
Помогите, пожалуйста: быстро отстегнуться надо!
Отстегнуться одной рукой - не вопрос! Но не за доли секунд, а за секунды. А патамучта качественная защита от случайного срабатывания.Лев писал(а):А какие нарекания, Володь?
На мой взгляд у подобного устройства должно быть два состояния. Рабочий режим, со всеми возможными защитами. И "горячий" режим, требующий дополнительного контроля, но имеющий крайнюю степень готовности.
Что-то типа дополнительной чеки.
McS писал(а):Отстегнуться одной рукой - не вопрос! Но не за доли секунд, а за секунды. А патамучта качественная защита от случайного срабатывания.Лев писал(а):А какие нарекания, Володь?
На мой взгляд у подобного устройства должно быть два состояния. Рабочий режим, со всеми возможными защитами. И "горячий" режим, требующий дополнительного контроля, но имеющий крайнюю степень готовности.
Что-то типа дополнительной чеки.

Согласен. Для сколько-нибудь продолжительного зависания De Jump врядли подойдёт. Только дюльфернуть и отстегнуться по-быстрому.
Есть военный журнал "Братишка", в одном из недавних выпусков на второй странице, реклама какогото подразделения охраны...
На картинке фото героя скользящего по тралею на вот этом
перепутать было сложно тк реклама в пол страницы!

Так что устройство вполне, наверное, оправдывает себя и принято уже на вооружение :)
На картинке фото героя скользящего по тралею на вот этом
перепутать было сложно тк реклама в пол страницы!

Так что устройство вполне, наверное, оправдывает себя и принято уже на вооружение :)
Почему бы и нет. Как вариант имеет право на жизнь. Ровно как и крюк из арматуры. Только попахивает понтами.TenneT писал(а): Так что устройство вполне, наверное, оправдывает себя и принято уже на вооружение :)
Не думаю, что итальянцам приходило в голову о таком использовании Фрога, а то бы, как пить дать, вписали в инструкцию пару ограничений для русских.

Почему я бы не поехал по троллею на фроге. При штатном использовании замковые скобы нагружаются равномерно. А при съезде по наклонной только одна. Не уверен, что это хорошо. А еще мне хотелось бы посмотреть как этот "герой из какогото подразделения охраны" отстегивался. Потому как скобки должны раскалиться не-по-деццки, учитывая высокую теплоемкость Al и малый размер детали. Как при этом перегреве, а еще и при поперечной нагрузке, поведут себя скобки? Нет идей. Но на личном Фроге я бы так не поехал точно! Уж лучше перевернуть его и скатиться на карабине.
Последний раз редактировалось McS 08 фев 2008, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
журнал есть.... на их форуме, к примеру, я модераторTenneT писал(а):Есть военный журнал "Братишка", в одном из недавних выпусков на второй странице, реклама какогото подразделения охраны...
)
реклама не о чём не говорит..........это реклама, и редакции журнала только и делов как каждый девайс оценивать...
тем более, как уже сказал Макс, на жизнь, как вариант право имеет.... но и понт хороший..........
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Замок, от правой наплечной лямки парашютной систмы С5 КУ, такими свойствами обладает. ОСКД называется вроде бы.McS писал(а):На мой взгляд у подобного устройства должно быть два состояния. Рабочий режим, со всеми возможными защитами. И "горячий" режим, требующий дополнительного контроля, но имеющий крайнюю степень готовности.
Что-то типа дополнительной чеки.
Или от свободных концов той же системы.
Обладает всеми тобой заявлеными свойствами.
Фотка будет ыставлю.
Не волнуйтесьглен писал(а): журнал есть.... на их форуме, к примеру, я модератор
реклама не о чём не говорит..........это реклама, и редакции журнала только и делов как каждый девайс оценивать...
тем более, как уже сказал Макс, на жизнь, как вариант право имеет.... но и понт хороший..........

Кашевниковский отцеп работает на том же принципе что и устройство продемонстрированное Домовым(не Кашевниковское ли оно?)И недостаток у него тот же.Знаю не один случай , когда на тренировках на Кашевниковских "отцепах" красная бобышка попадала куда-либо(например за обвязку, за поясной ремень) и отстёжка происходила несколько раньше чем спускающийся расчитывал.
P.S.Кстати сама спусковуха на картинке Домового - это фактически треугольник Косорукова.Интересно знает ли Юра что его тиражируют так активно и в том числе Кашевников
P.S.Кстати сама спусковуха на картинке Домового - это фактически треугольник Косорукова.Интересно знает ли Юра что его тиражируют так активно и в том числе Кашевников
Ветру: во-первых, не "Кашевников", а Кашевник Борис Лазаревич.
Во-вторых, у него нет спусковых устройств, однотипных "треугольнику Косорукова";
в-третьих, собственно авторство конструкции треугольника--более чем спорно. Просто Юра прислал чертеж в готовившуюся тогда книгу "Самодельное спелеоснаряжение"--отсюда и пошло "треугольник Косорукова". На самом деле я знаю как минимум одного другого автора (вернее, двух соавторов--А. Варданянса и М. Погорелова, которые вместе, в вагоне поезда Адлер -Москва в 1982 или 83- году возвращаясь с Алека нарисовали это устройство. Позже Спелео-МГРИ была изготовлена большая партия этих спусковых устройств, частично хранящаяся до сих пор. И в некоторых кругах эта спусковуха носит название "МГРИшный треугольник".
Влад.
Во-вторых, у него нет спусковых устройств, однотипных "треугольнику Косорукова";
в-третьих, собственно авторство конструкции треугольника--более чем спорно. Просто Юра прислал чертеж в готовившуюся тогда книгу "Самодельное спелеоснаряжение"--отсюда и пошло "треугольник Косорукова". На самом деле я знаю как минимум одного другого автора (вернее, двух соавторов--А. Варданянса и М. Погорелова, которые вместе, в вагоне поезда Адлер -Москва в 1982 или 83- году возвращаясь с Алека нарисовали это устройство. Позже Спелео-МГРИ была изготовлена большая партия этих спусковых устройств, частично хранящаяся до сих пор. И в некоторых кругах эта спусковуха носит название "МГРИшный треугольник".
Влад.
карабин автоматической( спасательной) отцепки

http://www.finsterwalder-charly.de/html ... ickout.php

http://www.finsterwalder-charly.de/html ... ickout.php