Лебедки: бензоприводные... и электрические
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Приводы люлек Электро и пневмо.
http://www.skyclimber.com/eng/products.htm" target="_blank
И еще интересно:
http://www.skyclimber.com/eng/rrr.htm" target="_blank Rolling Roof Rigging
И еще в Питере нашел Цена 25 т.р.
http://vashdom.spb.ru/browse1001217.htm" target="_blank
Лебедка портативная в приводом от любой БЕНЗОПИЛЫ (бензолебедка)
Тяговое усилие-1,9 т, с доп. блоком - 3,8 т.! За 5 мин.монтируется на моторный блок любой б/пилы. Длина троса до 76м. Вес с моторным блоком в сборе 15 кг.
(812) 554-47-82, 554-41-77
Ушакова Марина Григорьевна
http://www.skyclimber.com/eng/products.htm" target="_blank
И еще интересно:
http://www.skyclimber.com/eng/rrr.htm" target="_blank Rolling Roof Rigging
И еще в Питере нашел Цена 25 т.р.
http://vashdom.spb.ru/browse1001217.htm" target="_blank
Лебедка портативная в приводом от любой БЕНЗОПИЛЫ (бензолебедка)
Тяговое усилие-1,9 т, с доп. блоком - 3,8 т.! За 5 мин.монтируется на моторный блок любой б/пилы. Длина троса до 76м. Вес с моторным блоком в сборе 15 кг.
(812) 554-47-82, 554-41-77
Ушакова Марина Григорьевна
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Суть не в этом. Для управления лебёдкой будет занят верхолаз, а не подсобник. Сужу по кладке, чем больше занимался на трубах. На последнем объекте вообще отказались от тихоходной лебёдки. Раствор, кирпичи поднимали через блок(до 40 м), так оказалось быстрей, заодно и подсобники подкачалисьХожаев писал(а): Лебедку надо не ставить, а подвешивать карабином за оттяжку.

- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Данная лебёдка под верёвку, что более универсально. Работает как раз по принципу кабестана. Сайт производителя, там есть ТХ.Хожаев писал(а):... Потому трелевочные лебедки интересны. Объем барабана не указан, как и цена.udjin-kos писал(а): ...
http://www.actsafe.se/products/pme-power-ascender - девайс для ленивых (не спортсменов).
.
А еще лебедки для люлек - там, где трос не на барабан мотается - можно просто с грузом вниз опускать, вдоль трубы.
Для быстрых монтажей самое то. Первый поднялся, провесил верёвки. Второй на лебёдке


Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Надо лебедку с регулируемой скоростью для труб. Нетихоходную.udjin-kos писал(а): На последнем объекте вообще отказались от тихоходной лебёдки. Раствор, кирпичи поднимали через блок(до 40 м), так оказалось быстрей, заодно и подсобники подкачались.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Какие садисты на нашем форуме есть- на сороковку вручную материал таскать.А тихоходная гораздо удобней для высоких труб.И даже дело не в мягком старте , просто быстрая лебёдка на трубах выше 100 метров более опасна - остановил с недоходом- стартовать приходиться и не раз . а она, сволочь, норовит корзину в блок загнать . нагрузки рывковые создаются, а на барабане трос просто обожает наматываться неправильно, и если подсобный зазевался, то лебёдка внезапно может дать реверс , а потом будет расчёсывание "бородки" при грузе, болтающемся на полпути.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Если материала много то конечно садисты. А если немного то оправдано.baron писал(а):Какие садисты на нашем форуме есть- на сороковку вручную материал таскать.
Все так. На лебедку ставим не просто подсобника а человека опытного и ответственного.baron писал(а):А тихоходная гораздо удобней для высоких труб.И даже дело не в мягком старте , просто быстрая лебёдка на трубах выше 100 метров более опасна - остановил с недоходом- стартовать приходиться и не раз . а она, сволочь, норовит корзину в блок загнать . нагрузки рывковые создаются, а на барабане трос просто обожает наматываться неправильно
От скорости лебедки сильно зависит скорость выполнения работы. Поэтому я за быстроходные лебедки Даже с их недостатками.
Галахов писал(а):Надо лебедку с регулируемой скоростью для труб. Нетихоходную.
Последний раз редактировалось Галахов 09 янв 2009, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Да конечно быстрее. Подсобников жалко.udjin-kos писал(а): Раствор, кирпичи поднимали через блок(до 40 м), так оказалось быстрей, заодно и подсобники подкачались.
Из плюсов также можно стрелу полегше делать. Переставлять ее проще. И выложить трубу за день можно выше небоясь того что обрушится свежая кладка. При подъеме по одному ведру на верху и подсобник неочень нужен если диаметр трубы небольшой.
На тихоходную лебедку приходится грузить больше чтобы при кладке не простаивать. Очень важный пункт на который никогда почемуто не обращают внимания те кто не кладет сам это то что раствор поднятый на тихоходной лебедке садится к тому времени когда доходит до верха. Трудоемкость кладки возрастает резко и время кладки тоже.
Тот кто кладет занят до следующего подъема раствора и создается впечатление что он не простаивает. А если раствор поднимается быстрее то за этоже время сделано будет больше.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Понятно - нужна лебедка с коробкой, сцеплением и с тормозами.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Лучше двухскоростная без коробки как на подъемных кранах или скорость регулируемая реостатом, или два двигателя на одном валу с разной скоростью включаемые попеременно.
Со сцеплением неоправдано сложно.
Со сцеплением неоправдано сложно.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Вадим!!! Садится за пять минут очень плохой раствор , добавь туда чуток извести или глины и хоть подсобники его тебе пешком тащят, ничего не осядет.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Распространенное заблуждение.baron писал(а):Вадим!!! Садится за пять минут очень плохой раствор , добавь туда чуток извести или глины и хоть подсобники его тебе пешком тащят, ничего не осядет.
Раствор состоящий из песка и цемента- простой раствор это хороший раствор. Он имеет бОльшую прочность при томже количестве цемента, быстрее набирает первоначальную прочность что важно при кладке именно трубы, недает усадки.
Из недостатков только то что он быстро садится- жесткий.
При быстрой доставке на рабочее место этот недостаток непроявляется.
Если добавить глины столько что садится раствор перестанет то прочность снизится, раствор даст усадку. При кладке раствор будет прилипать к мастерку.
Если добавить еще извести то прилипать к мастерку раствор перестанет но остальные недостатки останутся.
Применялась глина как добавка в раствор только в Советском Союзе и может быть сейчас в России в какихлибо колхозах.
Чаще глина рассматривается как вредная примесь в песке.
Известь как добавка делает раствор невлагостойким, снижает прочность при высоких марках раствора.
Из плюсов делает раствор пластичным, повышает теплоизоляционные свойства раствора.
Используя известь как вяжущее в простом растворе можно сделать марку раствора до 25. Со временем марка может повышаться.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Ты ещё футеровщикам и печникам расскажи про вред глины
они как раз цемент не очень любят.
И вообще - класть на жёстком растворе ,чтобы быстрей схватывался и нагружать трубу рывками для быстрого подъёма жёсткого раствора, что б осесть не успел- не впадаешьли ты в искушение суетное
А глину необязательно сыпать - он в достаточном количестве содержится в карьерном песке.А чистый промывной с реки - только для сложных составов.

И вообще - класть на жёстком растворе ,чтобы быстрей схватывался и нагружать трубу рывками для быстрого подъёма жёсткого раствора, что б осесть не успел- не впадаешьли ты в искушение суетное

А глину необязательно сыпать - он в достаточном количестве содержится в карьерном песке.А чистый промывной с реки - только для сложных составов.
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
К этому ещё вариатор и будет супердевайс. Только для самоделки это нереально сложно. Нужно что-нибудь попроще. Например, такая схема.Хожаев писал(а):...
И еще можно тормозной диск совместить с диском сцепления. Как только размыкается сцепление - замыкается тормоз. Наверное такое где-то применялось.
...

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Ну почему вариатор -мегадевайс, лучше не применять конечно от комбайна "Нива", но я видел в одной конторе серийный цепной вариатор , правда весит кил 40.Ничего удобней и дешевле силовой установки от мопеда я не вижу- агрегат доступен , полностью укомплектован , требуется только коробка с реверсной передачей и перекомпоновка тормоза.И линейка по мощьности имеется - есть движки и по 100 кубиков и по 200( хоть редко и дорого) .При цене нового мопеда 25 тысяч вполне можно собрать лебёдку потратив 40 000 деревянных.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Ну а чем плох вариатор от "Нивы"( их там много) , да и клиноремённый вариатор одновременно работает как сцепление. А вот цепной вариатор не представляю, можно поподробнее , в общих чертах, если не сложно?Ну почему вариатор -мегадевайс, лучше не применять конечно от комбайна "Нива", но я видел в одной конторе серийный цепной вариатор , правда весит кил 40
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Разговор не про печи и футеровку.baron писал(а):Ты ещё футеровщикам и печникам расскажи про вред глиныони как раз цемент не очень любят.
Рывки сильнее у медленной лебедки потому что грузить ее приходится сильнее. И нагрузка на кладку больше по тойже причине. И стрелу переставлять более тяжолую, и раствор глинистый продавливается на несколько рядов при нагрузке.baron писал(а):И вообще - класть на жёстком растворе ,чтобы быстрей схватывался и нагружать трубу рывками для быстрого подъёма жёсткого раствора, что б осесть не успел- не впадаешьли ты в искушение суетное
Так что не я в искушение впадаю.
При быстрой лебедке отпадает проблема складирования кирпича наверху. Можно подать столько сколько надо и тогда когда надо.
К счастью не всегда в достаточном.baron писал(а): А глину необязательно сыпать - он в достаточном количестве содержится в карьерном песке.
Последний раз редактировалось Галахов 11 янв 2009, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
В мопедах я дуб. Конечно - компактность, небольшой вес, ремонтнопригодность. Скорее всего, нужна будет понижающая ступень. А с реверсом можно не париться.baron писал(а):....Ничего удобней и дешевле силовой установки от мопеда я не вижу- агрегат доступен , полностью укомплектован , требуется только коробка с реверсной передачей и перекомпоновка тормоза.И линейка по мощьности имеется - есть движки и по 100 кубиков и по 200( хоть редко и дорого) .При цене нового мопеда 25 тысяч вполне можно собрать лебёдку потратив 40 000 деревянных.
Про вариаторы - http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Цепные вариаторы точно так же, как и ремённые ставились на мопеды , но это давно прошло , резина победила.Хоть сейчас на автомобили ставят вариаторы с толкающей цепью.А суть работы та же - цепь бегает по шестерням переменного диаметра.Всё это в картере с маслом.А упомянутый промышленный советский вариатор -агрегат средних размеров , скорей всего от привода транспортёра, трудно понять , может он рассоединять трансмиссию.Лежит в конторе торгующей промышленным оборудованием ,документов нет. Может накоплю лишних денег и куплю.vladimir123 писал(а):А вот цепной вариатор не представляю, можно поподробнее , в общих чертах, если не сложно?
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
А нельзя лебедку типа как навесное оборудование к мотоблоку сделать? там и коробка есть.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Ну никак не мог заснуть из-за этой лебёдки. Думал. Вот такие мысли посетили.1.Барабан с тросом - червячная передача, она же и будет тормозом.2.Вариатор- клиноремённый, выполняет роль сцепления, включается при натяжении ремня роликом-успокоителем. 3.Реверс - хвостовик, две конические шестерни. Причем хвостовик на червячной передаче, а шестерни подвижные и находятся на ведомом валу вариатора. Вот как-то так.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
100% можно, и очень просто-раму для пригрузки лебёдки балластом ( довольно простенькую раму), и барабан на штатное посадочное место взамен фрезы.И всё.Галахов писал(а):А нельзя лебедку типа как навесное оборудование к мотоблоку сделать? там и коробка есть.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Нужно сравнить удельный вес ДВС от бензопилы и у других устройств.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Удельный вес всех ДВС примерно одинаков .тк все они из железа и алюминия.Удельная энерговооружённость - у всех разная , у кого компрессия выше - у тех больше.Сергей Михалыч , чем вам бензопила понравилась, ведь есть ещё бензомоторы от авиамоделей.Надо выбирать привод не только по весу и мощности,но и по кр. моменту и по эксплуатационным свойствам- время непрерывной работы ,наработка на отказ , ремонтопригодность , наличие запчастей .
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
В авиации однозначно дорого и ресурс может быть меньше.
А бензопилу в руках люди держат и тяжелые брать не будут.
И момент у пилы достаточный, иначе клинить будет.
И проверены нашими братьями-промальпами.
Если реверс, тормоз и сцепление отдельно, то лучше планетарный редуктор внутри барабана с канатом. Но планетарки дорогие. Надо нечто, что всегда купить можно.
А бензопилу в руках люди держат и тяжелые брать не будут.
И момент у пилы достаточный, иначе клинить будет.
И проверены нашими братьями-промальпами.
Если реверс, тормоз и сцепление отдельно, то лучше планетарный редуктор внутри барабана с канатом. Но планетарки дорогие. Надо нечто, что всегда купить можно.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Почему именно Субару?Stanly писал(а):...лебёдка на ДВС - затягивание парапланов...
...используется двухлитровый двигатель Субару...

