Про сидушки и безопасность.

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
humgat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:53
Город: Нижний Новгород

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение humgat » 03 дек 2011, 02:10

теперь ясно в чём состоялся троллинг - 99% - к сожалению не располагаю временем чтобы сделать подборку, возможно 80% - в любом случае большинство - может быть я случайно при прочтении попадаю на такие посты - и поэтому сделал выводы. хотя уверен - что добрая половина просто не признается в том что пренебрегает ТБ.
(хотя с другой стороны как можно нарушать что то - если подробно ничего не описано - приходится всё собирать по кусочкам)

а на счёт перестраховки - странное понятие. речь ведь шла не о чём то из ряда вон выходящем - ребята давайте висеть на 4х вервках 12 диаметр и т.д.
вопрос принципиален в плане самого отношения к ТБ - может это менталитет наш?
ведь когда вы встречаетесь с халатностью - вы набрасываетесь и перемываете виновного. в тоже время позволяя себе очень многое (из разряда - я опытный альпинист - а вот вчера подсобник заболел и пришлось работать одному - но зато я на себе утащил 3 ведра.) - считаю это неправильным по меньшей мере.
(речь не о ком то конкретном - таких постов достаточно)
основная мысль я думаю - что вы тоже несёте ответственность - вас будут принимать за эталон - москва, опыт, вне сомнений - и к тому же в ветке посвящённой конкретно вопросу безопасности.

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение rezo » 03 дек 2011, 02:21

humgat писал(а):теперь ясно в чём состоялся троллинг - 99% - к сожалению не располагаю временем чтобы сделать подборку, возможно 80% - в любом случае большинство - может быть я случайно при прочтении попадаю на такие посты - и поэтому сделал выводы. хотя уверен - что добрая половина просто не признается в том что пренебрегает ТБ.
(хотя с другой стороны как можно нарушать что то - если подробно ничего не описано - приходится всё собирать по кусочкам)

а на счёт перестраховки - странное понятие. речь ведь шла не о чём то из ряда вон выходящем - ребята давайте висеть на 4х вервках 12 диаметр и т.д.
вопрос принципиален в плане самого отношения к ТБ - может это менталитет наш?
ведь когда вы встречаетесь с халатностью - вы набрасываетесь и перемываете виновного. в тоже время позволяя себе очень многое (из разряда - я опытный альпинист - а вот вчера подсобник заболел и пришлось работать одному - но зато я на себе утащил 3 ведра.) - считаю это неправильным по меньшей мере.
(речь не о ком то конкретном - таких постов достаточно)
Прежде, чем начинать что-то писать, следует ознакомиться с Правилами
А они гласят: "12. В качестве аватары разрешается использовать только достаточно внятную собственную фотографию. Абстрактные изображения будут немедленно удаляться."
Предупрждение. Устное.


Подборку Вас никто не просит. Если Вы нашли что-то, не совпадающее с Вашими понятиями о ТБ, задайте вопрос. Возможно Вы и будете правы.
подробно ничего не описано - приходится всё собирать по кусочкам
Подробное описание не является самоцелью Форума. :naug:
Неясные моменты выясняются в ходе дискуссии

humgat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:53
Город: Нижний Новгород

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение humgat » 03 дек 2011, 02:37

возможно когда нибудь умрёт и поломается достаточно человек - для того чтобы постить о своих нарушениях ТБ было не просто запрещено, но безмерно стыдно, понимая всю ответственность.

это всего лишь мнение, вполне может быть я слишком серьёзно подхожу к вопросу о безопасности при работах на высоте., и наверное поэтому ни я, ни мои ребята не поломались, и с каждым годом, набираясь опыта мы всё более ужесточаем требования к себе и работе.

krx
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 05:00
Город: Иркутск

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение krx » 03 дек 2011, 05:41

humgat писал(а):речь ведь шла не о чём то из ряда вон выходящем - ребята давайте висеть на 4х вервках 12 диаметр и т.д.

в этом, кстати, ничего из ряда вон выходящего нет. на широком маятнике безопасная работа - именно на 4-х верёвках. по рабочей и страховочной на каждую сторону.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Галахов » 03 дек 2011, 10:04

humgat писал(а):возможно когда нибудь умрёт и поломается достаточно человек - для того чтобы постить о своих нарушениях ТБ было не просто запрещено, но безмерно стыдно, понимая всю ответственность.
Вот тогда это станет предпосылкой к тому что количество поломавшихся и умерших увеличится.


humgat писал(а): это всего лишь мнение, вполне может быть я слишком серьёзно подхожу к вопросу о безопасности при работах на высоте., и наверное поэтому ни я, ни мои ребята не поломались, и с каждым годом, набираясь опыта мы всё более ужесточаем требования к себе и работе.
Слово слишком, врядли применимо в сочетании с безопасностью.

