Страница 6 из 7

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 20 сен 2008, 09:07
rezo
spoook писал(а):uote="spoook"] я понял что вы мне просто не верите и считаете это байкой
Никто тебе такого не сказал. Само испытание интересно. Но в нем много неопределенного. Длина веревки около... вес около...Поэтому предложение:
spoook писал(а): альп ....может смело прыгать на 15 метров вниз ...
выглядит несколько самоуверенным, если не сказать глупым.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 20 сен 2008, 09:14
Сай
Не ...ну с самостраховкой второй с амортизатором пусть прыгнет... 8)
А нам видео бы посмотреть.... :clap:

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 20 сен 2008, 09:24
WhiteEagle
Только пусть аффтар прыгает. :wink: Как в старину... кто под мостом стоял во время его открытия? - его создатель.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 24 сен 2008, 00:02
RedFox
WhiteEagle писал(а):Только пусть аффтар прыгает. :wink: Как в старину... кто под мостом стоял во время его открытия? - его создатель.

я слышал, что он первым по нему проезжал. в питере по вантовому мосту рабочие на строительной технике проехали колонной. а Путин только ленточку перерезал и стоял смотрел

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 02 ноя 2008, 13:09
VL
Прочитайте внимательно указанную Вами тему. Там в названии --ответ на Ваш вопрос. Испытывлась не прочность СТОПа, а прочность системы СТОП-веревка в указанной ситуации и определялся порядок силы рывка, возникающий при этом. Чтобы понять--можно ли рассчитывать на карем на трассе СРТ--как улавливатель при потере контроля за спуском.

Ферштейн?

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 02 ноя 2008, 14:07
VL
Otto Wilhelm Rahn писал(а): ...Ситуация настолько в промальпе умозрительная, что ей не можно, а нужно пренебречь. Или стоит рассказать об области промальпа о которой я не имею ни малейшего представления, где эта ситуация не умозрительна...


Пожалуйста, будьте внимательнее! Привожу вторую строчку указанной Вами темы viewtopic.php?f=3&t=11947 :
"имитации падения спелеолога на трассе SRT с "зажатым" STOPом до карема"

Еще раз: речь идет в первую очередь о трассе СРТ в спортивной спелеологии.

Влад.

Re: Re:

Добавлено: 04 ноя 2008, 23:07
rezo
Otto Wilhelm Rahn писал(а):
rezo писал(а):1. Кое-какие устройства (напр. "десантер") - действительно срань на продажу;

Из каких соображений сделан подобный вывод? Работал с двумя десантёрами разными, один Вентовский, второй ХЗ какой, так же работал со СТОПом от Петцль. Всё в наличии. Остановился на одном из десантёров. Впрочем. Разницы между ними в работе почти нет. А вот Петцль-Стоп пылицца. Да, красивенький, да удобненький. Но и только. Верёвку в нём надо фиксировать дополнительно, иначе - ползёт. Дозировать усилие на спуске со СТОПом сложнее, неудобно. С любым из стопов я могут ехать или очень плавно или же слететь сверху до низу. Прочность этих изделий - более чем достаточная. Любые испытанеия на рывок для них - глупы и бессмысленны. СТОП то тоже разрушился... Потому что они не должны так работать в принципе. Ни специально, ни случайно. Никак. Не должны попадать в такие условия. Я не могу придумать даже специально как и где это может произойти, кроме как на испытаниях.
C фантазией у Вас однако.... Я сам несколько раз в реальности наблюдал картину: после спуска подъем на двух жумарах, остановка на карнизе, отстегивание жумаров и потом выбирание слабины у STOPа.
Потому что спусковое устройство всегда нагружено. ВСЕГДА!!!
Должно, но см. выше
И если происходит потеря контроля, то на это должна (ОБЯЗАНА!!!) быть страховка. Которая и будет всё отрабатывать. Даже если СТОП/десантёр полностью разрушится.
ОБЯЗАНА!!! Но, к сожалению, некоторые ею пренебрегают, или страхуются ненадежными устройствами. :(

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 04 ноя 2008, 23:39
Байкер
Блин!Представьте себе заклинивание ручки десантера его же карабином,полет 10-15метров вниз с зажатой каплей в локте))) и случайное или вызваное вашим действием освобождение этой ручки от заклинивания.Худший прогноз страшно представить.В данном случае это стечение обстоятельств,раздолбайства и случая.Зажим в локте,под мышкой,между колен люди пользуют!Также и карабин стопа может сослужить неправильную слудбу.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 05 ноя 2008, 10:01
VL
Точно! Недавно один участник форума вспоминал, как падал на СТОПе с попавшей в карабин ручкой. И без этого случая --подобных я знаю несколько, случавшихся с моими товарищами по спелео.

Re: Re:

Добавлено: 05 ноя 2008, 23:16
rezo
Otto Wilhelm Rahn писал(а): И я так и не понял чем тебя десантёры не устроили, в отличии от СТОПа?
Да всем. Гаже, слабее, защелка не работает, приходится полностью отстегивать, чуть износятся - ползут..... Да просто не люблю я их.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 07 ноя 2008, 02:06
RedFox
извините что влезаю, но тут до меня дошли слухи что на праздники проводились очередные испытания, а в форуме я этого не увидел? понятно что проехали, но результаты интересуют...

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 07 ноя 2008, 16:53
П.М.
Ради интереса, сходи в "испытания снаряжения", если не ошибаюсь, номер два. Посмотри на фото стопа и десантера после рывка. А что до блокировки- блокировать надо и стоп и десантер. При этом верёвка проходит под рукояткой и предотвращает непроизвольное её нажатие.

Re: Re:

Добавлено: 08 ноя 2008, 20:09
Мурз
Otto Wilhelm Rahn писал(а): А вот не увидел в теме дёргали ли карабины, которые падали с большой высоты на асфальт/бетон? Это куда как актуальнее. Хотя на мой взгляд проблема так же болше умозрительная, но имеет вполне серьёзные обоснования, что бы задуматься.
Ладно, если человек полоротый, у такого всё валится и данный вид деятельности противопоказан. Но всё ж бывает конечно всяко очень редко. Например я за 6 лет из снаряги уронил один раз ...сидуху, другой восьмёрку. Всё. В прошлом годе коллега жумар уронил, например... А чё только одни карабины упомянул? Кому оно актуально? Тем кто продолжает этим всем пользоваться? Оно им надо это знать? Вряд ли. Такие, ну например раз узнав заявленную производителем прочность новой верёвки без узлов, до своей пенсии будут на ней работать если повезёт и так и считать, хоть бы и бетонная плита на неё упала и перебила в трёх местах, или шкура с неё содрана. У меня волосы дыбом вставали, на чём люди висят и КАК висят. А считающим себя грамотными, матёрыми и типа продвинутыми - всё ж не актуальна такая инфа, на мой взгляд. Более того, вредно в Безопасности об этом говорить. Потому что тест, даже хорошо поставленный ничего не даст совершенно, даже если будет положительным. Статистика для выводов - низкая. Плюс слишком много неопределённостей. С какой высоты упало, на какую поверхность (асфальт, земля, снег и проч), что-за девайс, как именно приземлилось и т.д. Аксиома: что упало - то пропало (снаряга). Нечего ронять - людей побьёшь. Проблемы нет и "задумываться" тут не о чем.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 08 ноя 2008, 20:22
WhiteEagle
Гм. :roll: По-моему, ни разу ничего не ронял из снаряги.
Неужели такие испытания актуальны? Если уж и уронил раз в 10 лет - так проще девайс выкинуть, чем плющить мозг на тему подведет... не подведет...

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 08 ноя 2008, 20:40
VL
Такие испытания просто невозможны. Каждое падение уникально--нельзя втиснуть все возможные варианты и силы ударов в какую то модель, по которой проводить тесты.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 15 ноя 2008, 10:54
VL
Эх, Резо! Раскусили нас!
Остается только признать: да , мы с Резо на САМОМ деле носим фамилии Petzl ! И все магазины, торгующие снарягой--принадлежат нам!
Вот почему мы так усиленно продвигаем снаряжение Петцл...
А STOP мы украли у Венто, но получилось чуть хуже, только краска хорошая!

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 17 ноя 2008, 15:39
агресор
Вставлю отвлеченное слово!!
Вспоминается молодость альпинистско - скалолазная! На каких веревочках лазили и прыгали, оплетка в ж..., оттяжки старые таканые перетасканые и карабины на половину протертые: все с буржуйского плеча. Ничего не порвалось , не сломалось. Никому и в голову не могло прийти выбросить найденную под маршрутом закладку, или пару оттяжек с карабинами , хотя они явно пролетели м. 100- 200- 300. В зависимости от профиля маршрута.Есть мульки куда летит со всей стены.
В работе все же меньше рывки или вообще отсутствуют. Просто внимательнее нужно к снаряге, пугает выбрось купи новую. Вон выбрасывал старые системы и после покраски так специально их порезал чтоб не брать грехов на себя а вдруг кто найдет да попытается применить. И десантерам старым ручки пообламал. А вот карабины как то сами расходятся , каждый год покупать приходится.
::patsak:

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:16
VL
На встрече 16 ноября Лев передал мне рублей 700--оставшиеся от "Лотереи"--на цели Испытаний снаряжения. Спасибо!

Борода-Юра передал для испытаний "Ручку Урал-Альп".

Еще прошлый раз Юля передала упавшую гри-гри,

а Сай--1000 руб , обещанные весной "на испытания снаряжения". (Кроме него "сбросился" только Алекс45".)

Евгений-jetcool передал мне для тестов "Automatik & manual rope grab MILLER" ("Блокирующее устройство ползункового типа «МФ 51»).

Компанией "Вертикаль" были переданы 2 стальных карабина и 2 жумара с усиленным ограничителем поворота кулачка.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:43
алтайский
baron писал(а):Как модератор , предлагаю вынести сравнение двух десантёров О.В,Рана и всех десантёров и стопов Резо куда-нибудь отдельной темой.

http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=13&t=10539&start=0&st=0&sk=t&sd

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 21 мар 2009, 21:26
VL
Мы готовимся к проведению в ближайшее время новой серии Испытаний, на этот раз в лаборатории одного из институтов в Санкт-Петербурге.

Сейчас полезна была бы следующая помощь (актуально до четверга, 26 марта):
-- нужна новая "Ручка-Урал-Альп 10.31"--т.к. есть такая бывшая в эксплуатации (от Юры-Бороды), но у неё заметно некоторая протертость кулачка--и может быть важно сравнить новый и протертый зажим;
-- нужны новые и бывшие в употреблении (с известной историей эксплуатации) Дэзи-чейны, известных производителей;
--Для изучения вопроса потери прочности веревки при старении и эксплуатации-- нужна веревка (Коломна, Тендон, Беаль, Калининград, и др.), однозначно идентифицируемая, бывшая в употреблении известное время (год, два,три, пять, и т.д.) и в известных условиях, отрезками по 2,5 метра, 3 отрезка от одной бухты. В идеале--с паспортом от бухты, прилагающимся при покупке.

--для спелеологов: нужны бывшие в длительной эксплуатации (опять же, известное время и условия) самостраховочные усы ALP DESIGN Art. 094 Bifida, ALP DESIGN Art.090 LONGE, KONG «Y» ARO SPELEO из стропы DYNEEMA , Petzl SPELEGYCA.


К слову, из истраченных мной прошлый раз 13000 руб--лишь очень небольшую часть разделили со мной коллеги (см. выше). Так много людей обещалось "скинуться"--но получилось что раз я сам их "не объездил" со "сбором налога"--все благие намерения "канули в лету"...

Влад.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 21 мар 2009, 21:51
vgr
Если интересно, я переводил статьи о результатах испытаний самостраховок дейзи-чен и др., сделанные в США и во Франции.
http://www.risk.ru/users/vgr/4334/
Во франции, в том числе, испытывались б/у самостраховки.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 24 мар 2009, 22:42
VL
О! Спасибо большое, как то мимо меня прошло: я как раз тогда на Кавказе был.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 27 мар 2009, 16:49
egorovbor
Если и опоздал...То прошу Вас (всех кто имеет возможность) при следующих испытаниях проверить как поведёт себя на стенде этот узел http://foto.rambler.ru/users/egorovbor/3/
Подручными средствами заставить его сработать не адекватно не получается ....Интересно узнать его критические режимы!!! На форуме мне встречалась информация ,что его уже "дергали" на стенде и обрыв произошел в точке крепления ,но не в самом узле..
Найти поиском и перечитыванием не выходит! Доступа к испытательному стенду то-же нет...
Егоров Борис egorovbor.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 27 мар 2009, 17:08
WhiteEagle
Это что-то блэкнот-подобное... :roll:

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 27 мар 2009, 21:29
egorovbor
В принципе Блеконт.....
Но шлагов(оборотов верёвки) 5-6 + обратным ходом т.е. сверху завязанная половинка Грейпвайна.
Работает на 10 ке завязанный даже 12!

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 29 мар 2009, 03:38
Юра Борода
VL писал(а):нужна новая "Ручка-Урал-Альп 10.31"

их не делают больше..
Виктор Козлов Ср окт 08, 2008 10:14 am писал(а):Хреново все с "ручкой" перегибной. Подвисло изготовление на неопределенный срок (с производства не снята). Очень сложно найти нужную марку титана нужной толщины на основание ручки... Не из дюраля или стали же ее делать.

