русский тюнинг: история эволюции газели

Фотографии и видеоматериалы участников форума
Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Fedorov » 28 янв 2014, 23:51

Igor-K писал(а): Хотя могу предположить, что не положи, и на нее водой сверху плеснув в мороз - все будет катком.
ИМХО

Я сам не проверял,и даже уважаю твоё ИМХО... НО я с ребёнком был на Красине когда он не в плавании он работает как музей и видел верхнюю палубу покрытую красным деревом (даже ходил по ней). Экскурсовод объяснил столь дорогое покрытие палубы тем что красное дерево не обмерзает и не скользит.
Пи.Си. мы были осенью и льда для проверки под рукой небыло :wink: :sm:

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7850
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение baron » 30 янв 2014, 22:16

1. Могли бы пригласить . я бы насоветовал по тихому :sm:
2.Все швы должны быть отчищены от шлака.Это закон.Под шлаком может пройти пустой шовчик в ответственном месте.
3.В ДОСААФе вбили в мозг - рамы варят хитрым током , обычная сварка там не катит. Учитывая из чего штампуют рамы для газелей ( из гамна ) это тоже интересный момент.
4.каркас кузова должен иметь подкосы,будет гораздо жёстче.

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Fedorov » 30 янв 2014, 23:29

baron писал(а):2.Все швы должны быть отчищены от шлака.Это закон.Под шлаком может пройти пустой шовчик в ответственном месте...

baron полностью прав!!! И не только в том что не видно непровар НО шлак это сложное хим соединение из разных оксидов которые в последствии начинают разрушать шов и околововное пространство!!!
Тут парадокс! Первоночально сгорая обмазка защищает шов от водорода,кислорода в воздухе (их контакт со сварочной ванной ведёт к порам и трещинам) и препятствует быстрому остыванию (что тоже хорошо) но после остывания ШЛАК враг сварочного шва!!! Зачищать надо не только отбивая шлак но и зачищая карщёткой как ручной так и на отрезной машинке до чистого металла.
Пи.Си. Я думал это естественно для каждого сварщика зачищать швы :oops:

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7850
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение baron » 30 янв 2014, 23:54

Володя , я на шпиль привлекал сварного . Он варит классный силовой шов , но зачистка шва для него не очень важна. Многие сварщики - водопроводчики вообще не в курсе запрета на поперечные швы накладок . и тд. и тп. Важна школа.
а между тем у нас был случай - упал оголовок из-за обрыва бандажного обруча , сваренного накладками с нерасчищеным шлаком. С 50-х годов труба стояла ,всё в порядке , а тут лопается обруч. При рассмотрении оказалось , что под шлаком был 90% непровара.
Все подобные самоделы ( которые я очень люблю) надо рассчитывать из условия , что технология изготовления обеспечит примерно 30% от идеальной расчётной прочности.
Валили в Питре трубу на Пигменте , там цех по ремонту четырёхосных самосвалов-китайцев. Валялся телескопический гидроцилиндр( огромный) с оборванным креплением.Вот ведь фигня случилась :vau:

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Fedorov » 31 янв 2014, 00:20

baron писал(а):Володя , я на шпиль привлекал сварного . Он варит классный силовой шов , но зачистка шва для него не очень важна.

Видать совсем профи... привык гад что за ними всё слесаря зачищают :sm:
При сварке ответственных швов сварщик даже отрезную машинку для разделки шва или зачистки корня не берёт,всё слесарь делает и даже аппарат несёт слесарь а сварщик тяжелее держака не берёт в руки ничего...

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 31 янв 2014, 08:04

Наши швы зачищены) Не переживайте за них.
Там, где было возможно - вот даже так:
Изображение
Леш, придумай как кузов фиксировать?)

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7850
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение baron » 31 янв 2014, 13:09

пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием :?:

Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение глен » 31 янв 2014, 13:33

baron писал(а):пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием :?:

я тя даже могу отвезти, и показать что к чему :sm: :sm: :sm: как нить вечерком... от тя недалеко.., рядом с автовестом бывшим.., чутка недоезжая...на вторчермете

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Fedorov » 31 янв 2014, 13:45

глен писал(а):...на вторчермете

Не надо так резко на критику реагировать... Зачем сразу на вторчермет??? Может всё получится :wink:
:sm: :sm: :sm:

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7850
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение baron » 31 янв 2014, 17:46

Это местные приколы - наши лесопилы сняли гаражище в районе единственного советского вторчермета.