Аватара пользователя
Владимир Ан
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 09:28

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Владимир Ан » 07 янв 2013, 14:28

Сообщение удалил.
Владимир, еще одна рекламная ссылка на сторонний ресурс -
получите от меня предупреждение. Laest.

Аватара пользователя
КтоЕслиНеЯ
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 14:55
Город: Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение КтоЕслиНеЯ » 07 янв 2013, 22:23

Да уж... Что то Владимира с кроком понесло =))

Аватара пользователя
Саныч из Мурманска
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 12:13
Город: Санкт-Петербург

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Саныч из Мурманска » 18 янв 2013, 11:12

Пока выхожу к месту работ ASAP К системе. На сидушке RIGи. На месте встегиваю второй RIG. Все время пристегнут к карабинам С.У. Разными(двумя) точками ИСС.
А вот коллеги мои висят на крабах и в монтажных поясах.И ни сего слышать не хотят. Они в горы ходили им по70 лет они все знают. ...

Аватара пользователя
Артем Громов
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 09:28
Город: Самара
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Артем Громов » 18 янв 2013, 13:08

Таки осилил всю ветку, одначе - мало понел..

А можно-ли нарисовать простую схемку, навроде ликстрической, где изображены элементы:
ИСС, седло, две верьви и коннекты меж ними? Чтоб понять куда чего распределяется. В эти выходные буду конструировать седло и тестить.

korund
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:21

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение korund » 27 янв 2013, 02:21

Лет 10 назад, работая в неудобном положении, случайно выстигнулся автоматический карабин и я оказался висеть на сидушке.
Из этой ситуации для себя зделал 3 вывода
1. никаких автоматических карабинов между системой и спусковым устройством.
2. стараться чтоб обе верёвки были всегда под нагрузкой (карабины не переворачиваются)
3. Сидушка (какая бы она не была) НЕ должна встёгиваться между спусковым устройством и системой.
Другими словами Сидушка вообще не НИКАК не должна влиять на безопасность. Тоесть встёгивание перестёгивание с верёвки на верёвку - к сидушке не имеет никакого отношения нигде и никогда.

А фраза "пристраховался к сидушке" лично я расцениваю, как болезненный бред ламера, которого естественный отбор ещё не успел изъять из промальп сообщества.

Аватара пользователя
jetcool
Модератор
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 12:11
Город: СПб

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение jetcool » 27 янв 2013, 14:09

korund писал(а):.....
Из этой ситуации для себя зделал 3 вывода
1. никаких автоматических карабинов между системой и спусковым устройством.
....


Весьма спорный вывод. И у Пецеля, и у Конга есть в линейке продукции карабины с автоматической муфтой, которую и руками-то без привычки не расстегнешь...

У меня исключительно автоматы. Проблем не возникает.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение papa Shura » 27 янв 2013, 14:14

Любопытно читать сообщения адептов каких-либо догм…

Аватара пользователя
mahapashka
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение mahapashka » 27 янв 2013, 14:37

Вероятность размуфтовки и открытия у неавтоматического карабина гораздо выше, чем у автоматов тех же упомянутых Конгов и Пецелей, так что вывод, согласен, странноватый, мягко говоря.

Потому что и тут:
Изображение
и тут:
Изображение
просто так ничего не раскроется.

krx
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 05:00
Город: Иркутск

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение krx » 27 янв 2013, 17:32

конги твистлоки (не триакты) с такой здоровенной муфтой умудрялись-таки открываться - наблюдал на себе.

Аватара пользователя
mahapashka
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение mahapashka » 27 янв 2013, 18:20

Ну не знаю, меня за всё время только пецеловый стоппер неприятно удивил непредвиденным раскрытием)

Аватара пользователя
промальп-ростов
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
Город: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение промальп-ростов » 27 янв 2013, 18:27

jetcool писал(а):
korund писал(а):.....
Из этой ситуации для себя зделал 3 вывода
1. никаких автоматических карабинов между системой и спусковым устройством.
....


Весьма спорный вывод. И у Пецеля, и у Конга есть в линейке продукции карабины с автоматической муфтой, которую и руками-то без привычки не расстегнешь...

У меня исключительно автоматы. Проблем не возникает.

Петцелевые ОКи открываются на ура даже не рукой а рукавом. после того как этот трюк повторился стал внимательнее и осторожнее.


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость