![Смеюсь :sm:](./images/smilies/sm.gif)
![Смеюсь :sm:](./images/smilies/sm.gif)
miptkvant писал(а): Обычно веревки состоят из сердцевины и оплетки, так вот, оплетка состоит из прочных нитей которые распологаются под углом к сердцевине, и постепенно под нагрузкой они менют свой угол, благодаря этому оплетка хорошо растягивается, сердцевина же наоборот сделана так чтобы как можно меньше тянуться...
miptkvant писал(а):2 Владимир Мусин
строго говоря установившуюся скорость падения капель краски я не знаю, но если брать по анологии с каплями воды, то установившаяся скорость капель воды будет 7-8 м/с, и если скорость ветра 6м/с а высота трубы 70 м то примерно радус разлета капель будет метров 60, другое дело что крайне мала вероятноть того что капля за 60 метров прилетит в машину (чем дальше от трубы, тем менее вероятнее попасть капле в опредленную площадь), да и против ветра капл тоже не полетит.
wolgalp писал(а):Экспеременальным путем установлено, что капельного попадания не будет. Но будет выпадение чего-то типа красочной росы - в случае падения бочки с краской с одной светофорной площадки на нижнюю и открытии бочки от падения. Роса выпадает в зависимости от скорости и направления ветра. Может улететь и на несколько километров
wolgalp писал(а): Роса выпадает в зависимости от скорости и направления ветра. Может улететь и на несколько километров
miptkvant писал(а):2 Владимир Мусин
строго говоря установившуюся скорость падения капель краски я не знаю, но если брать по анологии с каплями воды, то установившаяся скорость капель воды будет 7-8 м/с, и если скорость ветра 6м/с а высота трубы 70 м то примерно радус разлета капель будет метров 60, другое дело что крайне мала вероятноть того что капля за 60 метров прилетит в машину (чем дальше от трубы, тем менее вероятнее попасть капле в опредленную площадь), да и против ветра капл тоже не полетит.
Владимир Мусин писал(а):miptkvant писал(а):2 Владимир Мусин
строго говоря установившуюся скорость падения капель краски я не знаю, но если брать по анологии с каплями воды, то установившаяся скорость капель воды будет 7-8 м/с, и если скорость ветра 6м/с а высота трубы 70 м то примерно радус разлета капель будет метров 60, другое дело что крайне мала вероятноть того что капля за 60 метров прилетит в машину (чем дальше от трубы, тем менее вероятнее попасть капле в опредленную площадь), да и против ветра капл тоже не полетит.
В Красноярске нам предъявили ущерб от попадания краски на несколько машин, причем на фотографиях видны следы от капель, а машины вроде бы стояли на охраняемой стоянке за 150м. Окраска производилась "Вагнерами", ветер до 6 м/сек. Владимир Мусин
Владимир Мусин писал(а):В Красноярске нам предъявили ущерб от попадания краски на несколько машин, причем на фотографиях видны следы от капель, а машины вроде бы стояли на охраняемой стоянке за 150м. Окраска производилась "Вагнерами", ветер до 6 м/сек. Владимир Мусин
wolgalp писал(а):
Я бы сказал не капли, а роса.
miptkvant писал(а): насколько я понимаю вагнер дает очень маленькие капли (в идеале должно быть что то вроде пара)
Есть верёвки с плетёной сердцевиной.miptkvant писал(а): Обычно веревки состоят из сердцевины и оплетки, так вот, оплетка состоит из прочных нитей которые распологаются под углом к сердцевине, и постепенно под нагрузкой они менют свой угол, благодаря этому оплетка хорошо растягивается, сердцевина же наоборот сделана так чтобы как можно меньше тянуться, при сильной нагрузке рвуся волокна сердцевины, тем самым гася часть кинетической энергии.(Отсюда и вытекает ограничение на число рывков веревки)
.
Неточность: нагрузка не на АЛЬПА,а на точку страховки (крюк,закладка,карабин и т.п.) При срывах я чаще вырывал крючья,а нагрузка на меня ??? незнаю,если только о скалу ударишся тогда чтонибудь и болело.чем сильнее динамит веревка, тем соответственно приходится меньшая сила на альпа
Fedorov писал(а):Неточность: нагрузка не на АЛЬПА,а на точку страховки (крюк,закладка,карабин и т.п.) При срывах я чаще вырывал крючья,а нагрузка на меня ??? незнаю,если только о скалу ударишся тогда чтонибудь и болело.чем сильнее динамит веревка, тем соответственно приходится меньшая сила на альпа
Откуда квадрат то взялся?!miptkvant писал(а):СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХА равно ... ... ... и умноженной на КВАДРАТ СКОРОСТИ.
Неточность: нагрузка не на АЛЬПА,а на точку страховки (крюк,закладка,карабин и т.п.) При срывах я чаще вырывал крючья,а нагрузка на меня ??? незнаю,если только о скалу ударишся тогда чтонибудь и болело.чем сильнее динамит веревка, тем соответственно приходится меньшая сила на альпа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей