Форумная игра. Считаем до...

Анекдоты, байки, смешные случаи, розыгрыши и т. д.
Аватара пользователя
Тунгус
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 01:58
Город: Московская область
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Тунгус » 17 мар 2009, 23:35

Есть такая группа:
Изображение

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение wolgalp » 18 мар 2009, 08:53

Изображение

Построенная на средства, собранные комсомольцами,-эта подводная лодка была спущена на воду 2 мая 1931 года, а 15 августа 1934 года вошла в состав Морских сил Балтийского моря. 15 сентября 1934 года она получила наименование «Щ-304». В предвоенные годы на ней в различных должностях проходили службу М. И. Гаджиев, Е. Я. Осипов, В. Г. Стариков, И. И. Фисанович, ставшие в годы Великой Отечественной войны Героями Советского Союза. Начало войны подводная лодка встретила в Ленинграде, проходя капитальный ремонт и модернизацию. 23 октября 1941 года «Щ-304» под командованием капитана 3 ранга Я. П. Афанасьева (военный комиссар старший политрук В. С. Быко-Янко) вышла в первый боевой поход.
9 июня 1942 года «Щ-304» вместе с подводной лодкой «Щ-317» покинула Кронштадт и направилась на боевые позиции. Обстановка в те дни в Финском заливе была очень тяжелой. Опасаясь действий советских подводных лодок, гитлеровцы создали мощные противолодочные рубежи. Были выставлены десятки тысяч мин заграждения, сотни километров противолодочных сетей. Поверхность моря бороздили вражеские корабли.
Успешно преодолев четыре линии минных заграждений, «Комсомолец» занял позицию. Начался поиск вражеских транспортов и конвоев. Уже 15 июня вахтенный офицер обнаружил в перископ шедший в Таллинн в охранении пяти сторожевых катеров крупнотоннажный транспорт противника водоизмещением более десяти тысяч тонн. Уверенные в непреодолимости своего противолодочного рубежа, гитлеровцы, не предполагая о наличии в районе советской подводной лодки, беспечно следовали прямым курсом. Для такого опытного командира-подводника, каким был Я. П. Афанасьев, атака сложности не представила. Умело прорвав кольцо кораблей охранения, «Щ-304» произвела двухторпедный залп. Вскоре последовал взрыв. В поднятый после атаки перископ было видно, как катера охранения вылавливали из воды команду потопленного парохода.
На следующий день лодкой был обнаружен еще один транспорт, который, однако, сумел уклониться от выпущенных по нему торпед.
Почти две недели подводная лодка подвергалась атакам противника, 14 раз она преследовалась противолодочными кораблями, сбросившими на нее 41 серию глубинных бомб. За время похода «Комсомольцу» пришлось преодолеть 22 линии вражеских мин и выдержать взрывы более 200 глубинных бомб. Не имея возможности всплыть на поверхность для зарядки аккумуляторных батарей и проветривания помещений, подводники по нескольку суток подряд оставались без горячей пищи и испытывали кислородное голодание.
19 июня «Щ-304» все-таки удалось всплыть на поверхность, но вскоре она была вновь атакована кораблями дозора и при производстве срочного погружения сильно ударилась носом о грунт. От сотрясения ослабели заклепки. В первый отсек каждый час стало поступать более тонны забортной воды. Откачка ее затруднялась из-за недостатка электроэнергии. Находясь в полузатопленном помещении, коммунисты Литвинюк и Семенов под руководством старшего лейтенанта В. Виноградова около шести часов подряд вели самоотверженную борьбу за живучесть корабля и успешно ликвидировали повреждения.
Корабль был спасен, но на этом тяжелые испытания мужественного экипажа не закончились. Через день «Комсомолец» опять подвергся жестокой бомбежке, но сумел уйти от преследования. 22 и 23 июня противник еще пять раз загонял лодку на глубину, не дав ей закончить зарядку. Видя тяжелое положение «Щ-304», командование флота приказало ей возвратиться в базу, и после 664 часов пребывания на позиции, из которых 606 часов было проведено в подводном положении, подводная лодка с нарушенной дифферентовкой стала форсировать противолодочный рубеж в. обратном направлении. Наконец, 30 июня она была встречена кораблями эскорта и благополучно приведена в базу. А по разведанному «Щ-304» маршруту одна за другой направились в открытое море другие подводные лодки Краснознаменного Балтийского флота.
29 октября 1942 года «Комсомолец» в составе третьего эшелона вышел в очередной поход. С этого дня его никто больше не видел. Донесений от командира не поступало. Что случилось с Подводной лодкой, где и как принял смерть ее мужественный экипаж — глубины моря хранят эту тайну по сей день,
Водоизмещение надводное 578 т, подводное — 705 т; длина 57 м, ширина 6,4 м, осадка 3,82 м; мощность дизелей 1370 л. с, электродвигателей— 800 л. с; скорость хода максимальная надводная — 8,5 уз; дальность плавания надводная 6000 миль при скорости 6,3 уз, подводная— 123 мили при скорости 2,8 уз; автономность надводная 20 суток, подводная — 72 часа; глубина погружения предельная 90 м, рабочая — 75 м. Вооружение торпедное: 4 носовых и 2 кормовых 533-мм торпедных аппарата, запас торпед — 4; артиллерийское: 1 45-мм (первоначально 1 37-мм) орудие и 1 7,62-мм пулемет. Экипаж 38 человек.

vladimir123

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение vladimir123 » 18 мар 2009, 18:44

305 спартанцев.
Изображение

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Тульский » 18 мар 2009, 20:22

Пыжик 306
Изображение

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение rezo » 18 мар 2009, 22:42

Ну, тогда и 307

Изображение

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение papa Shura » 18 мар 2009, 22:55

Сайга-308 самозарядный карабин калибра 7,62х51 (.308 Winchester)

Изображение

Самозарядный карабин "Сайга-308"

Для повышения точности стрельбы в "Сайге-308" использован мощный ствол – он холоднокованый, сделан длиннее (555 мм), с более толстыми стенками и с четырьмя правосторонними нарезами. Шаг нареза 320 мм. Канал ствола и патронник хромированы. Более мощный ствол заставил разработчиков изменить конструкцию вкладыша, соединяющего сам ствол с коробкой. Существенным шагом по пути повышения кучности стала модернизация затвора. Вместо двух выступов, характерных для базового автомата АК, затвор Сайги-308 имеет уже три запирающих выступа, подобно СВД – снайперской винтовке Драгунова. Оружие оснащено отъемным, коробчатым, пластмассовым магазином на 8 патронов. Соответственно изменено и посадочное место магазина. Изменена и конструкция пламегасителя.

По результатам заводских испытаний Сайга 308 обеспечивает точность стрельбы, вполне достаточную для решения любых охотничьих задач на предусмотренных для нее дистанциях. Дальность оптимального прицельного огня этого оружия приближается к 300 метрам.

Предполагается, что Сайга-308 калибра 7,62х51 (.308 Winchester) как мощное оружие для охоты на среднего и крупного промыслового зверя с отличным качеством боя займет нишу где-то между "Вепрем" и "Тигром".

Аватара пользователя
Тунгус
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 01:58
Город: Московская область
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Тунгус » 18 мар 2009, 23:48

Изображение

BMW-309

Аватара пользователя
Матрасник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 02:06
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Матрасник » 19 мар 2009, 00:11

Только сейчас обнаружил ваш "мозговой вентилятор"
Ничего прикольного по теме в голову не лезет
6 ноября - 310 день невисокосного года
Последний раз редактировалось Матрасник 19 мар 2009, 00:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение papa Shura » 19 мар 2009, 00:24

Радиоприёмник "Р-311"

Изображение

Р-311 - армейский КВ радиоприёмник. Предназначен для приёма телеграфных и телефонных радиосигналов в диапазоне частот от 1 до 20 MHz. Радиоприёмник выполнен по супергетеродинной схеме на восьми лампах типа 2Ж27Л. Схема радиоприемника включает в себя входную цепь, один каскад усиления напряжения высокой частоты, смеситель, первый гетеродин, два каскада усиления напряжения промежуточной частоты, второй гетеродин, второй смеситель/детектор и усилитель напряжения низкой частоты. Отличительными особенностями схемы радиоприёмника являются: гетеродин с постоянным перекрытием по частоте на всех поддиапазонах, наличие кварцевого фильтра в тракте усиления ПЧ с плавной регулировкой полосы пропускания, стабилизация кварцем частоты второго гетеродина, который используется и как кварцевый калибратор для коррекции градуировки. Чтобы принимать сигналы в диапазоне выше 20 MHz необходимо использовать радиоприемник "Р-312".

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Тульский » 19 мар 2009, 09:33

Погружение на 313 метров.
Обычно в таких случаях говорят - не пытайтесь повторить то, что вы сейчас увидите (прочитаете). В данном случае это не актуально, для того чтобы только начать задумываться о таком погружении нужен не просто обучение глубоководному дайвингу. Нужно нечто большее ...

Дайвинг - "Погружение на 313 метров".
Мне нравится нырять на большую глубину. Мне нравится смотреть в синеву, чувствовать под собой бездну. Мне нравится вызов – возводить барьер и преодолевать его. Возвращаться живым оттуда, откуда вернуться почти невозможно. Я таким был всегда и остаюсь, несмотря ни на что…

В феврале 2003 года во время очередного погружения я едва не погиб. В течение трех часов под водой у меня были жесточайшие конвульсии, сопровождавшиеся непрерывной рвотой. Если бы не профессиональная, опытная команда поддержки, не знаю, чем все закончилось бы. Это был первый подобный инцидент в моей жизни, а моя жизнь в техническом дайвинге - это более 3000 глубоководных погружений. В тот раз я нырял на 260 метров – подготовительный дайв перед более серьезным, рекордным погружением. План всплытия с точки зрения временного фактора можно было бы назвать агрессивным, но я был уверен в выбранном декомпрессионном алгоритме, поскольку неоднократно использовал его на больших глубинах. Кто же знал, что моя ошибка обойдется так дорого? Декомпрессионный план оказался настолько неадекватным, что от полученных в результате травм я уже, скорее всего, не оправлюсь. Впереди меня ждала многодневная реабилитация в барокамере и жесткий диагноз врачей, которые запретили мне нырять. Навсегда. Раз за разом я анализировал то роковое погружение, пытаясь найти ошибку, пока не выяснил, что компьютерный планировщик, которым я пользовался, на больших глубинах никем не тестировался. Хотя он продавался во всех крупных магазинах и активно рекламировался как универсальная программа для технического дайвинга. Конечно, я и сам был виноват в неудаче. Я нырял на глубину, превышающую диапазон действия моего планировщика, равно как и его технические возможности.

Постепенно здоровье мое поправилось, а за время вынужденного бездействия я хорошо разобрался в дайверских таблицах и выработал собственный алгоритм погружений на большие глубины, компенсировавший недостатки февральского плана. Естественно, десять лет в дайвинге пересилили угрозы врачей и, решив, что депрессия и тоска по любимому делу гораздо хуже, чем любая физическая боль, я опять начал нырять.

Теперь я использовал только собственные таблицы – в принципе, нет ничего сложного в том, чтобы научиться их составлять. Необходимые научные материалы общедоступны, результаты врачебных исследований и отчеты о передовых технических погружениях тоже. Информации вполне достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Вместе с коллегой, сведущим в программировании, я создал планировщика, учитывавшего опыт коммерческих водолазов и опыт неудачных глубоководных погружений последних лет и использующего матрицы, предотвращающие проблемы контр-диффузии. Этой программой заинтересовались представители вооруженных сил нескольких стран. Я тоже верю, что теперь погружения на большие глубины станут менее опасными, и что отныне не все будет зависеть только лишь от Госпожи Удачи.

А теперь о самом погружении на 313 метров…

Я считаю, что такая глубина требует быстрого погружения. Это может привести к возникновению синдрома высокого давления, который, в свою очередь, может быть минимизирован путем повышения процента азота в смеси. В моей смеси количество азота было таковым, что на 313 метрах на тримиксе я должен был чувствовать себя как на 70 метрах на воздухе. Более того, я повысил парциальное давление кислорода в смеси настолько, чтобы оно превышало предельно допустимый показатель в 1,6 единицу. Причины легко объяснимы. Во-первых, на глубине я должен был находиться недолго, так что само по себе этот факт проблем не составлял. Во-вторых, понижение содержание гелия в донной смеси имеет ряд преимуществ, в том числе и облегчение перехода на следующую декомпрессионную смесь. В-третьих, погружения на открытом цикле всегда требуют повышения процентного содержания азота в смеси, если, конечно, вы не хотите таскать с собой массу дополнительных баллонов, которые на большой глубине лишь увеличивают степень риска.

Во всех последующих декомпрессионных газах, которые я использовал между 140 метрами и 9 метрами, содержание гелия было одинаковым. Единственное, что менялось, это количество кислорода и азота (первое возрастало, второе уменьшалось). На 9 метрах я перешел на Heliox , поскольку в нем отсутствует азот, к тому же это резко сокращает время декомпрессии. На 6 метрах я перешел на смесь с пониженным парциальным давлением кислорода, дабы предотвратить кислородное отравление. В результате «воздушные паузы» (называйте их, как хотите) мне не потребовались, и это важно, потому что «воздушные паузы» идеально работают только в барокамерах. Во время погружений на тримиксе или гелиоксе они могут нести смертельную угрозу для дайвера. «Воздушные паузы» на тримиксе или гелиоксе тоже вещь малоприятная. Иными словами, с моей точки зрения самый безопасный и надежный способ пережить без потерь долгую декомпрессию – понизить парциальное давление кислорода до показателя 1,3.

Я выбрал Heliox главным образом ради того, чтобы избежать проблемы с контр-диффузией, основной причиной моих проблем в прошлом. С этой смесью больше возни, но зато она значительно снижает степень риска для дайвера. Чтобы справиться с сильнейшим обезвоживанием – последствием семичасового погружения – мне приходилось пить 2-3 литра воды в час в течение всей декомпрессии. И все равно снижение основных показателей жизнедеятельности организма наблюдалось в течение 25 дней после погружения. Возможно, это было связано с необходимостью в течение длительного периода времени дышать обезвоженными газовыми смесями, возможно, с пульмонарной токсичностью.

Хочу заметить, что эта статья – не рецепт для других дайверов, а рассказ о том, как я совершил сложное глубоководное погружение, и почему оно оказалось для меня удачным. Я намеренно умалчиваю о скорости всплытия (критическая), о глубоководных декомпрессионных остановках (критические), о процентном соотношении газов в смесях. Успешные погружения на большие глубины – дело непростое. Здесь никто ни с кем не конкурирует и не соревнуется. Единственный ваш соперник это вы сами. Если вы проигрываете, все остальное уже не имеет значение.

Итак, подготовка к дайвингу началась с определения окончательной даты погружения и забивки баллонов. Для того чтобы подготовить баллоны для меня и четырнадцати страхующих водолазов понадобилось 3 дня и 60 тысяч литров гелия. Процедура завершилась всего за два дня до назначенной даты, и это оказалось дополнительным стрессом для меня. Проблемы возникли и во время загрузки дайвинг-бота, который, не выдержав перегрузки, просто перевернулся. Пришлось все начинать сначала. Я не успел толком отдохнуть, не выспался, и перенес бы погружение на другой день, если бы не идеальная для меня в сложившейся ситуации погода – дул едва ли не штормовой ветер, на море были сильные волны.

Утром команда встала рано и собралась в дайвинг-центре. Я чувствовал себя, мягко говоря, неуверенно, и единственным утешением стала совершенно недайверская погода. Какое же облегчение я испытал, взглянув на море и осознав, что ни о каких 313 метрах и речи быть не может! Обычно перед погружениями я чувствую себя оптимистично, но только не в этот день. Возможно, это был знак Судьбы.

К счастью, я мог позволить себе перенести погружение на другой день, хоть это и требовало дополнительных финансовых затрат. Идеальным периодом для меня стал бы короткий промежуток времени между приливами и отливами, до следующего такого момента оставалось две недели, а до Рождества – три недели. Поначалу я сомневался и даже подумывал отложить проект до Нового года. Меня не слишком прельщала мысль провести праздники в барокамере наедине с книжкой. К тому же у меня вдруг возникло недоброе предчувствие, которого раньше я, человек совершенно несуеверный и лишенный мнительности, никогда не испытывал.

Последующие дни я посвятил аутотренингу. Настраивался на оптимистичный лад, убеждал себя в том, что все будет хорошо. В результате я успокоился и к намеченному дню чувствовал себя легко и непринужденно, как страхующий водолаз на 6 метрах. Дорога к месту погружения заняла четыре часа. Море было спокойным, прозрачным и гладким, ветер стих. Уверенность в успехе во мне крепла, вскоре моим настроением прониклась вся команда, и подготовка к погружению пошла как по маслу.

Место погружения находилось в 35 километрах от Пхукета, в Тайланде, на краю континентального шельфа. Глубина превышала 450 метров. Ходовой трос взвесили и разметили по метрам. Для погружения я выбрал регуляторы с большим количеством металла в конструкции, потому что он помогает максимизировать температуру поступающего из баллонов газа – температура воды на 313 метрах колеблется в пределах 3-4С. Я также предпочел регуляторы с системой DFC , которая эффективно справляется с активной подачей газа на глубине.

Спуск прошел гладко. Течение направлялось то вверх, то вниз, то усиливалось, то ослабевало, но в целом оказалось вполне предсказуемым и мне не мешало. На 180 метрах наступила полная тьма. К счастью, в последние годы системы подводного освещения сделали огромный скачок вперед. Сегодня правильно выбранный свет позволяет дайверу эффективно работать на 300 метрах.

Головные фонари, закрепленные на моем шлеме, высвечивали ходовой трос, исчезающий в темноте. Каждые несколько секунд я сверял глубину, отражаемую глубиномером, с отметками на тросе. На 250 метрах я все еще чувствовал себя достаточно оптимистично, пониженное содержание гелия в смеси добавляло уверенности в том, что мне удастся избежать тремора и других симптомов синдрома высокого давления. Температура воды быстро понижалась, вскоре появилась заметная дрожь в руках и теле, но я не был уверен в ее природе. Возможно, она была вызвана переохлаждением организма, возможно, символизировала наступление глубоководного тремора.

На 280 метрах я начал сильнее цепляться за ходовой трос, пытаясь замедлить скорость спуска. Проверив остаток газа в баллонах, слегка удивился – оказалось, что я уже дошел до крайней точки, когда нужно возвращаться назад, а мне еще спускаться и спускаться! Но самым отвратительным стал тот факт, что все это – и нарушение плана, и перерасход газа, и неизбежные проблемы - мне было совершенно безразлично… Я просто продолжал погружаться, и остальное меня нисколько не заботило. Не знаю, чем все закончилось бы, если бы в тот момент из глубины подсознания – видимо, сработал инстинкт самосохранения - не всплыла жуткая мысль: «я могу погибнуть, но меня это не волнует… значит, со мной что-то не так». И я словно протрезвел немного.

На 310 метрах я еще раз взглянул на манометр - 20 бар в минусе, время спуска превышено на одну минуту. Посмотрел вниз – прямо подо мной спокойно и грациозно проплывал гидроид. Большой такой, полупрозрачный, похожий на инопланетную медузу из фантастических фильмов. Стало как-то дискомфортно. Я поводил глазами по сторонам, пытаясь выявить зрительные аномалии и одновременно установить расстояние между мной и странным существом. Простые тесты быстро показали, что умственная концентрация нарушена – наступил азотный наркоз. Тем временем внизу двухметровый гидроид замер и как-то нехорошо напрягся, явно примериваясь перекусить мой трос!

Судя по всему, пришло время возвращаться…

Я быстро отвязал метку с троса на 313 метрах и начал всплывать. До первой декомпрессионной остановки на 249 метрах добирался с закрытыми глазами, перебирая руками по тросу – не хотелось видеть ни гидроидов, ни манометр. Благодаря низкой скорости всплытия глубоководные остановки прошли без потрясений. Единственное, что меня беспокоило – первый переход на декомпрессионную смесь, остальное не представляло особого труда. На глубине я провел совсем немного времени, и риск был приемлемым. На 90 метрах я встретил первого страхующего водолаза, который передал мне 15-литровый баллон с тримиксом. Следующий баллон ждал меня на 75 метрах, еще один на 60 метрах.

На 10 метрах я опять отметил дрожь в теле, возможно, это было связано с высоким содержанием гелия в газе, который я использовал для поддувки сухого костюма. С 9 метров пошли длительные декомпрессионные остановки на гелиоксе, который подавался с поверхности через регулятор с длинным шлангом. В течение двух часов все шло нормально, и вдруг, во время смены баллонов в дайвинг-боте, я почувствовал, как мой язык всасывает во вторую ступень, после чего шланг дернулся и пополз вверх из-за образовавшегося вакуума. К счастью все обошлось, хотя подобный инцидент мог иметь весьма неприятные последствия.

Во время декомпрессии я поел – маленькие кусочки бананов и шоколадных батончиков оказались как нельзя кстати. На дайвинг-боте жизнь текла своим чередом – команда обедала, и мимо меня проплывали куриные кости, корки от фруктов и хлебные мякиши. Крошечные рыбки слетелись со всех сторон на нежданный пир.

В общей сложности я провел в воде 6 часов 36 минут. Я всплыл сам, без посторонней помощи, избежал декомпрессионной болезни и побывал там, куда до меня не опускался ни один соло-дайвер. Что еще нужно для счастья ныряльщику вроде меня?

Марк Эллиат.
Перевел Павел Маркелов.
http://www.divextravel.ru

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение rezo » 19 мар 2009, 13:05

3.14 - Пи

Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение глен » 19 мар 2009, 13:22

rezo писал(а):3.14 - Пи

Изображение
:sm:

Аватара пользователя
Саныч
Сообщения: 6336
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 09:18

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Саныч » 19 мар 2009, 19:40

Изображение Лазерный принтер clp-315

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение papa Shura » 19 мар 2009, 19:55

Миниэкскаватор BOBCAT 316

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 май 2004, 22:11
Город: Кохтла-Ярве
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Артём » 19 мар 2009, 20:17

Продолжаем тему "Рабочие механизмы". :wink:
Изображение

Бурильно-крановая машина БКМ-317

Аватара пользователя
Матрасник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 02:06
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Матрасник » 19 мар 2009, 23:05

Изображение
пупырь

Аватара пользователя
.Ворчун.
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 14:43
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение .Ворчун. » 21 мар 2009, 03:43

Аэробус Airbus A-319 REVELL
Изображение

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение papa Shura » 21 мар 2009, 08:04


Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение rezo » 21 мар 2009, 08:55

Изображение

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Тульский » 21 мар 2009, 09:05

...по официальной версии, в Беслане погибло 322 человека... :(

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Тульский » 21 мар 2009, 09:07

Изображение
Изображение Me.323 Gigant

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Тульский » 21 мар 2009, 09:09

Изображение
Ту - 324 ОКБ А.Н.Туполева

vladimir123

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение vladimir123 » 21 мар 2009, 09:10

325 погонных сантиметров написано в теме 70,2 см. :sm: :sm: :sm:

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Тульский » 21 мар 2009, 09:12

«325»
сверхзвуковой бомбардировщик
«325» - сверхзвуковой дальний одноместный бомбардировщик. Этот бомбардировщик был задан в марте 1956 г. Предполагалось, что он будет иметь максимальную скорость полета 3000 км/ч, практическую дальность 4000 км, высоту полета над целью 18 000.. 20 000 м и массу боевого груза вместе с аппаратурой 2300 кг.
В конце ноября 1956 г. по предложению МАП и МО высоту полета над целью увеличили до 23000...25000 м. Тогда же на одной машине решили вместо СПВРД установить ТРД ВК-15. Работы по бомбардировщику «325» начались с опозданием и из-за перегруженности ОКБ-301 другими темами, вопреки требованиям военных, велись медленно. В сентябре 1957 г. руководство завода № 301 обратилось к ВВС с предложением разработать беспилотный самолет и представило два варианта систем автоматического пилотирования, навигации, бомбометания, посадки и приземления. Речь также шла о разработке беспилотного самолета-разведчика на базе «325», стартующего с подвижной установки, выводимого к цели с точностью +4 км и совершающего посадку на своей базе. В конце июля 1958 г. все работы по бомбардировщику «325» и разведчику на его базе прекратили.

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Тульский » 21 мар 2009, 09:14

Изображение
BMW 326 Cabriolet

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Тульский » 21 мар 2009, 09:15

327 градусов по Цельсию- температура плавления свинца...

Аватара пользователя
Матрасник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 02:06
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Матрасник » 22 мар 2009, 12:16

Изображение

Аватара пользователя
Матрасник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 02:06
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Матрасник » 22 мар 2009, 12:23

Изображение
Последний раз редактировалось Матрасник 22 мар 2009, 12:31, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Матрасник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 02:06
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Матрасник » 22 мар 2009, 12:23

Изображение

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение papa Shura » 22 мар 2009, 12:40

Резак для бумаги RC Systems RC 331

Изображение

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение papa Shura » 22 мар 2009, 12:42


Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение papa Shura » 22 мар 2009, 12:46

Эта сволочь

Изображение

перед тем как укусить, говорит "ЗЗЗ"

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Тульский » 22 мар 2009, 14:32

ТУ-334
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
новчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 май 2008, 19:07
Город: новочебоксарск
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение новчик » 22 мар 2009, 19:15

335 цифры на номере машины моего брата

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 май 2004, 22:11
Город: Кохтла-Ярве
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Артём » 22 мар 2009, 20:45

336-я отдельная гвардейская Белостокская орденов Суворова и Александра Невского бригада морской пехоты

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 май 2004, 22:11
Город: Кохтла-Ярве
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Артём » 22 мар 2009, 20:49

337 полк ВДВ, Кировабад

" Нужно очень любить свою землю, ребята, чтобы подать с небес, как на голову снег!"

Аватара пользователя
John Gray
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:58
Город: Питер

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение John Gray » 23 мар 2009, 00:27

Объем багажника ИЖ-2717 равен 3500 л. (3 500 000 000 мм3)
Изображение

Объем 1 купюры нидерландского гульдена равен 1261,6 мм3
Изображение

В одном ИЖ-2717 можно перевезти Триста тридцать восемь миллионов шестьсот двадцать две тысячи двести девяносто гульденов!!!

Аватара пользователя
.Ворчун.
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 14:43
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение .Ворчун. » 23 мар 2009, 11:57

John Gray писал(а):В одном ИЖ-2717 можно перевезти Триста тридцать восемь миллионов шестьсот двадцать две тысячи двести девяносто гульденов!!!

:clap: :clap: :clap:
В рейтинге крупнейших банков России по депозитам физических лиц на 1 января 2009 года Соцкредитбанк (Уфа) занимает 339-е место.
Отсюда.

Юра Борода

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Юра Борода » 24 мар 2009, 15:21

Dodge 340 Challenger 1973 год
Изображение

Юра Борода

Re: Форумная игра. Считаем до...

Сообщение Юра Борода » 26 мар 2009, 13:12

Изображение
Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau)
Вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции,
одна из его опор имеет высоту 341 метр
Изображение

еще куча фоток моста
http://zexe.de/modules.php?name=News&fi ... le&sid=559


Вернуться в «ПромАльпЮмор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость