Страница 5 из 7

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 26 дек 2008, 18:13
П.М.
Галахов писал(а):Седушка вообще элемент удобства как Орел писал. И рассматривать ее как страховочный элемент нельзя изначально. А страховочная веревка это часть страховочной цепочки. И обрыв ее маловероятен потомучто она ненагружена практически.

Совершенно верно, сидушка- только элемент удобства. Поэтому, пристегнувшись к страховочной верёвке, обязательно встёгиваюсь в коннектор сидушки, к которому крепится СУ. И дело не в том, что обрыв страховки маловероятен, а в том, что он возможен.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 27 дек 2008, 00:15
агресор
При работе на разнесенных веревках ни одна из них не является страховочной. Обе подвергаются риску перезания или перетирания. Страховкой является только не нагруженная при основных работах веревка. В этом и смысл, что она находится в более идеальных условиях и гарантирует свое состояние и функцию в любой момент времени.
Можно спорить, НО работа на разнесенных веревках НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАБОТОЙ СО СТРАХОВКОЙ!!!И наверняка если не будете кривить душой признанаете в этих словах правду!!! Работа на разнесенных веревках это дополнительный фактор риска!!! ::rtfm:

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 27 дек 2008, 00:29
vladimir123
агресор писал(а):При работе на разнесенных веревках ни одна из них не является страховочной. Обе подвергаются риску перезания или перетирания. Страховкой является только не нагруженная при основных работах веревка. В этом и смысл, что она находится в более идеальных условиях и гарантирует свое состояние и функцию в любой момент времени.
Можно спорить, НО работа на разнесенных веревках НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАБОТОЙ СО СТРАХОВКОЙ!!!И наверняка если не будете кривить душой признанаете в этих словах правду!!! Работа на разнесенных веревках это дополнительный фактор риска!!! ::rtfm:

По Мартынову при работе на двух верёвках, разнесённых, обязательно нужна динамика-страховка третья. Но мы-то не глупые люди и умеем думать. При работе на двух верёвках каждая нагружается попеременно? Да? Отлично! Не нужна третья! Амортизатор или проскальзывающее страховочное устройство- вот что вам нужно на двух статиках.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 27 дек 2008, 00:47
VL
Это как, Владимир: ты сначало висел на одной веревке, потом вдруг помахал крылышками, перестегнулся на другую--а за первую стал страховаться? Нет! Обе веревки у тебя нагружены больше половины времени. И еще трутся, елозят по кромке--так как ты вправо-влево перемещаешься.

И Мартынов здесь не причем. У него есть и куча "ляпов", и действительно ценные советы.

Амортизаторы же нужны (по моему мнению) только в случае работ на конструкциях и т.п. В обычной работе достаточно усов из динамической веревки с узлами "восьмерка".

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 27 дек 2008, 01:00
RUS76
Напоминаю, что название темы «Про сидушки и безопасность», все остальное, связанное с навеской веревок и работе с ними, потрошу, в отдельною тему.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 27 дек 2008, 01:20
vladimir123
VL писал(а):Это как, Владимир: ты сначало висел на одной веревке, потом вдруг помахал крылышками, перестегнулся на другую--а за первую стал страховаться? Нет! Обе веревки у тебя нагружены больше половины времени. И еще трутся, елозят по кромке--так как ты вправо-влево перемещаешься.

И Мартынов здесь не причем. У него есть и куча "ляпов", и действительно ценные советы.

Амортизаторы же нужны (по моему мнению) только в случае работ на конструкциях и т.п. В обычной работе достаточно усов из динамической веревки с узлами "восьмерка".

Да так. Висишь на одной, вторая внатяг, ненагруженная. Потом отпускаешь спусковуху на первой(работа на двух спусковых устройствах, либо краб, букашка и т.д.) и плавно нагружаешь вторую. В результате вторая- рабочая, первая страховочная. Потом наоборот. Согласен, есть опасность перерезания о кромку. А протекторы, а деревяшки с вырезом зачем? С амортизаторами,извини, переборщил(сам не пользуюсь :sm: )

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 27 дек 2008, 22:01
Галахов
Спусковая веревка в данном случае является и страховочной, только нагруженной. Если спусковухи конечно самоблокирующиеся, или страховочное устройство на ней.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 21 фев 2009, 22:02
Рыжик
VL писал(а):И еще трутся, елозят по кромке--так как ты вправо-влево перемещаешься.

Мне тоже кажется, что при работе маятником нужна третья, страховочная веревка. Пока донизу "докачаешься", обе рабочих могут быть уже полностью перетерты, или перерезаны.

Думаю, что страховочная должна быть однозначно разгруженной, и вертикальной. Иначе, при обрыве одной рабочей, на другой тебя вдоль стены снесет на препятствие, и НС.

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 07 июл 2009, 00:17
WhiteEagle
Отделил из Снаряжения.
Речь шла о "жумариться на сидушке"
WE.


А как это "на сидушке"? :doh:

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 07 июл 2009, 00:26
WhiteEagle
А я не понимаю такой категории "спусковуха на сидушке". Спусковуха - она на системе. :naug: Всегда! Равно как и страховка на системе. И кроль - там же.
А уж сидушку ты при желании пристегиваешь. Или забываешь пристегнуть, но при этом ничего страшного не происходит кроме потери комфорта.
А вот если наоборот забудешь, то можно вылезти на сидушке со спусковухой без связи с системой.
Впрочем, я уже как-то давно об этом писал, было такое обсуждение...

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 07 июл 2009, 00:38
papa Shura
Ну да, вопрос куда крепить спусковуху обсуждался не единожды. В том числе и в живом общении. На мой взгляд, варианты - возможны. Лишь бы не в ущерб безопасности.

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 07 июл 2009, 00:43
WhiteEagle
Варианты возможны всегда. Свой я аргументировал. Настаиваю на нем именно по соображениям безопасности.

И по этой же, кстати, причине мне всегда смешны речи, что сидушка должна быть из 12мм фанеры, 10мм веревки, обязательно крест-накрест и пр. бред. ::crazy:
Да из любого трухлявого дерьма на 3мм шнурочках, лишь бы *опе было удобно...

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 09 июл 2009, 18:38
Лев
WhiteEagle писал(а):Да из любого трухлявого дерьма на 3мм шнурочках, лишь бы *опе было удобно...


Ну это уже слишком :roll:

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 09 июл 2009, 21:07
WhiteEagle
Лев писал(а):
WhiteEagle писал(а):Да из любого трухлявого дерьма на 3мм шнурочках, лишь бы *опе было удобно...


Ну это уже слишком :roll:

Да, слишком. Я утрирую. Но на самом деле, если даже такую кто-то и будет использовать, то ничего страшного не случится. Максимум - повиснет на системе без рывка.

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 00:08
WhiteEagle
varan писал(а):А насчет того что спусковуха должна быть непременно встегнута в систему это шутка?

У тебя в горах куда спусковуха встегнута?

varan писал(а):Или просто имеется ввиду что короткий ус должен быть встегнут в карабин спусковухи?

Какой еще ус?

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 00:18
varan
Причем тут горы?

В горах висишь иногда на спуске, а тут часами день за днем.
Горы ни с какого боку.

я на сидухе сижу как на стуле и как хочу ерзаю...
захочу- и вовсе встану на нее ногами.
Хоть это и неочень удобно, сам процесс.

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 00:26
varan
а вообще то- вот сечас понял после бокальчика, всетаки это ужас какой то.
Это ненормально, в свободное время говорить о работе.
Всё-таки тема "снаряжение", можно по существу и по трезвости?
Это к Санычу только не уверен что у него есть методики и препараты... :doh:

Полпервого ночи какие то педали...сидушки...что за слово такое прости Господи
Что это с нами .

У каждого промальпа есть большая опухоль в голове называется Пецль... :mig:
патологоанатом вытащит карабинчики ,стопчики размером со скрепку...
блинн...
:doh: :vr: :zl: надо спасаца...
пока не поздно...
Сотри сам этот пост, плизззз ... Alex45

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 00:46
WhiteEagle
varan писал(а):Причем тут горы?

При том что и там, и тут ты висишь. И задача у тебя одна - не опнуться.
От этого тебя держит система пристегнутая к веревке. Вот и будь последователен.
А кроль у тебя тоже к сидушке идет? :doh:

И нарена из сидушки вылазить я вообще не пойму. :roll:

Впрочем, сорри, речь вроде не про то совсем. Про педали...
Заткнулся.

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 01:19
varan
просто ты сказал что этот способ- спусковуха будь она неладна в систему-
единственно верный.
Это даже и близко не так.

Спусковуха в сидуху будь она неладна, очень удобно.
сидишь ж..й как положено природой, и ерзаешь как хочешь.

А на самом деле это никакого значения не имеет.
Так- или иначе- вопрос конкретной работы и личного выбора.

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 01:41
alex45
varan писал(а):Спусковуха в сидуху будь она неладна, очень удобно.
сидишь ж..й как положено природой, и ерзаешь как хочешь.

Согласен со всем, кроме слова "неладна" .

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 07:20
WhiteEagle
varan писал(а):просто ты сказал что этот способ- спусковуха будь она неладна в систему-
единственно верный.

Возможно, я переборщил с жесткостью выражений, или меня чуток неверно поняли.
Резюмирую, чтоб непоняток не было.
Я считаю, что спусковуха в систему - наиболее правильно; остальные варианты возможны, но они менее логичны и безопасны. Чистое ИМХО.

PS. Ерзать то удобно. А как в твоем варианте откинуться при работе в пустоте или под карнизом? Грудная-то тебе тут не поможет, точка опоры твоя в районе *опы находится, той самой которой ты по сидушке ерзаешь. :sm:

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 10 июл 2009, 09:28
Dikiy_Mex
внесу свои 5 копеек. как цепляюсь я: 2 веревки, на одну вцепляю спусковое, на 2-ю - страховочное устройство. к спусковому цепляю сидушку, к страховочному - репшнуром сидушку(хотя и не обязательно) потом залезаю сам в это дело, репшнуром цепляюсь к спусковому устройству, репшнуром цепляюсь к страховочному устройству и вуаля, фиг вы меня просто так уроните. и теперь я могу на сидушке и задницей ёрзать, и встать на нее если понадобится. щас тут будут кричать что много слишком лишних веревочер и шнурочков и в них можно запутаться - нифига, всё оч даже гут и ничего не путается.

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 16:38
varan
WhiteEagle писал(а):[
PS. Ерзать то удобно. А как в твоем варианте откинуться при работе в пустоте или под карнизом? Грудная-то тебе тут не поможет, точка опоры твоя в районе *опы находится, той самой которой ты по сидушке ерзаешь. :sm:

не только ерзать. вообще активно работать ногами цепляться и тд.

Откинутся редко бывает нужно.
ну уж когда совсем подолгу висишь и устает прямая, как у английской преподавательницы манер, спина-
тогда использую свободную петлю из широкого ремня встегнутую в карабин сидушки.

далее, если уж такая нужда можно и грудную надеть , хотя я -не надеваю.
а так- грудную встегнул коротким усом в крабин спусковухи, и откидывайся сколько влезет.

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 21:06
Pavel T
varan писал(а):а так- грудную встегнул коротким усом в крабин спусковухи, и откидывайся сколько влезет.

Или вообще карабином, без уса. Высокое расположение карабина спусковины здесь только в плюс получается.
Пользую 4 варианта по ситуации:
- Вариант "Варан". Спусковина в седле, ИСС к седлу "свободно" (т.е. можно поерзать, сидишь как на скамейке, нагрузки на ИСС нет вообще). Например, покраска больших плоскостей с помощью АВД.
- Вариант "Орел". Спусковина в ИСС, седло к ИСС накоротке. Нагрузка частично на ИСС, частично на седло. Попробовал после рекомендаций Дылюка в свое время. Считаю, вариант жизнеспособен. Например, водосточки вешать, стенки долбить перфом.
- Вариант "Для лохов" (т.е. для меня :D ) Система с интегрированым седлом. У меня их две - Пецль Навахо Босс и Венто ТехноПромальп. В первой вешаю баннеры, мою окна. Во второй антикорю то, где лазить не надо.
- Вариант "Здравствуй, геморрой". Вообще без седла, ИСС ВентоСпецизделие. Антикор ферм, кранов, и т.п.
WhiteEagle писал(а):Я считаю, что спусковуха в систему - наиболее правильно; остальные варианты возможны, но они менее логичны и безопасны. Чистое ИМХО.
Я думаю, Игореха, что твоя ИМХА из-за твоей специализации. Повешай тебя с вагнера стенки поливать с утра до ночи, и будете вы с Вараном вместе мирно пиво пить на седлах из фанеры, размером с лавочку, пристегнувшись к ней усами :sm: И наоборот - я вообще не представляю, как можно в варианте "Варан" работать вверх ногами, уперевшись ими в "потолок". А мы так мосты пескоструим снизу. Самая зашибательская поза!

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 10 июл 2009, 21:36
vladimir123
не только ерзать. вообще активно работать ногами цепляться и тд.

Откинутся редко бывает нужно.
ну уж когда совсем подолгу висишь и устает прямая, как у английской преподавательницы манер, спина-
тогда использую свободную петлю из широкого ремня встегнутую в карабин сидушки.

далее, если уж такая нужда можно и грудную надеть , хотя я -не надеваю.
а так- грудную встегнул коротким усом в крабин спусковухи, и откидывайся сколько влезет.

Постоянно работаю с грудной обвязкой. Никаких коротких усов, никаких таких. Центр привязки должен приходится на область солнечного сплетения. Вот тогда при висе достигается наиболее удобное физиологическое расположение вашего тела. Не надо придумывать велосипед, Varan?, Это уже наработанный вариант. А сидушка - элемент комфорта.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 10 июл 2009, 21:39
vladimir123
Откинутся редко бывает нужно.
Чего-чего? Сам подумай прежде чем писать.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 10 июл 2009, 21:40
П.М.
WhiteEagle писал(а):
Какой еще ус?
Один из способов сесть на верёвку выглядит так: встегнулся усом с зажимом в страховочную, встегнул спусковое в рабочую, повесил на неё сидушку. Второй ус встегнул в карабин спускового, перекинул сидушку через парапет, перешагнул через него сам, встав ногами на сиденье и сел на рабочее место. Способ вполне безопасный, дуракоустойчивый, но, на мой взгляд, достаточно неуклюжий. Что не мешает многим вывешиваться именно так. Мне проще выйти за парапет с уже надетой сидушкой. Два спусковых встёгнуты в коннектор трёхточечной сидушки, в него же встёгивается карабин, идущий от системы. Так как пользую поясную ИСС, спину поддерживает дополнительная широкая стропа. Между системой и СУ существует промежуточное звено, не влияющее отрицательно на безопасность.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 10 июл 2009, 21:48
vladimir123
П.М. писал(а):
WhiteEagle писал(а):
Какой еще ус?
Один из способов сесть на верёвку выглядит так: встегнулся усом с зажимом в страховочную, встегнул спусковое в рабочую, повесил на неё сидушку. Второй ус встегнул в карабин спускового, перекинул сидушку через парапет, перешагнул через него сам, встав ногами на сиденье и сел на рабочее место. Способ вполне безопасный, дуракоустойчивый, но, на мой взгляд, достаточно неуклюжий. Что не мешает многим вывешиваться именно так. Мне проще выйти за парапет с уже надетой сидушкой. Два спусковых встёгнуты в коннектор трёхточечной сидушки, в него же встёгивается карабин, идущий от системы. Так как пользую поясную ИСС, спину поддерживает дополнительная широкая стропа. Между системой и СУ существует промежуточное звено, не влияющее отрицательно на безопасность.

Существует два способа выхода на вертикаль. Оба имеют место быть. Вопрос об индивидуальном предпочтении. Я люблю вместе с сидушкой, мой кум любит раздельное вывешивание. Кто сахарок, а кто и поросячий хрящик. :sm:

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 10 июл 2009, 22:04
Пчёла
Я выхожу спомощью " двойного уса" с микросендером на одном и жумаром на другом. Сидушку надеваю и встёгиваю уже находясь за "бортом". Очень удобно.

Изображение

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 10 июл 2009, 22:26
vladimir123
Ну давайте будем говорить о том кто как выходит. :gun: :gun: :gun: Может лучше о более полезном. Нафлудят сразу. Уж много переговорено. :gun:

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 10 июл 2009, 22:48
Пчёла
vladimir123 писал(а):Ну давайте будем говорить о том кто как выходит. :gun: :gun: :gun: Может лучше о более полезном. Нафлудят сразу. Уж много переговорено. :gun:


:naug:
А я о полезном.
Такого способа никто кроме меня не описал.
И фоток понятных мало кто выложил.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 10 июл 2009, 22:55
vladimir123
Андрей, ну давай не будем обсасывать эту тему, кто как выходит. Кому как удобнее. Лишь бы страховку не терял. Не принципиально это.

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 23:30
WhiteEagle
Pavel T писал(а):Я думаю, Игореха, что твоя ИМХА из-за твоей специализации. Повешай тебя с вагнера стенки поливать с утра до ночи, и будете вы с Вараном вместе мирно пиво пить на седлах из фанеры....

Специализация конечно накладывает свой отпечаток. :sm:
Ты полагаешь, я только в Подиуме работаю?
Таки нет. И фанерная есть. Принцип пристегивания тот же самый.

Изображение

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 23:40
varan
Pavel T писал(а):[- я вообще не представляю, как можно в варианте "Варан" работать вверх ногами, уперевшись ими в "потолок". А мы так мосты пескоструим снизу. Самая зашибательская поза!



а посмотреть былобы интересно :sm:

понятно что снаряжение в тч и сидушка- под конкретную работу.
я влез только потому что Игл сказал что его вариант- единственно верный.

Re: Педаль для жумара

Добавлено: 10 июл 2009, 23:47
WhiteEagle
varan писал(а):потому что Игл сказал что его вариант- единственно верный.

Я уже поправил. Зачем повторять?

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 11 июл 2009, 00:01
varan
vladimir123 писал(а):
Откинутся редко бывает нужно.
Чего-чего? Сам подумай прежде чем писать.


Я нормально двигаюсь без грудной, гораздо лучше, чем с ней.

И как угодно наклоняюсь,вплоть до почти горизонтального, тянусь, цепляюсь ногами .

Правда это все неочень нужно тк легче просто смещаться по горизонтали.
Вверх у меня редко.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 11 июл 2009, 00:06
vladimir123
Опять за рыбу деньги. Нужна грудная, просто необходима. Почему? А сам догадайся.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 11 июл 2009, 00:11
varan
vladimir123 писал(а):Опять за рыбу деньги. Нужна грудная, просто необходима. Почему? А сам догадайся.


Мне- точно не нужна.

Более того, когда целый день в системе она страшно за...бывает.
Одни низ- терпимо, если еще и грудная- к вечеру чувствуешь себя как мерин в телеге с дровами.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 11 июл 2009, 00:15
vladimir123
Ничего отвечать не буду. Надеюсь сам дойдёшь, почему всем необходима.

Re: Про сидушки и безопасность.

Добавлено: 11 июл 2009, 00:25
varan
Ну не буду спорить и говорить за всех. :sm:

А за себя- знаю.
Я и в горах то верх забыл уже когда надевал.