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 31 янв 2014, 18:29

baron писал(а):пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием :?:

Для транспортного, с "боевым" всё сильно проще.
Основные требования - что закрывался "внатяг" и не нужно было лезть под борт на карачках и грутить там гайку :sm: Т.е. быстро отщелкнул, быстро защелкнул.
Ну да Ден покажет, на месте будет виднее.

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7850
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение baron » 02 фев 2014, 21:01

Надумал пока следующее
1. самое простенькое и надёжненькое - талрепы типа" тракторная стяжка". Дёшево и сердито - китайский - 250 р , белорусский - 320. как зацепить - ясно , вопрос один - как вставить в линию натяга пружину, чтоб компенсировать вибрации рам без ослабления прижима.В общем -то тоже легко решить. минусы - никакой автоматизации. Вручную накидываем талреп на карабин и вручную создаём натяжения прокручивая не менее 10-12 см пружины.
2.если бы рыбы были покрыты шерстью , то на них жили бы блохи....
самое оптимальное - установить "камазовский " пневмоэнергоаккумулятор от тормозов . По свойствам тоже что в пункте 1 . но единым блоком и культурно сделано.Вручную только накидывем карабин , потом жмём -кнопку стравливаем воздух ( тормоза между прочим фирмы вестингаузен), пружина намертво прижимает рамы. Вопрос - откуда взять сжатый воздух на газели , если это животное без компрессора :?: Либо ставить электрокомпрессор и ресивер , либо вешать пропан и с него иметь свои 5 атмосфер , правда, не всем такое нравится.Некоторые любят бензин.

Аватара пользователя
Саныч
Сообщения: 6336
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 09:18

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Саныч » 02 фев 2014, 21:53

Если вам не срочно, вы перепостите эти вопросы по нескольким посещаемым темам, а потом на один изобредательский ресурс сходите, узнаете как правильно это сделать. :sm:

Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение глен » 02 фев 2014, 22:00

Саныч писал(а):Если вам не срочно, вы перепостите эти вопросы по нескольким посещаемым темам, а потом на один изобредательский ресурс сходите, узнаете как правильно это сделать. :sm:

:naug: там не тактики...там стратеги :sm:

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Галахов » 02 фев 2014, 22:17

baron писал(а):либо вешать пропан и с него иметь свои 5 атмосфер
Откуда в пропане 5 атмосфер?

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7850
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение baron » 03 фев 2014, 11:03

А я откуда знаю :?:
Пропан-бутан испаряется , в баллоне 5 атмосфер обычно . Зимой меньше , летом больше.С паровой трубки в мультиклапане можно отобрать на пневматику.

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Александр 64 » 03 фев 2014, 11:23

RAJ писал(а):
baron писал(а):пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием :?:

Для транспортного, с "боевым" всё сильно проще.
Основные требования - что закрывался "внатяг" и не нужно было лезть под борт на карачках и грутить там гайку :sm: Т.е. быстро отщелкнул, быстро защелкнул.
Ну да Ден покажет, на месте будет виднее.

Лучше клина ничего не придумано. Кузову садиться в клиновые лунки и достаточно. Максимум рычаг срывать с клина..... :D :roll:

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RedFox » 03 фев 2014, 12:11

Чтоб не грохотало во время езды поржняком, можно с поднятым кузовом ездить.
Интересно, у вас гидростанция как гидрогенератор работает при опускании кузова? Помогать при запуске в морозы.

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 03 фев 2014, 20:24

RedFox писал(а):Чтоб не грохотало во время езды поржняком, можно с поднятым кузовом ездить.
Интересно, у вас гидростанция как гидрогенератор работает при опускании кузова? Помогать при запуске в морозы.

Нет. И не нужно.

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7850
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение baron » 03 фев 2014, 21:35

Был , смотрел, нормальный рабочий самодел.Гидростанция - просто прелесть , качает и поднимает. Уверен. что два мои варианта запирания можно реализовать( как и другие варианты).
А лучше клина - винт , даже в варианте запоров для дверей бомбоубежищ.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Галахов » 12 фев 2014, 20:39

baron писал(а):А я откуда знаю :?:
Пропан-бутан испаряется , в баллоне 5 атмосфер обычно . Зимой меньше , летом больше.
Чегото у меня манометр никогда 5 кг не показывал.

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 14 фев 2014, 21:52

Опробовали.
По прикидкам, тут 1.2-1.5т (разумеется, очень приблизительно, по опыту). Полёт нормальный. Ни намёка на перекос кузова.

BomBule
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:52
Город: Москва

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение BomBule » 14 фев 2014, 22:31

экзибиты :)

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Igor-K » 14 фев 2014, 23:47

BomBule писал(а):экзибиты :)

:naug: :naug: :naug:
Недотягивают! Этот бы поставил дистанционное управление от мобилы и сопровождалось бы все это видеотрянсляцией :sm: :sm: :sm: на 32 дюймовый телевизор вмонтированный в потолок газели. :wink:

P.S.
Диски покрасили на газели?

Аватара пользователя
.Ворчун.
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 14:43
Город: Москва
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение .Ворчун. » 15 фев 2014, 00:13

Igor-K писал(а):
BomBule писал(а):экзибиты :)

:naug: :naug: :naug:
Недотягивают!..

Так у Экзибита рекламные контракты бюджет наполняют. Продакт плэйсмент, пАнимаэшь...
А в этом репортаже столько возможностей упущено.
Просмотров темы больше тысячи. Рекламные позиции: Макита, Гидросила, Ресанта, IEK, тосол Felix, Спец от Востока, ну, и Газель конечно же. И это только то, что сразу в глаза бросается. И все за бесплатно. Точнее, за свои кровные.
Даешь больше рейтинговых репортажей! И рекламные контракты покроют расходы на механизацию.
:sm: :sm: :sm:
А Экзибит пусть дальше бесполезные игрушки клепает ::toys:. Даешь серьезную технику!
:sm:

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 15 фев 2014, 09:19

Igor-K писал(а): :naug: :naug: :naug:
Недотягивают! Этот бы поставил дистанционное управление от мобилы и сопровождалось бы все это видеотрянсляцией :sm: :sm: :sm: на 32 дюймовый телевизор вмонтированный в потолок газели. :wink:

Кстати, это не очень сложно и дорого сделать)
P.S.
Диски покрасили на газели?

Нет, поменяли квадратные на круглые.

Аватара пользователя
англичанин
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 12:52
Город: Минск
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение англичанин » 15 фев 2014, 12:11

RAJ писал(а):Нет, поменяли квадратные на круглые.

Это вы погорячились, по рязанским дорогам квадратные покомфортнее будут :wink: .

Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение глен » 15 фев 2014, 14:22


в принципе всё работает... всё подымает, подымет и больше...просто не хочется машину перегружать

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Fedorov » 15 фев 2014, 16:01

глен писал(а):
в принципе всё работает... всё подымает, подымет и больше...просто не хочется машину перегружать

:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
::hi: ::hi: ::hi:


Аватара пользователя
Михаил Немчинов
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:46
Город: Питер

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Михаил Немчинов » 02 мар 2014, 00:51

Классная работа! Меня правда учили, что к раме ничего проваривать нельзя, но я надеюсь вы знали, что делаете и все будет хорошо!

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RedFox » 02 мар 2014, 01:02

Надо на бортах написать большими буквами "ДРОВА" и телефон. И Буратину наклеить.
Изображение

Аватара пользователя
Uuras
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:37
Город: С-Пб

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Uuras » 04 ноя 2014, 22:05

Не сразу въехал что такое гидростанция.(ДнепроГЭС ).Оказалось обычный гидронасос.Для фиксации кузова приварить в передней части проушины с отверстиями,куда вставляют шкворни.Главное не забыть их снять перед подъемом.

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 04 ноя 2014, 22:46

Гидронасос - эт гидронасос. Гидростанция - это гидростанция, так что тут все правильно)
Про проушины и шкворни подробнее? Желательно с картинками.

Аватара пользователя
Uuras
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:37
Город: С-Пб

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Uuras » 06 ноя 2014, 20:17

Особо нет времени искать в сети.Посмотри как сделано у ГАЗ-53 или у тракторных прицепов 2ПТС-4,2-ПТС-6.Может натолкнет на какие-нибудь мысли.

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 06 ноя 2014, 21:32

Uuras писал(а):Особо нет времени искать в сети.Посмотри как сделано у ГАЗ-53 или у тракторных прицепов 2ПТС-4,2-ПТС-6.Может натолкнет на какие-нибудь мысли.

Да уже скоро год как смотрю, но подходящего варианта не узрел.
В течении этого времени используем обычные стяжки для грузов. Крюки к раме, "лягушки" приварены снизу к платформе. В принципе - устраивает, но если найдется вариант из металла и будет быстрее в использовании - поменяем.


Вернуться в «Фото - видео»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей