Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
блин, народ, вам что? не дорога собственная шкура? мне лично дорога.
а клиенты идут на мужской половой орган, только название читается на матерном сленге. хрен с ними этими 2 000 рублей, здесь не заработал, в другом месте заработаю. а если клиент хочет, чтоб монтажник держался за воздух, то ему к Гуддини или Коперфильду, на крайняк - к Карлсону, кторый живет на крыше.
а клиенты идут на мужской половой орган, только название читается на матерном сленге. хрен с ними этими 2 000 рублей, здесь не заработал, в другом месте заработаю. а если клиент хочет, чтоб монтажник держался за воздух, то ему к Гуддини или Коперфильду, на крайняк - к Карлсону, кторый живет на крыше.
- romaldo
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:59
- Город: Мытищи, Москва
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Та.а.ак , по-прошу не кидаться в меня помидорами :)))Пчёла писал(а):Тунгус писал(а):А можно ссылку?![]()
![]()
+1!Всё больше и больше высказываний и пожеланий по теме
Как думаете, может можно использовать П-образную конструкцию, которая надевается на подоконник ?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Одобрение за то что включал работу мозга.Dikiy_Mex писал(а):Пчёла не понял камента. это одобрение или что то я не так сказал? поправь пожалуйста. если про устанвку первого уха, то встегнись ты статикой в станцию внутри квартиры.
По рекомендации Laesta - я должен ввязтся без использовании карабинов.(что-бы карабин не сломался)
глен писал(а): а внутри квртиры "всё под дуб под ясень"... дверь открыть нельзя.., чтобы на лестничном пролёте всё организовать.., ибо кот убежит...(кот вообще-такая сволочь)....ну и куча ещё причин
(я не за нарушеие ТБ, я просто примеры из жизни так сказать)




Точно к другим монажникам(проверено на себе)... и сами монажники, к другим альпинистам...recoil писал(а):Нет Не поняли? Куда от Вас идут такие клиенты? К другим монтажникам?Dikiy_Mex писал(а):тогда такие клиенты идут мелкими шагами в направлении ......( ну вы поняли)
Последний раз редактировалось Пчёла 06 мар 2009, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Что-то типа большой струбцины? Похожие вещи использовали. Правда не на подоконнике, а на парапете, да и то в качестве опоры для оттяжки. Подоконник штука нежная. Поцарапаешь, соплей не оберёшся. Хотя если что-то подложить...Та.а.ак , по-прошу не кидаться в меня помидорами :)))
Как думаете, может можно использовать П-образную конструкцию, которая надевается на подоконник ?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ребят, простите бога ради, оффтоплю!
Станцию мутить, шлямбура бить, кот убежит, подоконник, ковры персидские...
Пипец какой гимор...
Бл*! Ну насколько ж проще с крыши!!
Нет доступа на крышу - крайний случай, только тогда нужно применять все что мы тут обсуждаем.

Станцию мутить, шлямбура бить, кот убежит, подоконник, ковры персидские...


Бл*! Ну насколько ж проще с крыши!!
Нет доступа на крышу - крайний случай, только тогда нужно применять все что мы тут обсуждаем.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
WhiteEagle вот на эти случаи и обсуждаеим.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Можно подумать я против обсуждения!
Таки нет!
Знание - сила!
Я просто удивляюсь как можно систематически работать только так и утверждать, что это удобней, быстрей, безопасней.

Знание - сила!
Я просто удивляюсь как можно систематически работать только так и утверждать, что это удобней, быстрей, безопасней.

-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО


Типа вот: http://en.petzl.com/petzl/Produit?Produit=658
Только зачем вам карабин? Трудно что ль ввязать веревку?

- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ну так не все ж умеют вязать восьмёрку не петлёй, а одним концом 

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Опять двадцать пять!WhiteEagle писал(а):новчик писал(а): Только зачем вам карабин? Трудно что ль ввязать веревку?

Веревку ввязать нетрудно, вопрос как спозиционировать себя, стоя на подоконнике, при отсутствии напарника?
Стаховочная цепь: системе, ввязанная веревка, станция в квартире, а дальше что.....?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Что-то мне подсказывает, что все наше обсуждение не для этих "неумеющих"!alex45 писал(а):Ну так не все ж умеют вязать восьмёрку не петлёй, а одним концом

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
WhiteEagle писал(а):Ребят, простите бога ради, оффтоплю!![]()
Станцию мутить, шлямбура бить, кот убежит, подоконник, ковры персидские...Пипец какой гимор...
![]()
Бл*! Ну насколько ж проще с крыши!!
Нет доступа на крышу - крайний случай, только тогда нужно применять все что мы тут обсуждаем.
ПИПЕЦ!!! Ктонить в сам смысл мной сказанного вдумается. В первую очередь стоит цена вопроса. И не только в собственных силах,WhiteEagle писал(а): Я просто удивляюсь как можно систематически работать только так и утверждать, что это удобней, быстрей, безопасней.


Пчёла писал(а):... Всё остальное дело техники. Я это всё могу. Но у меня нет всех этих условий.
Цена моего монтажа 1200 руб. Клиент может взять ключи от крыши, но мне денег дополнительно,за то что я буду на длинных верёвках,клиент дать не готов. Для меня же такой способ (крыша), время и энергозатратен.в 1200 не укладывается.
alex45 писал(а):Ну так не все ж умеют вязать восьмёрку не петлёй, а одним концом
Для тех кто неумеет лучше ссылку дайте, как именно вязать.
Для меня лично это не проблема - долгими зимними вечерами, я их достаточно научился вязать, так что хоть иди преподователем по макраме.
Конца хватает на три раза вокруг ноги, через ж...у в сапоги и ещё на бантик останется

Всё,... одел рекомендуемую обвязку и пошёл бантики вязать



Последний раз редактировалось Пчёла 06 мар 2009, 13:04, всего редактировалось 3 раза.
- новчик
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 19:07
- Город: новочебоксарск
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ну и язвы же выDvaju писал(а):Что-то мне подсказывает, что все наше обсуждение не для этих "неумеющих"!alex45 писал(а):Ну так не все ж умеют вязать восьмёрку не петлёй, а одним концом


А про карабин писал потомучто сломатся он может если встанет боком, вверх или вниз муфтой, а если он стоит нормально ломается альпинист.
- новчик
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 19:07
- Город: новочебоксарск
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
http://www.petzl.ru/news/63.html" target="_blank - в этом каталоге всё описано.WhiteEagle писал(а):
![]()
Не проворачивается только кольцо. Точнее, проворачивается, но без изменения своих свойств.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Уважаемый Пчела прав - с крыши не всегда удобно спускаться: представим крайности - 4 этаж 25-ти этажного дома и последний. На четвёртом лучше вылезти в окно. И дело тут не только в том, что долго спускаться-подниматься. Верёвка ведь вытянется и будешь висеть как на резинке.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
вариант раз..
1 станция, имеющая внутри своей схемы амортер, продублированный основной веревкой)
2 за станцию один конец веревки(вот здесь можно так же поставить амортер, продублированный основной веревкой).
3 карабин позиционируем на системе изолентой так, чтоб не болтался и смотрел вверх муфтой к себе. куском стропы через плечо подвязать.
4 на карабин одеваем Гришку(с заправленной веревкой от станции), потом кольцо из пластикового шланга, дабы предотвратить соскальзывание Гриши к муфте карабина.
5 второй конец веревки ввязываем в систему. про петлю ниже.
6 сами себе выдаем нужную длину..
далее по схеме..( крюконоги, лесенки, пантины)
вариант два(как полиспаст)
1.станция,как в первом варианте.
2 веревку к себе ввязываем, тянем к станционному карабину(их может быть и два)
3 возвращаем веревку к себе, на Гришу (спозиционированную ).
4из гриши ввязываем в систему. про петлю ниже.
5 так же выдаем и выбираем сами.
далее по схеме.
два дезика на самострах в обоих случаях.(дэйси-чейн)
веревка динамика
подобрать размеры и материал ограничительного кольца, форму карабина, способ позиционирования карабина, длину веревки до оптимальных значений можно в процессе испытаний.
получается петля на участке от гришки к системе.
или просто висит, или в рюкзачок, или в сумку, на бедро.
ежели блок от окна далеко(торец),то однозначно с крыши. проще.
или с напарником..
пока однозначно светит посетить зал и полигон, дабы отработать алгоритм и вычислить слабые места.
еще возможно с шайбой Штихта, на прусиках.. просто проводники перевязывать.
1 станция, имеющая внутри своей схемы амортер, продублированный основной веревкой)
2 за станцию один конец веревки(вот здесь можно так же поставить амортер, продублированный основной веревкой).
3 карабин позиционируем на системе изолентой так, чтоб не болтался и смотрел вверх муфтой к себе. куском стропы через плечо подвязать.
4 на карабин одеваем Гришку(с заправленной веревкой от станции), потом кольцо из пластикового шланга, дабы предотвратить соскальзывание Гриши к муфте карабина.
5 второй конец веревки ввязываем в систему. про петлю ниже.
6 сами себе выдаем нужную длину..
далее по схеме..( крюконоги, лесенки, пантины)
вариант два(как полиспаст)
1.станция,как в первом варианте.
2 веревку к себе ввязываем, тянем к станционному карабину(их может быть и два)
3 возвращаем веревку к себе, на Гришу (спозиционированную ).
4из гриши ввязываем в систему. про петлю ниже.
5 так же выдаем и выбираем сами.
далее по схеме.
два дезика на самострах в обоих случаях.(дэйси-чейн)
веревка динамика
подобрать размеры и материал ограничительного кольца, форму карабина, способ позиционирования карабина, длину веревки до оптимальных значений можно в процессе испытаний.
получается петля на участке от гришки к системе.
или просто висит, или в рюкзачок, или в сумку, на бедро.
ежели блок от окна далеко(торец),то однозначно с крыши. проще.
или с напарником..
пока однозначно светит посетить зал и полигон, дабы отработать алгоритм и вычислить слабые места.
еще возможно с шайбой Штихта, на прусиках.. просто проводники перевязывать.
Последний раз редактировалось A&V 06 мар 2009, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Дезинформатора?A&V писал(а): два дезика на самострах в обоих случаях
Дезодоратнта?
A&V, используя сленг, будьте готовы к тому, что Вас не поймут. На все же здесь альпинисты.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
+1! и 100% и ещё неудобная для привязки крышаalex45 писал(а):Уважаемый Пчела прав - с крыши не всегда удобно спускаться: представим крайности - 4 этаж 25-ти этажного дома и последний. На четвёртом лучше вылезти в окно. И дело тут не только в том, что долго спускаться-подниматься. Верёвка ведь вытянется и будешь висеть как на резинке.

