Страница 2 из 3

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 15 июл 2010, 16:09
Laest
Я смотрю - автор темы в дискуссии не участвует.
Очень все это смахивает на тупой развод.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 15 июл 2010, 22:19
kilru
Я пока тут ваши коментарии пачитаю

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 15 июл 2010, 22:22
Laest
О, вот и автор появился. Будьте добры, пожалуйста, расскажите нам, кто вы, откуда и где научились такому ремеслу - штопать веревки.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 15 июл 2010, 22:28
kilru
На майской Альпиниаде добрые ребятишки научили)

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 15 июл 2010, 22:38
Mario
ёпта! не хочется ни как обидеть автора, может он чел и хороший, но очумелец еще тот... забавляют его клешни которые попали в кадр...ахахах и его ремесло конечно очень забавно.... и опасно!

kilru, обращаюсь к тебе. Бросай заниматься Х***ЁЙ, я может от части тебя понимаю...есть такая категория людей, у которых руки чешуться чо нить смастерить...но оно того не стоит. Вот тебе цитата директивы Petzl ( http://www.petzl.ru/promalp.html перейдешь по ссылке, посмотришь на красивые вещи, созерцание прекрасного увлекает и расслабляет), так вот, директива PETZLя гласит: "Несчастные случаи начинаются там, где начинается импровизация"
А милых и уважаемых участников форума призываю.....призываю к пониманию что ли. Не оч красиво толпой начитанных бросаться на мужика.. Паугарали и хватит....имхо как говорится.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 16 июл 2010, 06:36
Рыжик
vladimir123 писал(а):новую жизнь[...]купить проблематично, да и подходят не всякие, и цена кусается.

Да уж, тут ты прав на все сто... ::wall:

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 16 июл 2010, 08:36
papa Shura
Рыжик писал(а):Вообще молодцы. Съехали с опасности для жизни на стоимость веревки. Кросавчеги, блин...

Так ты глянь, в каком разделе тема. Так что, всё в порядке.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 20 июл 2010, 21:21
stress
Сам видел как на скалах у человека при срыве лопнула оплетка на веревке и одна жилка. Так ее тоже отремонтировали - ножиком по этому месту хась, потом замотать пластырем и подплавить на зажигалке и все ок.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 20 июл 2010, 22:07
MakcoH
kilru писал(а):Я пока тут ваши коментарии пачитаю

:sm: :clap:

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 20 июл 2010, 23:12
Галахов
stress писал(а):Сам видел как на скалах у человека при срыве лопнула оплетка на веревке и одна жилка. Так ее тоже отремонтировали - ножиком по этому месту хась, потом замотать пластырем и подплавить на зажигалке и все ок.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 20 июл 2010, 23:21
Галахов
stress писал(а):.
использование этой веревки для страховки на скалах на порядок опаснее чем тот ремонт который предлагает автор темы, несмотря на то что она обрезана и конец ее заклеен пластырем.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 21 июл 2010, 00:45
papa Shura
Галахов писал(а):
stress писал(а):.
использование этой веревки для страховки на скалах на порядок опаснее чем тот ремонт который предлагает автор темы, несмотря на то что она обрезана и конец ее заклеен пластырем.

Чем опаснее-то??? Разрезали верьё по месту повреждения, концы заплавили. Получитли две верёвки вместо одной. Где опасность?

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 21 июл 2010, 01:51
Т-34
Видел такие верёвки вживую. Мне, тогда ещё желторотому первогодку, выдали в конторе в которую я устроился после курсов. Только места разрывов были не ниткой замотаны, а изолентой. На 100 метровой бухте было 7 "замоток", а на 70 метровой аж целых 12. Видать, самая ходовая бухта была. Ради любопытства размотал изоленту и обнаружил, что в некоторых местах целыми остались только 4-5 внутренних прядей. :vr:
На мой вопрос было сказано, мол, А чё ты умничаешь ? Другие висели и всё нормально было, только тебе одному чего то не нравится.... Это был мой первый и последний день работы в этой конторе.
Через 3 года я ради интереса заехал к ним гости.... Не изменилось ничего... Только лишь от старой бригады из 3 человек в живых остался один. Он раньше "пешеходом" подсоблял. А теперь, его, сЦуко, бригадиром поставили над стадом "не пуганных долбодятлов".

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 21 июл 2010, 02:37
alex45
Т-34 писал(а): Только лишь от старой бригады из 3 человек в живых остался один.

В живых? Двое погибли?

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 21 июл 2010, 07:14
Галахов
papa Shura писал(а):
Галахов писал(а):
stress писал(а):.
Где опасность?

Веревка испытала много рывков и бъла надорвана при очередном рывке. Прочность ее намного ниже стала. При серьезном рывке в следующий раз она порвется.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 21 июл 2010, 08:07
papa Shura
Да, про рывок не заметил, думал, просто посеклась.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 21 июл 2010, 12:18
stress
Галахов писал(а):
stress писал(а):.
использование этой веревки для страховки на скалах на порядок опаснее чем тот ремонт который предлагает автор темы, несмотря на то что она обрезана и конец ее заклеен пластырем.

Лично я для спорта только новые веревки беру, а потом перевожу их в рабочие. Ну а такую веревку как в теме порезать надо на несколько, да и все. А автор крези просто, на голову болен. Ведь примитивный бандаж не заменит прочности оплетки. Я просто был на фабрике "Калины" смотрел как ее делают, интересно.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 21 июл 2010, 20:01
Tuk
Прекрасно понимая выплеснутые эмоции, все же должен заметить, что все сказанное практически ничего не стоит. Для того, чтобы говорить аргументированно, надо взять кусок веревки, отремонтированный по такому методу, и порвать его на машине. Лучше бы там же порвать и кусок целой веревки. А уж потом выложить здесь куда показала стрелочка разрывной машины. И юмор тут ни при чем.
А вот если разница окажется менее 10%, тогда уже точно в юмор, только смеяться будет автор темы. :D

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 11:24
промальп-ростов
Т-34 писал(а):Видел такие верёвки вживую. Мне, тогда ещё желторотому первогодку, выдали в конторе в которую я устроился после курсов. Только места разрывов были не ниткой замотаны, а изолентой. На 100 метровой бухте было 7 "замоток", а на 70 метровой аж целых 12. Видать, самая ходовая бухта была. Ради любопытства размотал изоленту и обнаружил, что в некоторых местах целыми остались только 4-5 внутренних прядей. :vr:
На мой вопрос было сказано, мол, А чё ты умничаешь ? Другие висели и всё нормально было, только тебе одному чего то не нравится.... Это был мой первый и последний день работы в этой конторе.
Через 3 года я ради интереса заехал к ним гости.... Не изменилось ничего... Только лишь от старой бригады из 3 человек в живых остался один. Он раньше "пешеходом" подсоблял. А теперь, его, сЦуко, бригадиром поставили над стадом "не пуганных долбодятлов".

такую контору надо под суд! хотя люди тоже, куда смотрят, не понятно?

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 11:45
MakcoH
Tuk +1

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 15:19
vladimir123
Tuk писал(а):Прекрасно понимая выплеснутые эмоции, все же должен заметить, что все сказанное практически ничего не стоит. Для того, чтобы говорить аргументированно, надо взять кусок веревки, отремонтированный по такому методу, и порвать его на машине. Лучше бы там же порвать и кусок целой веревки. А уж потом выложить здесь куда показала стрелочка разрывной машины. И юмор тут ни при чем.
А вот если разница окажется менее 10%, тогда уже точно в юмор, только смеяться будет автор темы. :D

