АВД безвоздушного распыления ЛКМ: AIRLESSCO

Обсуждаем: чем...
Ответить
haire
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 01:15
Город: Каменец-Подольский

АВД безвоздушного распыления ЛКМ: AIRLESSCO

Сообщение haire »

День добрый.
Кто-нибудь общался с окрасочным агрегатом AIRLESSCO LP690?
Последний раз редактировалось haire 06 окт 2007, 02:24, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp »

Изображение

технические параметры:

плунжерный насос
электропривод

наименование LP690
давление, бар. 300
производ-ть, л/мин. 3,14
сопло, " 0,027
длина шланга, макс., м. 91


Все что знаю.
haire
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 01:15
Город: Каменец-Подольский

Сообщение haire »

Спасибо.
Интересует опыт эксплуатации и ремонта.
Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp »

В эксплуатации плунжерные аппараты надежны, но нельзя, чтобы аппарат насосался воздуха при эксплуатации, вне зависимости от торговой марки аппарата, частое засасывание воздуха ведет к износу поршневой и поломке. А замена - только в сервисном центре. Это касается всех плунжерных аппаратов и в этом их отличие от мембранных.

Мое личное мнение, это бюджетный вариант, подробных по мощности
graco или wagner, т.к. стоимость всего 80 000

Сам не эксплуатировал, но не думаю что будут проблемы если засасывать воздуха (в этот момент начинается характерный учащенный стук поршня) и не промывать шланги и пистолет после работы.

Насколько я знаю, такие и подобные аппараты если ломаются, что бывает крайне редко, то ремонтируются только в сервисных центрах.
haire
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 01:15
Город: Каменец-Подольский

Сообщение haire »

Похоже что так. Несколько дней разборки-сборки ушли впустую. Машинка работать отказывается. Есть ли представитель AIRLESSCO в России?
Аватара пользователя
Mamamushi
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 20:57
Город: из народа

Сообщение Mamamushi »

Изображение
Сайт производителя Airlessco by Durotech Co.

В России ООО "Олимп"
Россия, Санкт-Петербург

телефон: +7 812 783 0016
факс: +7 812 703 3496

e-mail: olimp@wiwa.spb.ru

Контактное лицо:
Некрасов Сергей Николаевич +7 911 972 7481
Аватара пользователя
Mamamushi
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 20:57
Город: из народа

Сообщение Mamamushi »

Прошу тех, кто имеет на это право, переименовать ветку в "Аппараты окрасочные высокого давления Airlessco", но только не в "Окрасочные аппараты высокого давления AIRLESSCO".

С уважением
Последний раз редактировалось Mamamushi 06 окт 2007, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
haire
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 01:15
Город: Каменец-Подольский

Сообщение haire »

Пожалуйста.
Ремонт сабжа отложен по причине недостатка времени и избытка работы. Ненадолго :naug:
Аватара пользователя
Mamamushi
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 20:57
Город: из народа

Сообщение Mamamushi »

haire писал(а):Похоже что так. Несколько дней разборки-сборки ушли впустую. Машинка работать отказывается. Есть ли представитель AIRLESSCO в России?
haire

О сути проблемы с аппаратом AIRLESSCO LP690 расскажите пожалуйста.

С уважением
haire
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 01:15
Город: Каменец-Подольский

Сообщение haire »

Однако, загулялся.

Аппарат не держит давление , по причине появления зазора между поршнем и цилиндром(краска попадает в зазор ). Если не помогут стандартные проточка-запресовка, придется менять цилиндро-поршневую.

Купили TECNOVER TESTAROSSA. Опробовали. Итальянский "Финиш"(Со всеми вытекающими).
Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp »

haire писал(а):Однако, загулялся.

Аппарат не держит давление , по причине появления зазора между поршнем и цилиндром(краска попадает в зазор ). Если не помогут стандартные проточка-запресовка, придется менять цилиндро-поршневую.
В причине разобрались?
Аватара пользователя
Дирижер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:12
Город: Кам-Под.

Сообщение Дирижер »

haire писал(а):
Купили TECNOVER TESTAROSSA. Опробовали. Итальянский "Финиш"(Со всеми вытекающими).
:( :( ::suicide:
Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp »

Дирижер писал(а):
haire писал(а):
Купили TECNOVER TESTAROSSA. Опробовали. Итальянский "Финиш"(Со всеми вытекающими).
:( :( ::suicide:
Почему?
Аватара пользователя
Дирижер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:12
Город: Кам-Под.

Сообщение Дирижер »

wolgalp писал(а):
Дирижер писал(а):
haire писал(а):
Купили TECNOVER TESTAROSSA. Опробовали. Итальянский "Финиш"(Со всеми вытекающими).
:( :( ::suicide:
Почему?
Ну.... я "Финиш" пока что видел только один (надеюсь,больше не увижу)
И если haire именно ТОТ "Финиш" имеет в виду,тогда все грустно
haire
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 01:15
Город: Каменец-Подольский

Сообщение haire »

По AIRLESSCO- износ плунжерной пары.
Наиболее вероятная причина-качество краски( Приходилось работать на материале заказчика. Охра.) В принципе, возможно попадание абразива на поршень сверху-конструкция позволяет.
По TECNOVER-принцип работы и конструкция аналогичны Финишам, на высоком давлении дребезжит и пытается куда-то откочевать(тормоза не сильно помогают). Ну и ,конечно, способ запуска, при зависании, до боли напомнил прибаптийскую технику.
Правда, плюсов тоже есть:
-по сравнению с Финишами, конструкция проще, дурацкий перепускной клапан заменен простым шаровым краном.
- нету нежной электроники, которая так напрягала на AIRLESSCO.
Следующее применение через неделю(если даст погода)- напишу больше.
Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp »

haire писал(а):По AIRLESSCO- износ плунжерной пары.
Наиболее вероятная причина-качество краски( Приходилось работать на материале заказчика. Охра.) В принципе, возможно попадание абразива на поршень сверху-конструкция позволяет.
Плунжерные аппараты не должны работать в холостую, всегда нужно следить за количеством краски. При работе без краски возможен износ плунжерной пары
haire
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 01:15
Город: Каменец-Подольский

Сообщение haire »

Ага. Это в инструкции пишут. :sm:
Аватара пользователя
Дирижер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:12
Город: Кам-Под.

Сообщение Дирижер »

Изображение

- Таки Финиш. После трех месяцев (в общей сложности)умеренно интенсивной работы начало подтекать масло,плюс за два часа машинка нагревается так,что можно жарить омлет.

По сравнению с LP-690 - дрова.
Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp »

Дирижер писал(а):Изображение

- Таки Финиш. После трех месяцев (в общей сложности)умеренно интенсивной работы начало подтекать масло,плюс за два часа машинка нагревается так,что можно жарить омлет.

По сравнению с LP-690 - дрова.

Это не Airlessco, Тestarossa Technover со всеми вытекающими
Аватара пользователя
Mamamushi
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 20:57
Город: из народа

Сообщение Mamamushi »

Дирижер писал(а):После трех месяцев (в общей сложности) умеренно интенсивной работы начало подтекать масло, плюс за два часа машинка нагревается так, что можно жарить омлет.
В каких условиях эксплуатировался аппарат окрасочный?
Какую краску распыляли?
Какие работы по ремонту и обслуживанию аппарата выполняли?
Обращались ли в сервисный центр?
Кстати, производителем TECNOVER s.n.c. (Италия) для Tecnover TR-10000 рекомендовано масло AGIP OSO 32
Аватара пользователя
Дирижер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:12
Город: Кам-Под.

Сообщение Дирижер »

в основном - внутренние работы(цех).
Краски- водоэмульсионка, потом "Feidal" для оцинковки(точное название не помню,но отрава редкая- на пластике/резине полностью не сохнет) ,затем снова эмульсионка,(sniezka ultra biel), эмаль пф.

обслуживание-стандартное при эксплуатации (масло,гайки-болты подтянуть,которые от вибрации ослабевают)
в сервис-центр пока не обращались
Аватара пользователя
Дирижер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:12
Город: Кам-Под.

Сообщение Дирижер »

Там конструкция- уё......ная изначально.
Если новый техновер трясет как старый вагнер,то что с ним будет через год-два три?Хотя себя он уже отбил.

Впрочем,нет худа без добра - шеф почти дал добро на покупку "Граки" :dance: :dance:
haire
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 01:15
Город: Каменец-Подольский

Сообщение haire »

Кстати, по AIRLESSCO-заказали вылетевший узел у буржуев. Ждем
Аватара пользователя
Mamamushi
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 20:57
Город: из народа

Сообщение Mamamushi »

Дирижер писал(а):После трех месяцев (в общей сложности) умеренно интенсивной работы начало подтекать масло, плюс за два часа машинка нагревается так,что можно жарить омлет.
...
Краски- водоэмульсионка, потом "Feidal" для оцинковки(точное название не помню,но отрава редкая- на пластике/резине полностью не сохнет), затем снова эмульсионка, (sniezka ultra biel), эмаль пф.
....
Там конструкция - уё......ная изначально.
Если новый техновер трясет как старый вагнер, то что с ним будет через год-два три?
Хотя себя он уже отбил.
Цинконаполненные краски - суровый материал.
Какой зазор на всасывающем клапане, мм?
Аватара пользователя
Дирижер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:12
Город: Кам-Под.