Ещё крыши с большим относом
Поэтому тоже энергоёмок, после тог как поработаешь на коротких верёвках, длинные вспоминаешь как страшный сон.
Фотоаппарат возьмите пожалуйста с собой молодой человекA&V писал(а):...пока однозначно светит посетить зал и полигон, дабы отработать алгоритм и вычислить слабые места.
еще возможно с шайбой Штихта, на прусиках.. просто проводники перевязывать..

Сфотографировать оба варианта.
Последний раз редактировалось Пчёла 06 мар 2009, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
И, обязательно, с кондиционеромПчёла писал(а):Не забудьте сфотографировать оба варианта.

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
papa Shura писал(а):И, обязательно, с кондиционеромПчёла писал(а):Не забудьте сфотографировать оба варианта.
Да уж... Андрей, Вы можете конечно и напракат взять... Возражать не будемA&V писал(а):...способные объяснить-подсказать темы вона открывают, да фотосессии устраивают..
(Александр, похоже, кондюк придется докупить:)

- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
А чего неудобного в крыше ?
На самой крыше закреплятся не обязательно, скраю приподнять оцинковку, просунуть верёвку, закрепиться на чердаке, относ меньше и работать нормально ... Неоднократно такое практиковалось ...
На самой крыше закреплятся не обязательно, скраю приподнять оцинковку, просунуть верёвку, закрепиться на чердаке, относ меньше и работать нормально ... Неоднократно такое практиковалось ...
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Boriska писал(а):А чего неудобного в крыше ?
На самой крыше закреплятся не обязательно, скраю приподнять оцинковку, просунуть верёвку, закрепиться на чердаке, относ меньше и работать нормально ... Неоднократно такое практиковалось ...
Пчёла писал(а):Это всё время и дополнительные усилия. Это делали на выезде 90 км. от Воронежа. Нас 2 альпиниста и 2 кондиционерщика. Приехали в 11ч.пока ключи от всех нужных кабинетов нашли в 12ч. ещё пока кондиционеры по кабинетам растащили (мы двое правда не таскали)6 мультисплитов и 2 обычных.В 19 ч выехали до дома. Если бы крышу разбирали, фиг его знает, когда домой. Мы то ладно по 2000 за кондиционер получаем.А кондиционерщики почти на окладе им за монтаж 300 руб. платят и они очень хотят домой.Они и наследующий день приехали бы фирма везёт. А мы на своей машине и бензин свой и за дорогу по дурости денег не запросили за такой объём(НУ НЕ ДУРАКИ ЛИ?).alex45 писал(а):Можно было раздвинуть фальцы на крыше, привязаться за стропила, а потом "собрать " крышу.
- Вот и экономим время и силы.

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Если кому так удобно (раздвигать фланцы), то пожалуйста.Boriska писал(а):И чего ?

Я описал конкретный случай кокгда это было неудобно и почему. Случаев много разных бывает, в том чиле то что эту крышу не разрешат трогать. Желательно прчитать по ссылке дальше и повнимательней.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
А фланцы зачем разжимать ? Подымается настил, просовывается верёвка, потом всё возвращается на место .... Нет проблем ....
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Это не увесально.Бывают где это неподходит.Boriska писал(а):А фланцы зачем разжимать ? Подымается настил, просовывается верёвка, потом всё возвращается на место .... Нет проблем ....
Много букв набивать неохота, почему именно. Кто в теме - тот поймёт.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Всяко бывает Пчёла, но повотрюсь, за свою практику мне еденично приходилось пользоваться такими приёмами причины разные, основная запрет на оставлние частей анкера в стене ...
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Кстати, я вот такой связкой пользуюсь:


Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Чувствую сейчас начьнётся.... 

- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ты думаешь я тебя лечить начну, нет Пчёл я уже с такими любителями денег наработался. В предыдущей фирме, там всегда всё заканчивалось одинаково, в лучшем случае больницей. Теперь у меня своя фирма и ТБ сдесь на первом месте, людей которые на это болт выкладывают я не держу.
В остальном работай как считаешь нужным, нравится анкерится пожалуйста, кто спорит. Все работают так как считают "нормальным" для себя ....
В остальном работай как считаешь нужным, нравится анкерится пожалуйста, кто спорит. Все работают так как считают "нормальным" для себя ....
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
1.Если бы ты не любил деньги, то тоже думаю вряд ли вел свой бизнс так,как делаешь теперь.Boriska писал(а):Ты думаешь я тебя лечить начну, нет Пчёл я уже с такими любителями денег наработался. В предыдущей фирме, там всегда всё заканчивалось одинаково, в лучшем случае больницей. Теперь у меня своя фирма и ТБ сдесь на первом месте, людей которые на это болт выкладывают я не держу.
В остальном работай как считаешь нужным, нравится анкерится пожалуйста, кто спорит. Все работают так как считают "нормальным" для себя ....
2. Опиши реальные случаи, почему люди травмировались в лучшем случае.
3.Опиши те которые были в худшем.
4. Проведи точную паралель между тобой описаными случаями и мной.
P.S.Те люди которые перестали работать со мной были или жадными или глупыми (в основном всё же от жадности, ну и и-за того что несчитали меня равным). У меня есть свидетели, этого.
Ни один не прекратил работать со мной из-за моих нарушений Т.Б. Одна из причин другие намного хуже. Причём во всём.
По поводу которых ты не держишь то так и делай... У меня много таких примеров. Ни одного,чтобы по отношению к нашей бригады, кто нибудь от этого сильно выиграл.

Последний раз редактировалось Пчёла 06 мар 2009, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
1. Деньги я люблю, но не больше ответственности которая последует после несчастного случая!!!Пчёла писал(а): 1.Если бы ты не любил деньги, то тоже думаю вряд ли вел свой бизнс так,как делаешь теперь.
2. Опиши реальные случаи, почему люди травмировались в лучшем случае.
3.Опиши те которые були в худшем
4. Проведи точную паралель между тобой описаными случаями и мной.
P.S.Те люди которые перестали работать со мной были или жадными или глупыми (в основном всё же от жадности, ну и и-за того что несчитали меня равным). У меня есть свидетели, этого.
Ни один не прекратил работать со мной из-за моих нарушений Т.Б. Одна из причин другие намного хуже. Причём во всём.
2. Первый случай как раз произошёл с альпинистом, я его застал только несколько дней, даже как зовут не знаю .... Работал как и ты на глухарях, подломилась головка глухаря, страховка труба отопления. Результат: сломанные ноги и рука, благо лето квартиру не затопило, трубу оторвало напрочь, чудом ему голову не проломила 3-й этаж ...
Остальные это уже не альпинисты, а монтажники, оба вместе с блоками уехали когда залазили верхом на них, один сломал пятки, второй позвоночник ..... Коменты давать не буду, думаю и так понятно. Фирма сделала вид что ничего ен знает (официально никто не был трудоустроен) ... Соответственно люди лечились сами и как могли, помогать никто не помогал ......
Параллель сам проведёшь или всё таки надо ? Кто будет твою семью содержать в случае наступления несчастного случая ?
Требования FISAT на одну верёвку две точки закрепления!!! При работе в безопорном пространстве точек страховки должно быть не менее двух!!! Принцип страховки три Н!!!!
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Boriska писал(а):....
2. Первый случай как раз произошёл с альпинистом, я его застал только несколько дней, даже как зовут не знаю .... Работал как и ты на глухарях, подломилась головка глухаря, страховка труба отопления. Результат: сломанные ноги и рука, благо лето квартиру не затопило, трубу оторвало напрочь,

Такая?
Какая именно?
Чем именно цеплялся к батарее?
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Два первых вопроса не понял, отвечу на последний, стягивающий узел в метре от пола ....Пчёла писал(а): Такая?
Какая именно?
Чем именно цеплялся к батарее?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла, радуйся - ты сейчас самый популярный кондерщик России!
Будет большой заказ - я позову только тебя! Обещаю!

Будет большой заказ - я позову только тебя! Обещаю!

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
... Головка какая? Амортизатор не использовал? Каска на нём была?Boriska писал(а):... Работал как и ты на глухарях, подломилась головка глухаря, страховка труба отопления
Что молчал о этом факте?
Мог бы и сразу описать. Я Просьбу высказывал.
Как Воронеже заказчики поймут, отчего и как и почему надо денег больше платить, или все сразу промальпы станут сознательными, тогда всё сразу ОК и будет.
Про мою семью не беспокойся, я не кормилец(почти), детей пока нет.
Может я и ошибаюсь, но моё мнение - это твой очередной пиар ход. ИМХО
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
recoil писал(а):Пчёла, радуйся - ты сейчас самый популярный кондерщик России!![]()
Будет большой заказ - я позову только тебя! Обещаю!
Желательно в Ценрально-Чернозёмном районе России. Я больше нигде нехочу.
Лыжник вот напримерм ездил в Калугу, кондёров целую пачку ставить. 13 внешних блоков,за 12 часов работы (полтора дня, по приезду с обеда до вечера, с утра до вечера и в дорогу).
ОБЪЕКТ В КАЛУГЕ

"-Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили -
Все одно сведет на баб!" Леонид Филатов ПРО ФЕДОТА-СТРЕЛЬЦА, УДАЛОГО МОЛОДЦА
Опять моветон. То деньги,то количество,то скорость... ну просто про всё... но не по теме...
Ну никак у меня про безопасность не выходит...

Последний раз редактировалось Пчёла 07 мар 2009, 08:22, всего редактировалось 3 раза.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Не Андрей, я пиарюсь не здесь а вот тут: http://www.ingpro.ru там я генеральный директор ....Пчёла писал(а):Головка какая? Амортизатор не использовал? Каска на нём была?
Что молчал о этом факте?
Мог бы и сразу описать. Я Просьбу высказывал.
Как Воронеже заказчики поймут, отчего и как и почему надо денег больше платить или все сразу станут промальпы станут сознательными тогода всё сразу ОК. и будет
Про мою семью не беспокойся, я не кормилец(почти), детей пока нет.
Может я и ошибаюсь, но моё мнение - это твой очередной пиар ход. ИМХО
Глухарь такой же ка на фотках выше .... Детей у меня например двое, и рисковать не вижу смысла (хотя и пару раз на Кавказ едил) ...

А вот менталитет Воронежа в виде заказчиков, это пока не знаю как и помочь .... Уж извини ...
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Кстати, Андрей, а сколько тебе заказчик за один наружный блок платит ?