






Мне кажется, если понять, как без грузоподъёмных средств изначально это предками затаскивалось наверх и монтировалось по месту и проведя тоже самое в обратном порядке - можно обойтись и без сварки. Скорее всего там должны быть клёпанные соединения сегментов. Хорошо клепать предки умели. высота для клёпки не препятствие. Возможны ещё механические зацепы прямо в отливке, т.е секция цепляется за секцию пока круг не замкнулся - затем распирается последующей кладкой.baron писал(а):Чугун не может быть толстым , вряд ли он толще 10-15 мм.резать чем угодно . лучше всего электродом дуговой варки( естественно не заляпать металлом всё внизу).Можно простой болгаркой.Естественно вынос оголовка надо обмотать тросиком или верёвкой.
Режется даже воздухом. Я резал-бы резаком газовым.Александр 64 писал(а):Чугун газом не режется. Сверлится хороше,резьба под рым-болты режется хороше,режется болгаркой,сваркой,плазмой. Сверлить лучше со смазкой.
Попробуй на земле порезать чугунок бабушкин. Когда резать внизу кто-то должен быть с огнетушителем,кошмой и лопатой. Я лет 6 назад на РТПЦ чуть бычка не поджарил.Галахов писал(а):Режется даже воздухом. Я резал-бы резаком газовым.Александр 64 писал(а):Чугун газом не режется. Сверлится хороше,резьба под рым-болты режется хороше,режется болгаркой,сваркой,плазмой. Сверлить лучше со смазкой.
Вы считаете, что если разрезать веръхнюю плиту, то весь оголовок рассыпиться? Но нижние сегменты тоже соединены меж собой. Была мысль снять верхние плиты, начать разбор кладки и, заглубившись, срезать небольшими кусками чугун. Затем куски - внутрь трубы. Вопрос со страховкой неясен - это самая высокая конструкция в округе - не натянуть навеску. Только к самой трубе страховаться если.Хожаев писал(а):А проблема то серъезная. Это не обычная чугунина из сегментов (как я понял из фото).
Это целиковая конструкция, которую нельзя размыкать.
Пока кольцо целое - она не упадет.
Разомкни - улетит вместе с оголовком.
... И с людьми.
Короче, на месте смотреть надо.
- как это выглядит? Вы присылаете кого-то, или фоток вам поболее надо? И сколько денежек услуга сия стоит?Хожаев писал(а):"Короче, на месте смотреть надо."
Правильно ли я понял = можно по кругу насверлить под ремболты отверстия, нарезать резьбу, вкрутить рымболты, протянуть через них трос, скрепив меж собой таким образом сегменты. Дале разбирать оголовок резкой - далеко не улетит. Правильно?Александр 64 писал(а):Чугун газом не режется. Сверлится хороше,резьба под рым-болты режется хороше,режется болгаркой,сваркой,плазмой. Сверлить лучше со смазкой.
Я бы ещё эти швеллера сблокировал бы например ещё одним-двумя сверху жёстко, или даже более сложную теугольную конструкцию сваял, чтобы точку повыше над оголовком поднять.Александр 64 писал(а):Такого объекта у меня не было, но судя по тому,что увидел-так,но еще подвязать к швеллерам внутри трубы внатяг,что-бы не дать динамического рывка при демонтаже
Чугун должен резаться газом - ведь он , грубо говоря , из железа.xela писал(а):Правильно ли я понял = можно по кругу насверлить под ремболты отверстия, нарезать резьбу, вкрутить рымболты, протянуть через них трос, скрепив меж собой таким образом сегменты. Дале разбирать оголовок резкой - далеко не улетит. Правильно?Александр 64 писал(а):Чугун газом не режется. Сверлится хороше,резьба под рым-болты режется хороше,режется болгаркой,сваркой,плазмой. Сверлить лучше со смазкой.
И что? Из-за этого бычка резаком больше не пользоваться? Я вот незнал про этого бычка и немало тонн металла разделал на разной высоте и пока ни одного бычка не подпалил, хотя бывало работал и над механизмами которые все в масле были.Александр 64 писал(а):Приваривали болт для юстировочной штанги и для заземления релейной антенны на мачте РТПЦ подожгли траву,а рядом стожек сена и бычек привязан цепком. Искра от сварки пролетела 50м и подожгла траву.Металл в полете разгорается будь здоров,это только один из случаев.
Искры по ветру летят и способны воспломенить сухую траву на расстояние высоты работ... (был печальный опыт,но ни один бычок непостродал)Александр 64 писал(а):Приваривали болт для юстировочной штанги и для заземления релейной антенны на мачте РТПЦ подожгли траву,а рядом стожек сена и бычек привязан цепком. Искра от сварки пролетела 50м и подожгла траву.Металл в полете разгорается будь здоров,это только один из случаев. Наиболее действенное при тушении-кошма. Просверлить ф7 и нарезать м8 под рым болт-5 минут-обвязывать кусок дольше. Обязательно прописать,что не отвечаешь за проломленную крышу здания внизу, даже маленький осколок разворотит.
Вот, а если не резать,а разобрать аккуратно, то можно потом в музей продать...Наверное...baron писал(а):Резать можно чем хочется - выбор велик.Отрезал кусочек и сбросил его в трубу. Ничего сверхэдакого в задании нет . только жалко ломать такую классную трубу.
Так что придется резать. Укрепить,чтоб в процессе не развалился (тросом, веревкой, либо стяжками на болтах - смотреть по ситуации ) - и вперед - кусками по периметруxela писал(а):. Труба выходит прям из здания - разобрать её надо внутрь метров до 25-30.
Чугун газом не режется,нарезать резьбу-5минут на отверстие(если есть старенький коловорот для метчика-вестч)baron писал(а):Чугун должен резаться газом - ведь он , грубо говоря , из железа.xela писал(а):Правильно ли я понял = можно по кругу насверлить под ремболты отверстия, нарезать резьбу, вкрутить рымболты, протянуть через них трос, скрепив меж собой таким образом сегменты. Дале разбирать оголовок резкой - далеко не улетит. Правильно?Александр 64 писал(а):Чугун газом не режется. Сверлится хороше,резьба под рым-болты режется хороше,режется болгаркой,сваркой,плазмой. Сверлить лучше со смазкой.
Нарезать резьбу в чугуне можно в принципе , в данном месте это не обязательно.
Чугунина скорей всего сидит на пазах с замазкой , в старые времена было огромное количество всяких замазок , в тч и для чугуна.
Обматывание оголовка верёвками или тросом- классическое решение для предотвращения вываливания ломтей из оголовка.
Резать можно чем хочется - выбор велик.Отрезал кусочек и сбросил его в трубу.
Ничего сверхэдакого в задании нет . только жалко ломать такую классную трубу.
Всё таки позволю себе остаться при своём мнении.technolog писал(а): Мне кажется, если понять, как без грузоподъёмных средств изначально это предками затаскивалось наверх и монтировалось по месту и проведя тоже самое в обратном порядке - можно обойтись и без сварки.......... Возможны ещё механические зацепы прямо в отливке, т.е секция цепляется за секцию пока круг не замкнулся - затем распирается последующей кладкой.
Чего то я этот момент проглядел.Дирижер писал(а):К какому основанию?Так что придется резать.xela писал(а):. Труба выходит прям из здания - разобрать её надо внутрь метров до 25-30.
О том и разговор - лично мне тоже жалко резать на металлолом, такую красоту. История однако, хоть техническая, но история. Да и наверняка, потом желающих купить - как изделие, можно найти. Лично я бы однозначно - разбирал.Upron писал(а):Вот, а если не резать,а разобрать аккуратно, то можно потом в музей продать...Наверное...baron писал(а):Резать можно чем хочется - выбор велик.Отрезал кусочек и сбросил его в трубу. Ничего сверхэдакого в задании нет . только жалко ломать такую классную трубу.
Вот в этом вопрос. Наши мозги пока дешевле.Lesnii.78rus писал(а):А просто краном снять не судьба, .... было бы желание и бюджет.
Можно. Потому чтоХожаев писал(а): И внутрь много кидать нельзя - чистить придется регулярно.
Только заказчику придется людей в ночную смену выводить.xela писал(а):. Уборка кирпича из трубы на заказчике.
Хотелось бы каких либо пояснений, если они конечно возможны.longmax писал(а):труба на Красных Текстильщиков....
зимой не взялся бы разбирать ни за какие деньги..
по осени разбиралась соседняя (65 метров) - наверху постоянный дубак..
вскройте кирпичную кладку на всю высоту оголовка изнутри на ширине метр- поймете как оно устроено..