Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Обсуждаем: чем...
Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 24 май 2016, 22:56

Разжился тут аппаратом TITAN Power Twin 4900 XLT, в счёт зарплаты... Аппарат гидропоршневой, электроприводный, бэушный немного, но в краске испачкан весьма добросовестно, и пока стоял у заказчика на складе, чьи-то руки умыкнули с него "крутилку" регулятора давления (на фото её месторасположения показано пальцем...)))...
Что-то подсказывает, что там не просто "барашек", а какое-то более умное устройство...
Подскажите, кто знает, что там за штука должна быть, и где её взять (может завалялась у кого...).
Да и вообще интересны отзывы реальных пользователей такого аппарата...

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Риф
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:34
Город: Уфа

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Риф » 25 май 2016, 16:12

Добрый день, Александр

На тот случай, если АВД без документации.
В сети русскоязычное руководство по АВД PowrTwin 4900 бывает трудно найти, даю ссылку на скачивание мануала.
Инструкция по эксплуатации и деталировка АВД Titan PowrTwin 4900, 6900 (русский, PDF, скачать).
Пригодится для заказа запчастей по артикулам.

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение technolog » 25 май 2016, 17:00

попросту слямзили барашка-то :sm: .....
Изображение
Салам Риф ::hi:


Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 29 май 2016, 18:12

Ещё вопрос на засыпку - этого крутилку-барашка можно заменить чем-то, или оригинал надо заказывать? ))

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение technolog » 30 май 2016, 13:06

На Титане немного пришлось поработать. Воспоминания самые положительные.... Как устроена и как работает эта крутилка познать не довелось.....
Но.... Есть такое ощущение, (по фото), что ее не скомуниздили, а сняли сознательно. По принципу "- Чукча?! /- гав-гав/ - Ты это ... не гавкай... Собак покорми - Приборы не трогай!!!"
Я бы просто запустил ап-т и покрутил бы регулятор за шток.... от мин до мах.
Не должно быть хитростей в этой барашке. Хотя, ... глубина посадки, уже может быть хитростью.

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 30 май 2016, 14:35

Да вот я тоже смотрю на тот самый шток, и не пойму... Там снаружи резьба, внутри дырка под шестигранник...
Пока руки не доходят запустить его, да и сначала хотелось бы выяснить все ньюансы, а не как обычно у нас часто бывает - "сначала сломал, потом инструкцию прочитал"...))
Приходилось работать на других Титанах (450 и 850), электроприводных поршневых... Тоже воспоминания самые хорошие. Ни чем не хуже Грако. Если даже не лучше...

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение technolog » 30 май 2016, 18:20

Александр Фёдорович писал(а):..... Там снаружи резьба, ...

Скорее всего эта резьба+барашек и осуществляют "автоматическое ограничение" глубины опускания запорных элементов на другом конце штока на мах.давления. Механизм же, ограничения хода штока наверх к мин.давления, должен тогда быть "спрятан" уже внутри самого "стакана" регулятора.
Если сия фантазия верна, то при выворачивании, даже без нагрузки, шток будет иметь упор при ходе "вверх". Я бы еще количество оборотов посчитал от настоящего положения штока до верхней мертвой точки, а потом от в.м.т до н.м.т. Если регулятор никто не трогал, а предположение о "чукче" имеет под собой некое правдоподобие основания, .... то соотношение оборотов "до и после", должно быть в пределах 3/5-4/5 к 1.

PendalF
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 май 2006, 23:47
Город: Мурманск
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение PendalF » 30 май 2016, 18:32

Времени нет. Сфоткать. Один из аппаратов тоже без ручки регулятора. Крутим шестигранником.

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 31 май 2016, 21:52

PendalF писал(а):Времени нет. Сфоткать. Один из аппаратов тоже без ручки регулятора. Крутим шестигранником.


Да, так и есть...) Разобрался сегодня. Крутится шестигранником или подходящей отвёрткой. Всё прекрасно работает.

Теперь другая проблема...
Двигатель без нагрузки включается и работает, при минимальном давлении двигается поршень, пробовал на воде, работает аппарат изумительно, тихо, мне понравилось очень. Даже понравился больше, чем марк5 ...))
Но, двигатель запускается без нагрузки, а при подаче (на увеличение) давления, останавливается и гудит...
На двигателе установлена коробка с кнопкой Пуск, и в ней же находится конденсатор (или пускатель?), в виде белого цилиндра, величиной с полкулака...
Местный электрик сказал, что он-то (конденсаотр) и виноват в проблеме, потому что аппарат простоя на складе 2 или 3 года, и якобы просто вышел срок жизни кондёра...
Может ли это быть правдой? )

Изображение

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Бахорет » 31 май 2016, 22:56

это рабочий конденсатор для перехода с 380 на 220. поменяй кондер, делов-то... 300рублей цена вопроса.
напиши мощность движка, я скажу какой надо. А то они любят кондеры завышенной емкости ставить чтобы пусковой не добавлять. Хотя тут наверное и не надо...

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 01 июн 2016, 07:51

Мотор 2,4 кВт, 2800 оборотов, на шильдике набито 230 v...

Заднюю крышку я снял...

Изображение

Аватара пользователя
Риф
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:34
Город: Уфа

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Риф » 01 июн 2016, 08:20

Александр Фёдорович писал(а):
PendalF писал(а):Теперь другая проблема...
Двигатель без нагрузки включается и работает, при минимальном давлении двигается поршень, пробовал на воде, работает аппарат изумительно, тихо, мне понравилось очень. Даже понравился больше, чем марк5 ...))
Но, двигатель запускается без нагрузки, а при подаче (на увеличение) давления, останавливается и гудит...


Было бы хорошо увидеть видео со звуком, дабы разобраться в "характере" гула

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение technolog » 01 июн 2016, 08:32

Александр Фёдорович писал(а):
Двигатель без нагрузки включается и работает, при минимальном давлении двигается поршень, пробовал на воде, работает аппарат изумительно, тихо,
.....
Но, двигатель запускается без нагрузки, а при подаче (на увеличение) давления, останавливается и гудит...
.... и якобы просто вышел срок жизни кондёра...
Может ли это быть правдой? )

Если ишак под грузом вдруг растянулся на дороге - кто виноват, хозяин лишка нагрузивший животину, погонщик или палка погонщика? :sm:

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 01 июн 2016, 08:54

technolog писал(а):
Александр Фёдорович писал(а):
Двигатель без нагрузки включается и работает, при минимальном давлении двигается поршень, пробовал на воде, работает аппарат изумительно, тихо,
.....
Но, двигатель запускается без нагрузки, а при подаче (на увеличение) давления, останавливается и гудит...
.... и якобы просто вышел срок жизни кондёра...
Может ли это быть правдой? )

Если ишак под грузом вдруг растянулся на дороге - кто виноват, хозяин лишка нагрузивший животину, погонщик или палка погонщика? :sm:


Да тут ишак не при чём...))
У аппарата двигатель установлен на платформе, которая прикреплена к станине на шарнире, и ремённая передача натягивается под собственным весом двигателя.
Так вот, если при открытой обратке и при нулевом давлении (судя по выкрученному в ноль регулятору давления), нажать кнопку Пуск, то двигатель начинает гудеть и не крутит. Если его приподнять за ручку специальную, которая там установлена и этим ослабить натяжение ремня (вернее вообще убрать натяжение ремня), то мотор начинает крутить вполне прилично, "без шуму и пыли"... И если потом опять отпустить двигатель в натяжку ремня, то тогда с разгона аппарат начинает работать как часы, в обратку качается вода (в данном случае). После переключения кранов с обратки на пистолет, тоже качает, но как только дашь оборот-полтора регулятором давления, то мотор опять встаёт и гудит. За ручку поднимешь его с ремня, он опять начинаешь разгоняться. Потом как разгонится, дашь натяжения ремня - опять крутит гидронасос и двигает поршень... И так было пока регулятор давления не вкрутил до половины .. После этого мотор без ремня крутит, а в натяг ставишь - просто гудит....
Естественно чуток нагрелся двигло, но рука терпела...
Мнения присутствующих на запуске зевак разделились - один говорит двигателю хана, другой утверждает что нужно поменять кондёр...
Про ишака и палку погонщика никто не вспоминал...))

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение technolog » 01 июн 2016, 09:16

У вас идет превышение нагрузки в системе гидравлика+красочный узел. Поэтому ишак-мотор и не справляется..... Палкой, его палкой....глядишь и околеет)))

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 01 июн 2016, 09:20

Тот узел крутится от руки... Тут именно в двигателе ишак зарылся.

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение technolog » 01 июн 2016, 09:25

Александр Фёдорович писал(а):Тот узел крутится от руки...

Вопрос как долго??? Что с ним происходит при вращении на рабочих оборотах? Наверняка что-то где-то начинает греться....и из-за этого возрастает нагрузка на шкив. Вот ишак и не тянет....

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 01 июн 2016, 09:34

Трогал весь аппарат... Чуть нагрелся только двигатель. Всё остальное холодное.
Вот стоит аппарат... С двигателя снята крышка... Крутишь за крыльчатку - всё крутится. Нажимаешь Пуск - мотор гудит. Дашь ему разогнаться на холостых без ремня - он крутит и гидронасос.... Гидронасос и поршень работают вообще бесшумно, и не греются...
В общем, начинаю понимать - надо снять мотор да увезти в мастерскую к электрикам...)))

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение technolog » 01 июн 2016, 09:50

Александр Фёдорович писал(а):Трогал весь аппарат...
......
В общем, начинаю понимать - надо снять мотор да увезти в мастерскую к электрикам...

Ага, к электрикам.... целее будет, да и сомнения исчезнут.
Тогда запасаюсь попкорном, ибо будет продолжение ....
Но я бы начал с:
а) гидросистема, ревизия маслянных фильтров (наверняка они где-то установленны), при загрязненности фильтров - промывка всей гидросистемы + замена масла (оригинал или 100% аналог!!!)
б) переборка красочной части (особое внимание на узел сопряжения рабочего штока с толкателем гидросистемы и состояние верхнего набора манжет (закрашенный бутылек с TSL на первом фото....это ж.жж не спроста)
Кока-колой пожалуй тоже придется запастись.... :sm:

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 01 июн 2016, 10:18

Аппарат забрал в счёт зп. За покраску помещения производственного. Заказчик постоянный, с ним сложились доверительные, уважительные отношения. С его слов (даже с Их слов - директор и прораб), аппарат был куплен новый под проект, покрасили им 5 или 6 сотовых вышек, краской типа ОС, и потом отдали в сервисный центр, там его проверили, и законсервировали. Масло в гидросистеме чистое как слеза...При запуске стало понятно, что аппарат на время простоя закачали маслом - из окрасочной системы вышло чистое желтоватое новое масло...
Поршень маслом залит по самый верх...(куда масло капается из маслёнки). Да и присутствие маслёнки радует - хуже было бы, если бы её не было...)) А тут она есть, на самом видном месте, и почти пустая...))
Так-то я много аппаратов насмотрелся, видел такие чудеса-чудесные, что без слёз нельзя было смотреть, а этот аппарат просто порадовал. Краской испачкан, но видно что к нему относились как к своему.....

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 01 июн 2016, 10:32

Фильтр масляный там весьма свежий стоит, намного чище чем сам аппарат, почти новый. Обычный автомобильный масляный фильтр. С виду...

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение technolog » 01 июн 2016, 10:35

Ищи от чего растет нагрузка на шкив.... масло может быть и чистое, да фильтра подзабиты, или не той марки (что тоже не маловажно). ... после электриков, ес-но.
при таких симптомах процесс может стать, и впрямь, долгоиграющим..... :(
::hi:

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 01 июн 2016, 10:48

Ещё мысли в слух - ведь если бы клинила гидросистема, то она бы клинила с самого начала.... А тут крутится всё от руки... Крутишь двигатель рукой за крыльчатку, и двигается вся цепочка...
И тут же нажимаешь на кнопку Пуск - он начинает гудеть... Поднимешь с ремня - он начинает разгоняться...
По-моему, тут симптом один - двигатель, электрочасть...
Электрик мимо-проходящий ляпнул, типа кондёр высох, вот и не даёт нужного тока... Аппарат-то простоял три года на складе холодном...
Я конечно, не берусь судить за правдивость этого утверждения про высохший кондёр, т.к. я не электрик, но доля правды кажется тут может присутствовать...)) Вернее, так хотелось бы...))

