поиск показывает, что за океаном этот аппарат стоит дешевле:

http://cgi.ebay.com/Bosch-18V-High-Torque-Impact-Wrench-IWHT180-01-/330541872550?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cf5d4b5a6

436,99 американских рублей и Фри Шиппинг по Штатам.

Добавляем сюда 80 уе за доставку и 1000 руб за зарядку на 220 вольт - и вот таким образом
цена получается более-менее реальная.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 22:51
Рыжик
Laest, по Штатам - это по Штатам. Они не торгуют worldwide. Это означает, что нужен посредник в США, родственник, или специализированная фирма, занимающаяся подобными услугами. Этих фирм уже несколько легло с долгами в десятки тысяч баков, и покупатели, которые перевели им деньги для оплаты лота, так до сих пор ничего и не получили.

А родственникам эти хлопоты нужны только в случае, если ты платишь. Это США, там даже супруги платят друг другу. А тут бедный родственник из ужасной Russian Siberia... Он в Штатах получит твои деньги для оплаты лота плюс за посредничество, и пропьет в ближайшем баре. А тебе будет читать басни, пока не надоест.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 06 июл 2011, 22:54
Laest
Есть несколко проверенных людей - см. форум Mastersity.

У них обычно такса - 20 долларов за посылку.

Re: BOSCH аккумуляторные гайковерты стали хуже?!

Добавлено: 07 июл 2011, 05:33
Тень отца Гамлета
Это те самые посредники.