Касаемо лебедок...
Списался я с поставщиками вот этого девайса:

Вроде бы именно то что нужно (мне по кр. мере, не знаю что нужно другим

И по сути своей, и по параметрам. Есть бензо-, есть электро-вариант.
Но ценник конский. Типа 5000 евро. Нереально.
Но если кого все-таки заинтересует, могу выложить подробный pdf-файл, присланный мне в письме.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Знаем, плавали.Stanly писал(а):двухлитровый двигатель Субару...
...отличный двигатель, надёжный, неприхотливый...


Вообще то именно для себя любимого. Со страховочной веревкой разумеется.Stanly писал(а):Интересно с точки зрения мощности/крутящего момента и литража двигателя.
Кстати, чёт я не понял с ходу, это штука что бы использовать для подъёма себя любимого??? Размерчик компактный, мощность... маленькая? А скороподъёмность???
По ТТД - попробую внимательней в мануал вчитаться.
Впрочем, интерес теоретический получится. За 5000 евро я ее покупать не побегу.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Не вчитывайся, нестоит, вернее стоит 5000 евро!WhiteEagle писал(а):По ТТД - попробую внимательней в мануал вчитаться.
Впрочем, интерес теоретический получится. За 5000 евро я ее покупать не побегу.
Я чесно сказать тоже что-то не очень понимаю кайф и выгоду от применения бензолебедки?!
Может вопрос только в народно-техническом творчестве?!
baron писал(а):барабан на штатное посадочное место взамен фрезы.И всё.

А откуда у данного произведения возмется тормоз? Там привод как на бензопиле и соответственно слабый пусковой момент.

Последний раз редактировалось Dvaju 13 янв 2009, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Для себя любимого пофиг конечно.Dvaju писал(а):Я чесно сказать тоже что-то не очень понимаю кайф и выгоду от применения бензолебедки?!
Я то для грузов хочу...

У них такая же электро- есть. Кажется даже еще дороже - под 6000.

Я ж сказал - интерес чисто теоретический, знать что вообще на свете бывает.


Переводить или и так ясно?The advantages of the Electric RopeClimber are :
- Lightness 18 kg only for a lifting capacity of 200 Kg under normal condition and 250 Kg in case of emergency for rescue operation.
- Electric motor on batteries or single phase power 240V 50 Hz
- Efficency, the user reach the workplace without any effort at a speed from 1 m/min to 22 m/min.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Сопосповляя размерности цифр с полученными когдато знаниями, скорее да чем нет!WhiteEagle писал(а):
Переводить или и так ясно?

Хотя интересно былобы увидеть последнюю строчку для бензо варианта.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
"Да, переводить" или "да, и так ясно"?Dvaju писал(а):Сопосповляя размерности цифр с полученными когдато знаниями, скорее да чем нет!WhiteEagle писал(а):Переводить или и так ясно?

Преимущества электрической промальп-лебедки:The advantages of the Electric RopeClimber are :
- Lightness 18 kg only for a lifting capacity of 200 Kg under normal condition and 250 Kg in case of emergency for rescue operation.
- Electric motor on batteries or single phase power 240V 50 Hz
- Efficency, the user reach the workplace without any effort at a speed from 1 m/min to 22 m/min.
- при весе всего 18 кг - грузоподъемность 200 кг при нормальном использовании и 250 кг в экстренном случае при проведении спасательных мероприятий
- электромотор на аккумах либо однофазное питание 240 В 50 Гц
- человек может достигать своего рабочего места без малейших усилий со скоростью от 1 до 22 м/мин
- двухтактный двиг, 1 цилиндр, 1,8 лс, 95 бенз+синт. масло, карбюратор, центробежное сцепление, 1 л в бакеDvaju писал(а):Хотя интересно былобы увидеть последнюю строчку для бензо варианта.
- вес 10.5 кг
- скорость подъема 22 м/мин при 250 kg, 13 м/мин при 500 кг (двойная веревка)

Уффф, устал я переводить и компилировать.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Никак, привязку по-буржуйски изобразил? Стропы с карабином и никаких булиней?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Как в мануале нарисовано... так и скопировал. 

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Это ты меня "шутил" да?!WhiteEagle писал(а): "Да, переводить" или "да, и так ясно"?:

-
Скорость то постоянная, это я и хотел увидеть.WhiteEagle писал(а):скорость подъема 22 м/мин при 250 kg, 13 м/мин при 500 кг (двойная веревка):
Никаких "прибавок газа"

-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
С чего ты взял? Это максимальные скорости.Dvaju писал(а):Скорость то постоянная, это я и хотел увидеть.WhiteEagle писал(а):скорость подъема 22 м/мин при 250 kg, 13 м/мин при 500 кг (двойная веревка):
Никаких "прибавок газа"
Разумеется там дроссель есть для плавного дозирования усилия.
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
У мотоблоков тормоза есть , ведь они могут ездить по дороге с гружёной тележкой.И коробка передач есть , и сцепление , можно стартовать с разной скоростью.И стоит пятисильный мотоблок в пределе 45 тысяч рублей .Dvaju писал(а):baron писал(а):барабан на штатное посадочное место взамен фрезы.И всё.![]()
А откуда у данного произведения возмется тормоз? Там привод как на бензопиле и соответственно слабый пусковой момент.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
А сколько весит мотоблок?baron писал(а): …У мотоблоков тормоза есть , ведь они могут ездить по дороге с гружёной тележкой.И коробка передачь есть , и сцепление , можно стартовать с разной скоростью.И стоит пятисильный мотоблок в пределе 45 тысяч рублей .
Вот WE предложил 2 варианта и видно, что несмотря на недоработанный с ДВС вариант, он почти в 2 раза легче электрического. О чем и речь.
А бензин – да хоть на эфире – его не так много надо.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Хочу сделать бензо-лебедку.
Это не я предложил.Хожаев писал(а):Вот WE предложил 2 варианта...

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 14:52
Re: Лебедки: бензоприводные
Приветствую всех!
Хочу предложить Вашему вниманию производимые нами изделия: навесное оборудование для бензопил - лебедки "Мастер МЛ-1900". Подробное описание и фото можно посмотреть на сайте http://www.pilorama.spb.ru/lebedka.html" target="_blank
В качестве привода лебедки можно использовать моторный блок от любой цепной пилы (бензо или электро). Монтируется на пилу быстро и просто вместо пильной шины.
Цена 24000 руб, оптом от 5 шт. 18000 руб.
К сожалению, фото вставить не получилось.
Конструкция проверенная, в начале 90-х мы их успешно производили и поставляли лесозаготовителям, лесосплавщикам, в общем в пределах "деревянной" отрасли
, потом переориентировались на станки, а теперь вот восстановили производство лебедок и очень интересно мнение специалистов вашего профиля, насколько такая конструкция применима в вашей области.
Хочу предложить Вашему вниманию производимые нами изделия: навесное оборудование для бензопил - лебедки "Мастер МЛ-1900". Подробное описание и фото можно посмотреть на сайте http://www.pilorama.spb.ru/lebedka.html" target="_blank
В качестве привода лебедки можно использовать моторный блок от любой цепной пилы (бензо или электро). Монтируется на пилу быстро и просто вместо пильной шины.
Цена 24000 руб, оптом от 5 шт. 18000 руб.
К сожалению, фото вставить не получилось.
Конструкция проверенная, в начале 90-х мы их успешно производили и поставляли лесозаготовителям, лесосплавщикам, в общем в пределах "деревянной" отрасли

-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Лебедки: бензоприводные
Андрей Петрович, Вы зашли по адресу.Master2000 писал(а):...очень интересно мнение специалистов вашего профиля...

Почитал ссылку и ТТД.
Идея интересная.
Но возникла сразу уйма вопросов. Итак, по порядку.
Разве у 4-ки прочность 5 тонн?Максимальная прочность используемого троса на разрыв(Dтр= 4.1 мм ) - 4950 кг


Конкретно на Shtil 250 MS встанет?Лебедка легко монтируется практически на любую бензопилу вместо пильной шины
Как происходит крепление лебедки к автомобилю, если он НЕ рамный и НЕ имеет фаркопа?Приспособление для соединения с автомобилем... позволит Вам быстро, просто и надежно присоединить лебедку к любому автотранспортному средству.
Сама по себе бензопила не имеет реверса.
Предусмотрена ли в вашей лебедке "задняя передача"?
Для того чтобы дать нагрузку на цепь, ее нужно предварительно раскрутить в холостую. Если этого не сделать, движок заглохнет.
Как в вашей лебедке реализован этот нюанс? Ведь в лебедке нельзя раскрутить в холостую, на тросе всегда есть нагрузка.
Ну и наконец, территориальный нюанс.
Вы в Питере. Я в Москве. Принимать решение о покупке можно только пощупав/понюхав девайс. Как это осуществить?

Re: Лебедки: бензоприводные
Интересные тут правила пользования лебедкой
:Сделать это можно с помощью блоков, подпорок или привязав трос за верхушку гигантской секвойи (поскольку другое дерево в этом случае будет притянуто лебёдкой к крыше Вашего автомобиля
А что же делать в России?
Так бывает, когда тупо переводят с английского, а заказчик даже не удосужится прочитать.

А что же делать в России?

Так бывает, когда тупо переводят с английского, а заказчик даже не удосужится прочитать.
