Про сидушки и безопасность.

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Педаль для жумара

Сообщение Pavel T » 11 июл 2009, 03:10

WhiteEagle писал(а):Ты полагаешь, я только в Подиуме работаю?
Таки нет. И фанерная есть. Принцип пристегивания тот же самый.
Не предполагаю. И про фанерную знаю. Я фотки твои внимательно смотрю на предмет использования железа и технологий. Так же как и ПчЁлы. И некоторых других. Когда сам что-то знаешь, мелочи ценить высоко начинаешь.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение WhiteEagle » 11 июл 2009, 05:06

Компромат собираешь? :sm:

сашка
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18
Город: Красноярск

Re: Педаль для жумара

Сообщение сашка » 21 мар 2011, 14:15

Pavel T писал(а):
varan писал(а):а так- грудную встегнул коротким усом в крабин спусковухи, и откидывайся сколько влезет.

Или вообще карабином, без уса. Высокое расположение карабина спусковины здесь только в плюс получается.
Пользую 4 варианта по ситуации:
- Вариант "Варан". Спусковина в седле, ИСС к седлу "свободно" (т.е. можно поерзать, сидишь как на скамейке, нагрузки на ИСС нет вообще). Например, покраска больших плоскостей с помощью АВД.
- Вариант "Орел". Спусковина в ИСС, седло к ИСС накоротке. Нагрузка частично на ИСС, частично на седло. Попробовал после рекомендаций Дылюка в свое время. Считаю, вариант жизнеспособен. Например, водосточки вешать, стенки долбить перфом.
- Вариант "Для лохов" (т.е. для меня :D ) Система с интегрированым седлом. У меня их две - Пецль Навахо Босс и Венто ТехноПромальп. В первой вешаю баннеры, мою окна. Во второй антикорю то, где лазить не надо.
- Вариант "Здравствуй, геморрой". Вообще без седла, ИСС ВентоСпецизделие. Антикор ферм, кранов, и т.п.
WhiteEagle писал(а):Я считаю, что спусковуха в систему - наиболее правильно; остальные варианты возможны, но они менее логичны и безопасны. Чистое ИМХО.
Я думаю, Игореха, что твоя ИМХА из-за твоей специализации. Повешай тебя с вагнера стенки поливать с утра до ночи, и будете вы с Вараном вместе мирно пиво пить на седлах из фанеры, размером с лавочку, пристегнувшись к ней усами :sm:



Раз специфика работ определяет выбор способов и снаряжения,
значит промышленные альпинисты могут долго блистать разнообразием оных :))


Больше не буду АПать
Это ж не "Барахолка"
:))

Аватара пользователя
Миха85
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 16:27
Город: Владимир
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Миха85 » 28 авг 2011, 02:11

Здравствуйте! А я вобще не понимаю для чего нужны эти лишние манипуляции с завесом сидушки, подвесом на неё вёдер, перфораторов и тд. (всегда работать нужно с обученным подсобником, который преспокойно вам всё это и подаст, элементарно по ТБ запрещается работать одному (если срыв и потеря сознания) даже скорую вызвать некому Мгновенно, неговоря уже о спуске пострадавшего)).
6 лет Всегда пристёгиваю сидушку к обвязке посредством пары карабинов, далее на 3 карабин (по счёту снизу вверх от беседки) идут 2 карабина для 2 гри-гри, всё проверяется муфтуется и подгоняется Стоя на крыше, а не за перебигом (как вы там умудряетесь вобще балансировать и главное для чего ? Мы не в цирке работаем!). И никогда вопросов не возникало о том, что НЕ пристёгнут беседкой к спусковухам или сидушке.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение WhiteEagle » 28 авг 2011, 09:51

А я вобще не понимаю для чего нужны эти лишние манипуляции с завесом сидушки...
...6 лет Всегда пристёгиваю сидушку к обвязке посредством пары карабинов, далее на 3 карабин (по счёту снизу вверх от беседки) идут 2 карабина для 2 гри-гри, всё проверяется муфтуется и подгоняется Стоя на крыше, а не за перебигом (как вы там умудряетесь вобще балансировать и главное для чего ? Мы не в цирке работаем!). И никогда вопросов не возникало о том, что НЕ пристёгнут беседкой к спусковухам или сидушке.

Ну в любом деле на свете есть особый клан извращенцев. :sm:

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Галахов » 28 авг 2011, 20:50

WhiteEagle писал(а):Ну в любом деле на свете есть особый клан извращенцев. :sm:
Ага. Если большинство вывешивает сперва седуху. то к извращенцам причисляем тех кто вывешивается в сидухе.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение WhiteEagle » 28 авг 2011, 20:54

А кто сказал, что извращенцев обязательно должно быть меньшинство? ;) :sm:
Дурацкие привычки гораздо более распространены чем полезные.
Вот к примеру - курильщиков у нас что? Большинство.
А делающих зарядку? То-то.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Педаль для жумара

Сообщение Галахов » 28 авг 2011, 21:02

сашка писал(а):

Раз специфика работ определяет выбор способов и снаряжения,
значит промышленные альпинисты могут долго блистать разнообразием оных :))


Вот это ответ.

Аватара пользователя
dimka.t.
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:54
Город: ростов на дону

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение dimka.t. » 28 авг 2011, 21:12

Уже год выхожу на стену в сидушке,в качестве СУ 2 гри гри.Нравица.Напарник как завешивал сначала сидушку,так и продолжает.Паралельно завешиваемся на 5ти этажке с карнизом,без парапета и ограждения.Он завешивается раньше,меньше движений,......чуть менее безопасно.Хотя и этот аспект можно продумать до мелочей.

Аватара пользователя
NightPatrol
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение NightPatrol » 29 авг 2011, 21:28

Ох, полазил сегодня без седухи, этож ппц. Спина сразу деревянная, устала так, что еле вылез на крышу. На следующую зависку уже с седлом полез, со своей любимой скамейкой "а ля монтажник", та которая на ИСС висит на коротких петлях. Спинки не хватает... ;)

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение papa Shura » 29 авг 2011, 23:00

NightPatrol писал(а):Спинки не хватает... ;)
Позавчера сделал. Завтра испытания.

Аватара пользователя
.Ворчун.
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 14:43
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение .Ворчун. » 30 авг 2011, 16:26

Ну как? Испытания проведены? :wink:

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение papa Shura » 30 авг 2011, 17:10

Да!

Изображение

Удобно, однако…

Аватара пользователя
NightPatrol
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение NightPatrol » 31 авг 2011, 11:37

Разрешите слямзить идею? ;)

Аватара пользователя
.Ворчун.
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 14:43
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение .Ворчун. » 31 авг 2011, 13:42

papa Shura писал(а):Да!

...

Удобно, однако…

::good:
Еще б подлокотники прикрутить... :roll: :sm:
С моей сидушкой так не выйдет, она у меня низко подстегивается.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение papa Shura » 31 авг 2011, 19:59

NightPatrol писал(а):Разрешите слямзить идею? ;)

Кушайте на здоровье :sm:

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Сай » 01 сен 2011, 06:54

Если организм дал команду мозгу- сделать себе спинку ....

мне кажется пора завязывать висеть... :(

Аватара пользователя
NightPatrol
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение NightPatrol » 01 сен 2011, 20:37

Не, то не организм мозгу, то спина дает команду на спуск... Что и сделал, пошел за сидухой...
А еще: Рыба ищет где глубже, человек где лучше! Если можно облегчить работу (с помощью любой приспособы), почему нет? В 21м веке живем, техническая революция еще не завершена ;)

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение WhiteEagle » 01 сен 2011, 20:40

А если организм дал команду мозгу купить лебедку для подъемов, а не корячить их наверх вручную это тоже предпенсионный признак? ;)

Если можно облегчить работу (с помощью любой приспособы), почему нет? В 21м веке живем, техническая революция еще не завершена

Именно так! ::good:

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение papa Shura » 01 сен 2011, 21:31

О, и без меня ответили :sm:
Сай, а дома у компа на табуретке сидишь? Или в кресле с спинкой?

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение WhiteEagle » 01 сен 2011, 22:11

Сай, а дома у компа на табуретке сидишь? Или в кресле с спинкой?
::rofl: ::rofl:

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Сай » 02 сен 2011, 07:03

Не поверишь, но не помогает...не облокачиваюсь...
Спинки это для другого- сидеть -мечтать...
так же и на сидушке... :sm:

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение RedFox » 02 сен 2011, 07:03

Сай писал(а):Если организм дал команду мозгу- сделать себе спинку ....

...то мозгу лучше менуться к рукам и ногам за помощью, но заявку организма закрыть в кратчайший срок. А то хуже будет. Проверено.

Сай писал(а):мне кажется пора завязывать висеть... :(

Не завяжешь - не зависнешь. Без узлов тоже можно висеть, но это не по-нашенски.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение RedFox » 02 сен 2011, 07:04

Сай писал(а):Не поверишь, но не помогает...не облокачиваюсь...
Спинки это для другого- сидеть -мечтать...
так же и на сидушке... :sm:

Своя сидушка ближе к жопе

humgat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:53
Город: Нижний Новгород

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение humgat » 27 ноя 2011, 19:07

приветствую всех.
решил высказать своё имхо "иглу".
во первых - на счёт изготовления "штурмовой площадки" из любых подручных материалов (папье маше, картон и т.д.) абсолютно неприемлимо - любые, даже вспомогательные элементы всей цепи п.альпиниста должны иметь 5ти кратный запас прочности, потому как любые из них могут влиять не только на безопасность самого раобтника но и на безопасность окружающих.
элемнт комфорта - я думаю все в курсе негативного влияния работы в ИСС без "штурмовой площадки" - в крайних случаях даже относительно слабые пережатия сосудов могут впоследствии привести к большим проблемам со здоровьем. - при работах более 15 мин. считаю "штурмовую площадку" необходимым элементом страхования не только от срыва (как обычная страховка к ИСС) но и здоровья.
к вопросу пристёгивания к "сидушке" при выходе ежели на оной висит пару вёдер - как было сказано выше одному работать - есть грубое нарушение ТБ, во вторых для грузов более 30 кг (вес ИМХО) считаю обязательным по ТБ наличие отдельной - грузовой линейной опоры.
к вопросу о горизонтальных зависаниях при работе на мостах - я пропускаю страховочный ус через рапид (на "сидушке") и закрепляю его на грудных точках ИСС - это не просто удобство - при таком способе имею возможность принимать любые положения в пространстве, так же откидываться назад и разгружать спину, и при рывке (который в принципе не должен быть допустим) нагрузка распределяется по всей ИСС.
P.S. сам при работе на "маятнике" использую 2 основные статики + 3ю динамику на страховку всегда + 4ю в случае подвязки грузов (она же может быть лебёдкой подсобного рабочего)

Аватара пользователя
telemah-09
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
Город: Санкт-Петербург

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение telemah-09 » 27 ноя 2011, 19:24

Сколько можно обсасывать одно и то же.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Галахов » 27 ноя 2011, 19:30

humgat писал(а):во первых - на счёт изготовления "штурмовой площадки" из любых подручных материалов (папье маше, картон и т.д.) абсолютно неприемлимо - любые, даже вспомогательные элементы всей цепи п.альпиниста должны иметь 5ти кратный запас прочности, потому как любые из них могут влиять не только на безопасность самого раобтника но и на безопасность окружающих.

А может лучше о безопасности самого альпиниста лучше подумать? Чем плохо для окружающих если седушка треснет при рывке? А альпинисту может спасёт позвоночник.




humgat писал(а): к вопросу пристёгивания к "сидушке" при выходе ежели на оной висит пару вёдер - как было сказано выше одному работать - есть грубое нарушение ТБ,
Что за ТБ такая?

humgat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:53
Город: Нижний Новгород

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение humgat » 27 ноя 2011, 19:34

Погрузочно - разгрузочные работы следует выполнять, как правило, механизированным способом при помощи кранов, погрузчиков и других машин, а при незначительных объемах - с применением средств малой механизации. Механизированный способ погрузочно - разгрузочных работ обязателен для грузов массой свыше 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 1,5 м. Тяжеловесные грузы (массой более 500 кг) разрешается грузить и выгружать только грузоподъемными кранами.
3.5.3. Допускается следующая норма ручной переноски грузов: одним мужчиной - массой не более 50 кг на расстояние, не превышающее 25 м и на высоту не свыше 1,5 м; женщиной - массой не более 10 кг <*>. При перемещении грузов на тележках или в контейнерах прилагаемое усилие не должно превышать 10 кг; подросткам в возрасте от 16 до 18 лет разрешается грузить навалочные, легковесные и штучные грузы массой до 16 кг.
(из ТБ на предприятии - заводе)
думаю абсолютно справедливо и даже более чем для техники промышленного альпинизма

humgat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:53
Город: Нижний Новгород

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение humgat » 27 ноя 2011, 19:38

к вопросу чем плохо для окружающих - можно посидеть и придумать массу вариантов создания опасных случаев при повреждении "штурмовой площадки".
а рассчитывать в таких случаях надо из наиболее худших предположений - а не наоборот.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение WhiteEagle » 27 ноя 2011, 19:53

humgat писал(а):к вопросу чем плохо для окружающих - можно посидеть и придумать массу вариантов создания опасных случаев при повреждении "штурмовой площадки".

Если только она на куски развалится многочисленные, которые упадут вниз.
А если лопнет пополам, причем каждая половинка останется висеть на веревках, которыми пристегнута к альпинисту - то никаких проблем. Пусть хоть каждый день ломается.... )))

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Галахов » 27 ноя 2011, 19:57

humgat писал(а):П
Механизированный способ погрузочно - разгрузочных работ обязателен для грузов массой свыше 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 1,5 м. Тяжеловесные грузы (массой более 500 кг) разрешается грузить и выгружать только грузоподъемными кранами.

(из ТБ на предприятии - заводе)
думаю абсолютно справедливо и даже более чем для техники промышленного альпинизма


Совсем не приемлемо.

humgat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:53
Город: Нижний Новгород

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение humgat » 27 ноя 2011, 20:24

интересно было бы почитать ветку на тему ТБ при работах с грузами (начиная от техники работы с вёдрами (2мя или 3мя) на себе).
потому как в этой области обладаю только теоритическими выкладками на основе своего небольшого опыта, и стараюсь свести к минимуму любые негативы.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Галахов » 27 ноя 2011, 21:07

Открывай тему.

Аватара пользователя
NightPatrol
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение NightPatrol » 29 ноя 2011, 00:51

Сидушка... Безопасность...
Не понимаю связи одного с другим, ну если только дальнейшая безопасность для моего драгоценного здоровья.
Ну сижу я на сидухе, работаю, ну лопнула у меня сидуха (ага, лопнет, как же, 15 мм фанера). Ну и хрен то с ней, на 5 см провисну. Хоть сидуха и пристегнута к ИСС, но элементом безопасности никогда не являлась, только элементом комфорта.
Всегда разделял цепь безопасности и цепь комфорта. Веревка сверху + гри-гри + карабин + центральное кольцо + ИСС = цепь безопасности (ну и само собой 2я страховочная веревка). Та же веревка сверху но уже под гри-гри + карабин в жумаре над гри + пантин на ноге = цепь комфорта. Центральное кольцо ИСС + карабины на петлях сидухи + сидуха = цепь комфорта. Разорвется цепь безопасности - будет плохо, разорвется цепь комфорта - ничего не будет, ну разве что неприятно.

humgat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:53
Город: Нижний Новгород

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение humgat » 03 дек 2011, 01:18

какое то странное отношение у вас к технике безопасности.
при нашей специфике работы - не бывает "просто комфорт", вы никоим образом НЕ можете предположить что случится с вами - вашим снаряжением - вашим грузом - инструментом - руками - ноги и всем остальным. - и КАК это повлияет на окружающую обстановку - вспомните "аннушка пролила масло".
(пример из невозможного - человек перфорировал бетон - камен отскочил из под бура - пробил очки - пробил глаз - человек умер).
ещё раз повторюсь - нет никаких элементов комфорта -любое звено в цепи промышленного альпинизма должно быть полностью продумано - и более того!
если вы относитесь халатно к этому - значит вы халатны к своей профессии в целом - это НЕпрофессианально - утверждать что можно делать с "сидушкой" что угодно - делать её как угодно - да и не важно если она сломается.
в контексте данной ветки считаю, что страховка к сидушке есть не что иное как ус на спусковое устройство - т.е. вторая точка как и положено - и присоединяется она к рапиду (к нему же и стропы штурмовой площадки).
элементами безопасности является всё - вплоть до вашего самочувствия.
давайте не будем кривить душой - и так понятно что 99% не соблюдает положенные меры (или часть) безопасности (при том 99% на этом форуме).
и как же можно делать такие утверждения.
и самое главное - ведь ваш форум читают начинающие любители "промальпы" - и что же они видят - халатное отношение например WhiteEagle к такому вопросу - потому как человек этот безусловно признанный профи - его слова будут приняты на веру.
почему бы вам господа "деды" промальпа всё таки не заняться и не составить Технику безопасности для промышленного альпиниста - учитывающую весь накопленный вами опыт - начиная от алгоритма действия при вывешивании. от этого была бы огромная польза.
p.s. в любом случае при всём флуде, на форуме масса занимательной и полезной информации.
Последний раз редактировалось humgat 03 дек 2011, 02:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Галахов » 03 дек 2011, 01:24

humgat писал(а):почему бы вам господа "деды" промальпа всё таки не заняться и не составить Технику безопасности для промышленного альпиниста - учитывающую весь накопленный вами опыт - начиная от алгоритма действия при вывешивании. от этого была бы огромная польза.
Эта техника безопасности сталабы очень большой и сложной. Проще показать на практике.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12280
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Галахов » 03 дек 2011, 01:26

humgat писал(а):в контексте данной ветки считаю, что страховка к сидушке есть не что иное как ус на спусковое устройство - т.е. вторая точка как и положено - и присоединяется она к рапиду (к нему же и стропы штурмовой площадки).
А почему вы называете это страховкой к седушке а не к спусковому устройству? Я кстати страхуюсь не усом, а карабином.

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение rezo » 03 дек 2011, 01:28

2 humgat
Т.к я усматриваю в Вашем сообщении признаки троллинга, то Вам предупреждение.

А также рекомендация, пока теорЕтические выкладки не подкрепятся практикой, вывешиваться не меньше, чем на 4(четырех) веревках, ходить по улице в каске (с фасадов возможно самопроизвольное падение кирпичей), а также одевать при работе с перфоратором минимум две пары очков

humgat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:53
Город: Нижний Новгород

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение humgat » 03 дек 2011, 01:46

многие ребята не имеют возможности поучиться на практике и всё равно лезут на верёвки - но возможность доступа к информации гораздо выше. так как этот портал является одним из наиболее информативных на тему ПА, думаю на нём должны быть отражены данные о ТБ. пусть даже большие и сложные - но нас же много - всем вместе - а потом останется структурировать.

я вывешиваюсь на трёх верёвках (все мои ребята тоже) - тема меня волнует - т.к. пытаюсь разработать максимально безопасный алгоритм действий при работах ПА.

думаю сравнивая ПА с пешей прогулкой некорректно - опять же халатное отношение.
две пары очков конечно перебор - но скажите много ли людей надевают одну? (положенную по инструкции к перфу)

на счёт троллинга - если гдето описаны эти признаки - я прочитаю их и буду избегать.
если вас не устраивает длинное изложение мне будет проще понять.

от вас же никакого конструктива в ответ не последовало - только вода (сравнение ПА с пешей прогулкой по улице)
и предупреждение, и это прискорбно.

P.S. ус от обвяззки - амортизатор - карабин - к рапиду на сидушке.

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение rezo » 03 дек 2011, 01:57

humgat писал(а): тема меня волнует - т.к. пытаюсь разработать максимально безопасный алгоритм действий при работах ПА.
Попутно наехав на весь форум. :naug:
Где Вы увидели призыв 99% форума к нарушению Правил ТБ ?
Даже если на фото случайно попадает нарушение, то это практически всегда обсуждается и осуждается.

Поэтому в дальнейшем воздержитесь, пожалуйста, от оглашения среднепотолочных цифр 99%, а задавайте вопросы по конкретному случаю.

А излишняя перестраховка может привести к НС так-же, как и пренебрежение страховкой :naug:


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 32 гостя