
Возник вопрос, стоит маркировка 22кН, это нагрузка только на тот шов, в который вшита бирка или на все швы?


Что вы под этим подразумеваете - страховочный ус для позиционирования или что-то другое?sapsan писал(а):...оттяжки для самостраховки...
Вот тебе информация к размышлению. http://vertical.kiev.ua/index.php?optio ... opic=847.0" target="_blanksapsan писал(а):А возможно ли спользовать в качестве оттяжки для самостраховки?
Совершенно верно!Pavel T писал(а):22 - разрывная нагрузка при ее приложении от одной крайней петли к другой крайней петле. Промежуточные рвутся что-то около 5кN вроде, обычно вроде так делают. Поправьте, если неправ. Лень идти искать точнее
Если покопаться, там и про "нейлон" в частности, и про дейзичен в общем.Pavel T писал(а):Дык вроде не про дайниму здесь речь идет.
В данном слуаче подразумеваю ус для самостраховки.Pavel T писал(а):Что вы под этим подразумеваете - страховочный ус для позиционирования или что-то другое?
1. Данное изделие ни в коем случае нельзя считать полноценным аммортизатором рывка.sapsan писал(а):Возникает следующий вопрос, у Венто есть аналогичный "аксесуар", так называемый: "Самостраховка-накопитель 100см" (
http://www.ventosport.ru/product/607" target="_blank). К нему же прилагается описание: "Самостраховка регулируемой длины. Может быть использована в качестве амортизатора рывка. (Усилие срабатывания - 4,5 кН). Рабочая нагрузка 2200 кг (22кН) Длина 100 см". Т.е. получается это и амартизатор, но не такой же, как у Petzl (к примеру: Absorbica,Nitro) у которых порог срабатывания, как заявлено производителем 2.5 кН.