Как возобновится производство - сразу сообщим


для меня "потертая ручка" это когда потихоньку травить начинает.. :sm:
Еще очень интересно как она держит в обратном направлении -
полезно для работы с риском падения в любую сторону(конек или щит дорожный).
То что держит известно.. а вот насколько хорошо мной совсем не изучено..

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 09 окт 2009, 15:25
Сергей123.
Тут выложены результаты прошлогодних испытаний. http://promalp.ru/viewtopic.php?p=234764#p234764
Чем можно объяснить огромную нестабильность результатов капли Урал-Альп "новая 410 кг" - разброс проскальзывания от 35 см до 360 см, со стабильным нарастанием?

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 09 окт 2009, 16:52
Юра Борода
Влад, моё сообщение в этой теме от 29 марта этого года написано во время испытаний.
И твоё сообщение о намерении провести испытания от 21 марта этого года...

С датой ерунда какая-то...или я испытания путаю?

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 09 окт 2009, 23:45
VL
Юра: не понял твоего вопроса. Всё верно написано в обоих постах. Твой действительно практически совпал с днем наших испытаний в Питере (28 марта)--отчет об этих испытаниях как и майских на "Канате" я надеюсь выложить в ближайшее время.

Сергей123: посмотрите пожалуйста внимательнее на таблицу (прошу прощения, что нечетко видно--у меня лучше сделать не получилось...). В первом тесте с "Каплей 410 кг" стоит примечание: перед тестом веревка не была предварительно нагружена для затягивания навесочного узла. Этим объясняется малый интервал проскальзывания, 35 см.

Во втором и третьем тестах--для "капли 410 кг", и пятом и шестом--для "капли 570 кг" --результаты вполне последовательные и близкие (интервал проскальзывания находится в пределах 65-72 см). Груз сбрасывался с фактором падения 1 (пятая слева, узкая, колонка).

А в четвертом и четырнадцатом тестах, в которых проскальзывание превысило 360 см--груз то сбрасывался с фактором 2 !

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 10 окт 2009, 03:15
Юра Борода
VL писал(а):отчет об этих испытаниях как и майских на "Канате" я надеюсь выложить в ближайшее время.

Понял. Я подумал что это и есть отчет об этих весенних испытаниях :doh:

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 13 окт 2009, 23:10
VL
Поправил-вывесил таблицу "Результаты испытаний-6" в удобоваримом формате.

Постепенно перевожу в кодировке и выкладываю главы обобщающего отчета по нескольким испытаниям за минувший год и предшествующие.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 13 окт 2009, 23:20
П.М.
Влад, спасибо тебе!

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 12 дек 2009, 22:40
Дмитрий Саныч
всем доброго время суток.хочется рассказать о снаряжении славного города Челябинск!не знаю какая фирма поставляет ИСС(грудничок-беседка)но именно на беседке на крото-наклонной переправе лопнула грузовая петля.хорошо что это произошло с судьей.а если бы участник соревнований?мы после этого просто тупо руками разорвали швы на трех системах.системы сильно похожи на Венту,но только ре швами....прошито отвратительно.у кого еще такое случалось?

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 12 дек 2009, 22:44
VL
Дмитрий Саныч! Ежели Вы не сможете всё же определить фирму-производителя описанных изделий--то информативность Вашего сообщения так и остается близкой к "нулю"...

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 08 янв 2010, 19:07
VL
Звонил Ред Фокс--сказал, что через него 3000 руб (три тысячи) на "Испытания снаряжения" передал Сергей Оттович.

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 27 мар 2011, 15:12
сашка
Прочитал испытания -хочу оплатить, как куда не знаю

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 27 мар 2011, 18:43
VL
Да ладно, Саш, проехали уже! Может следующий раз когда соберемся--тогда уж! Спасибо!

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 27 мар 2011, 18:50
Кос
VL писал(а):Д Может следующий раз когда соберемся--...

Когда собираться-то бум?

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 27 мар 2011, 20:04
сашка
VL писал(а):Да ладно, Саш, проехали уже! Может следующий раз когда соберемся--тогда уж! Спасибо!


Ну припозднился, и что?
Теперь ждать возможного след. раза?
Сурово

Re: Обсуждение и разговоры Вокруг испытаний снаряжения.

Добавлено: 27 мар 2011, 20:15
Кос
Приезжай на испытания... Вот ВЛ определится...