вопрос закрыт!!! Я уже разгадал!WhiteEagle писал(а):Так он и будет молотить без передыху. Ну не рассчитана его мощность на охлаждение до 4°.
Кондиционеры (Сборная тема 2007-2014)
Re: Кондиционеры
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Кондиционеры
Ну так пиши чего разгадал. Или все, тема типа закрыта?
Re: Кондиционеры
Вычислю какое сопротивление у терморезистора при разных температурах! И впаяю дополнительное сопротивление (резистор) или вообще регулируемое, что бы можно было сдвигать показания датчика! Типа в комнате 8, а он говорит 20! А када будет 6 он скажет 18 и конд вырубиться! Дойду до подопытного буду экспериментировать))))
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Кондиционеры
Все равно молотить постоянно будет. 

Re: Кондиционеры
произведем тщательную теплоизоляцию помещения и поглядим! может будет а может и нет! Я думаю еще скинуть обороты вентилятора на конденсаторе шоб ему полегше было!!WhiteEagle писал(а):Все равно молотить постоянно будет.
Re: Кондиционеры
Ради прикола, померяй температуру выходящего воздуха, прямо сейчас, пока кондей испортить не успел. И увидишь, что температура не ниже 8 градусов, не так ли? Так что как бы ты датчик не шаманил, а температуру ниже - не получишь. Холодильный контур надо переделывать.
Re: Кондиционеры
извини но сегодня днем на Митсюбике хеви намерял 5!!! а задача - от 4 до 10! Кондер не мой, я прекрасно осознаю последствия и подробно изложил их хозяину этой техники! ОН готов рискнуть! Желание заказчика закон. я всего лишь инструмент в его руках!jetcool писал(а):Ради прикола, померяй температуру выходящего воздуха, прямо сейчас, пока кондей испортить не успел. И увидишь, что температура не ниже 8 градусов, не так ли? Так что как бы ты датчик не шаманил, а температуру ниже - не получишь. Холодильный контур надо переделывать.
Re: Кондиционеры
кстати что думаешь по поводу уменьшения обдува на конденсаторе? стоит? или мот подскажешь чем помочь подстреленному))) Шоб он подольше протянул.jetcool писал(а):Ради прикола, померяй температуру выходящего воздуха, прямо сейчас, пока кондей испортить не успел. И увидишь, что температура не ниже 8 градусов, не так ли? Так что как бы ты датчик не шаманил, а температуру ниже - не получишь. Холодильный контур надо переделывать.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Кондиционеры
А зачем ему это?Желание заказчика закон. я всего лишь инструмент в его руках!
Re: Кондиционеры
А затем, что холодильное оборудование для столь небольшого помещения очень нерентабельно - дороговато выходит! Есть пример где 1,5 года конд в таком темпе работает, он узнал и сказал - хочу попробовать!!!! Меня тудой не пустили, в следствии чего я не мог изучить, что с тем кондером наколдовали (по разговорам - товарищ был с эл.паяльником и всё)WhiteEagle писал(а):А зачем ему это?Желание заказчика закон. я всего лишь инструмент в его руках!
У заказчика много минискладов по городу! "За ту цену сколько будет стоить холодильная техника - можно кондеры хоть каждый год менять" - слова заказчика!!! Я не спорил
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Кондиционеры
Дак ты с Рыжиком подружись, вы ж земели.
Он те и расскажет чо куда напаять надо.
Коли уж такая задача стоит чуднАя...
Он те и расскажет чо куда напаять надо.

Re: Кондиционеры
как то пытался! Зачем я ему на шее нужен?WhiteEagle писал(а):Дак ты с Рыжиком подружись, вы ж земели.
Он те и расскажет чо куда напаять надо.Коли уж такая задача стоит чуднАя...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Кондиционеры
Не получается на шею сесть, приклейся как банный лист... ну сам знаешь куда... 

Re: Кондиционеры
WhiteEagle писал(а):Не получается на шею сесть, приклейся как банный лист... ну сам знаешь куда...








