Краску разбавляли водой.
Получалось красиво,только хотелось бы узнать,на сколько это надежно и качественно...

Канещна, сущий, дарагой!AID писал(а):Краску разбавляли водой.
Получалось красиво,только хотелось бы узнать,на сколько это надежно и качественно...???????/
Я даже не знаю,успела она встать или нет,мы открасили не большой квадрат и уехали....Эгер писал(а):Да ведь чудес не бывает...
Если водорастворимой краской профлист покрасили, значит хорошее, качественное у этого профлиста защитное покрытие было. Водорастворимая краска успела встать раньше, чем лист начал ржаветь...вам повезло![]()
Внешний вид может быть приличным и надолго, но надёжность нулевая : если где-нибудь лист начал ржаветь, то....
А я два года гарантирую ...AID писал(а):Эгер писал(а):
У нас в фирме год гарантии на все,всегда свои бока исправляем..
Приезжает технолог с фирмы, берет образец металла, а потом привозят краску и выдают технологию нанесения. А чего они там намешивают не знаем! Делали БИРС http://www.birss.ru/index.htm" target="_blank, КрасКо http://www.krasko.ru/" target="_blank , Дом краски. Ул Минская д10 к3 тел 1443772, 1445460 - всё Москва.alex45 писал(а):А название краски и фирму-производителя можно узнать?
vladimir123 писал(а):Вот и мне интересно, что за краска такая, водорастворимая, и по металлу.
sommer писал(а): Приезжает технолог с фирмы, берет образец металла, а потом привозят краску и выдают технологию нанесения. А чего они там намешивают не знаем!
Позволю себе внести свои 5 копеек - по теме. Водорастворимые материалы по металлу, реальность нашего времени. И с каждым годом они всё больше и больше будут входить в нашу жизнь, ломая сложившиеся стереотипы по ЛКМ (в нашем понимании это обязательно должен быть органорастворимый материал). Это не так.Эгер писал(а):Да ведь чудес не бывает...
Если водорастворимой краской профлист покрасили, значит хорошее, качественное у этого профлиста защитное покрытие было. Водорастворимая краска успела встать раньше, чем лист начал ржаветь...вам повезло![]()
Внешний вид может быть приличным и надолго, но надёжность нулевая : если где-нибудь лист начал ржаветь, то....![]()
Принципы защиты, даже при супер современных материалах должны обязательно соблюдаться. Настоятельно рекомендую всем при работе с цветными металлами и как частность оцинковка - быть особо аккуратными в выборе и подборе материалов. По по этим основам большинство плёнкообразующих работает плохо, а некоторые вообще не работают.sommer писал(а):Мир всем, братцы! Красим акриловыми красками на водной основе оцинкованную и медную кровли. Стоит с переменным успехом. На меди держится лучше и дольше. На оцинковке местами слетает.
Ох и вонючие же ониtechnolog писал(а): Для гарантированного успеха необходимо использовать спец грунты - самые доступные на сегодня отечественные марки АК-070, ВЛ 02/023. А потом красте - чем угодно.
Это по первойwolgalp писал(а):Ох и вонючие же ониtechnolog писал(а): Для гарантированного успеха необходимо использовать спец грунты - самые доступные на сегодня отечественные марки АК-070, ВЛ 02/023. А потом красте - чем угодно.
Водорастворимые материалы для окраски металла и раньше были, вспомнить ту же КОшку (Кремнийорганическую краску) она хоть и была заточена под Р-6technolog писал(а):с каждым годом они всё больше и больше будут входить в нашу жизнь, ломая сложившиеся стереотипы по ЛКМ (в нашем понимании это обязательно должен быть органорастворимый материал)
, но при желании водой её тоже разводили, впрочем как и ацетоном, и сольвентом (но конечно чем нибудь одним из вышеперечисленногоРазбавитель Р-6 для разбавления кремнийорганических лакокрасочных материалов, а также для водоразбавленных лаков и красок ТУ 6-10-1328-86
Да были но только не КО, а ВД/АК и ВЭ/АК, то что в простонародье назывались водоэмульсионками. ГОСТовская кодировка ВД и ВЭ указывала на вожную составляющую, а АК- плёнкообразующее. Возможно если есть ВД/КО и ВЭ/КО - то асё ОК, Но мне не встречались.Lvovich писал(а):Водорастворимые материалы для окраски металла и раньше были, вспомнить ту же КОшку (Кремнийорганическую краску) она хоть и была заточена под Р-6technolog писал(а):с каждым годом они всё больше и больше будут входить в нашу жизнь, ломая сложившиеся стереотипы по ЛКМ (в нашем понимании это обязательно должен быть органорастворимый материал), но при желании водой её тоже разводили, впрочем как и ацетоном, и сольвентом (но конечно чем нибудь одним из вышеперечисленногоРазбавитель Р-6 для разбавления кремнийорганических лакокрасочных материалов, а также для водоразбавленных лаков и красок ТУ 6-10-1328-86) вот такой прикольный материальчик...
При окраске авто импортного производства можно использовать особые режимы сушки, предварительные и промежуточные покрытия, мы же говорили немного о других условиях...Позволю себе внести свои 5 копеек - по теме. Водорастворимые материалы по металлу, реальность нашего времени. И с каждым годом они всё больше и больше будут входить в нашу жизнь, ломая сложившиеся стереотипы по ЛКМ (в нашем понимании это обязательно должен быть органорастворимый материал). Это не так.
Для справки: Все 100% авто импортного производства - окрашены, водяными красками. Не облазят - же
И химия красок и сама технология - есть суть...Эгер писал(а): При окраске авто импортного производства можно использовать особые режимы сушки, предварительные и промежуточные покрытия, мы же говорили немного о других условиях...
Вероятно, дело здесь в самой "химии" краски.
В чём суть? Ясно и конкретно расписать можете?
Как видно из вышеприведённого описания тех процесса конвейерной авто окраски - везде присутствуют повышенные температуры сушки. И их применение не только продиктовано необходимостью поддержания скорости движения конвейера, но и требованиями заложенными в самой природе водорастворимого ЛКМ. Т.к большинству водорастворимых материалов для образования качественной плёнки необходимо избавится от растворителя, которым является вода (низкая скорость испарения - провоцирует образование множества дефектов (кратеры)) И в этом случае для большинства материалов мин. необходимой температурой явл. 50С. В уличных условиях такие температуры теоретически возможны, но очень редки.Эгер писал(а):........мы же говорили немного о других условиях...
Вероятно, дело здесь в самой "химии" краски.
В чём суть? Ясно и конкретно расписать можете?
Вот, именно об этом я тебя и спрашивал.что бы материал высыхал и полимеризовался при низких температурах от 5С - научились вводить специальные добавки (коалесцирующие/плёнкообразующие) которые растворяются в самих полимерных частицах (т.к имеем дело с эмульсиями/дисперсиями) и выполняют функции временных пластификаторов, что позволяет вывести остатки воды на поверхность плёнки без её повреждения и обеспечить завершение всего процесса полимеризации при низких температурах. Эти добавки - простые, сложные, смешанные эфиры гликолей. В чистом виде химия полимеров.
technolog писал(а): Как видно из вышеприведённого описания тех процесса конвейерной авто окраски - везде присутствуют повышенные температуры сушки. И их применение не только продиктовано необходимостью поддержания скорости движения конвейера, но и требованиями заложенными в самой природе водорастворимого ЛКМ. Т.к большинству водорастворимых материалов для образования качественной плёнки необходимо избавится от растворителя, которым является вода (низкая скорость испарения - провоцирует образование множества дефектов (кратеры)) И в этом случае для большинства материалов мин. необходимой температурой явл. 50С.
Вы можете высказывать свое мнение где угодно, и критиковать где угодно, в том числе и здесь. Прошу воспринять мои слова не как некое разрешение, а как констатацию факта. Вопрос в другом - если во время обсуждения Вы ссылаетесь на чьи-либо разработки, какую-либо статистику, или если Вы приводите некоторые утверждения - будьте добры, сопроводите Ваши слова ссылкой на первоисточник, чтобы любопытствующие смогли ознакомиться с оригиналом. Если этот оригинал - Ваша персональная разработка, то очень и очень хорошо. Но тогда давайте ссылку, где можно было бы ознакомиться с успешной реализацией означенной разработки.Хожаев писал(а):А поскольку я не могу критиковать здесь – выскажу свое мнение на http://sppas.ru/forum" target="_blank
По оцинковке, как и по многим другим цветным металлам Лк материалов у каждого зарубежного производителя, имеются целые продуктовые линейки. На конвейерах цинк красят однокомпонентными материалами, специально для этого созданными (есть правда и двух компонентные). По сроку службы конвейерная окраска "заточена" - мин. на 15лет. Ручные способы подчиняются стандарту ИСО 12944 и переменная толщина плёнки будет управлять прогнозируемой долговечностью.Сай писал(а):по оцинковке у тикуриллы есть краска со своим грунтом...стоит от 2-х лет...
Для металла отлично подходят антикоррозийные эмали «Церта» от отечественной фирмы «Спектр»AID писал(а):красили фасад из железного профлиста