Да, это так. Сделано специально, чтоб неопытный народ за него не хваталсяvaran писал(а):Я так понимаю у асапа даже ручки нет?![]()
Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15326
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Kong Robot и Hydrobot
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Kong Robot и Hydrobot
В том и суть, что за него можно хвататься как хочешь. Хоть обхватайся.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
2 Варан: Зачем ручка девайсу, который не надо держать руками? Ты же не спрашиваешь, почему у решетки или "восьмерки" нет ручки?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
А на што мне девайс который нельзя держать руками?Pavel T писал(а):2 Варан: Зачем ручка девайсу, который не надо держать руками? Ты же не спрашиваешь, почему у решетки или "восьмерки" нет ручки?
У меня жумар- все время в работе, то в одной ипостаси, то в другой, то- в третьей.Как минимум- постоянно позиционируешься. И он постоянно при этом нагружается.
Оставаясь страховкой.
И ручка там по делу.Потому что я не тупо тяну его за собой, а двигаю вверх и вниз- не как попало,
а точно как мне надо,могу и просто за ручку чуть подтянуться.
Я не вишу как сосиска на строго вертикальной веревке, а широко двигаюсь по горизонтали, и приподнимаюсь.
А это- цацка блестящая
за 6 штук.
Впрочем,работать на нем не пробовал, сужу понаслышке, не полагаю себя последней инстанцией.
- tov. Novoselov
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 15:04
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Когда необходимо работать на широком маятнике, стараюсь использовать три веревки... По двум двигаюсь вправо-влево, а по третьей, которая по центру, вверх-вниз "ползает" та самая "цацка блестящая" (ASAP)...varan писал(а):А на што мне девайс который нельзя держать руками?
Я не вишу как сосиска на строго вертикальной веревке, а широко двигаюсь по горизонтали, и приподнимаюсь.
На ASAP'е все же не работают и не висят... При помощь него страхуются...varan писал(а):Впрочем,работать на нем не пробовал
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
свежая мысль... вот я и говорю- железка которая годится только для страховки меня не интересует... пусть онаtov. Novoselov писал(а):[Когда необходимо работать на широком маятнике, стараюсь использовать три веревки... По двум двигаюсь вправо-влево, а по третьей, которая по центру, вверх-вниз "ползает" та самая "цацка блестящая" (ASAP)
На ASAP'е все же не работают и не висят... При помощь него страхуются...
хоть в стразах вся
Обычная пара жумар- спусковое или две спусковых меня устраивают на 200%
И три веревки тоже мне ненадо.
Если я 5-6 метров достаю на самом верху мне хватает.
Три веревки- нет, Боже упаси.
Ни разу небыло нужды.
Впрочем дело вкуса, некоторые любят железо как таковое.И себя в его обрамлении
Ну и работы разные.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Гм... А что же вы в этой ветке тогда делате?varan писал(а):вот я и говорю- железка которая годится только для страховки меня не интересует...
Чувствую, что запинают сейчас меня, но чес-слово, читаю и пытаюсь найти какие-нибудь аргументы, а вижу только "у него даже усов и хвоста нет, а у жумара есть".
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Интересуюсь новым и разным железом.
Потому что это мой кусок хлеба.
И рассматриваю критически, пытаюсь выяснить, подойдет мне или нет.
Обьективное рассмотрение применения, плюсов и минусов- это разве не по теме?
а ваще в ветке и СТОП есть, на котором я работаю.
А Вы их продаете. асапы?
Потому что это мой кусок хлеба.
И рассматриваю критически, пытаюсь выяснить, подойдет мне или нет.
Обьективное рассмотрение применения, плюсов и минусов- это разве не по теме?
а ваще в ветке и СТОП есть, на котором я работаю.
А Вы их продаете. асапы?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Вы когда на подъем работаете, чем страхуетесь в этот момент? На страховочной веревке какое устройство установлено?varan писал(а):Обычная пара жумар- спусковое или две спусковых меня устраивают на 200%
Пробовать надо. Работать хотя бы день-два. Подтачивать технику, думать. Тогда и говорить. А так - пустословие одно и флуд. Ничего полезного ни для кого вы в этой теме не написали (я не со зла, вы не обижайтесь только).varan писал(а):И рассматриваю критически, пытаюсь выяснить, подойдет мне или нет.
