А почем сейчас души в Муроме?VVVlad писал(а):Если пишет - интернет есть. Закажет в сетевом магазине. Доставят. Обойдётся дороже. Но жизнь-то одна...Михаил Немчинов писал(а):Сдается мне в Муроме АСАП не найти...![]()

А почем сейчас души в Муроме?VVVlad писал(а):Если пишет - интернет есть. Закажет в сетевом магазине. Доставят. Обойдётся дороже. Но жизнь-то одна...Михаил Немчинов писал(а):Сдается мне в Муроме АСАП не найти...![]()
Извини если задел. Просто вспомнил Гоголя.Мичман писал(а):Троки,я не понял юмора!
Сергей, солидарен с тобой на все сто процентов. Действительно, дурдом. Но.... есть нюансы. Дело в том, что автор темы явно учиться в центре не намерен. Скорее всего, денег на это нету. Можно было тупо потереть тему с первого же поста, и чел дальше продолжал бы работать на восьмерке и пруссике. Такая практика весьма хреновая, чё-то надо менять, а что именно, товарищ не знает. Ну и как быть, посылать его к бениной маме прям щас, мол, отучись и вопросы пропадут? Давай уж лучше расскажем, чего знаем - глядишь, и шансы убиться поменьше станут...Сергей Дылюк писал(а):Господа модераторы, вы вдумайтесь (а то, похоже, глаза уже совсем замылились): человек на профессиональном форуме пишет, что, грубо говоря, висит на чём придётся, о других способах работы и о другом снаряжении знает на уровне "где-то слышал", и явно обучение в специализированных центрах не проходил. И тут же модератор (!) предлагает ему работать дальше (!), чтобы заработать на более качественное снаряжение (а заодно и опыта поднабраться). Далее к подобным советам подключаются и другие модераторы(!) ...
Совета пройти обучение где-бы то ни было нет ни в одном сообщении.
Да нет, применимо. Сам с этого начинал. Давно, правда ...Мичман писал(а):неужели прус и 8 такой пропащий вариант?
А надо?также Асап имеет недостатки. На нём нельзя спуститься вниз.
100% согласен. У меня всегда с собой запасная восьмерка, даже если вишу на двух спусковых третья для страховки.WhiteEagle писал(а):А надо?также Асап имеет недостатки. На нём нельзя спуститься вниз.![]()
Он вообще-то не для этого.
А спуститься можно и просто на карабине...
Jack писал(а):а также Асап имеет недостатки. На нём нельзя спуститься вниз.
Jack писал(а): И зачем? если проще со спусковухой?
У нас очень часто вообще верёвки до земли не дохоходят. Назад только на верх.Jack писал(а):а также Асап имеет недостатки. На нём нельзя спуститься вниз.
Асап можно заменить на Блэйк или Прусак - это не критично.
При чём здесь мёртвый и деньги?? Зачем пугать то??? Асап же не единственный способ страхования...
Ну Вы и сравнилиJack писал(а): 2 ВЛ: Я беру во внимание прусик и блейк. Разница между ними и АСАПОМ критична?
где сие можно узнать...?
2 Алексей: Если висишь на 2 спусковых, зачем 3я? Для какой страховки?
Ссылку?alexei-nau писал(а):При маятнике, страховка должна быть не нагружена. Это ТБ.
А это бесконечный спор.а поч страховка не должна быть нагружена?
А что есть варианты работать на не нагруженной ?Jack писал(а):Извини.. обозналси..![]()
Я тож работаю на нагруженной верёвке...
Jack писал(а):а также Асап имеет недостатки. На нём нельзя спуститься вниз.
Это как?VVVlad писал(а):Jack писал(а):а также Асап имеет недостатки. На нём нельзя спуститься вниз.С микроскопической доработкой (5 минут на коленке), абсолютно не влияющей на функциональность и безопасность - можно!
Sapienti satalexei-nau писал(а):Это как?