Сообщение Дирижер »

если Вы про LP-690 - то меньше 1 мм -визуально не определяется,по крайней мере
у...ная конструкция- это про Техновер.
LP год отпахал как папа Карло,до 80часов в неделю,в два ствола(иногда и в три)
а про "суровый материал"-не соглашусь.Цедить не надо,ложится почти идеально,сохнет быстро.При работе на высоте 12-15 м,температура+25 на пол летит практически сухая пыль.
Аватара пользователя
Ul-promalp
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:33
Город: Ульяновск

Сообщение Ul-promalp »

Уважаемые, коллеги.
Мне кажется, что надёжней чем АВД типа "вагнер" просто пока не существует.
Кто - то хочет возразить ? Прошу.
Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Сообщение УЗБЕК »

Спроси у Волгальпа (Дмитрий Косенков). Он большой спец по АВД.
Аватара пользователя
Дирижер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:12
Город: Кам-Под.

Сообщение Дирижер »

Эгер писал(а):Уважаемые, коллеги.
Мне кажется, что надёжней чем АВД типа "вагнер" просто пока не существует.
Кто - то хочет возразить ? Прошу.
Вагнеры вообще-то бывают мембранные и плунжерные(поршневые).Вы какие имеете в виду?:wink:
А вообще,активная дискуссия на эту тему была здесь - http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=9094
Аватара пользователя
Ul-promalp
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:33
Город: Ульяновск

Сообщение Ul-promalp »

Уважаемый Дерижёр.
Информация по АВД данная по вашей ссылке очень полезна, согласен. Но я не смог изменить своё мнение. В моей голове просто не может уложиться,если вагнер не мембранный, то какой же это вообще Вагнер? Я таких в жизни не встречал, наверное деградирую, старею, а точнее дурнею.
Аватара пользователя
Дирижер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:12
Город: Кам-Под.

Сообщение Дирижер »

Прекрасный Дилетант,зачем человеку хамишь зря?Выпей йаду.Помогает. :sm:
Эгер - плунжерный Вагнер,специально для Вас
Изображение
Больше- на их сайте : http://www.wagner-group.de/portal/contr ... 8,365.html

А вообще ,ваш случай - типичный.Наши олдскуллеры ,к Вагнерам привыкшие,тоже сначала кривились(насчет LP-690),пока не увидели КАК машинка работает.То что мы его убили по расп....ству :oops: :oops: ,это уже отдельная история
Аватара пользователя
Ul-promalp
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:33
Город: Ульяновск

Сообщение Ul-promalp »

Уважаемый Прекрасный Дилетаннт ( слышиться как Прекрасная Девушка на выданье ) разрешите заменить ваш неотропил на пиво балтика №6 в неограниченых количествах, с вашего позволения.
lex612.
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 22:54
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение lex612. »

хорошие аппараты, а в аренду на день-два их можно взять? и сколько стоит, домик в деревне хочеться покрасить.
Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp »

Прекрасный Дилетант писал(а):И вообще, вагнеры нирулят ниразу.
с 1 апреля, господа. Це шютка про вагнеры
Последний раз редактировалось wolgalp 02 апр 2008, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
агресор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 23:54
Город: москва
Контактная информация:

Сообщение агресор »

:clap:
Сколько они в стране советов понакрасили жуть!
GRACOвец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 20:44
Город: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение GRACOвец »

А то ведь Вагнеры действительно не только мембранные есть... Прогресс на месте не стоит однако...
А с ценами на них Вы ознакамливались?:-) Мож счас на них ситуевина и изменилась, но где то с год назад, стоили они процентов на 15-25 дороже Graco-вских аналогов! Тока Graco то уже, можно сказать, прошел и огонь, и воду, и медные трубы! :-) Нет, не спорю, :!: поршневой аппарат трудно сделать плохим (и то некотрые умудряются :-)) но ведь и цены надо приемлимые делать! А вообще любой аппарат хорош но только под определенные задачи и цели! :yaz:
GRACOвец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 20:44
Город: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение GRACOвец »

Если эти монстры ещё и дороже Грако.... Фтопку эти Вагнеры. Грако оправдан на все 100%.
Я сам с ними и работаю. Беды не знаю.
Эта... кроилово ведёт к попадалову. Вот! :-)
Ну сейчас они может и на том же уровне стоят что и Graco, я честно говоря давненько их рынок не анализировал, не считаю нужным, :-) ну вы понимаете о чем я! ;)
Ответить