По тому что мои товарищи по работе, меня не правильно поймут если я на сложной то работе вдруг достану фотоаппарат и начну фотографировать.
Вместо того чтобы сложно работать.
Вечная проблема. Что на сложной работе, что на сложном маршруте.
Но кому-то ведь надо. Не ради ж одной работы всё... Вот и разрываешься... даже когда мало рук, сложно, уже темно и поздно...
Пчёла писал(а):
1.Таким образом было навязанно только на одной ветви из трёх.
2. Нам очень понятно применение штыка. На данной ветви Dvaju , просто перебдел и немного тупанул, в осталых было всёгнуто карабином с фламанской в вертлюг. Заштыкованна была ветвь с полиспастом на крыше.
3. Про то что не дружат - прекрасно знаю
4. Покажи как сам работаешь подробно, и на сложной работе. Легче всего дома перед компом такие косячки замечать.
Поробуй рабочий процесс на фото запечатлеть и потом на форум выложить. Это гораздо сложнее, чем подмечать и умничать.
Мне, гораздо интересней видеть фото людей, которые показывают, как они работают.
В технически сложных работах, практически всегда можно найти мелкие косяки и они у всех практически всегда имеются.
Андрей, чего ты кипятишься? Ты жаждешь видеть моих фотографий - их нет у меня! Показать тебе - как я работаю на "сложных работах" подробно - я не смогу. По тому что мои товарищи по работе, меня не правильно поймут если я на сложной то работе вдруг достану фотоаппарат и начну фотографировать.
Вместо того чтобы сложно работать...
+1
К тому же хорошо когда вид работ обсуждают те кто этим занимается профессионально,а если кто бы то небыло?!?...
Нахрена такое обсуждение?
Пчёла писал(а):Очередной раз помогло применение полиспаста.
По дороге домой от любимой тёщи, застрял на солончаке. Машиной буксировать не получалось, пришлось потрошить багажник.