Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ну,Вить, Тимирязевский рынок - не самое дешёвое место в Москве. Просто рядом :)
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Продолжим?recoil писал(а): всё скатилось к мягким ненавязчивым огрызаниям.
Это что-то типа : Небудем тыкать пальцами, а укажем пятернёй!A&V писал(а):перечитав,сухой остаток излагаю безличностно, на сколько способен..
наш персонаж ..........
А Вам, по душе больше такая упаковка?A&V писал(а):толково организованное рабочее время одноразового девайса в красивой упаковке, с кучей буклетиков и открыток саморекламы россыпью по форуму..

А как-же во это:A&V писал(а):,с текстом работает выборочно.
Вопрос:
Ответ:Dvaju писал(а):А Вы кто A&V?Это ведь Ваши слова? Ну так покажите что Вы умеете если "в теме"!A&V писал(а):способные объяснить-подсказать темы вона открывают, да фотосессии устраивают..
Видно, это не Вы.A&V писал(а): для Dvaju
а что,не видно,кто эту тему открыл, да фотосессию устроил?
А вот это перебор,люди с намного более, а точнее просто с заслуженной репутацией, себе такого непозволяют! После такого,эта обида:A&V писал(а):промальпером такого чудилу язык не поворачивается назвать
смотрится странно?????A&V писал(а): а еще Ты откровенно хамил незнакомому человеку, набирая текст мелкими буквами (понты)
Но это опять все не по теме!
О главном.
Прочитав это , я подумал,может не все это понимают? Нас вызывают когда нутрянка уже смонтирована, трасса в стене и зачастую закрыта коробом.Рыжик писал(а):Все, я - не додумался до примитивной вещи. Пчела монтирует блоки, и только внешние!
Неприменима ни шпилька ни веревка вместе с трассой.( Ну если только в отдельных случаях, по предварительной договоренности с монтажниками.)
Дабы разуверить всех что наша бригада:
сообшаю, мы немало потратили денег на телефонах обсуждая все написанное здесь, и пришли к мнению что наиболее приемлимое для нас, ну кроме двух сблокированных ушей устанавливаемых из окна, это распорка в дверной проём. Конечно это не лестница а спец. сконструированная и изготовленная, компактная (чтоб носить в сумке с комплектом снаряги), ну скажем штуковина.A&V писал(а): меняться не хочет, собственные амбиции мешают увидеть собственные ошибки..
Будем рады другим полезным предложениям.
P.S.
"Назвался груздем, полезай в кузов!"A&V писал(а): я могу набрать текст про соло,но лучше попросить Александра..
Александр отказался.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Все увидили очевидное т.е. то, что я работал на одном анкере. И почти всё обсуждение свелось к осуждению меня, применяя такие термины как "чудила". Но почему то никто не захотел понять то, что род деятельности, я всё равно не сменю.
Александр (Laest )практически сразу понял, что если полностью следовать его рекомендациям, мне либо придётся полность менять технологию т.е. работать с крыши или:
ТУТ
В методе описанном Алексанром, динамимическая страховка ввязывается в саму беседку, только так и не как иначе, почему он подробно описал... Мне что бы забурится и навесить станцию, надо спозиционировать себя для сначала на подоконнике. Инересно как? Потом чтобы выйти на станцию спозиционироваться снова, потом ещё, а может и ещё...
Про шпильку. Эт подходит когда кондиционер монтируется полностью и то не всегда, часто трасса внутреннего блока уходит сразу в стену или растояние мало что-бы вынуть шпильку (сделанную хорошим мастером на заводе), наружу вынуть мешает установленный наружный блок.
Насчёт сборной конструкции устанавливоемой в двери то тут ситуация будет получше, но всё равно этот дивайс далеко не универсальный особенно в шикарных квартирах часто расположенных в геморойных домах с очень геморойными крышами и гиморными соседями сверху.
По поводу:

1.Мне непонятен термин одноразовый применяемый ко мне
2.Помимо упаковки у меня и содержимое (выполняемая работа) и на мой взгляд она соответствует.
3.Мне проще показать и выложить фото, а не толочь воду, оссобенно в том что мало понимаю или не могу хорошо изложить свою мысль.
По сочинеиям в школе я был двоечник и письма практически никогда не писал, так что треннироваться негде было.
Форум это первое место, где я в письменной форме научился хоть как нибудь излогать свою мысли.
Александр (Laest )практически сразу понял, что если полностью следовать его рекомендациям, мне либо придётся полность менять технологию т.е. работать с крыши или:

Принципиальное различие, которое я хотел показать и доказать с разговорами о ценах и о менталитете г.Воронежа, в том, что я немогу использовать динамическую страховку напарником.Laest писал(а):Андрей, Вижу Вы меня не понимаете. Ну, да - дело ваше, я ведь - не истина в последней инстанции, а просто - человек с форума.
Что бы я сделал в Вашей ситуации - да просто бросил бы кондиционеры. Рисковать жизнью за 1200 руб/блок - занятие, не достойное профессионала.
Перешел бы на ремонт швов, стекломой, монтаж водостоков или что-либо еще - в промальпе много разных видов работ.
А в целом - прошу простить меня за резкость высказываний в ваш адрес.
Удачной вам работы!Пчёла писал(а): Порфирий Петрович говорит Раскольникову:
"Нехорошо, батенька... За двадцать копеек старушку убили."
На что Раскольников отвечает:
"Не скажите, Порфирий Петрович, не скажите... Пять старушек - уже рубль
Профессионал должен зарабатывать, что я и делаю. В день я в средем по 4 шт. ставлю. 1200*4=4800. На один блок уходит не больше часа. За час работы 1200 руб. по моему не плохо ИМХО
Для Воронежа это вполне. Я могу себе позволить пользоваться фирменным снаряжение и инструментом.
Профессиональные спасатели, милиционеры - рискуют порой больше, а получают за свой труд меньше.
В методе описанном Алексанром, динамимическая страховка ввязывается в саму беседку, только так и не как иначе, почему он подробно описал... Мне что бы забурится и навесить станцию, надо спозиционировать себя для сначала на подоконнике. Инересно как? Потом чтобы выйти на станцию спозиционироваться снова, потом ещё, а может и ещё...
Про шпильку. Эт подходит когда кондиционер монтируется полностью и то не всегда, часто трасса внутреннего блока уходит сразу в стену или растояние мало что-бы вынуть шпильку (сделанную хорошим мастером на заводе), наружу вынуть мешает установленный наружный блок.
Насчёт сборной конструкции устанавливоемой в двери то тут ситуация будет получше, но всё равно этот дивайс далеко не универсальный особенно в шикарных квартирах часто расположенных в геморойных домах с очень геморойными крышами и гиморными соседями сверху.
По поводу:
A&V писал(а): толково организованное рабочее время одноразового девайса в красивой упаковке, с кучей буклетиков и открыток саморекламы россыпью по форуму...

1.Мне непонятен термин одноразовый применяемый ко мне
2.Помимо упаковки у меня и содержимое (выполняемая работа) и на мой взгляд она соответствует.
3.Мне проще показать и выложить фото, а не толочь воду, оссобенно в том что мало понимаю или не могу хорошо изложить свою мысль.
По сочинеиям в школе я был двоечник и письма практически никогда не писал, так что треннироваться негде было.
Форум это первое место, где я в письменной форме научился хоть как нибудь излогать свою мысли.
Последний раз редактировалось Пчёла 05 мар 2009, 18:01, всего редактировалось 2 раза.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Для крепления за проёмы SINGING ROCK выпускает специальные раздвижные штанги.
[/url]

- Тунгус
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 01:58
- Город: Московская область
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
А можно ссылку?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Тунгус писал(а):А можно ссылку?



- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Про штанги - девайс в тему, нужный и своевременный. Но: при покупки такой штуки нужно внимательно прочитать руководство к ней. Для страховки в нашем случае устройство должно выдерживать динамический рывок. Предназначено ли оно для такой цели? Как вариант, для надежности может понадоится монтаж двух таких устройств в одном проеме и их блокировка.
Про страховку соло и все остальные навыки: Андрей, я вам дал дельный совет, где про все это подробно узнать - у ваших местных альпинистов. Что-то вы не спешите этим советом воспользоваться.
Про страховку соло и все остальные навыки: Андрей, я вам дал дельный совет, где про все это подробно узнать - у ваших местных альпинистов. Что-то вы не спешите этим советом воспользоваться.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
- "Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!"Laest писал(а):
Про страховку соло и все остальные навыки: Андрей, я вам дал дельный совет, где про все это подробно узнать - у ваших местных альпинистов. Что-то вы не спешите этим советом воспользоваться.

А мы к местным не какого отношения не имеем

По делу т.е. по непосредственно работе в квартире - они ничего не скажут, да собственно и не могу даже представит, что непосредственно они могут мне дать и посоветовать. Опыт общения был. С их стороны они рассуждения на тему... Как доходило непосредственно до работы, то как говорят в Одессе "Мама тушите свет". С виду примерно то, что я выложил по поводу монтажа баннера. Их знания может и энцеклопидические, но они как " Паганель, - секретарь Парижского географического общества ". На технически сложных работах по которым иногда пересекались, они всегда были в проигрыше. Но првда только по скорости и внешнему лоску. Безопасность примерно равная, если не брать то что верёвки у них давольно таки убитые, снаряжение отечественное, страховка в основном прусиками и отечественными жюмарами. (кондиционеры они не устанавливают , монтажем занимаются редко, в основном покраска, гермет, и пр.)
Хочу увидеть здесь нормальный -логичный -приемлемый для меня способ.
То что показали Вы, Александр. Это метод динамической страховки напарником. В этом случае можно использовать и петль в двери и лестницы. Кто хорошо представит и подумает - поймёт почему и не будет тут рассуждать на эту тему.
Работа на ИТО мне понятна.
На мой вгляд, непосредственно работа на ИТО, способом используемой нашей бригадой более понятен и удобен с точки зрения именно промальпа.
А куда и к кому пойти, я уж потом найду если возникнет необходимость.
Последний раз редактировалось Пчёла 05 мар 2009, 17:20, всего редактировалось 4 раза.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Я недавно дочке турник вот такой купил - тут его вспомнил почему то.
Что,если использовать такую (не конкретно эту) конструкцию?

Труба, раздвигающаяся до 1100-1200 мм (а стандартные дверные проемы у нас,как известно ,все по 900мм), запросто выдерживает вес накачанного молодца типа Пчёлы , не сгибаясь.Использовать предлагаю не на распирание коробки,разумеется, а как ту лестницу ... Сам турник,мож и не подойдет, а вот принцип телескопической трубы вполне приемлем,как считаете?
Но есть и нюансы - в квартире могут оказаться нестандартные проемы,это раз. Проемы могут быть отделаны такими нежными и дорогущими обналичниками, что прикасаться к ним себе дороже выйдет - это два. Но,в принципе - всё решаемо.
Что,если использовать такую (не конкретно эту) конструкцию?

Труба, раздвигающаяся до 1100-1200 мм (а стандартные дверные проемы у нас,как известно ,все по 900мм), запросто выдерживает вес накачанного молодца типа Пчёлы , не сгибаясь.Использовать предлагаю не на распирание коробки,разумеется, а как ту лестницу ... Сам турник,мож и не подойдет, а вот принцип телескопической трубы вполне приемлем,как считаете?
Но есть и нюансы - в квартире могут оказаться нестандартные проемы,это раз. Проемы могут быть отделаны такими нежными и дорогущими обналичниками, что прикасаться к ним себе дороже выйдет - это два. Но,в принципе - всё решаемо.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Спасибо
На мой взгляд не подойдёт. Сила рывка намного больше. При распирании испортит целотность покрытия -краску, дерево и пр.

На мой взгляд не подойдёт. Сила рывка намного больше. При распирании испортит целотность покрытия -краску, дерево и пр.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Да не при распирании! Не в проем , а за проем! Я ж сказал - как ту лестницу использовать. Только лестница громоздкая конструкция, а это - сунул в рюкзак и пошел. Ну можно две. 

- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
ой... а где такой турник купить и сколько стоит???
и размеры какие есть???
и размеры какие есть???
- Тунгус
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 01:58
- Город: Московская область
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Если тебе твой способ подходит и пользуйся им. Только хотябы еще один анкер вкручивай. Очень не хорошо, когда человек и кондюк на одном. Но думаю тебя мой напарник Papa Shura в Клепиках убедилПчёла писал(а):
Хочу увидеть здесь нормальный -логичный -приемлемый для меня способ

По теплу ждите в гости.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Риск есть, причём немалый, что этот турник при ослаблении натяжки легко может сместится и вылететь в окно.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Андрей!
По поводу диктантов, пишешь даже очень прилично...
ну чуть-чуть клавиатура теряет буковки и запятые..но это мелочи...
Проблем действительно много, что и как правильно сделать...
так что терпи..в твоём лице воспитывают всех кондиционерщиков...
потому что другим до воспитания еще дорасти надо.
для начала если будешь делать 2 анкера для себя и 1 для блока...уже прогресс...
а как выходить и как страховаться придумаем...
а вообще, я бы устроил натурные испытания где-нибудь на стройке, с выходом в окно, срывом и т.д....
но с судейской страховкой и снять все на видео...
есть над чем работать...и думать...
По поводу диктантов, пишешь даже очень прилично...

ну чуть-чуть клавиатура теряет буковки и запятые..но это мелочи...
Проблем действительно много, что и как правильно сделать...
так что терпи..в твоём лице воспитывают всех кондиционерщиков...

потому что другим до воспитания еще дорасти надо.

для начала если будешь делать 2 анкера для себя и 1 для блока...уже прогресс...
а как выходить и как страховаться придумаем...
а вообще, я бы устроил натурные испытания где-нибудь на стройке, с выходом в окно, срывом и т.д....
но с судейской страховкой и снять все на видео...
есть над чем работать...и думать...
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Позволю себе вернустя к теме о блокировке точек. Использование цепи на мой взгляд вариант более прогрышный, по сравнению с локальной петлёй из стропы или верёвки. Недостаток - фиксированная длина. Тоесть при длине цепи от одногого отверстия до другого в полметра потеряешь по высоте 15 см. минимум, если разнести точки дальше - увеличишь нагрузку на них, потеряется смысл.

Так, что подумайте на счёт уголка - там нагрузки лучше распределяются и станция выше получается. А что касается разметки - отверстия в виде прорезей 10Х40 мм. решают эту проблему.
Еще один вариант проушины -
Смысл в том, что сначала заворачивается анкер, затем вешаем серьгу , поворачиваем её и блокируем карабином вщёлкивая его в отверстие. На эделридовских диаметр круглого отверстия 17 мм, думаю изготовить самим такую штуку самому под любую головку болта.

Так, что подумайте на счёт уголка - там нагрузки лучше распределяются и станция выше получается. А что касается разметки - отверстия в виде прорезей 10Х40 мм. решают эту проблему.
Еще один вариант проушины -

Смысл в том, что сначала заворачивается анкер, затем вешаем серьгу , поворачиваем её и блокируем карабином вщёлкивая его в отверстие. На эделридовских диаметр круглого отверстия 17 мм, думаю изготовить самим такую штуку самому под любую головку болта.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
вот есть заброшенный недостроенный Аквапарк- на Аминьевском шоссе.
охрана - 2 мужика - с которыми можно договориться, а можно просто с другой стороны через забор перелезть

здесь от 3 до 7 этажей, кровля сложная и многоуровневая

вид изнутри - хлам и запустение, но нас интересуют Отличные подпотолочные балки- для тренировок.


вобщем - тут все и всем доступно - так что думайте...
охрана - 2 мужика - с которыми можно договориться, а можно просто с другой стороны через забор перелезть


здесь от 3 до 7 этажей, кровля сложная и многоуровневая

вид изнутри - хлам и запустение, но нас интересуют Отличные подпотолочные балки- для тренировок.


вобщем - тут все и всем доступно - так что думайте...
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Не понял как это применимо к уголку. Не понял приемущество как серьги (проушины)Upron писал(а): А что касается разметки - отверстия в виде прорезей 10Х40 мм. решают эту проблему.
Еще один вариант проушины -
Смысл в том, что сначала заворачивается анкер, затем вешаем серьгу , поворачиваем её и блокируем карабином вщёлкивая его в отверстие. На эделридовских диаметр круглого отверстия 17 мм, думаю изготовить самим такую штуку самому под любую головку болта.
Надеюсь стояки и батареи, для объективного испытания там имеются? Сеть, генератор, акамуляторный перфоратор?mart-sem писал(а):вот есть заброшенный недостроенный Аквапарк- на Аминьевском шоссе.
охрана - 2 мужика - с которыми можно договориться, а можно просто с другой стороны через забор перелезть![]()
ВОРОНЕЖ-МОСКВА-ВОРОНЕЖmart-sem писал(а):вобщем - тут все и всем доступно - так что думайте...

- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла, ты чего стебаешся ?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
А тут через раз подобные советы 

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Извините что запутал, уголок конечно сам по себе. Преимущество серьги в том, что её можно надеть/снять на закрученый в стену анкер.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ну ты нос не вещай, ты в этой теме звезда !!!Пчёла писал(а):А тут через раз подобные советы

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Я про то и спрашиваю.Мне ничего совершенно не мешает завернуть болт с серьгой.Upron писал(а):Извините что запутал, уголок конечно сам по себе. Преимущество серьги в том, что её можно надеть/снять на закрученый в стену анкер.
-"Два мужика просыпаются утром после пьянки.Boriska писал(а):Ну ты нос не вещай, ты в этой теме звезда !!!Пчёла писал(а):А тут через раз подобные советы
- Один ноль. (говорит 1 мужик)
- В смысле. (спрашивает 2-й)
(1)- Пока ты спал я тебя чих пых вот.
Второй расстроился, но делать нечего надо опохмеляться. В общем просыпаются на следую щее утро.
(2)- 1:1.
(1)-Как 1:1 я же пошутил
(2)- ха ну тогда 1:0 "
С Каким счётом?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
не - ну здание естественно только Московским альпинерам доступно...
но если снять там Кино - то в сети это кино разлетится очень быстро - по всей стране...
Ладно вобщем здесь уже давно разговор Ни О Чем...
но если снять там Кино - то в сети это кино разлетится очень быстро - по всей стране...
Ладно вобщем здесь уже давно разговор Ни О Чем...

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Потомучто на разных стадионах и в разных видах спорта.Boriska писал(а):0:0
Что-нибудь дельное посоветовать, намного труднее, чем заметить очивидное и тыкнуть на это.mart-sem писал(а):
Ладно вобщем здесь уже давно разговор Ни О Чем...
То что показал Laest -не является чем-то особо новым и незнакомым. Всё это базовая техника применяемая в альпинизме. Хорошо что показал, многие и это не знают. Если хоть кто нибудь воспользуется его рекомендациями, уже не напрасно.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Уважаемый Пчела, спасибо за Ваши посты с примерами установки кондиционеров, много поняли и переняли.
А на предмет этой отдельно взятой темы
http://content.foto.mail.ru/bk/convallaria/57/i-58.jpg
взято с фотографий в клепиках, на мой взгляд ответ Чемберлена "Союзникам".
РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ Вашему опыту и мастерству.
С Уважением, из Казахстана.
А на предмет этой отдельно взятой темы
http://content.foto.mail.ru/bk/convallaria/57/i-58.jpg
взято с фотографий в клепиках, на мой взгляд ответ Чемберлена "Союзникам".
РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ Вашему опыту и мастерству.
С Уважением, из Казахстана.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
.
Последний раз редактировалось rezo 11 мар 2009, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
rezo писал(а):2 sk_odt Вообще-то использование фото без разрешения модели неэтично

Просто дуля на фото очень красочная, вот наверное он и не удержался

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Как показал последний спор, что-нибудь дельное посоветовать, намного легче, чем убедить в полезности совета.Пчёла писал(а): Что-нибудь дельное посоветовать, намного труднее, чем заметить очивидное и тыкнуть на это.
Рад, что твоя позиция изменилась от
доНа мой взгляд, это пока всё теория и умозаключения
к работе это имеет отдалённое отношение
Если хоть кто нибудь воспользуется его рекомендациями, уже не напрасно.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
У меня и сейчас такое мнение по работе на ИТО в том виде как показал Laestrezo писал(а):Как показал последний спор, что-нибудь дельное посоветовать, намного легче, чем убедить в полезности совета.Пчёла писал(а): Что-нибудь дельное посоветовать, намного труднее, чем заметить очивидное и тыкнуть на это.
Рад, что твоя позиция изменилась отНа мой взгляд, это пока всё теория и умозаключения
к работе это имеет отдалённое отношение
По динамической страховке,если есть напарник, у меня и сразу не возникало сомнений.rezo писал(а):доПчёла писал(а): Если хоть кто нибудь воспользуется его рекомендациями, уже не напрасно.
Просто разговаривали на разных языках, я об одном, мне о другом.
Тут так и небыл дан ответ - КАК ОСУЩЕСТВИТЬ СОЛО-ДИНАМИЧЕСКУЮ СТРАХОВКУ?.
Даже если предположим, я привяжусь к бетонной опоре внутри квартиры.
Последний раз редактировалось Пчёла 06 мар 2009, 00:02, всего редактировалось 2 раза.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
FischerWhiteEagle писал(а): Сколько стоят? Какие именно?
Дюбель с шурупом
FUR 10*115 SS - 45 руб.
FUR 14*100 FUS - 105 руб.
Дюбель
SX 14 - 21 руб.
SX 16 - 30 руб.
Цены розничные.
Последний раз редактировалось papa Shura 06 мар 2009, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
а далее "включаем фантазию" (С) Гофштейн Александр Ильич, ну и моя личная добавка"моцк".
примерное описание конструкции соло динамики: перед выходом организовали себе станцию внутри квартиры, в нее ввязали динамику, на себя - 2 уса из статитки и динамики привесили, взяли АСАП, с подоконника поставили первое ухо, в него карабин, в карабин ус статики и прощелкнули динамику от станции, на туда же и что нибудь типа стремени. встали на стремя, следующее ухо, в него ус из динамики, потом второе типа стремени, перешагиваем, потом туда закидываем конец динамики с АСАПом, снимаем статический ус из первого уха и вщелкиваем его во второе. и т.д. до места организации станции, ставим станцию, монтируем и в обратном порядке пошли обратно в окошко.
просьба не кидаться в меня карабинами, бо сие есть только мои измышления и иложения типа "примерно так". а остальное зависит от местности и условий работы. повторюсь - сие не есть догма.
примерное описание конструкции соло динамики: перед выходом организовали себе станцию внутри квартиры, в нее ввязали динамику, на себя - 2 уса из статитки и динамики привесили, взяли АСАП, с подоконника поставили первое ухо, в него карабин, в карабин ус статики и прощелкнули динамику от станции, на туда же и что нибудь типа стремени. встали на стремя, следующее ухо, в него ус из динамики, потом второе типа стремени, перешагиваем, потом туда закидываем конец динамики с АСАПом, снимаем статический ус из первого уха и вщелкиваем его во второе. и т.д. до места организации станции, ставим станцию, монтируем и в обратном порядке пошли обратно в окошко.
просьба не кидаться в меня карабинами, бо сие есть только мои измышления и иложения типа "примерно так". а остальное зависит от местности и условий работы. повторюсь - сие не есть догма.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ну я ж говорю, дороже.FUR 14*100 FUS - 105 руб.

Крайний раз покупал хилтевые 14х180 за 80-90 руб. От длины цена ой как зависит.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Dikiy_Mex писал(а):а далее "включаем фантазию" (С) Гофштейн Александр Ильич, ну и моя личная добавка"моцк".
примерное описание конструкции соло динамики: перед выходом организовали себе станцию внутри квартиры, в нее ввязали динамику, на себя - 2 уса из статитки и динамики привесили, взяли АСАП, с подоконника поставили первое ухо, в него карабин, в карабин ус статики и прощелкнули динамику от станции, на туда же и что нибудь типа стремени. встали на стремя, следующее ухо, в него ус из динамики, потом второе типа стремени, перешагиваем, потом туда закидываем конец динамики с АСАПом, снимаем статический ус из первого уха и вщелкиваем его во второе. и т.д. до места организации станции, ставим станцию, монтируем и в обратном порядке пошли обратно в окошко.
просьба не кидаться в меня карабинами, бо сие есть только мои измышления и иложения типа "примерно так". а остальное зависит от местности и условий работы. повторюсь - сие не есть догма.

Теперь про ВНИМАНИЕ
Что такое АСАП и для чего он применяется, я прекрасно знаю.Применяю его когда возможно.Laest писал(а):для динамической страховки – Tendon, Edelrid, Elite, Mammut, и.т.д.– двойная. (коломенскую как динамику не рекомендую она на деле таковой не является) Так как идти по стене нам недалеко, то веревки хватит и одной, сложенной пополам – всего примерно метров 30. Страховка в этом случае осуществляется через устройство, увеличивающее трение – узел УИАА, Гри-гри, шайбу Штихта, карабинный тормоз и.т.д.
Если нет динамики, можно использовать двойную веревку статику – новая или почти новая, она выдерживает рывок при падении. Но рывок в этом случае будет жестким для падающего – поэтому страхующий должен выдавать веревку непосредственно через карабин станции и иметь навыки протравливания при рывке. Руки у него , естественно, должны быть в защитных перчатках..
Страховочная система – должна выдерживать динамический рывок. Никаких облегченных скалолазных систем от Венто и им подобных! Я пользуюсь альпинистской системой от Petzl (модель не помню, если будет нужно – уточню). Еще один важный момент – веревка в систему ввязывается с помощью узла восьмерка одним концом – никаких присоединений карабинами так как при рывке карабин может стать поперек и разломиться – отвалится защелка. Таких случаев в практике альпинизма случалось немало.
Итак, система и вязка веревок:
Здесь не применяю ввиду того, что стоя на подоконнике надо спозиционироваться внатяг, без возможности случайного раслабления.На АСАПЕ такое возможно.(ослабление страховки)
Последний раз редактировалось Пчёла 06 мар 2009, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Эта дуля моя!Пчёла писал(а):rezo писал(а):2 sk_odt Вообще-то использование фото без разрешения модели неэтично![]()
Просто дуля на фото очень красочная, вот наверное он и не удержался

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла не понял камента. это одобрение или что то я не так сказал? поправь пожалуйста. если про устанвку первого уха, то встегнись ты статикой в станцию внутри квартиры.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
а внутри квртиры "всё под дуб под ясень"... дверь открыть нельзя.., чтобы на лестничном пролёте всё организовать.., ибо кот убежит...(кот вообще-такая сволочьDikiy_Mex писал(а): то встегнись ты статикой в станцию внутри квартиры.

(я не за нарушеие ТБ

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
тогда такие клиенты идут мелкими шагами в направлении ......( ну вы поняли)
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Нет Не поняли? Куда от Вас идут такие клиенты? К другим монтажникам?Dikiy_Mex писал(а):тогда такие клиенты идут мелкими шагами в направлении ......( ну вы поняли)