А тут без эмоций. У самого был подобный случай. Тупо повредилась оплётка, а надо было делать крайний спуск. Так вот, после прохождения верёвки через восьмёрку(был гермет)вся эта намотанная изолента и верёвочки тупо задрались ещё больше и обнажили пряди сантиметров на 20. Ещё больше ,чем было. Пришлось бросать третью короткую, дорабатывать на ней , потом тихоооонько спускаться на двух верёвках.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 20:52
kilru
В горах то оно понятно лазание с нижней страховкой срывы итд.
В промальпе - срывов нету, передвижение по верёвкам вверх и вниз, нагрузка - чел + ведро ну + ещё ведро
я ремонтирую оплётку только если все жилы целы.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 21:11
Шатохин Геннадий
Tuk писал(а):Прекрасно понимая выплеснутые эмоции, все же должен заметить, что все сказанное практически ничего не стоит. Для того, чтобы говорить аргументированно, надо взять кусок веревки, отремонтированный по такому методу, и порвать его на машине. Лучше бы там же порвать и кусок целой веревки. А уж потом выложить здесь куда показала стрелочка разрывной машины. И юмор тут ни при чем.
А вот если разница окажется менее 10%, тогда уже точно в юмор, только смеяться будет автор темы. :D


В корне не согласен с такой постановкой вопроса! Вы уже читали в этой ветке о предложении работодателя повисеть работнику на подобных вот "лианах".
А после таких вот "псевдоиспытаний" у такого вот с позволения сказать "работодателя" появится аргументированная позиция такого вот предложения.
Это всё равно что работодателем предложить медсестре скажем - постирать в конце рабочего дня перчатки, использовать их снова завтра. А что? Они ведь целые и почти что новые.
Да и испытания эти не будут чистыми с методологической точки зрения, ибо новая (целая) веревка всегда будет новой и целой. А вот повреждённая и отремонтированная, всегда будет повреждена в той или иной степени, а отремонтирована с той или иной степенью тщательности (соблюдением "технологии")

Так что, хоть тема эта и в юморе, юмор этот сквозь слёзы....

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 22:51
Галахов
stress писал(а):
Галахов писал(а):
stress писал(а):.
использование этой веревки для страховки на скалах на порядок опаснее чем тот ремонт который предлагает автор темы, несмотря на то что она обрезана и конец ее заклеен пластырем.

Лично я для спорта только новые веревки беру, а потом перевожу их в рабочие. Ну а такую веревку как в теме порезать надо на несколько, да и все. А автор крези просто, на голову болен. Ведь примитивный бандаж не заменит прочности оплетки. Я просто был на фабрике "Калины" смотрел как ее делают, интересно.


Тоесть надорванную раз верёвку ещё и в рабочие переводиш? И кто из вас крези?

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 23:08
Т-34
vladimir123 писал(а): А тут без эмоций. У самого был подобный случай. Тупо повредилась оплётка, а надо было делать крайний спуск. Так вот, после прохождения верёвки через восьмёрку(был гермет)вся эта намотанная изолента и верёвочки тупо задрались ещё больше и обнажили пряди сантиметров на 20. Ещё больше ,чем было. Пришлось бросать третью короткую, дорабатывать на ней , потом тихоооонько спускаться на двух верёвках.


Зачем эти рискованные эксперименты ? :???:
Не проще ли завязать "проводник", перестегнуться и ехать дальше ?

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 23:13
vladimir123
Зачем эти рискованные эксперименты ? :???:
Не проще ли завязать "проводник", перестегнуться и ехать дальше ?
Да так потом и сделал, тока не проводник а австрияк. Просто битый конец был на уровне работ, а перевернуть верёвку было лень. Тем более была хорошая страховка, даже две(широкий маятник) вот и решил попроовать. Табуретками тока не кидайтесь. Так в качестве эксперимента. Он и показал , что оплётка шубой завернулась и поползла.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 23:17
Т-34
Кто как называет этот узел. Названий у него много. Австрийский, проводник, узел среднего, бабочка .....

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 23:20
Т-34
alex45 писал(а):
Т-34 писал(а): Только лишь от старой бригады из 3 человек в живых остался один.

В живых? Двое погибли?


Один наглухо (бухой и не прстёгнутый с балки потолочной свалился), второго увезли на родину в инвалидной коляске (он считал что протэкторы на веревках - это лишнее).

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 23:26
промальп-ростов
Т-34 писал(а):
alex45 писал(а):
Т-34 писал(а): Только лишь от старой бригады из 3 человек в живых остался один.

В живых? Двое погибли?


Один наглухо, второго увезли на родину в инвалидной коляске.

А фирма процветает? и продолжает набирать желающих срубить денег на промальпе без своей веревки?

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 23:31
Т-34
Скорее всего. Точно не знаю, так как они после очередного косяка "сменили вывеску" и исчезли в неизвестном направлении.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 22 июл 2010, 23:36
vladimir123
Если вы работаете на фирму. Т.е получаете там зарплату, медицинскую страховку и социалку - то она должна вас обеспечивать расходниками. А это верёвки, перчатки, карабины и т.д вплоть до сидухи. Поэтому ни одна фирма по серьёзному не берёт в штат альпинистов. Либо берёт , но оформляет их дворниками или ещё кем-то.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 23 июл 2010, 00:00
Питер 13
Таких"ремонтёров"-в пешее эротическое!!!Мой приятель очень своеобразно и со всяческими выражениями рассказывал,как у него на трубе химзавода в 20м от земли начала рваться верёвка(перебитая оплётка с одной стороны была)после того как он это место проехал(а страховочной у него не было-он-же крутой промальп!!!,страховку и тормоза трусы придумали!),ну на земле посчитал-4жилы целые остались.После этого он без страховки даже в сортир не ходил :)

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 23 июл 2010, 00:05
vladimir123
Питер 13 писал(а):Таких"ремонтёров"-в пешее эротическое!!!Мой приятель очень своеобразно и со всяческими выражениями рассказывал,как у него на трубе химзавода в 20м от земли начала рваться верёвка(перебитая оплётка с одной стороны была)после того как он это место проехал(а страховочной у него не было-он-же крутой промальп!!!,страховку и тормоза трусы придумали!),ну на земле посчитал-4жилы целые остались.После этого он без страховки даже в сортир не ходил :)

Его пример - другим наука... Тока вот другие предпочитают на собственных ошибках учиться :cry:

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 23 июл 2010, 02:28
Tuk
Если рассчитывать на подобных нанимателей, то к промальпу и на километр нельзя подходить вообще, даже с личной новой веревкой.

А о прочности и надежности я привык говорить только с цифрами в руках. В данном случае вся дискуссия ведется между теми, кому боязно и теми, кому нет. Мне тоже боязно, но лучше бы цифру.
Зачем? Ну, например. в простеньком походике с не особо мастерским составом. Если такой ремонт позволит безбоязненно спустить человек 6-8, то это явно предпочтительнее, чем они будут перестегиваться посередине. Перестежка чайников - кошмар инструктора.
То есть, как полный восстановительный ремонт оно явно не пойдет, но может как аварийный временный вариант окажется и приемлемым.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 23 июл 2010, 04:02
англичанин
Tuk писал(а): То есть, как полный восстановительный ремонт оно явно не пойдет, но может как аварийный временный вариант окажется и приемлемым.

Я на старой полиспастной верёвке попробую, всё равно у меня 2 дублирующих и нагрузки до тонны. Грузану до разрыва, при случае, посмотрим :wink:
Мы с сенсеем хлопцы хозяйственные ::friends:

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 23 июл 2010, 08:06
vladimir123
Может только как временный. На один раз. Раздирает эту намотку тока так. Ведь нитки "ремонтные" перпендикулярно верёвке идут. Восьмёрка их сразу же снимает. На других спусковухах не пробовал, но ,думаю, такая же картина будет.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 23 июл 2010, 08:18
kilru
Ничего не раздирает, на другой верёвке держится уже 2 года. узел УИАА тоже проходит.

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 23 июл 2010, 08:21
vladimir123
kilru писал(а):Ничего не раздирает, на другой верёвке держится уже 2 года. узел УИАА тоже проходит.

За 2 года можно и новую купить. Тока у меня что-то по 2 года верьё не ходит. Может я что-то не так делаю? :sm:

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 23 июл 2010, 10:30
Trocki
Слуште, а никто, не не плетет веревки сам? На пяльцах?

Re: Ремонт Верёвки

Добавлено: 23 июл 2010, 10:51
vladimir123
Trocki писал(а):Слуште, а никто, не не плетет веревки сам? На пяльцах?

Ну тетиву сам плёл, но что бы верёвки... Хотя нет, погодите. Кашевник в Питере плетёт. Но это эксклюзив с арамидным волокном и каким-то запатентованным способом.