буду учиться!!! методом проб и ошибок
конечно не плохо было бы умному дяде с недельку ключики поподавать)))
Re: Кондиционеры
неее,ИМХО,Рыжик не согласится....
Re: Кондиционеры
дык это понятно)))Комоныч писал(а):неее,ИМХО,Рыжик не согласится....
Re: Кондиционеры
тут надысь мне,монтажнику,Юподкинули задачку для инженеров.
дано: сплит 07 панасоник,22й фреон,длина трассы 4,5 метра,наружка 3метра от земли,восток, смонтирован шабашниками полтора года назад, прошлый сезон пахал без нареканий, зимой не эксплуатировался. клиент жалуется на недостаточное охлаждение.
вопрос: в чём причина?
попытка решения: пришёл, почистил фильтры, вал-вентилятор, наружку продул, запустил, меряю давление(после 15 минут работы) -опа, 5 очков.замеряю температуру на входе +23, на выходе +19. не понял.... српашиваю клиетна про дозаправку- не было,грит....
ладно, стравливаю газ до 4х очков. опа-2, газ-то сухой,да и тёплый какой-то... короче, стравил- нуль эффекта.
тут-то я и "завис", отложив решение на потом....
предполагаю наличие в системе воздушно-фреоновой смеси, насосавшейся в неё через микроотверстия,трещинки типа"ниппель"....
Ёу, сервисмэны, есть ли ещё какие предположения?
дано: сплит 07 панасоник,22й фреон,длина трассы 4,5 метра,наружка 3метра от земли,восток, смонтирован шабашниками полтора года назад, прошлый сезон пахал без нареканий, зимой не эксплуатировался. клиент жалуется на недостаточное охлаждение.
вопрос: в чём причина?
попытка решения: пришёл, почистил фильтры, вал-вентилятор, наружку продул, запустил, меряю давление(после 15 минут работы) -опа, 5 очков.замеряю температуру на входе +23, на выходе +19. не понял.... српашиваю клиетна про дозаправку- не было,грит....
ладно, стравливаю газ до 4х очков. опа-2, газ-то сухой,да и тёплый какой-то... короче, стравил- нуль эффекта.
тут-то я и "завис", отложив решение на потом....
предполагаю наличие в системе воздушно-фреоновой смеси, насосавшейся в неё через микроотверстия,трещинки типа"ниппель"....
Ёу, сервисмэны, есть ли ещё какие предположения?
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры
Перегревчик какой ?
Ток компрессора (номинал и реальный)?
А вообще похоже на не конденсируемые газы ...
При заправке вакуумация была ?
Ток компрессора (номинал и реальный)?
А вообще похоже на не конденсируемые газы ...
При заправке вакуумация была ?
Re: Кондиционеры
ИМХО, при монтаже была вакуумация, т.к сезон -то он отработал....
перегрев реальный, компрессор руку обжигает...
ток, виноват,не мерял... клещей неТУТИ....
да и в принципе, вопрос уже сам собой отпал- перекинул проблему сервисникам одной из наших холодильных фирм, они и взяли данный кондёр на обслугу...
да и вот он сам-собственно , на 1м этаже размещён...
перегрев реальный, компрессор руку обжигает...
ток, виноват,не мерял... клещей неТУТИ....
да и в принципе, вопрос уже сам собой отпал- перекинул проблему сервисникам одной из наших холодильных фирм, они и взяли данный кондёр на обслугу...
да и вот он сам-собственно , на 1м этаже размещён...

- Василий Соколов
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:55
- Город: Санкт-Петербург
Re: Кондиционеры
Возможно ли применять эту технологию? Может кто-нибудь пробовал?
"Совсем недавно появилась возможность производить монтаж коммуникаций холодильного оборудования, используя технологию немецкой фирмы VULKAN LOKRING. Традиционная пайка и сегодня является наиболее массовой и зарекомендовавшей себя технологией. Но использование ее в ремонте (к примеру, бытовых холодильников) в ряде случаев бывает ограничено или вовсе невозможно.
Так, если требуется соединить (заменить) алюминиевую магистраль с медной, если требуется произвести ремонт коммуникаций внутри камер холодильника, где невозможен достаточный прогрев. Преимущество монтажа Lokring состоит в том, что во время ремонта не происходит нагрев непосредственно места соединения, пространства и деталей холодильного оборудования, расположенных в непосредственной близости как при пайке.
Некоторые преимущества данной технологии:
* Прочное и упругое уплотнение "металл-металл"
* Высокая надежность
* Отсутствует влияние надреза
* Простота и быстрота монтажа
* Удобные монтажные инструменты
* Не требуется специальной подготовки труб
* Нет необходимости в выполнении сварочных работ или пайки
* Недорогие соединения труб (в том числе из различных материалов)
Соединение коммуникаций производится с помощью специальных клещей HMRK-L8 VULKAN LOKRING, оригинальных муфт и анаэробного герметика Lokpreff. Муфты состоят из трёх частей внутреннего штуцера и одетых на него с обеих сторон двух внешних муфт. Трубопроводы холодильного оборудования, которые необходимо соединить в ходе ремонта вставляются во внутренний штуцер до упора. В ходе ремонта муфты обжимают внутренний штуцер, и он образует герметичное соединение с трубопроводами. Соединяемые трубы должны быть чистыми. После зачистки наждачной бумагой, необходимо удалить абразив и обезжирить их. Отрезки соединяемых труб, которые входят во внутренний штуцер, должны быть обязательно прямыми ровными. Необходимо нанести анаэробный герметик Lokpreff на концы магистралей повернуть внутренний штуцер на 180 градусов для равномерного распределения состава. Накладывать клещи необходимо ровно, плотно, без перекосов. Сводя муфты тоже нужно избегать перекосов. Продолжая ремонт можно производить заправку уже через 5-10 минут. Соединение способно выдерживать при температуре от -50C до +150C рабочее давление в 50 бар с 4-х кратной защитой."
"Совсем недавно появилась возможность производить монтаж коммуникаций холодильного оборудования, используя технологию немецкой фирмы VULKAN LOKRING. Традиционная пайка и сегодня является наиболее массовой и зарекомендовавшей себя технологией. Но использование ее в ремонте (к примеру, бытовых холодильников) в ряде случаев бывает ограничено или вовсе невозможно.
Так, если требуется соединить (заменить) алюминиевую магистраль с медной, если требуется произвести ремонт коммуникаций внутри камер холодильника, где невозможен достаточный прогрев. Преимущество монтажа Lokring состоит в том, что во время ремонта не происходит нагрев непосредственно места соединения, пространства и деталей холодильного оборудования, расположенных в непосредственной близости как при пайке.
Некоторые преимущества данной технологии:
* Прочное и упругое уплотнение "металл-металл"
* Высокая надежность
* Отсутствует влияние надреза
* Простота и быстрота монтажа
* Удобные монтажные инструменты
* Не требуется специальной подготовки труб
* Нет необходимости в выполнении сварочных работ или пайки
* Недорогие соединения труб (в том числе из различных материалов)
Соединение коммуникаций производится с помощью специальных клещей HMRK-L8 VULKAN LOKRING, оригинальных муфт и анаэробного герметика Lokpreff. Муфты состоят из трёх частей внутреннего штуцера и одетых на него с обеих сторон двух внешних муфт. Трубопроводы холодильного оборудования, которые необходимо соединить в ходе ремонта вставляются во внутренний штуцер до упора. В ходе ремонта муфты обжимают внутренний штуцер, и он образует герметичное соединение с трубопроводами. Соединяемые трубы должны быть чистыми. После зачистки наждачной бумагой, необходимо удалить абразив и обезжирить их. Отрезки соединяемых труб, которые входят во внутренний штуцер, должны быть обязательно прямыми ровными. Необходимо нанести анаэробный герметик Lokpreff на концы магистралей повернуть внутренний штуцер на 180 градусов для равномерного распределения состава. Накладывать клещи необходимо ровно, плотно, без перекосов. Сводя муфты тоже нужно избегать перекосов. Продолжая ремонт можно производить заправку уже через 5-10 минут. Соединение способно выдерживать при температуре от -50C до +150C рабочее давление в 50 бар с 4-х кратной защитой."
Re: Кондиционеры
2 проблемы с дренажом: 1)капает на отлив 2мя этажами ниже - удлинить до 1м - это понятно, 2)свистит - кто-нибудь решал такое?
Re: Кондиционеры
Василий Соколов писал(а):Возможно ли применять эту технологию? Может кто-нибудь пробовал?
"Совсем недавно появилась возможность производить монтаж коммуникаций холодильного оборудования, используя технологию немецкой фирмы VULKAN LOKRING. Традиционная пайка и сегодня является наиболее массовой и зарекомендовавшей себя технологией. Но использование ее в ремонте (к примеру, бытовых холодильников) в ряде случаев бывает ограничено или вовсе невозможно.
Так, если требуется соединить (заменить) алюминиевую магистраль с медной, если требуется произвести ремонт коммуникаций внутри камер холодильника, где невозможен достаточный прогрев. Преимущество монтажа Lokring состоит в том, что во время ремонта не происходит нагрев непосредственно места соединения, пространства и деталей холодильного оборудования, расположенных в непосредственной близости как при пайке.
Некоторые преимущества данной технологии:
* Прочное и упругое уплотнение "металл-металл"
* Высокая надежность
* Отсутствует влияние надреза
* Простота и быстрота монтажа
* Удобные монтажные инструменты
* Не требуется специальной подготовки труб
* Нет необходимости в выполнении сварочных работ или пайки
* Недорогие соединения труб (в том числе из различных материалов)
Соединение коммуникаций производится с помощью специальных клещей HMRK-L8 VULKAN LOKRING, оригинальных муфт и анаэробного герметика Lokpreff. Муфты состоят из трёх частей внутреннего штуцера и одетых на него с обеих сторон двух внешних муфт. Трубопроводы холодильного оборудования, которые необходимо соединить в ходе ремонта вставляются во внутренний штуцер до упора. В ходе ремонта муфты обжимают внутренний штуцер, и он образует герметичное соединение с трубопроводами. Соединяемые трубы должны быть чистыми. После зачистки наждачной бумагой, необходимо удалить абразив и обезжирить их. Отрезки соединяемых труб, которые входят во внутренний штуцер, должны быть обязательно прямыми ровными. Необходимо нанести анаэробный герметик Lokpreff на концы магистралей повернуть внутренний штуцер на 180 градусов для равномерного распределения состава. Накладывать клещи необходимо ровно, плотно, без перекосов. Сводя муфты тоже нужно избегать перекосов. Продолжая ремонт можно производить заправку уже через 5-10 минут. Соединение способно выдерживать при температуре от -50C до +150C рабочее давление в 50 бар с 4-х кратной защитой."
стало интересно. нашел такую картинку

и ценник на клещи - ~16тыр.

Из этой серии есть еще:
1. Самовальцующиеся соединения.
2. Безвальцовочные соединения( wigam)
3. И самое банальное -двухконусный штуцер. Им я иногда(очень редко) пользуюсь, когда пайка нежелательна. Недавно, например, ремонтировал залом трубы внутри вент фасада. Т.е. вальцуешь соединяемые трубы -и прекручиваешь их к штуцеру.
Re: Кондиционеры
свистит,небось, из-за ветра,задуваемого в дренаж. возьми металлопластиковую трубу пожёще и потолще, удлини-отведи из проблемной зоны дренаж и конец его обрежь под 45 град. и всё.ziggypop писал(а):2 проблемы с дренажом: 1)капает на отлив 2мя этажами ниже - удлинить до 1м - это понятно, 2)свистит - кто-нибудь решал такое?
- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры
+1Комоныч писал(а):свистит,небось, из-за ветра,задуваемого в дренаж. возьми металлопластиковую трубу пожёще и потолще, удлини-отведи из проблемной зоны дренаж и конец его обрежь под 45 град. и всё.ziggypop писал(а):2 проблемы с дренажом: 1)капает на отлив 2мя этажами ниже - удлинить до 1м - это понятно, 2)свистит - кто-нибудь решал такое?
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
Vosja, у тебя ничего не получится хотя бы потому, что будет обмерзать испаритель, так как оребрение на нем не рассчитано на очень низкие температуры. Далее, хладагенты бытовых сплит-систем - тоже не рассчитаны на такую работу. Компрессоры бытовухи тоже не рассчитаны на постоянную работу при полной мощности. Т.е. если заставить компрессор работать постоянно - то это выведет компрессор из строя, (причем, очень быстро), но существенно на температуре помещения не отразится. А если заменить хладагент - то сразу обмерзнет испаритель, и на том эксперимент закончится. Странно, что Jetcool не ткнул в это носом, ведь для поддержания температуры помещения в 4 градуса Цельсия нужно именно холодильное оборудование, и, как правило, значительной мощности.
Пойми простую вещь: без теории практика будет аналогом русской рулетки, где не один патрон в барабане, а наоборот - одно место под патрон пустует, а остальные - заряжены. Если бы ты немного порылся в учебниках и справочниках, то заведомо знал бы, что из этой затеи ничего не получится.
И еще: Харьков по количеству жмотов и жлобов скоро выйдет на первое место в мире. Благодаря именно тем, кто им способствует, получая копейки за квалифицированную работу. В развитых странах - человека, решившего подобную задачу, снимают со стенки, и ставят на должность ведущего инженера, с соответствующей оплатой.
Я бы туда не лез. Поверь, даже если тебе и заплатят, то потом повесят долг, и счетчик включат. Когда все "крякнет", и станет грудой металлолома, а товар испортится. Я таких ушлых жлобов знаю не один десяток, которые ищут, как бы обмануть судьбу, и въехать в рай на чужом (читай - твоем!) горбу.
Пойми простую вещь: без теории практика будет аналогом русской рулетки, где не один патрон в барабане, а наоборот - одно место под патрон пустует, а остальные - заряжены. Если бы ты немного порылся в учебниках и справочниках, то заведомо знал бы, что из этой затеи ничего не получится.
Если ты считаешь, что сместить градиент датчика - есть решение задачи, то это примерно как в анекдоте про нового русского, который и по колесу стучал, и капот открывал... а машина так и не завелась...Vosja писал(а):Вычислю какое сопротивление у терморезистора при разных температурах! И впаяю дополнительное сопротивление (резистор) или вообще регулируемое, что бы можно было сдвигать показания датчика! Типа в комнате 8, а он говорит 20! А када будет 6 он скажет 18 и конд вырубиться! Дойду до подопытного буду экспериментировать))))

И еще: Харьков по количеству жмотов и жлобов скоро выйдет на первое место в мире. Благодаря именно тем, кто им способствует, получая копейки за квалифицированную работу. В развитых странах - человека, решившего подобную задачу, снимают со стенки, и ставят на должность ведущего инженера, с соответствующей оплатой.
Я бы туда не лез. Поверь, даже если тебе и заплатят, то потом повесят долг, и счетчик включат. Когда все "крякнет", и станет грудой металлолома, а товар испортится. Я таких ушлых жлобов знаю не один десяток, которые ищут, как бы обмануть судьбу, и въехать в рай на чужом (читай - твоем!) горбу.
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
Извини конечно, уважаемый Рыжик, но - задуманное сделано! Поставили на помещение 18 квадратов 12-ю машину, Кондер работает уже 1,5 месяца, 20-25 мин работает, 7-8 мин курит))))
Испаритель немного обмерзает, но за время перекура оттаивает. , все довольны.
Испаритель немного обмерзает, но за время перекура оттаивает. , все довольны.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
Вообще-то более простым решением было поставить сплит-охладитель (готовый блок рассчитанный на поддержание температуры 0....+8гр), никаких заморочек и все довольны, а компрессор у Вас рано или поздно квакнет (причём скорее рано), т.к. он проваливается на нулевой перегрев, что чревато ....
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
Не,Рыжик писал(а):
И еще: Харьков по количеству жмотов и жлобов скоро выйдет на первое место в мире. Благодаря именно тем, кто им способствует, получая копейки за квалифицированную работу.



Такова человеческая природа...Рыжик писал(а):
Я бы туда не лез. Поверь, даже если тебе и заплатят, то потом повесят долг, и счетчик включат. Когда все "крякнет", и станет грудой металлолома, а товар испортится. Я таких ушлых жлобов знаю не один десяток, которые ищут, как бы обмануть судьбу, и въехать в рай на чужом (читай - твоем!) горбу.
Я регулярно работаю с одной конторой(не холодильной), у которой есть большой запас б.у. блоков. Они их по мере надобности монтируют в кабинетах персонала, или меняют старые сломавшиеся. Монтаж, а через месяц диагностика-ремонт/замена, это у них стандартная процедура. О том, что купить новые лж-панасы просто выгоднее, и слышать не хотят.
А блок поставленный Vosja, я думаю имеет значительные шансы проработать не меньше года. По закону Мэрфи. Из естественного упрямства вещей...

Это только новенькие Дайкины, аккуратно смонтированные в элитных квартирах сразу ломаются...
Можем ставки сделать, сколько он проработает...


Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
ну, если жара продержится на территории Харькова ещё месяц , то я ставлю пару пива Вятич Бочковое против ржавого гвоздя, что к концу августа кондёру придёт кирдык!
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
Забили!!!!)))) отправишь пиво бандерлью))))))
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
Меня сегодня занесло на крышу напротив кондюка, который я ставил лет 6 назад. При монтаже говорил, что место не самое удачное в плане безопасности - сосульки под воронкой. Был уверен, что блок снесёт ближайшей же зимой. Авоткуй - стоит, и даже козырёк над ним всё тот же.


- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
Парадокс ....
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
Не парадокс, я как-то вешал такой козырек... Судя по весу он должен был выдержать прямое попадание кумулятивного снаряда.
Если поднял - там металл был как лобовая броня у танка. 


- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
не парадокс...
просто совпало, что после установки, крышу стала чистить нормальная бригада...и сосульки не растут...
сменят их и все встанет на свои места...

просто совпало, что после установки, крышу стала чистить нормальная бригада...и сосульки не растут...

сменят их и все встанет на свои места...

Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
И стабильно держит внутреннюю температуру под потолком помещения 6 градусов? Расскажи это техасской бабушке...Vosja писал(а):Извини конечно, уважаемый Рыжик, но - задуманное сделано! Поставили на помещение 18 квадратов 12-ю машину, Кондер работает уже 1,5 месяца, 20-25 мин работает, 7-8 мин курит))))
Испаритель немного обмерзает, но за время перекура оттаивает. , все довольны.

Смотри, не проиграй! Комоныч размер гвоздя не указал...Vosja писал(а):Забили!!!!)))) отправишь пиво бандерлью))))))


Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
Дык я этого не утверждал)))) Высота помещения 2,5 , термометр вешал в разных концах помещения на уровне 1 - 1,5 от пола температура 8 - 10 градусов! И все по этому поводу счастливы, учитывая какое пекло было! под потолком температуру не измерял, оно и не нужно так как вся продукция на полу и выше среднего уровня и не подымается
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
да вы что, коллеги! на фотке ж ясно видно, что прилив крышный явно выступает дальше края козырька. даже при нарастании сосуль ПОД воронкой удар падающего льда будет на край козырька, что не нарушит его крепёж. а в практике, если глыба льда пойдёт при оттепели, то она и воронку с собой захватит, но т.к. воронка крепится к водостоку, то вполне может и "маятнуться" от стены и,соответственно,от кондёра.papa Shura писал(а):Меня сегодня занесло на крышу напротив кондюка, который я ставил лет 6 назад. При монтаже говорил, что место не самое удачное в плане безопасности - сосульки под воронкой. Был уверен, что блок снесёт ближайшей же зимой. Авоткуй - стоит, и даже козырёк над ним всё тот же.
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
Господа кондиционерщики простите за флуд, но отдельную тему создавать не хочу, чтоб не засорять форум. Вопрос такой, у меня в машине при включенном кондиционере время от времени появляется серый еле заметный пар. Судя по тому что кондей работает это не фреон, есть вариант что конденсат где то скапливается, из за того что изоляция порвалась. Есть предположения и как это если что исправить самому, если такое возможно, авто RAV 4.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Кондиционеры (Сборная тема 2007-2010)
А где пар? Откуда идет?