

В промальпе эта техника не приживётся
Вы б....... вообще ничего не читаете? Какие нахрен две в шант. Дураки были, дураками остаётесь. Для кого форум существует? Для кого эти все испытания, между прочим дорогостоящие? Тут опять дебилы про две верёвки в шант!!! Модераторы, можете удалить моё сообщение, можете меня удалить нахрен с форума, но сил уже нет, ну не читают умную литературу, не знают таблицу умножения. Они свои "вумные мысля" пишут. Нахера?а поверх шант также в две
А я для кого это писал? Не для ответа Мурза. Читать когда-нибуть научитесь?ПОД СПУСКОВУХОЙ.
Не сгноблю я тебя, нет. Не волнуйся. Посмотри тестовые испытания шанта на двойной верёвке, чуть выше. Ну нельзя на нём страховаться,нельзя. В качестве кулачкового зажима для подъёма - можно, под спусковуху - можно. Но сверху - НЕЛЬЗЯ!!!А если я не на две, а на одну (страховка на отдельной) изредка под решётку обмоточный (французский пруссик, автоблок) вяжу вместо шанта - ты меня вообще сгнобишь?
russspasatel писал(а):асап ... веревочку ветром выдувало с него метров так нормально, и не дай бог мне полететь...
асап не совсем, у меня веревочку ветром выдувало с него метров так нормально, и не дай бог мне полететь то какой был бы фактор, это просто каюк. Кстати когда нужен прямой спуск, две веревки в большую стальную восьмерку, а поверх шант также в две, а в шант усом, на двух висеть вообще надежно и если уж веревка сорвалась с восьмерки то шант тут как тут...
Так парню 25, 15 из них с верёвками, 5 лет в промальпе. Может дело говорит?FlyMouse писал(а):russspasatel писал(а):асап ... веревочку ветром выдувало с него метров так нормально, и не дай бог мне полететь...![]()
А вот это уже интересно. И до сих пор вроде нигде не озвучивалось.
У кого-нибудь ещё были подобные преценденты?
_______________
С уважением,
МишЬ
Фактор рывка - отношение длины падения к длине верёвки, оное падение останавливающей.russspasatel писал(а):я вообще уважаю шант, а вот асап не совсем, у меня веревочку ветром выдувало с него метров так нормально, и не дай бог мне полететь то какой был бы фактор, это просто каюк.
Две верёвки в одну рогатку - не есть гут.russspasatel писал(а):Кстати когда нужен прямой спуск, две веревки в большую стальную восьмерку, а поверх шант также в две, а в шант усом, на двух висеть вообще надежно и если уж веревка сорвалась с восьмерки то шант тут как тут...
Ткните носом, плззз...Мурз писал(а):Да озвучивалось не раз...
Если встёгивать "через одно место" - вероятность есть:Мурз писал(а): ...И как верёвка может с восьмёрки сорваться (рога тут ни при чём)
Тыкаю.FlyMouse писал(а):russspasatel писал(а):асап ... веревочку ветром выдувало с него метров так нормально, и не дай бог мне полететь...![]()
А вот это уже интересно. И до сих пор вроде нигде не озвучивалось.
У кого-нибудь ещё были подобные преценденты?
Ткните носом, плззз...
phreak255 прав:russspasatel писал(а):...не дай бог мне полететь то какой был бы фактор, это просто каюк...
Russspasatel, Вы неверно понимаете азы, перечитайте Недкова:phreak255 писал(а):В данном случае F<1. Неприятно, но не смертельно.
http://ex3m.su/post/show/9666/ см. внизуvladimir123 писал(а):...тестовые испытания шанта... Ну нельзя на нём страховаться,нельзя. В качестве кулачкового зажима для подъёма - можно, под спусковуху - можно. Но сверху - НЕЛЬЗЯ!!!
Спасибо.