Блокировка рабочей и страховочной верёвок

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок

Сообщение marius » 22 окт 2011, 11:23

Насчет "Учиться....... " полностью согласен.Учится всегда полезно.
Насчет Ираты Вы чуть-чуть перебрали.Не недо выставлять ее дурочкой.Никакого отношения к альпинизму Ирата не имеет.По этой системе работают высотники во всем Мире и работают почему то безопасно.И несчастных случаев у них мало.Может поспорите :dance: :dance: :dance:
И не надо сравнивать работу с альпинизмом,а то дойдет до абсурдов.
Вы проведите человеку начальные курсы по полетам на планере и посадите за штурвал реактивного самолета. :sm:

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок

Сообщение Сай » 22 окт 2011, 16:06

Не преувеличивайте... :naug:

Во всем мире много разных систем, по которым работают высотники...
Кто вам сказал такое про ИРАТУ???
они обманули....

Спорить про НС не буду, у вас же все равно нет статистики...
То что я видел не статистика, а так лапшица....

А то что Ирата не контактирует с УИАА, так это плохо...
те редкие контакты по некоторым вопросам не в счет, разумеется... :sm:

Когда человек приводит неадекватные сравнения, становится тяжело разговаривать...
при чем здесь реактивный самолет??? :doh:

Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок

Сообщение marius » 22 окт 2011, 16:27

Сай писал(а):Не преувеличивайте... :naug:

Во всем мире много разных систем, по которым работают высотники...
Кто вам сказал такое про ИРАТУ???
они обманули....

Спорить про НС не буду, у вас же все равно нет статистики...
То что я видел не статистика, а так лапшица....

А то что Ирата не контактирует с УИАА, так это плохо...
те редкие контакты по некоторым вопросам не в счет, разумеется... :sm:

Когда человек приводит неадекватные сравнения, становится тяжело разговаривать...
при чем здесь реактивный самолет??? :doh:


Насчет Мира - конечно, в каждой стране есть своя система,но назовите еще хоть одну по которой работают в стольких странах мира как по Ирате :?:
Если захотите перечислю в каких странах работали мы (вызывали нас как специалистов именно Ираты)
Неимея вообще никакой статистики несчастных случаев,нестоит хаять Иратовскую,с разбором каждого несчастного случая произошедшего в этой системе.(никто не виноват,что с английским языком у Вас проблема)
Насчет неадекватных сравнений. - Если регламент Ираты сравнивать с восхождением на 5ку - это адекватно.Тогда ИЗВИНЯЙТЕ. :sm: :doh:

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок

Сообщение papa Shura » 22 окт 2011, 16:40

Для обсуждения глобальных вопросов сопоставимости регламента Ираты, восхождения на 5ку и полётов на реактивном самолете создайте отдельную тему.

А мы тут не торопясь верёвки блокировать будем.

Аватара пользователя
Рус
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 14:38
Город: Луганск,
Контактная информация:

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок

Сообщение Рус » 22 окт 2011, 22:21

Сай писал(а):
papa Shura писал(а):
мичман2 писал(а):если у меня 2 веревки разнесены на 10 метров и в середине сходятся и соеденины карабином встегнутыми в бабочку
Если у тебя есть 100% гарантии, что никто не будет касаться твоих верёвок в месте навески, то этот вариант допустим (ИМХО). В противном случае нужно для позиционирования крепить каждую из ветвей к двум разнесённым точкам независимо друг от друга.

Изображение

Красным - рабочая и страховочная, синим - короткие концы для позиционирования.


:clap:

но так делают 1% промальпов....
А интересно как делает Ирата???

Я сейчас так делаю. мало того, я еще обе веревки между собой сблокировал в точках соединения с оттяжками.

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок

Сообщение Сай » 23 окт 2011, 09:35

Молодец!

Фотку покажешь....

Аватара пользователя
Рус
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 14:38
Город: Луганск,
Контактная информация:

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок

Сообщение Рус » 24 окт 2011, 01:13

ВКонтакте выложил отдельным альбомом. здесь выкладываю общий план - две бухты - обе веревки приготовлены для завески сидушки.
всего там получилось три ОСНОВНЫХ точки крепления - правых две (на каждую веревку отдельная с дублированием), и левая одна на обе веревки.
Изображение

Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Что за узел?

Сообщение alex45 » 04 ноя 2011, 22:48

Бахорет писал(а):
VVVlad писал(а):
WhiteEagle писал(а):Я че-то тоже сводил и блокировал. Иногда, когда была необходимость.
Аналогично. Только быстрее и проще:
Изображение

быстрее, но не всегда проще. при широком либо несимметричном угле разноса веревок, нагруженная может проскальзывать относительно страховки. и чем больше шлагов тем больше её к этому склонность.

Что-то у меня ни разу не проскользнула, а я похожее крепление использую частенько.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Артиллерийский узел в сравнении с прочими

Сообщение papa Shura » 25 май 2012, 00:11

Изображение

Привязывался сквозь отверстие от крепежа опалубки в монолите.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок

Сообщение papa Shura » 26 май 2012, 20:19

Отделил обсуждение артилерийско-бурлацкого :sm: узла.

Алексей_К
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2012, 11:51

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок

Сообщение Алексей_К » 27 май 2012, 01:00

Прокатился я однажды на варианте белого орла, хотя никто из коллег не верит. Не тема для спора, но факт. Ничего не правильного не нашел, возможно что то в ситуации изменилось после рывочка.

Алексей_К
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2012, 11:51

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок

Сообщение Алексей_К » 27 май 2012, 01:02

Еще добавлю, ползти верье стало на подъеме. Думаю, что этот способ просто не для переменных нагрузок.


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей