
Картинку видели, и не раз. Скорее всего она и на форуме была, да я чего-то не нашел.
Внимание вопрос.
Почему я уверен, что первая часть не 4 к 1 а 5?
Насколько я понял при этом применении груз не висит. Я применял так много раз.WhiteEagle писал(а):А в конце-то что? Как груз висит?
Так там простой двойной ролик.WhiteEagle писал(а):Короче, без продолжения рисунка я ничего не могу сказать.
Какие-то шнурочки уходящие в пустоту.
Если там висит машина, то по показанному рисунку (без моей редакции) нужно поднимать стоя на крыше.WhiteEagle писал(а):Если там чисто двойной ролик и висит машина, то там 5:1
Если есть лёбёдка, то нафига полиспаст?WhiteEagle писал(а):Почему бы и нет?... если на крыше стоит лебедка.Как раз машину на крышу и втащишь.
Если без полиспастов ваще то и верёвок не будет. Будут лишь троссы.WhiteEagle писал(а):1. лебедка может быть слабой
2. если без полиспастов ваще, то веревки перегрузишь
Зря, Ролики отличные.Пчёла писал(а):Двойной ролик на фото фуфлыжный.
Пчел, а чем тебе Твин не нравится???Пчёла писал(а):Насколько я понял при этом применении груз не висит. Я применял так много раз.WhiteEagle писал(а):А в конце-то что? Как груз висит?
Чтоб груз поднимать нужно ещё одна верёвка и протракшен. Или ещё просто один ролик добавить на чёрную пласину.
Двойной ролик на фото фуфлыжный. Минитракшен неудобный. ИМХО
Эти Конги, насколько мне извесно, бывают как на подшипнике так и на втулке. Увы, на подшипнике нам недостался.Тульский писал(а):Пчел, а чем тебе Твин не нравится???Пчёла писал(а):Насколько я понял при этом применении груз не висит. Я применял так много раз.WhiteEagle писал(а):А в конце-то что? Как груз висит?
Чтоб груз поднимать нужно ещё одна верёвка и протракшен. Или ещё просто один ролик добавить на чёрную пласину.
Двойной ролик на фото фуфлыжный. Минитракшен неудобный. ИМХОРолики офигенные, Конг, я от них радуюсь...очень удобны и проверенны на все 100...
По поводу минитрекшена- ну, конечно не так удобен, как про..., но и совсем неудобным я его не назову никогда...
Ну так исходя из рисунка - 5. А если брать только ролики, то может быть и 4 может и 5, куда тянуть.KO7 писал(а):Вопрос не в них, вопрос - сколько ниток в первом палике.
Венто "Люкс" двойной, не сильно хуже оригинала, крайне достойное исполнение.Dvaju писал(а):А Пчёла возможно спутал этот ролик с другим, точно не скажу, непомню но русским каким-то.
Поддерживаю!TenneT писал(а):Если тянуть за конец после фиксы с лакивским карабином то получим усилие 1:15
и 1:5 перед жумаром.
ответ : и мне так кажется и вот почему:
Из "второго ролика" отсутствующего на картинке выходят 5 верёвок, то есть эти пять верёвок перемещают груз. Получаем 1:5 перед жумаром.
Из точки с жумаром выходит 3 верёвки те эта часть палика создаёт усилие 1:3. Полиспасты соединены вместе. Часть с усилием 1:3, тянет палик с усилием 1:5. Следовательно 3*5=15
усилие после фиксы 1:15
Бахорет писал(а):... выходящая из верхнего блочка деает усилие 4:1, на нее вешаем зажим с блочком (получается 3хкратный полиспаст)...
Динамометрический ключ предназначен для затяжки резьбового соединения с определённым моментом, снимать с него нечего.Бахорет писал(а):надо не схему, а забурить анкер в потолок и приспособить динамометрический ключ к катушке, прикрепленной к полу. можно будет снимать реальную силу полиспаста при разных его схемах
Я конечно не суперспец в натяжении стропы, но для натяжения слэклайна метров в 15 достаточно всего 2 карабина и "пряжка", никаких роликов. На некоторых стропах сразу примитивная лебёдка стоит. А такую систему городить, это ж какая длина стропы?apachik писал(а):Ребята эта картинка из руководства по натягиваю слэклайна - стропы, чтоб по ней ходить потом. Правый конец - пластина, петелька - закреплены на дереве жестко.
А левый подтягивается направо. Теперь считайте усилие
В данном случае мы говорим об идеальном соотношении усилий, такого не получишь прямым методом (измерив усидие с которым тянем). Можно косвенно посчитать.Бахорет писал(а):надо не схему, а забурить анкер в потолок и приспособить динамометрический ключ к катушке, прикрепленной к полу. можно будет снимать реальную силу полиспаста при разных его схемах
почитайте тут http://life.ice-age.ru/?p=469" target="_blankUpron писал(а):Я конечно не суперспец в натяжении стропы, но для натяжения слэклайна метров в 15 достаточно всего 2 карабина и "пряжка", никаких роликов. На некоторых стропах сразу примитивная лебёдка стоит. А такую систему городить, это ж какая длина стропы?apachik писал(а):Ребята эта картинка из руководства по натягиваю слэклайна - стропы, чтоб по ней ходить потом. Правый конец - пластина, петелька - закреплены на дереве жестко.
А левый подтягивается направо. Теперь считайте усилие
вот это дело, кажется! надо попробовать. сложность в том, (или это только для меня сложность?) что в той схеме, которая непонятна мне, второй полиспаст, который тянет первый, закреплен не к земле (колесу авто) а к самому поднимаемому грузу. кажется, это даст выигрыш в силе, и неслабый. как это учитывать при подсчете ветвей веревки, никто похоже не знает.udjin-kos писал(а): и перемещений точек на сбегающих верёвках.
Несовсем, это утверждение справедливо только для простого палика, а у нас сложный-двойной. По этому усилие будет 1:15 а верёвки вытеснится 1:7Бахорет писал(а):[
сравнение смещения точек, соответственно на веревке, идущей от груза, следующей в схеме и в самой последней (которая в руке) и покажет силу полиспаста
TenneT писал(а):По этому усилие будет 1:15 а верёвки вытеснится 1:7