Обьективное рассмотрение применения, плюсов и минусов- это разве не по теме?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Про асап полезного написать не могу.Не работал.
Все ждал, когда мне кто то это полезное укажет.
Поэтому и разговариваю с людьми.
Если увижу реальные его преимущества-куплю.
Пока не вижу.
Покупать за 6 штук чтоб попробовать- извините.
Зачем ,когда можно в форуме поговорить.На то форум.
Абстрактно мне не интересно, интересно применительно к моей работе.
Пока понял что асап -только и исключительно для страховки.
Не то...
А вверх я много не хожу- ну, этаж.С жумаром, коим и страхуюсь.
Все ждал, когда мне кто то это полезное укажет.
Поэтому и разговариваю с людьми.
Если увижу реальные его преимущества-куплю.
Пока не вижу.
Покупать за 6 штук чтоб попробовать- извините.
Зачем ,когда можно в форуме поговорить.На то форум.
Абстрактно мне не интересно, интересно применительно к моей работе.
Пока понял что асап -только и исключительно для страховки.
Не то...
А вверх я много не хожу- ну, этаж.С жумаром, коим и страхуюсь.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Зачем? Взять у знакомых, договориться и подъехать на объект к не сильно знакомымvaran писал(а):Покупать за 6 штук чтоб попробовать- извините.
А поподробнее можно? Ну вот вы спускаетесь - на одной веревке спусковое, на второй - жюмар для самостраховки (как я понял из ваших постов). А наверх как?varan писал(а):А вверх я много не хожу- ну, этаж.С жумаром, коим и страхуюсь.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
А наверх- страховочная через блок на сидухе и блок на жумаре.Pavel T писал(а):Зачем? Взять у знакомых, договориться и подъехать на объект к не сильно знакомымvaran писал(а):Покупать за 6 штук чтоб попробовать- извините., на курсах в любом учебном центре тоже есть...
А поподробнее можно? Ну вот вы спускаетесь - на одной веревке спусковое, на второй - жюмар для самостраховки (как я понял из ваших постов). А наверх как?varan писал(а):А вверх я много не хожу- ну, этаж.С жумаром, коим и страхуюсь.
В детали не вхожу, ты, как профессионал, суть поймешь.
Там есть некоторые хитрости не хочу афишировать.
Это же работа, не игра, кто круче.
да, или основная через блок-карабин на жумаре. Там Стоп на сидухе поэтому очень удобно, при подьеме он работает как блок тормоз.
ЗЫ можно и на ты. вроде- оба висим?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Обаvaran писал(а):ЗЫ можно и на ты. вроде- оба висим?
Это понятно. Хотя для меня подъем на Стопе не "очень удобно" - во-первых, видимо, твоего здоровья нетvaran писал(а):....основная через блок-карабин на жумаре. Там Стоп на сидухе поэтому очень удобно, при подьеме он работает как блок тормоз.
А вот для понимания метода самостраховки мне профессионализма по этому описанию не хватилоvaran писал(а):...страховочная через блок на сидухе и блок на жумаре.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Да нет, здоровья там особого ненадо. Люди на целые дома жумарят.
А я- этажик, оч. редко- два. А чаще просто приподняться, сместиться.
Там же получается полиспаст двукратный, так что руками вытягиваешься легко.
Стоп при подьеме вроде нормально держит, к тому ж протравливанию противостоит вес веревки идущей вверх и через блок на жумаре-вниз.
Жумар с блочком в этом случае просто перегиб вверху для удобства, выигрыш в силе дает Стоп.
Значит дальше- про непонятный метод страховки- это не метод страховки.Страховка обычным порядком- жумар.
Это метод позиционирования и подьема- вправо.
Через блок сидушки и на блок жумара я ее завожу только когда надо приподняться, сместится и тп.
ЗЫ для простоты можно на седле представить пару СТопов или Стоп- десантер.
немного громоздко но в комплекте с блочком на жумаре( пецлевская красная пластмаска- ОК?)
вот, этот комплект хорошо работает.
Для моих целей- горизонт метров 5-6 без усилий и небольшие подьемы.
Вот так примерно.
Фото могу скинуть позже, в личку.
А я- этажик, оч. редко- два. А чаще просто приподняться, сместиться.
Там же получается полиспаст двукратный, так что руками вытягиваешься легко.
Стоп при подьеме вроде нормально держит, к тому ж протравливанию противостоит вес веревки идущей вверх и через блок на жумаре-вниз.
Жумар с блочком в этом случае просто перегиб вверху для удобства, выигрыш в силе дает Стоп.
Значит дальше- про непонятный метод страховки- это не метод страховки.Страховка обычным порядком- жумар.
Это метод позиционирования и подьема- вправо.
Через блок сидушки и на блок жумара я ее завожу только когда надо приподняться, сместится и тп.
ЗЫ для простоты можно на седле представить пару СТопов или Стоп- десантер.
немного громоздко но в комплекте с блочком на жумаре( пецлевская красная пластмаска- ОК?)
вот, этот комплект хорошо работает.
Для моих целей- горизонт метров 5-6 без усилий и небольшие подьемы.
Вот так примерно.
Фото могу скинуть позже, в личку.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Т.е. на первой полиспаст через Стоп на жюмар, а по второй веревке двигаешь второй жюмар?varan писал(а):Страховка обычным порядком- жумар.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Да, точно.Так же могу и по правой веревке.
Жумар в90% на правой.
Все под правую руку приспособлено, для движения вправо.
Жумар в90% на правой.
Все под правую руку приспособлено, для движения вправо.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
прочитал я всю стену и не понял пользователей GRIGRI !
1 я никогда не держу второй рукой свободный конец....
2 за время работы я меняю уже второй и все так же без второй руки !
просто мне не понятно зачем его держать???!!! вешу я 85-90 кг и у меня не разу не было положение летишь!(хотя сейчас поистерся стопор и начинает ехать быстрее)
может я просто привык регулировать скорость спуска ручкой???
при полном ходе и почти одинаковой массе альпов мой гри спускался быстрее 8 и лесенки(чему я очень рад)
я вишу на гришке давольно давно и не нашел ни одного минуса!!!!!!!!
1 я никогда не держу второй рукой свободный конец....
2 за время работы я меняю уже второй и все так же без второй руки !
просто мне не понятно зачем его держать???!!! вешу я 85-90 кг и у меня не разу не было положение летишь!(хотя сейчас поистерся стопор и начинает ехать быстрее)
может я просто привык регулировать скорость спуска ручкой???
при полном ходе и почти одинаковой массе альпов мой гри спускался быстрее 8 и лесенки(чему я очень рад)
я вишу на гришке давольно давно и не нашел ни одного минуса!!!!!!!!
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
MIIKKA писал(а):я никогда не держу второй рукой свободный конец...
И на 8-ке тоже?
Слово "мануал" нам не ведомо?
- Права купил, ПДД прочесть забыл?
- А что такое ПДД?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Ага, тормоза придумали трУсы!MIIKKA писал(а):прочитал я всю стену и не понял пользователей GRIGRI !
1 я никогда не держу второй рукой свободный конец....
при полном ходе и почти одинаковой массе альпов мой гри спускался быстрее 8 и лесенки(чему я очень рад)
В профиле:
"Род занятий: монтажник систем вентиляции и кондиционирования".
А герметик или смазка на веревку не попадали? А пролететь с одной рукой по обледенелому участку веревки не доводилось?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
на 8 ке я сам не ездил!!!(токого я и не писал)
мануал знаю,но все равно не держу! есть ещё один нюанс! я- левша!
а вот теперь пользователи гриши,возьмитет ка его в руки и представте куда крутит свободный конец веревки????
Правильно! на тонкую стенку,которая ничем не защищена => я ставлю второй карабин дабы оттянуть веревку на подвижную губу!!!(вот вам и заменитель второй руки)
насчет пдд : я в свое время занимался авторалли,но вы обсалютно правы ВУ Я КУПИЛ !
насчет тормозов : превое чему учат в ралли не быстро ехать,а правильно тормозить!
так же как галкиперов учат не мяч(шайбу) ловить, а правильно падать!!!
насчет веревок ! ! !
ездил и по мокрым на сквозь(в жудкий ливень доделывал кондей)
и по леденым(висел на Шаумяна,демонтировал кондеи и по окончанию я скинул веревки и с напарником прикололись: 7-10 метров веревка проста была колом!как палка)
у меня полетела винда и мне пришлось потерять все фотки,а то я бы выкинул!
остались бредовые...как мы на парнасе висим,трассу для трех КХ тянем по стене и пояемся.
висел и на проселиконенных веревках, и в пене,даже были в k-flex'е(страшно липкая дрянь)...самое страшное когда у меняпробило кондей в шахте и весь фрион летел на веревку..вот тогда я чуть не обделался
было дело у меня в место обвязки были два репика(один на поясе другой на груди и соеденены карабушкой а к ней притегнута лесенка)а подомной еще 13 этажей...
сами прекрасно знаете,что много что надо делать по правилам,а на деле как то не всегда оно как на бумаге....
мануал знаю,но все равно не держу! есть ещё один нюанс! я- левша!
а вот теперь пользователи гриши,возьмитет ка его в руки и представте куда крутит свободный конец веревки????
Правильно! на тонкую стенку,которая ничем не защищена => я ставлю второй карабин дабы оттянуть веревку на подвижную губу!!!(вот вам и заменитель второй руки)
насчет пдд : я в свое время занимался авторалли,но вы обсалютно правы ВУ Я КУПИЛ !
насчет тормозов : превое чему учат в ралли не быстро ехать,а правильно тормозить!
так же как галкиперов учат не мяч(шайбу) ловить, а правильно падать!!!
насчет веревок ! ! !
ездил и по мокрым на сквозь(в жудкий ливень доделывал кондей)
и по леденым(висел на Шаумяна,демонтировал кондеи и по окончанию я скинул веревки и с напарником прикололись: 7-10 метров веревка проста была колом!как палка)
у меня полетела винда и мне пришлось потерять все фотки,а то я бы выкинул!
остались бредовые...как мы на парнасе висим,трассу для трех КХ тянем по стене и пояемся.
висел и на проселиконенных веревках, и в пене,даже были в k-flex'е(страшно липкая дрянь)...самое страшное когда у меняпробило кондей в шахте и весь фрион летел на веревку..вот тогда я чуть не обделался
было дело у меня в место обвязки были два репика(один на поясе другой на груди и соеденены карабушкой а к ней притегнута лесенка)а подомной еще 13 этажей...
сами прекрасно знаете,что много что надо делать по правилам,а на деле как то не всегда оно как на бумаге....
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Маньячелло...
у меня до сих пор первая Гриша уже лет 5 как живёт.
работаю исключительно на ней. НО:
1 стараюсь не работать на грязных верёвках (противно)
2. не "летаю" (надоело) и уж тем более не езжу по Тросу...
3. как же ты "Летаешь" на скорость ? что, верёвку рукой вообще не держишь ? а как тормозишь перед землёй ? нестыковочка
лично я предпочитаю верёвку закладывать по прямой - на стальную пластинку - так и не крутит и трение получше. если будешь - привезу своего ветерана на съезд в Клепиках - или позже фотку выложу...
и вообще ты мне напоминаешь одного человечка - "Тутанхамона" - который во время прыжков с моста врезался во "внезапно появившийся теплоход"
у меня до сих пор первая Гриша уже лет 5 как живёт.
работаю исключительно на ней. НО:
1 стараюсь не работать на грязных верёвках (противно)
2. не "летаю" (надоело) и уж тем более не езжу по Тросу...
3. как же ты "Летаешь" на скорость ? что, верёвку рукой вообще не держишь ? а как тормозишь перед землёй ? нестыковочка
лично я предпочитаю верёвку закладывать по прямой - на стальную пластинку - так и не крутит и трение получше. если будешь - привезу своего ветерана на съезд в Клепиках - или позже фотку выложу...
и вообще ты мне напоминаешь одного человечка - "Тутанхамона" - который во время прыжков с моста врезался во "внезапно появившийся теплоход"
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
за маньячело конечно спасибо...я такого еще в свой адрес не слышалmart-sem писал(а):Маньячелло...
у меня до сих пор первая Гриша уже лет 5 как живёт.
работаю исключительно на ней. НО:
1 стараюсь не работать на грязных верёвках (противно)
2. не "летаю" (надоело) и уж тем более не езжу по Тросу...
3. как же ты "Летаешь" на скорость ? что, верёвку рукой вообще не держишь ? а как тормозишь перед землёй ? нестыковочка![]()
лично я предпочитаю верёвку закладывать по прямой - на стальную пластинку - так и не крутит и трение получше. если будешь - привезу своего ветерана на съезд в Клепиках - или позже фотку выложу...
и вообще ты мне напоминаешь одного человечка - "Тутанхамона" - который во время прыжков с моста врезался во "внезапно появившийся теплоход"
я тоже работаю на грише,но не жалею его!(к тому же моя основная специальность-инженер автосервиса,а пром альп скорее все таки халтура и хобби одновременно)
поэтому прошу всех не судить строго моё отношение к железу!!!
я как и ты люблю чистенькие веревки! поэтому свои всегда стираю(по мере загрязнения),но к сожалению бывают случаи когда надо висеть на чужих
насчет торможу перед землей:я отпускаю просто ручку и с небольшим
веревку по прямой не могу(я уже писал,но повторюсь) Я ЛЕВША и поэтому гриша весит у меня наоборот(я знаю,что это не правильно,но ничего не могу поделать!)
расскажи мне про съезд в Клепиках(я не знаю об этом ничего!)
- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3581
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Купил Асап себе и я. Надоело схватывающим пользоваться
Нашел не сразу - такими штуками у нас в городе торгуют далеко не все
И, прежде чем пользоваться на работе, как обычно решил протестировать у себя дома. Навесил под навесом во дворе кусок поюзанной 2 года веревки 11мм, зацепил на нее Асап с карабином. к карабину - кусок стропы 40 см - для имитации, амортизатор нужной длины пока не купил. Стал двигать за стропу устройство вверх-вниз. Заметил такую странную особенность: если Асап дернуть резко по веревке вниз, то он хватает, как ему и положено. Если же скорость увеличивать плавно, то Асап можно разогнать до достаточно больших значений - предела мне на 3х метровом куске веревки достичь так и не удалось. Отсюда вопрос к владельцам сего девайса - как у вас с этим? Приходит на ум ситуация: промальп, спускающийся на восьмерке, по каким-то причинам отключился - бросил веревку. если это произошло высоко - клиент просто остановится - трение велико, чтобы ехать, веревку в спусковуху нужно толкать руками. Если низко - то скорость резко возрастет и Асап сработает. А если где-то посередине? Скорость снижения будет возрастать плавно и клиент, скорее всего грохнется на землю?
Что думаем по этому поводу?
И, прежде чем пользоваться на работе, как обычно решил протестировать у себя дома. Навесил под навесом во дворе кусок поюзанной 2 года веревки 11мм, зацепил на нее Асап с карабином. к карабину - кусок стропы 40 см - для имитации, амортизатор нужной длины пока не купил. Стал двигать за стропу устройство вверх-вниз. Заметил такую странную особенность: если Асап дернуть резко по веревке вниз, то он хватает, как ему и положено. Если же скорость увеличивать плавно, то Асап можно разогнать до достаточно больших значений - предела мне на 3х метровом куске веревки достичь так и не удалось. Отсюда вопрос к владельцам сего девайса - как у вас с этим? Приходит на ум ситуация: промальп, спускающийся на восьмерке, по каким-то причинам отключился - бросил веревку. если это произошло высоко - клиент просто остановится - трение велико, чтобы ехать, веревку в спусковуху нужно толкать руками. Если низко - то скорость резко возрастет и Асап сработает. А если где-то посередине? Скорость снижения будет возрастать плавно и клиент, скорее всего грохнется на землю?
Что думаем по этому поводу?
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15326
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Думаю, не успеет грохнуться. Ускорение будет нарастать слишком быстро, асап зацепится.Laest писал(а): Что думаем по этому поводу?
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Асап срабатывает не на ускорение, а на скорость. Не помню точно, кажется 2 м/с. При ее достижении его клинит. В инструкции написано сколько пролетит сорвавшийся человек до срабатывания девайса - около 1 метра.Laest писал(а):Скорость снижения будет возрастать плавно и клиент, скорее всего грохнется на землю?
Последний раз редактировалось WhiteEagle 19 фев 2009, 23:10, всего редактировалось 2 раза.
- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3581
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Наверное, Вы имели в виду скоростьpapa Shura писал(а):Ускорение будет нарастать слишком быстро, асап зацепится.
То, что она будет быстро нарастать в этой ситуации - не факт. При поломке СУ или обрыве карабина, например - то да.
А данную ситуацию я специально рассматриваю, как не совсем типичную для Асапа - если веревка "дубовая" или в гермете/краске - то скорость будет
нарастать очень постепенно. Хочется как-нибудь сделать имитацию такого случая.
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Пипец. No comments...MIIKKA писал(а):мануал знаю,но все равно не держу!
А я правша. Полагаешь, не сумею работать с гришей если разверну их зекально?MIIKKA писал(а):есть ещё один нюанс! я- левша!
А рулю за правым рулем - во какая засада! Блин, и как только управляюсь - загадка.
Вообще то обычно веревка идет по закругленной стенке. Впрочем, по тонкой тоже можно. Одна из гриш у меня работает именно так, ничего страшного.MIIKKA писал(а):куда крутит свободный конец веревки????
Правильно! на тонкую стенку,которая ничем не защищена
- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3581
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
То-то и оно, что у меня на коротком куске веревки он не срабатывал. Ну ладно, после праздников проверю где нибудь на монтаже баннеров. На гермет его такой новый и красивый тащить пока жалкоWhiteEagle писал(а):Асап срабатывает не на ускорение, а на скорость. Не помню точно, кажется 2 м/с. При ее достижении его клинит
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Веревки, Gri-Gri, условия работы бывают разными, поэтому учись работать с Gri-Gri правильно.MIIKKA писал(а):прочитал я всю стену и не понял пользователей GRIGRI !
1 я никогда не держу второй рукой свободный конец....
При работе с АSАРом во время нарастающей скорости спуска, возникало ощущение, схватит ли АSАР, ведь он как мне кажется, устроен по принципу инерционного ремня безопасности, где для срабатывания необходимо именно резкое увеличение скорости.Laest писал(а):Приходит на ум ситуация: промальп, спускающийся на восьмерке, по каким-то причинам отключился - бросил веревку. если это произошло высоко - клиент просто остановится - трение велико, чтобы ехать, веревку в спусковуху нужно толкать руками. Если низко - то скорость резко возрастет и Асап сработает. А если где-то посередине? Скорость снижения будет возрастать плавно и клиент, скорее всего грохнется на землю?
Что думаем по этому поводу?
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Инерционность там имеет вращательный смысл. Клинится девайс при достижении определенной скорости вращения колючего колеса, которая в свою очередь напрямую зависит от скорости спуска вдоль веревки.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
пипец???
если мне так удобно,если я привык спускаться одной рукой...ЧТО ТЕПЕРЬ???
я верю что сумеешь и с зеркально и перевернутом,но мне все равно...каждый работает как ему удобно!веси хоть к верх ногами,главное не косячить выполняя работу
и еездий хоть задним ходом-главное без аварийно!!!(кстати что по мне,так лучше настояших японцев машин нет!
)
[quote=Впрочем, по тонкой тоже можно. Одна из гриш у меня работает именно так, ничего страшного.[/quote]
а у меня за год стенка стерлась в салат!т.е.дошла до ролика и трет его...

я верю что сумеешь и с зеркально и перевернутом,но мне все равно...каждый работает как ему удобно!веси хоть к верх ногами,главное не косячить выполняя работу
и еездий хоть задним ходом-главное без аварийно!!!(кстати что по мне,так лучше настояших японцев машин нет!
[quote=Впрочем, по тонкой тоже можно. Одна из гриш у меня работает именно так, ничего страшного.[/quote]
а у меня за год стенка стерлась в салат!т.е.дошла до ролика и трет его...
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
обязательно! только новый куплю и начну учиться!RUS76 писал(а):Веревки, Gri-Gri, условия работы бывают разными, поэтому учись работать с Gri-Gri правильно.MIIKKA писал(а):прочитал я всю стену и не понял пользователей GRIGRI !
1 я никогда не держу второй рукой свободный конец....
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Сперва как безопасно, потом уже как удобно.MIIKKA писал(а):я верю что сумеешь и с зеркально и перевернутом,но мне все равно...каждый работает как ему удобно!
Я их ставлю разумеется классически. Но если бы этот вариант был небезопасен, то потратил бы пару спусков на привыкание к неудобному расположению.
Вторая веревка в чем-то тоже неудобна, возни с ней... Откажемся?
Ну если летать как ты по тросам, то что ж удивляться...MIIKKA писал(а):а у меня за год стенка стерлась в салат!т.е.дошла до ролика и трет его...
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Схватит-схватит! Я когда тестил ASAP после покупки, так поставил его как верхний схватывающий на рапель. И на шайбе спускаюсь спокойно, без ускорений. А он, вдруг, каак схватит!RUS76 писал(а):При работе с АSАРом во время нарастающей скорости спуска, возникало ощущение, схватит ли АSАР, ведь он как мне кажется, устроен по принципу инерционного ремня безопасности, где для срабатывания необходимо именно резкое увеличение скорости.
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
http://en.petzl.com/petzl/frontoffice/S ... -chute.swf" target="_blankЛлирик писал(а):Схватит-схватит!...RUS76 писал(а):...возникало ощущение, схватит ли АSАР...
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
WhiteEagle писал(а):Сперва как безопасно, потом уже как удобно.MIIKKA писал(а):я верю что сумеешь и с зеркально и перевернутом,но мне все равно...каждый работает как ему удобно!![]()
![]()
![]()
Я их ставлю разумеется классически. Но если бы этот вариант был небезопасен, то потратил бы пару спусков на привыкание к неудобному расположению.
Вторая веревка в чем-то тоже неудобна, возни с ней... Откажемся?![]()
Ну если летать как ты по тросам, то что ж удивляться...MIIKKA писал(а):а у меня за год стенка стерлась в салат!т.е.дошла до ролика и трет его...Сдуру можно и фалос сломать.
не с дуру,а с дурой
Игорь,насчет безопасности ты прав!
а стирается она так потому что я не только работаю...(выше я уже писал mart-sem'y об этом!)
и еще Игорь,я же не говорю,что как делаю я - это правильно! просто мне так удобнее!
я привык делать это так!
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Посмотрел. Красиво.WhiteEagle писал(а): http://en.petzl.com/petzl/frontoffice/S" target="_blank ... -chute.swf
Амортизатор чуть-чуть не дорвался, или мне показалось?
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Может и не дорвался. Суть не в том.
А в том, что:
- схватывает
- веревка цела
А в том, что:
- схватывает
- веревка цела
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Хм! Вопросов и сомнений по этим пунктам у меня не было.WhiteEagle писал(а):Может и не дорвался. Суть не в том.
А в том, что:
- схватывает
- веревка цела
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Дык, а не все ль равно тогда, что там в аморте порвалось?