
Через поиск не нашел как правильно этот узел вязать, кто в курсе- киньте картинку или ссылку на тему...
спасибо...
Не бочечный (он действительно для бочек, хороший узел для своих целей), а бочонок - ну по форме он на бочонок похож. Если честно, я его полгрейпвайном называю.Север писал(а):...в текстовом поиске морским узлом barrel(бочонок) называется совсем другое- такелажный оплет бочки...
больше так не ошибайсяСевер писал(а):я понял! я не тот конец половинки грейпвайна грузил
Так его многие старперы с советских времен обзывают...RedFox писал(а):Я его называю "узел им.ХХ Съезда Партии", так легче запомнить, что должно получиться
Кого ЕГО? На фото просто грейпвайн.Я его называю
WhiteEagle писал(а):Кого ЕГО? На фото прото грейпвайн.Я его называю
А в теме речь про баррел, или в моей вольной интерпретации пол-грейпвайна.
Рискну предположить, что она ввязалась петлей с полугрейпвайном прямо в ухо, без карабина, и не затянула петлю. Сиганула вниз. Петля, естественно, начала затягиваться и веревка об ухо перерезалась.Владимир Акимов писал(а):Полугрепвайн удобен на страховочных усах (хотя некоторое время назад на спелеофоруме обсуждался НС с девушкой, у которой, полугрепвайн развязался и она упала), недопустим в начале навески.
Многие думают, что так и было.veter писал(а):Может узел был необтянут? Вывернулся и распустился? Если верёвка сильно жёсткая( грязная и не новая) и долгие знако-переменные нагрузки может возможно? Всё пытаюсь смоделировать ситуацию.
Развязавшийся узел был на беседочном полукруглом майлоне.RedFox писал(а):Рискну предположить, что она ввязалась петлей с полугрейпвайном прямо в ухо, без карабина, и не затянула петлю. Сиганула вниз. Петля, естественно, начала затягиваться и веревка об ухо перерезалась.
Это узел "до свидания" :) , всё равно что гришку не той стороной заправить.Север писал(а):я понял! я не тот конец половинки грейпвайна грузил
По теме, случайно наткнулся - ИРАТА об опасностях barrel knot: http://www.irata.org/safety_notices/Saf ... 20knot.pdfdestination sirius писал(а):Это узел "до свидания" :) , всё равно что гришку не той стороной заправить.Север писал(а):я понял! я не тот конец половинки грейпвайна грузил
Насколько я понял, там об опасностях неправильной вязки узлов. А к самому Barrel knot при правильном выборе узла и правильной вязке - претензий нет.VVVlad писал(а):ИРАТА об опасностях barrel knot: http://www.irata.org/safety_notices/Saf ... 20knot.pdf
Да, именно этого узла.Рыжик писал(а):Насколько я понял, там об опасностях неправильной вязки узлов.