Страница 1 из 2

Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 22 май 2014, 11:05
Xaka
Всем добра.
Вопрос по Вагнеру 2600 (очень надеюсь на ответ технолога :wink: )
Есть старенький 2600й, поменяна головка и всё что на ней, так же мембрана и регулятор давления. Всю гидравлику полностью промыл и почистил. При этом проблема сохранилась - отбивает хвостовик у мембраны, либо бывает застревает всасывающий клапан в углублении в мембраны. Недавно обнаружил, что поставив новую мембрану и вращая двигатель поршень ударяет непосредственно по её хвостовику (длиннее что ли их стали делать?). Мембрану подрезал, гайку подпилил, сохраняя при этом прописанные в паспорте 14.8 мм, длинны пружины - результат тот же. Кто чем может помочь?
Поршень с гильзой, на глаз вроде в норме, каких то выработок на глаз не заметно, новых к сожалению нету, чтобы поставить и исключить возможность этой неисправности. Таких аппаратов уже штук 5 встречалось :(

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 22 май 2014, 12:08
Галахов
А мембрана точно от этого аппарата? Старую выбросил?

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 22 май 2014, 15:18
technolog
Изображение
Думаю проблема в детали (8) — вкладыш полиамидный (07—1.00.11)- либо износ по старости, возможно просто не так установлен (у него есть различие в положениях "верх-низ")

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 22 май 2014, 20:54
Кузьмин Алексей
Добрый вечер и привет из Мурманска.
Сильно не переживай и прекрати переводить зря мембраны =). Теперь запасись немного терпением и обязательно возьми в руки штангенциркуль. К началу работ предлагаю лучше всего раскидать аппарат по частям и собрать его последовательно, чтобы можно было исключить по порядку все неполадки и износы оборудования (запчастей).
В первую очередь проверь следующие элементы и их работу.
1) Ход поршня в гидропередаче 9,80+0,05 мм для агрегата 2600 НА. (Главное чтобы все стояло на своих местах и стопорное кольцо на поршне, которое держит его на пружине).
2) Проверь наличие полиамидного вкладыша(8— вкладыш полиамидный
(07—1.00.11);) и полиамидной вставки (2 — вставка полиамидная (07—2.00.08);)
Посмотри, не сильный ли износ этих вставок и обязательно, как они правильно устанавливаются…… Полиамидную вставку ты не перепутаешь, а вкладыш имеет боковую канавку и устанавливается так чтобы эта канавка была ближе к гидропередаче в внутри.
3) Мембраны больше не подрезай, они не виноваты в том, что им хвостовик отрывает.
Правильно отрегулируй мембрану Длина пружины мембраны в сжатом состоянии, при затяжке гайкой —
14,8—о,2 мм для агрегата 2600 НА. Когда будешь мерить, то запомни, что длина пружины от основания до гайки, а не вместе с гайкой должна быть 14,8 мм и она упирается в шайбу – (3 — шайба опорная: агрегата 2600 НА (07—2.02.02);)
4) Всасывающий клапан тоже отрегулируй - 9.3.1. Всасывающий клапан (см. рис. 8.). Ход конуса клапана 1,3—0,2 мм для аг-
регата 2600НА


5) 9.3.4. Регулятор давления (см. рис. 11.).
Регуляторы давления для агрегатов 2600 НА, 7000 НА и 7000 Н—1 не взаимо-
заменяемые, но их присоединительные размеры одинаковы.

Перепускной клапан нам не нужен ну и так за одно посмотри пружинку в нагнетательном клапане – она нам не особо интересна, но рас уже полезли так давай смотреть все подряд (она имеет пластиковое седло) 9.3.2. Нагнетательный клапан (см. рис. 9.).
Уплотнением корпуса клапана и корпуса ступени краски насоса служит пласт-
массовая шайба толщиной 1 мм, Н пробки — медная прокладка толщиной 1,5мм.
Ход шарика около 1,6 мм для агрегата 2600 НА.


И вот после того как ты все в точности соберешь и установишь на свои места все уплотнения и медные шайбы – останется лишь одно – правильно запустить и в дальнейшем правильно эксплуатировать.


Совет по запуску….

Убедись, что в гидропередаче залито 0,5литра веретенки и регулятор давления установлен на минимальное значение и только тогда запускай аппарат, после нескольких минут работы на холостом ходу можно добавить давления.

Выключение и запуск аппарата всегда производить только после того, как повернешь регулятор давления в минимальное значение. Также не открывать перепускной клапан, когда аппарат работает на давлении – сбросил давление в регуляторе и затем только открыл перепускной клапан, добавил давлении прогнал обратку и выкрутил давление, закрыл клапан и поворачивай регулятор для набора давления.

Запуск и выключение аппарата, а также открывание и закрывание перепускного клапана при высоком давлении вызывает разрыв мембраны или отрывание хвостовика …..

Сам ремонтировал Вагнер 2600 и после хорошего ТО и правильной эксплуатации мембрана служит уже более 2-х лет и аппаратом поднимали краску на 70 метров, когда красили “Варничную” телевышку H-180 в Мурманске.
Удачи в нашем не легком деле и починке аппарата ............. =)

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 29 май 2014, 09:38
Xaka
ход поршня, длинна пружины, ход всасывающего соответствуют норме. вкладыш полиамидный тоже новый ставил, ставил "верхом" вверх:) даже ход пружины нагнетательного уже замерял тоже в норме. мембрана точно от 2600. что характерно для всех случаев - на воде тащит прекрасно, 220-230 бар (как правило ограничиваю регулятор давления до этих пределов) давит и держит без проблем, но стоит только перейти на краску (испытывал на акрилке, ещё и разбавлял её) как буквально через минуту раздаётся характерный стук и "приехали".
вот кстати ещё один момент, глядя на рисунок в паспорте конус всасывающего клапана утоплен вровень с корпусом, у меня же он выступает ну где то на 1мм.
регулятор ставил естественно новый Wagner'овский, но пробовал и со старым игольчатым прибалтийским. кстати кто ещё может сказать, почему регуляторы не взаимозаменямы?
самые большие подозрения остаются на не соответствие геометрических размеров тех запчастей что изготавливают сейчас тому что должно быть

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 29 май 2014, 21:08
Александр Фёдорович
Вы на моё сообщения внимание не обращайте, прошу за оффтоп прощения заранее, но я всё-таки тихо и скромно посоветую купить поршневик....))

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 30 май 2014, 18:58
technolog
Xaka писал(а):но стоит только перейти на краску (испытывал на акрилке, ещё и разбавлял её) как буквально через минуту раздаётся характерный стук и "приехали".

2600 - все таки маломощный аппарат....так что чудес особых от него ждать не стоит....
что хотелось бы сказать по существу.... он(2600) - очень чувствителен к вязкости ЛКМ.
можно конечно и более пространно поумничать .....
но попробуйте довести разбавителем ЛКМ до следующего состояния: погрузили всасывающий фильтр в краску....подождали ~ сек 30-40.... резко вытащили.... стекающая краска должна оголить сетку фильтра (практически до нижн. пластмас. буртика)-прим за 2-3сек. (не более).... закачиваемся....пробуем.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 31 май 2014, 21:43
Кузьмин Алексей
2600 - все таки маломощный аппарат....так что чудес особых от него ждать не стоит....
что хотелось бы сказать по существу.... он(2600) - очень чувствителен к вязкости ЛКМ.
можно конечно и более пространно поумничать .....
но попробуйте довести разбавителем ЛКМ до следующего состояния: погрузили всасывающий фильтр в краску....подождали ~ сек 30-40.... резко вытащили.... стекающая краска должна оголить сетку фильтра (практически до нижн. пластмас. буртика)-прим за 2-3сек. (не более).... закачиваемся....пробуем.



Есть конечно минуса у каждого аппарата, они есть и у этого =(
Агрегат 2600 НА может распылять материалы с условной вязкостью до 100—200 с по
вискозиметру В3—4 с крупностью твердых частиц до 0,08 мм, непригодны материалы с включением цемента, каменной муки, песка и материалы с
очень большим содержанием наполнителя.

Не смотря на свои скромные показатели Вагнер 2600 достаточно надежный агрегат способный распылять широкий спектр ЛКМ – ХВ, ОС, ПФ, Водоэмульсионная, И другие ЛКМ которые даже чуть выше по вязкости.

Спустя некоторое время вообще снял всасывающий фильтр грубой очистки- он часто забивался материалом во время работы и стоит чуть-чуть краску по гуще использовать, так он сразу ужасно начинал работать- убрал фильтр и на трубке сделал боковые срезы округлой формы, для того, чтобы, когда ставишь трубку в тару то она продолжает качать краску, а если срезы не сделать, то часто трубка перекрывает подачу краски, как только дном тары закрывает отверстие, да и без фильтра можно краску до капли из тары выбрать “насухо”…

Перед окраской использую чистую тару, в которую фильтрую краску через простые капроновые женские чулки - данный процесс более трудоемкий, но очень эффективный!

Жалко, что Вагнер 2600 очень тяжелый, но – это, скорее всего единственный его недостаток, недорогие рем комплекты, работа от 220в, подъем ЛКМ гораздо выше заявленного в 2 раза точно и его неубиваеммость … делает его не заменимым помощником для маляра …….

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 31 май 2014, 21:59
Александр Фёдорович
Кузьмин Алексей писал(а):Вагнер … делает его не заменимым помощником для маляра …….


Что за бред....))

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 31 май 2014, 22:02
Кузьмин Алексей
И чуть не забыл =))) Вагнер 2600 работает на 2 ствола на высоте 30 метров - Ставили эксперимент в общей сложности шланга было 50 метров - после 30 метров стоял переходник и на каждый пистолет по "хлысту" 10м - работали 517 соплом - красили материалом "ПРИМ ПРОМКОР" и после рабочей смены в 10 часов маляры выразили огромнее уважение к данному аппарату =))))

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 31 май 2014, 22:04
Александр Фёдорович
Вы даже не представляете какое уважение выразили бы ваши маляры нормальному поршневику...))
И какую поверхность (конструкцию) красили "ПРИМ ПРОМКОР"ом 517-ыми соплами?

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 31 май 2014, 22:31
Кузьмин Алексей
Что за бред....))


Не цепляйся к словам, я не рекламой занимаюсь, а высказываю свое личное мнение -

В данный момент эксплуатирую аппараты

Вагнер 2600 – 1шт
Вагнер 7000НА – 1шт
Graco 390 -2 шт
TITAN Powr Twin 4900 XLT – 1шт

Все аппараты очень хорошие и имеют свои недостатки и плюсы – в скором появится в автопарке Graco Mark 5 или Graco Mark 10 =)))
Доволен работай всех аппаратов и их техническими характеристиками, не у всех конечно рем комплекты дешевые и запчасти, но все же они того стоят =)))
Все аппараты хорошее подспорье для маляра и все по-своему удовлетворяют его потребности – под каждую задачу можно подобрать нужный аппарат …. Мой любимый аппарат это Вагнер 2600, который достался в ужасном виде после многолетнего эксплуатирования и затем долгого не подобающего хранения. Не смотря на свой износ, и потрепанный вид молотит как сумасшедший уже 3 года в моих руках после ТО – и летом на улице, а зимой в цехах!

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 31 май 2014, 22:43
Кузьмин Алексей
Вы даже не представляете какое уважение выразили бы ваши маляры нормальному поршневику...))


Мы выражаем уважение любой технике которая облегчает наш труд =)))

И какую поверхность (конструкцию) красили "ПРИМ ПРОМКОР"ом 517-ыми соплами?


Опечатка не 517, а 217 соплом - извиняюсь =))) Варничную телевышку в Мурманске и еще парочку антенно мачтовых сооружений =)) Материал выбор заказчика ....

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 31 май 2014, 22:50
Александр Фёдорович
Из собственных многолетних наблюдений я сделал вывод - из 10 маляров, нахваливающих свои мембранные вагнера, 8 никогда не купят Марк-5, и уж тем более Марк-10, о которых вы говорите. А те двое из десяти, которые купят нормальные аппараты, то свои старые даже и продавать-то не станут, а просто поставять ржаветь в гараж или отдадут каким-нибудь молодым отчаянным новобранцам-аоьпинистам....

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 31 май 2014, 23:10
Кузьмин Алексей
Из собственных многолетних наблюдений я сделал вывод - из 10 маляров, нахваливающих свои мембранные вагнера, 8 никогда не купят Марк-5, и уж тем более Марк-10, о которых вы говорите. А те двое из десяти, которые купят нормальные аппараты, то свои старые даже и продавать-то не станут, а просто поставять ржаветь в гараж или отдадут каким-нибудь молодым отчаянным новобранцам-аоьпинистам....


Судя по разговору вы, как раз и являетесь счастливчикам, который попал в эти 2 из 10 =))) Похвально ничего не скажешь =) Лишь бы вас это радовало..... или еще что ..... =)))

Может вы смогли бы рассказать о вашем "автопарке " - о его эксплуатации(минусах и плюсах) ......... хорошая информация всегда будет кстати =)
В данный момент меня вполне устраивает мой "автопарк" но в ближайшее время собираемся расширятся - высоты и объемы растут =)

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 31 май 2014, 23:19
Александр Фёдорович
У меня НИКОГДА не было и не будет аппаратов, о котрых эта тема. Если интересной про мой "автопарк", то можно посмотреть тут http://s-mk.tiu.ru/. Скоро "автопарк" пополнится аппаратами DP (Dino Power).

Но хватит оффтопить, давайте оставим место для сообщний по теме темы.)

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 31 май 2014, 23:39
Кузьмин Алексей
У меня НИКОГДА не было и не будет аппаратов, о котрых эта тема.

Но хватит оффтопить, давайте оставим место для сообщний по теме темы.)


Ваше предпочтение в выборе аппарата уже ясно ... И жаль не одного сообщения по теме ....

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 04 июн 2014, 22:39
Дубровин Сергей
Саня Graco писал(а):Вы даже не представляете какое уважение выразили бы ваши маляры нормальному поршневику...))
И какую поверхность (конструкцию) красили "ПРИМ ПРОМКОР"ом 517-ыми соплами?

Что вы имеете в виду,"нормальный поршневик"?
Брал на ответственную эксплуатацию у Лёхи: -Вагнер 2600, Грако поршневик и Титан поршневик.
Красили соплами 215-517, местами на два поста, максимальная длинна магистрали РВД 152м, минимальная 30м, конструкции-мачта РТРС Н=246м, башня РТРС Н=188м и еще пару Н=30м, 1 кран, 2 кровельные конструкции, бункер, может что забыл :oops: . Объём защитного покрытия около 10т. Я не красил,иногда обеспечивал и настраивал работу и ремонт этих аппаратов на объектах :wink:. Покрасили быстро, временами одновременно :dance: . Один из аппаратов скончался, другой вытянул оперативную покраску, третий вообще с бензоприводом :doh: .
2600-заслуживает уважения, особенно после того как по нему портальный кран "Кировец" проедет :sm: :sm: :sm:, ну а если быть серьёзным, то у маляра который знает устройство и принципы работы АВД, в руках даже палка стреляет, а вот у "дятла" который может втыкать АВД в розетку и нажимать на кнопку "Пуск", шансов на выстрел из палки не много :!: .

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 04 июн 2014, 22:46
Дубровин Сергей
Кузьмин Алексей писал(а):И чуть не забыл =))) Вагнер 2600 работает на 2 ствола на высоте 30 метров - Ставили эксперимент в общей сложности шланга было 50 метров - после 30 метров стоял переходник и на каждый пистолет по "хлысту" 10м - работали 517 соплом - красили материалом "ПРИМ ПРОМКОР" и после рабочей смены в 10 часов маляры выразили огромнее уважение к данному аппарату =))))

Лёха ты чё не понял, это тебе спасибо и уважение,за аппараты!!!
P/S-аппарат, он же железный :wink:.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 04 июн 2014, 23:00
Александр Фёдорович
Дубровин Сергей писал(а):Я не красил,иногда обеспечивал и настраивал работу


Видите ли, а я обеспечиваю настраиваю и сам с удовольствием крашу. И уже не первый год. Поэтому я останусь однозначно при своём мнении, потому как насмотрелся чудес с аппаратами у конкурентов на стройках на три жизни вперёд. :wink: А баек про упомянутые мембранники наслушался ещё больше. Причём, они все одного содержания. Ну, вы поняли, какого содержания..))

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 04 июн 2014, 23:24
Дубровин Сергей
Вас я не понял......... В каждой сказке есть доля правды, 2600 трудяга еще тот, проверенно на себе и доказано ни раз, продавать только их не пробовал.
Так всё таки, нормальный поршневик, для покраски вышеуказанных объектов, какой рекомендуете?
Судя по Вашим параметрам, Вы уже не первый год стреляете из палки. Вы случайно не продаёте ДП или Грако :wink: ?

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 05 июн 2014, 06:06
Александр Фёдорович
Я РАБОТАЮ на граках. На собственных. если для Вас Грако марк-5, 390, кингэкстрим 90:1, титан-450 - это "палки", а вагнер-2600 для Вас это пик совершенства - то примите соболезнования.)) Таких спорщиков я "пережил" уже целую толпу, и результат один - все потом спасибо говорят за то что вразумил про поршневики. Нормальный поршневик - это поршневик, соответсвующий выполняемым работам. Даже у того же вагнера есть отличные поршневики. Ненормальным порневик станет только у "грамотных специалистов", которые купят аппарат типа граки-390 и начинают им дуть огнезащиту густую например, или пытаются красить им небоскрёбы... И потом плачут, что краска дрянь, аппарат г...о. Знакомые одни красят мосты гидропоршневиком вагнеровским, и они Вас не поймут с Вашими радостями о 2600... А ранньше и этому радовались...)) В общем, всему своё время.
Про то что продаю или не продаю - в ЭТОЙ ТЕМЕ я ни чего не продаю. Началось с того, что в начале темы посоветовал не мучаться с колдовством, и постараться перейти на поршневик. Да на любой, но ПОРШНЕВИК. Хоть грако, хоть вагнер, хоть титан, хоть ДП.... Совсем недавно (неделю назад) привёз партию поршневиков ДП к себе на склад. Смотрим их, крутим, тестировать на дня буду, ДП-6555, сниму на видео. Причём привёз только поршневики. Аппараты продаются, и пользуются спросом. Почему бы и мне их не продавать и не иметь дополнительный доход? Мы знакомы с владельцем ДП (Химбалт), мне нравится его подход - стремление к качеству. Постоянно идут улучшения аппаратов. Они плотно заняли свою нишу. Почему не поработать вместе? Если и граковцы или вагнеровцы, титановцы(кстати весьма достойные аппараты у титана) предложат склад забить Поршневиками и запчастями - тоже не откажусь
У меня под аватаркой есть ссылка Вконтакте, в личном разделе ссылка на сайт, так что не терзайтесь догадками чем занимаюсь, а зайдите да посмотрите. :wink:

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 05 июн 2014, 21:03
Дубровин Сергей
2600 отнюдь не совершенство, я говорю о том что это героический и эпохальный аппарат, достойный уважения, а работа с человеком который спокойно на коленке его обслуживает, это удовольствие :wink:.
Знакомые одни красят мосты гидропоршневиком вагнеровским, и они Вас не поймут с Вашими радостями о 2600... А ранньше и этому радовались...)) В общем, всему своё время.

А с Титаном гидро-поршневым, Ваши знакомые меня поймут? Или мне ещё рано?

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 05 июн 2014, 21:39
Александр Фёдорович
Дубровин Сергей писал(а):2600 отнюдь не совершенство, я говорю о том что это героический и эпохальный аппарат, достойный уважения, а работа с человеком который спокойно на коленке его обслуживает, это удовольствие :wink:.
А с Титаном гидро-поршневым, Ваши знакомые меня поймут? Или мне ещё рано?

Поршневики тоже на коленке ремонтируются. Да ещё и в темноте.))
С титаном везде поймут. Это нормальные аппараты. От маленького до большого. Пистолеты только у них смешные для покраски... :wink:

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 01 ноя 2015, 16:50
Юрий Иркутск
Мужчины вечер добрый. Примите в ряды начинающего маляра. Промальпом занимаюсь давно, но вот с покрасочными работами только начинаю. Купил wagner 2600 б/у. Провел то. Начал рабатать и столкнулся с вопросами, надеюсь на вашу помощь и рекомендации.
1. Регулятор давления от 7000 кто нить пробывал ставить на 2600? В инструкции написано что они не взаимозаменяемые. Почему? Что может случиться? Будет ли работать?
2. Как осуществляется отстройка на максимальное давление? В инструкции написано что необходимо подключать манометр и смотреть по нему. Какие есть еще способы без манометра?
3. Оторвался хвостовик мембраны при работе, в систему с маслом попала краска. Заменил мембрану, промыл раствором систему куда заливается масло, залил новое масло. Правильные мои действия? Что еще необходимо делать в таких случаях?
4. Сталкнулся с такой проблемой еще, после замены мембраны и масла, начали красить и заметили что с задней стенки блока через отверстие вытекает масло при повышение давления. Что это за отверстие? Давит именно из отверстия а не между блоком и башкой.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 01 ноя 2015, 16:56
Юрий Иркутск
Будет очень хорошо, если кто нибудь поможет в ближайшее время, т.к через три дня снова на покраску. Необходимо довести до ума Вагнер а так же отстроить его.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 01 ноя 2015, 23:59
technolog
Юрий Иркутск писал(а):.....
1. Регулятор давления от 7000 кто нить пробывал ставить на 2600? В инструкции написано что они не взаимозаменяемые. Почему? Что может случиться? Будет ли работать?
......

1. Поставить можно и даже посадочные места подойдут, и работать будет ( как долго и как стабильно ???) Регуляторы внешне одинаковые - по конструкции разные ( сила сжатия пружины внутри НА-7000 > + особенности конструкции)

Юрий Иркутск писал(а): 2. Как осуществляется отстройка на максимальное давление? В инструкции написано что необходимо подключать манометр и смотреть по нему. Какие есть еще способы без манометра?

Не парься. .... забудь. ... если все делаешь по "руководству (раздел - ремонт / настройка" все будет хорошо. ....про Манометр - это для завода.
Юрий Иркутск писал(а):....
3. Оторвался хвостовик мембраны при работе, в систему с маслом попала краска. Заменил мембрану, промыл раствором систему куда заливается масло, залил новое масло. Правильные мои действия? Что еще необходимо делать в.....

...... в руководстве все написано - выполнять от "а" до "я" . размеры и допуски сжатия пружины (!!!) - очень важны

Юрий Иркутск писал(а):4. Сталкнулся с такой проблемой еще, после замены мембраны и масла, начали красить и заметили что с задней стенки блока через отверстие вытекает масло при повышение давления. Что это за отверстие? Давит именно из отверстия а не между блоком и башкой.

Могу только предположить : -- скорее всего превышен уровень масла в гидросистеме ( проверить по уровню - смотровой "окно"), либо не работает заливная крышка - сапун - (автоматически не сбрасывается давление в гидросистеме) Проверяется просто. .... - ртом дуешь с обратной стороны - должно дуться, а на втягивание - нет.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 04:04
Юрий Иркутск
Т.е если я регулятор вверну полностью и поставлю ручку то давление будет максимальное, чем это грозит? Или не стоит полностью вкручивать регулятор, и убрать пол оборота от максимального.
- по манометру, если будет возможность (найду манометр и штуцера для женитьбы их то попробую для интереса) и по возможности попробую от 7000 вернуть регулятор и посмотреть показания.
- мембрану ставил в сборе, размеры не мерел, учту когда буду разбирать и проверю.
- уровень масла был минимальный, т.к было всего 0.5л. Про сапун буду смотреть. Постараюсь сделать фото от куда у меня бежало масло.

Сегодня планирую разобрать и чистить гидропередачу. Смазать все О-оринги силиконом, почистить все клапана. Залить новое масло. Проверить на воде.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 10:28
VVVlad
Юрий Иркутск писал(а):...найду манометр и попробую для интереса...
Корпус манометра заполни глицерином, а то ничего не увидишь.
Юрий Иркутск писал(а):Постараюсь сделать фото от куда у меня бежало масло.
А на нем стрелочку - что за отверстие.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 11:09
Юрий Иркутск
Почистил аппарат внутри. Все было в краске. На вечер планирую почитать букварь, выписать размеры и завтра во время сборки проверить. С манометром пока что не вышло.

- вопрос! Мной был заменен перепускной клапан, по инструкции они аналогичны и взаимозаменяемые. Но сейчас разобрал для промывки, в новом клапане стоит шарик вместо иглы. Очень удивился, ведь по книжке у обох вагнеров стоит игла. Стоит ли мне отремонтировать старый игольчатый клапан или работать на новом с шариком???
- не могу найти информацию о загрузки фотографий. В окне 'ОТВЕТ' тоже нет подскажите. Помощь читал, не помогло.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 11:35
Юрий Иркутск
Изображение
Фото перепуск клапан

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 11:39
Юрий Иркутск
Изображение

То что было в гидропередачи. После замены мембраны, залил раствор и погонял пару минут, так сделал два раза. Потом залил новое масло. Было докрашена секция амс и работы остановили изза слабого давления подачи краски. Фото сделано сегодня во время прочистки.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 11:47
Юрий Иркутск
Изображение

При увеличение давления масло давило из отверстия помеченной 'белой' стрелкой. А 'желтым' помечено от куда бежало. Оба отверстия дуются в обе стороны.
- как я понял причина была в следующем:
1. Канавки, которые идут вокруг мембраны, были забиты краской, возможно не было плотного прилегания мембраны.
2. Мембрана встала криво.
3. Слабовато затянул 9 болтов.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 12:14
Юрий Иркутск
Изображение

Еще перепуск клапан.
Видно что пружины разные, возможно давление на сброс тоже разное. Попробовал пальцами сжать, чисто мышечно как будто одинаковые пружинки.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 13:05
Юрий Иркутск
[/quote]
Могу только предположить : -- скорее всего превышен уровень масла в гидросистеме ( проверить по уровню - смотровой "окно"), либо не работает заливная крышка - сапун - (автоматически не сбрасывается давление в гидросистеме) Проверяется просто. .... - ртом дуешь с обратной стороны - должно дуться, а на втягивание - нет.[/quote]

Уважаемый, я так и не разобрался про какой сапун вы говорите? Если не сложно укажите где его искать.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 16:46
technolog
...... Сапун - обратный клапан, в маслозаливной пробке.
Юрий Иркутск писал(а):Изображение

Оба отверстия дуются в обе стороны.
- как я понял причина была в следующем:
1. Канавки, которые идут вокруг мембраны, были забиты краской, возможно не было плотного прилегания мембраны.
2. Мембрана встала криво.
3. Слабовато затянул 9 болтов.

В вашем случае, это просто отверстие (есть и другая система).
Затягивать болты - треугольником 3+3+3 (по одной схеме / в одном направлении ), момент затяжки - в "Руководстве. ..." (!!!-важно )

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 16:50
Юрий Иркутск
Возможная причина по которой у меня бежало масло плохая затяжки блока 9-ю болтами, изза этого масло попадало в отверстие которые были показаны выше. Перепускной клапан промыл, смазал уплотнительные кольца литолом и собрал. Поставил клапан с шариком. Регулятор давления промыл и так же литолом смазал О-ринги. Затянул блок краски дин.метр. ключом 7кгм. Пружина на мембране у меня была в сборе, проверил сжатие пружины, ориентировочно 14,8 мм от основания чашечки до гайки. Ход поршня не смотрел, визуально видимых повреждений не нашел на деталях. Вагнер покупал б/у но им практически не пользовались, был чистым снаружи и внутри. Если получиться подключить манометр, отпишусь завтра.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 16:53
Юрий Иркутск
На картинке перепускной клапан. Игольчатый это который стоял родной, а с шариком-был заменен мной. Так как при транспортировке повредили перепускной клапан и обломилась чашечка пластмассовая. Пришлось менять.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 16:54
technolog
Перепускной клапан скорее всего от другого аппарата типа Финиш. .... ничего не должно быть сверхестественного. .... - должно работать как должно.

Re: Ремонт Вагнер 2600

Добавлено: 02 ноя 2015, 16:59
Юрий Иркутск
Сапун нашел. Дул со стороны гидропередачи, струдом проходит воздух, на вдох так же с трудом проходит. Со стороны гидропередачи, иголочкой пробовал, видно что клапан ходит. Разобрать его не возможно, залит сверху или запресован. Про него в букваре ни чего не написано. Да и функцию он несет наверное только для расширения воздуха который находиться в гидропередачи если меняется окружающая температура.