Здесь еще одна грубая ошибка. В точке обведенной крУгом стропа заведена с образованием подвижного блока. Это приблизительно в 2 раза ослабляет систему. Точку соединения надо обездвижитьПчёла писал(а):![]()
![]()
Хотел сразу пояснить,но не стал.
Там Цельная Металическая труба полнстью по всему стояку балконов внутри идёт.
Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
-
vladimir123
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Как все достали Пчёлу. Может пусть его. Как хочет так робит?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
мне вот тоже интересно, чегойто все на пчела накинулись... думаю он уже биту начищает (ту что бейсбольную)vladimir123 писал(а):Как все достали Пчёлу. Может пусть его. Как хочет так робит?
хоть и не занимаюсь кондюками.. (не умею,
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
VL писал(а):ПчЁла-- еще одно, вроде по делу, замечание: в своих усах для Виа-Феррата сделай заправку веревки уса только в 4 отверстия, а не 5. Дело в том, что такая конфигурация предполагает рывки с фактором более 2--у вас же они всегда менее.
Резо: когда он стоит на подоконнике и бурит выше окна, пристраховавшись за батарею--фактор возможного рывка будет существенно больше 1, и даже 1,5.
СПАСИБО. УЧТУ.rezo писал(а):Здесь еще одна грубая ошибка. В точке обведенной крУгом стропа заведена с образованием подвижного блока. Это приблизительно в 2 раза ослабляет систему. Точку соединения надо обездвижитьПчёла писал(а):![]()
![]()
Хотел сразу пояснить,но не стал.
Там Цельная Металическая труба полнстью по всему стояку балконов внутри идёт.
К дельным советам я завсегда рад прислушаться.
Александр Laest. Создавая тему: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО,
хотел показать, как оно должно быть.
За это ему большое спасибо. По приёмам организации динамической страховки, он очень наглядно всё показал, жаль не хватило в его команде третьего человека, что бы конкретно показать, как именно страхующий должен это делать.
Про работу на ИТО, наверно предполагалось, именно техника самого завешивания и перехода до места работы по навешенным анкера и верёвкам.
Показывая свою технику передвижения с использованием крюконг
Александр не имел реальной выработанной практики, конкретно по работе из окна на ИТО (установки наружных блоков кондиционеров)

Я в первую очередь понял, как именно выполнять работу, т.е. то зачем туда собственно вылез, на эти самые ИТО

Спасибо создателю темы, кое что я для себя отсюда подчерпнул и буду это использовать в последующих конкретных монтажах.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Удачи Андрей!
Ты сделал правильные выводы.
Все-таки при выходе из окна человек всегда собран и аккуратен, а вот когда висишь на анкере-расслабляешься немного, поэтому пара анкеров для себя любимого и один для кондюка не помешает( уже повторяюсь)....
кто его знает, когда он надумает сломаться....
Ты сделал правильные выводы.
Все-таки при выходе из окна человек всегда собран и аккуратен, а вот когда висишь на анкере-расслабляешься немного, поэтому пара анкеров для себя любимого и один для кондюка не помешает( уже повторяюсь)....
кто его знает, когда он надумает сломаться....
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
На фото выше всё так и есть.
И оно сделано, до открытия этой темы...
И оно сделано, до открытия этой темы...
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Браво Пчеле! 
Ну поругались немножко... с кем не бывает.

Ну поругались немножко... с кем не бывает.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Спасибо Laestу, спасибо Пчёле, спасибо всем, кто был неравнодушен и дополнил эту тему. 
-
Юра Борода
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
какая боль!Пчёла писал(а):1:1...
аргентина - ямайка 5:0!
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Это что за счет? 
-
Юра Борода
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
WhiteEagle писал(а):Это что за счет?
Пчёла писал(а):-"Два мужика просыпаются утром после пьянки.
- Один ноль. (говорит 1 мужик)
- В смысле. (спрашивает 2-й)
(1)- Пока ты спал я тебя чих пых вот.
Второй расстроился, но делать нечего надо опохмеляться. В общем просыпаются на следую щее утро.
(2)- 1:1.
(1)-Как 1:1 я же пошутил
(2)- ха ну тогда 1:0 "
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Жесть! То есть мы тут только и занимались тем, что друг друга "чих-пых"? 
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
.... я ему конечно его рассказывал более подробно, но для "печатной версии пойдётWhiteEagle писал(а):Это что за счет?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Интересно было бы дождаться еще, чьих нибудь фото
И узнать другие возможности использование ИТО, как в технике передвижения по ним, так и работы на которых целесообразность их применять
И узнать другие возможности использование ИТО, как в технике передвижения по ним, так и работы на которых целесообразность их применять
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15326
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Кто-нибудь ещё, кроме A&V, знает, о чём речь? Действительно, интересно. Просветите.papa Shura писал(а):Дезинформатора?A&V писал(а): два дезика на самострах в обоих случаях
Дезодоратнта?
A&V, используя сленг, будьте готовы к тому, что Вас не поймут. На все же здесь альпинисты.
-
Юра Борода
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
автор уточнял, ноpapa Shura писал(а):Кто-нибудь ещё, кроме A&V, знает, о чём речь? Действительно, интересно. Просветите.papa Shura писал(а):Дезинформатора?A&V писал(а): два дезика на самострах в обоих случаях
Дезодоратнта?
A&V, используя сленг, будьте готовы к тому, что Вас не поймут. На все же здесь альпинисты.
для танкистов: дейзи чейн (Daisy Chain).
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Да уточнил он уже в той теме, еще после твоего первого вопроса: дэзи-чайн он имелл ввиду.
Однако надо помнить, что дэзи-чайн предназначен только для позиционирования, а ни как не для динамической страховки. Он не является амортизатором. Поэтому я бы предпочел вместо него длинный ус из динамической веревки, заправленной в КИСА, и регулируемый установкой на нем кроля в любом месте.
Однако надо помнить, что дэзи-чайн предназначен только для позиционирования, а ни как не для динамической страховки. Он не является амортизатором. Поэтому я бы предпочел вместо него длинный ус из динамической веревки, заправленной в КИСА, и регулируемый установкой на нем кроля в любом месте.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15326
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Борода писал(а): автор уточнял, но для танкистов: дейзи чейн (Daisy Chain).
Автор исправил свой пост уже после вопроса... Потому и переспросил.Стругацкие А. и Б. писал(а):и бороду вот отрастили, а понять такой простой теоремы не можете
-
Юра Борода
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Это относится ко всем производителям?VL писал(а): надо помнить, что дэзи-чайн предназначен только для позиционирования, а ни как не для динамической страховки. Он не является амортизатором.
Критикуют в основном оккуновские..
Я сам не пользуюсь ими(не доверяю), но на сайтах в магазинах пишут:
при этом на сайтах производителей подобной информации нетЛегкая и прочная самостраховка для альпинизма. Может использоваться как самостраховка, как лестница или как амортизатор рывка при срыве
полезное видео для счастливых обладателей дейзи чейна 3.5 мб :
http://www.bdel.com/video#
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
да, действительно, с осиновскими дезиками есть проблемы.. неожиданно.. и неприятно.
в топку, по факту..
http://www.westra.ru/forum/viewtopic.php?t=5236" target="_blank
обсуждение в тему.
http://www.risk.ru/users/artiom/4308/#c24566" target="_blank
пользую BD, для позиционирования на точке и станции, и в работе, и на горе- проблем нет.
но никак не для динамической страховки. без рывков.
в топку, по факту..
http://www.westra.ru/forum/viewtopic.php?t=5236" target="_blank
обсуждение в тему.
http://www.risk.ru/users/artiom/4308/#c24566" target="_blank
пользую BD, для позиционирования на точке и станции, и в работе, и на горе- проблем нет.
но никак не для динамической страховки. без рывков.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Окуновские дейзи--несколько бракованных партий-- просто рвались по сшивкам в статике под весом человека.
У всех прочих --при динамической нагрузке последовательно разрываются все петли и рвется стропа, при чем не по сшивке. Дэзи предназначены только для позиционирования: долез до крюка--встегнулся за нужную петлю на нужном уровне--сидишь, отдыхаешь. Для использования заместо самостраховочных усов использовать их нельзя в виду статичности материала стропы (даже полиамидной, не говоря уже о динеме) и особенностей конструкции.
По данным производителей Разрушение сшивки отдельных петель Дэзи-чайна происходит при нагрузке от 200 до 400 кгс.
КОНГ например указывает 3kN для Дэзи из динемы и 4 kN для полиамидной модификации.
Black Diamond --для всех 3 kN.
Но конструкция их такова, что амортизирующими свойствами они не обладают.
Как амортизаторы--даже с натяжкой рассматриваться не могут. Рекламная строка от магазинов--преступная халатность плохоразбирающихся менеджеров.
http://www.risk.ru/users/sgs/1599/#comment_list" target="_blank

У всех прочих --при динамической нагрузке последовательно разрываются все петли и рвется стропа, при чем не по сшивке. Дэзи предназначены только для позиционирования: долез до крюка--встегнулся за нужную петлю на нужном уровне--сидишь, отдыхаешь. Для использования заместо самостраховочных усов использовать их нельзя в виду статичности материала стропы (даже полиамидной, не говоря уже о динеме) и особенностей конструкции.
По данным производителей Разрушение сшивки отдельных петель Дэзи-чайна происходит при нагрузке от 200 до 400 кгс.
КОНГ например указывает 3kN для Дэзи из динемы и 4 kN для полиамидной модификации.
Black Diamond --для всех 3 kN.
Но конструкция их такова, что амортизирующими свойствами они не обладают.
Как амортизаторы--даже с натяжкой рассматриваться не могут. Рекламная строка от магазинов--преступная халатность плохоразбирающихся менеджеров.
http://www.risk.ru/users/sgs/1599/#comment_list" target="_blank
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
как амортизаторы- ни в коем случае!!(хотя как? не приспособлены)
и никакой динамики.. для страховки- только веревка.
и никакой динамики.. для страховки- только веревка.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ну чо!? Воронеж не догонишь, а догонишь не возьмёшь...
Продолжим...
11:35
Побоялся цепляться за такую чугунину, вдруг я её перевешу...




Папа-Мама


Вырабатываю рефлекс...

Так... Всё ли карабины я замуфтавал?

Эт чтоб пятой точке покомфортней было


Вот теперь можно спокойно, душевно работать.







Делай РАЗ!!

Делай ДВА!

Делай ТРИ!!!

Ну и так осталось - по мелочи.




Кстати у меня везде...


ФСЁ.
Точка.
12:10
Модератором если сочтёте нужным - можете куданить перенести.
Просто я не захотел дробить фото монтажа.
Продолжим...
11:35Побоялся цепляться за такую чугунину, вдруг я её перевешу...

Как скажете сенсей.VL писал(а):ПчЁла-- еще одно, вроде по делу, замечание: в своих усах для Виа-Феррата сделай заправку веревки уса только в 4 отверстия, а не 5. Дело в том, что такая конфигурация предполагает рывки с фактором более 2--у вас же они всегда менее.


Вот из- этого papa Shura,собственно и берёт дополнительно денюжкуpapa Shura писал(а): И беру с заказчика за такую работу дополнительную денежку, компенсирующую расходы на крепёж, стиральный порошок и шампунь.

Папа-Мама

Или держать...Пчёла писал(а):....там две руки задействованы. Иной раз чуть ли не зубами готов держаться.

Вырабатываю рефлекс...

Так... Всё ли карабины я замуфтавал?

Эт чтоб пятой точке покомфортней было


Вот теперь можно спокойно, душевно работать.







Делай РАЗ!!

Делай ДВА!

Делай ТРИ!!!

Ну и так осталось - по мелочи.




Кстати у меня везде...


ФСЁ.
Точка.
12:10Модератором если сочтёте нужным - можете куданить перенести.
Просто я не захотел дробить фото монтажа.
Последний раз редактировалось Пчёла 10 мар 2009, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Молодца Андрей, всё в принципе грамотно ....
Тока если бы это было 3 года назад, я бы его вообще без снаряги поставил ... (правый вынос блока просто, если бы на лево, другое дело)
Сейчас не буду, единственное не понятно, блок вакуумировался ? И зачем в качестве дренажа металлопласт ?
Тока если бы это было 3 года назад, я бы его вообще без снаряги поставил ... (правый вынос блока просто, если бы на лево, другое дело)
Сейчас не буду, единственное не понятно, блок вакуумировался ? И зачем в качестве дренажа металлопласт ?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Гы-ыBoriska писал(а):Молодца Андрей, всё в принципе грамотно ....
Тока если бы это было 3 года назад, я бы его вообще без снаряги поставил ... (правый вынос блока просто, если бы на лево, другое дело)
Сейчас не буду, единственное не понятно, блок вакуумировался ? И зачем в качестве дренажа металлопласт ?
Что-ж ты мне тогда о моих нарушениях Т.Б рассказывал...

Вакумировался.
Про дренаж, вопрос не по адресу. Я монтирую только внеший блок. Что монтажники посчитали нужным - то и поставили. Про дренаж лучше в другой теме...
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15326
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Дык оба эти вопроса к фирме - организатору работ.Boriska писал(а):единственное не понятно, блок вакуумировался ? И зачем в качестве дренажа металлопласт ?
Вакууматор далеко не всегда у монтажников в наличии. Опять же, бывают монтажи, когда ставлю наружку с подключением, но краны не открываю, нутрянка не всегда висит ещё из-за ремонта. Потом монтажники сами до кранов дотягиваются или меня снова вызывают. А дренаж - в каждой избуке свои игрушки. Что было, то и поставили. А может - обычай такой, особенно, если в штробе.
- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3581
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Как минимум, мои старания не прошли зря.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Андрей, мы уже обсуждали, что подобной методой я уже не работаю и не пытаюсь даже научить как делать. Это были происки монтажников из шараж-монтажа, там я плохому и научился .....
Последний раз редактировалось Boriska 09 мар 2009, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ну так а за что НЕ побоялся?Побоялся цепляться за такую чугунину, вдруг я её перевешу...
И что там за синяя веревочка сверху-слева идет?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
WhiteEagle писал(а):Ну так а за что НЕ побоялся?Побоялся цепляться за такую чугунину, вдруг я её перевешу...
И что там за синяя веревочка сверху-слева идет?

-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пожалуй, это лучше батареи.
Плюс трение на всех перегибах... плюс длина веревки...
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
веревку врятли будут резать - особенно не новую!
а вот карабин Спи*""т - как пить дать ! так что вешай карабин который не жалко - либо маленький рапид - погрязнее...
а вот карабин Спи*""т - как пить дать ! так что вешай карабин который не жалко - либо маленький рапид - погрязнее...
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
А я вообще не понимаю, зачем он там. 
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
У мненя нет тех которые погрязнее. Это один из дешёвых карабинов.mart-sem писал(а):веревку врятли будут резать - особенно не новую!
а вот карабин Спи*""т - как пить дать ! так что вешай карабин который не жалко - либо маленький рапид - погрязнее...
Там был на стрёме фотограф.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Повторюсь и спрошу:
-Народ,я вот крюконоги единожды использовал в работе,по цепи поднимался.Сейчас использую пантин на колене при работе на ито и не только.Он у меня там почти всегда,мне так удобно.Интересно знать мнение тех кто так его пользовал.
-Народ,я вот крюконоги единожды использовал в работе,по цепи поднимался.Сейчас использую пантин на колене при работе на ито и не только.Он у меня там почти всегда,мне так удобно.Интересно знать мнение тех кто так его пользовал.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Мне лично кажется - пантин удобней. Но эт правда теоритически...
Ришат, напиши, на твой взгляд в чём приемущества пантина, перед жюмаром с педалью как у меня?
Ришат, напиши, на твой взгляд в чём приемущества пантина, перед жюмаром с педалью как у меня?
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Андрей, а при чем тут преимущество? Используй пантин вместе с жюмаром с педалью...т.е. пантин на одну ногу, педаль жюмарную- под вторую, на пузе- кроль...Как бы пантин для этого...Пчёла писал(а):Мне лично кажется - пантин удобней. Но эт правда теоритически...
Ришат, напиши, на твой взгляд в чём приемущества пантина, перед жюмаром с педалью как у меня?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Эту технику подъёма - я знаю.Тульский писал(а):Андрей, а при чем тут преимущество? Используй пантин вместе с жюмаром с педалью...т.е. пантин на одну ногу, педаль жюмарную- под вторую, на пузе- кроль...Как бы пантин для этого...Пчёла писал(а):Мне лично кажется - пантин удобней. Но эт правда теоритически...
Ришат, напиши, на твой взгляд в чём приемущества пантина, перед жюмаром с педалью как у меня?
Тут ведь дело в том когда на ИТО работаешь (кондиционеры) Надо переходить с верёвки на верёвку и верх-вниз. Причём что бы без лишних гиморов.