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение technolog » 01 июн 2016, 11:08

Не исключаю полностью и подсохший конденсатор, но что-то мало в это верится, что такое возможно, особенно на современном, относительно новом аппарате. В практике было не раз когда электрики и клялись, и божились по поводу высохших конденсаторов.... Увы...
А вот "фокусы" гидросистем выпили немало крови, да и нервов попортили достаточно. И все из-за того что масло в гидросистеме в момент пуска, в процессе раскрутки, в процессе работы .... - уже три и более, разных масла.

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 01 июн 2016, 11:14

На днях отвезу мотор в мастерскую, а пока куплю не попкорн, а палочки кукурузные, они мне больше нравятся...)) Потом расскажу чем закончилось...)
Может кому тоже пригодится когда-нибудь...

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение technolog » 01 июн 2016, 11:22

Александр Фёдорович писал(а):.... После переключения кранов с обратки на пистолет, тоже качает, но как только дашь оборот-полтора регулятором давления, то мотор опять встаёт и гудит. За ручку поднимешь его с ремня, он опять начинаешь разгоняться. Потом как разгонится, дашь натяжения ремня - опять крутит гидронасос и двигает поршень...

Почему уже раскрученный мотор встает? Электрики, плиз объясните, как такое возможно? Если допустить - подсохший конденсатор... ::hi:

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 01 июн 2016, 11:39

А высохший кондёр чем страшен? Какие последствия для мотора, ели кондёр высох?

Аватара пользователя
VVVlad
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:44
Город: Питер

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение VVVlad » 01 июн 2016, 12:14

Советов нет, но слежу - с интересом :sm:

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Бахорет » 01 июн 2016, 12:35

кондер бумажный, там вроде сохнуть нечему. Для 2,4Квт надо кондер 96mF, посмотри что написано на том что стоит на аппарате. Я думаю что скорее всего там 150

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 09 июн 2016, 21:35

Продолжение следует, кому интересно...)
Двигатель прозвонил мастер, оказалось всё в норме. Купил новый конденсатор (в металлическом корпусе), и мотор заработал совсем по-другому. Со старым кондёром гудел, не разгонялся слабо и грелся... С новым кондёром крутит как бешенный, аж сквозняк от крыльчатки...)))
На днях буду ставить двигатель на аппарат, что-нибудь покрашу....)))

Изображение

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Бахорет » 09 июн 2016, 23:05

так сколько емкость старого?

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 10 июн 2016, 07:46

Они по 60 оба... Только старый немного поработал, а потом пролежал без действий два года...

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение technolog » 10 июн 2016, 15:46

Александр Фёдорович писал(а):.... С новым кондёром крутит как бешенный, аж сквозняк от крыльчатки...)))

Здорово!!! Это твой, Александр Фёдорович, - кайрос. Писать сюда или сюда ::hi:

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 10 июн 2016, 16:03

Да, повезло, чё уж тут сказать-то...)) Но писАть им не буду..)

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 26 июл 2016, 15:58

https://youtu.be/q_riZD4mQuY
Заработала тачанка...))
Мощный, качает отлично.
Думаю - толи продать, толи себе оставить...)

Аватара пользователя
Александр Фёдорович
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
Контактная информация:

Re: Нужен совет по АВД TITAN Power Twin 4900 XLT.

Сообщение Александр Фёдорович » 28 июл 2016, 12:04

Поменяю этот аппарат на Грако Марк5, или Грако Ультра Макс-1095.
Без шлангов прям, аппарат на аппарат.
Просто Титан заточен под большие промышленные обьемы, под всякие вышки, ЛЭПы, трубы дымовые, металлоконструкции, небоскрёбные фасады...
А мне по помещениям проще было бы типа Марк5-го....
Титан рабочий 100%, давление держит как новый...
Видео повторюсь - https://youtu.be/q_riZD4mQuY.
Аппарат в Челябинске.
У него предусмотрена быстрая замена электромотора на бензиновый. Сложность замены на уровне сложности замены заднего колеса у велосипеда.))
Бензиновый двигатель Хонда есть в свободной продаже...


Вернуться в «Инструменты и оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость