Самоспасатель Барс (Венто) - критическое мнение

Веревки, железки и прочие прибамбасы.
Аватара пользователя
Сергей Дылюк
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
Город: Москва
Контактная информация:

Самоспасатель Барс (Венто) - критическое мнение

Сообщение Сергей Дылюк » 10 мар 2006, 20:32

Затруднялся с выбором раздела... Выбрал "Снаряжение"...

В настоящее время компания Венто активно продвигает на рынок "Самоспасатель Барс". Устройство предназначено для экстренной эвакуации людей из зданий и других высотных сооружений в аварийной ситуации. Основной упор в рекламной кампании делается на эвакуацию при пожаре.
Более подробную информацию и всякие хвалебные слова можно найти по адресу - http://www.bars.vento.ru/
Однако уже некоторое время назад на форуме ООО Венто появилась тема, в которой ряд авторов указал на некоторые конструкционные просчеты, а также задал ряд "неудобных", но вполне закономерных и резонных вопросов по эксплуатации изделия. Когда вопросов и дельных замечаний накопилось достаточно много, Венто предпочло просто почистить форум, оставив только те мнения, которые их устраивали.
Вместе с тем, замечаний по устройству было довольно много. И от устранения или не устранения этих недостатков будут зависеть жизни многих людей.
Руководствуясь этим, сегодня днем на форуме Венто мной была размещена "статья" по ряду недостатков "самоспасателя Барс". Насколько мне известно, публикация данного материала вызвала истерику в офисе Венто, и сообщения из форума тут же исчезли.
Сообщения исчезли, но проблемы - остались...

Вот тот текст, который был помещен мной на форуме по "самоспасателю Барс":

"Поскольку ветка с критическими замечаниями по самоспасателю «Барс» так и не была восстановлена, и критические замечания, содержащиеся в ней, не учтены, а рекламная кампания «Барса» продолжает набирать обороты… Хочу высказать своё мнение о данном устройстве и области его реального применения.
Думаю, основной причиной бурного обсуждения устройства (обсуждение удалено ВЕНТО) являлось то, что при продвижении самоспасателя «Барс» Венто абсолютно не информировало потребителей о том, какие проблемы могут возникать в процессе эксплуатации устройства, и в каких ситуациях его применение опасно для жизни. Напротив – в рекламной кампании Венто позиционирует «Барс» как абсолютно универсальное и безотказное устройство.
Однако, проблемы есть:
1. Принцип «качелей» - опасности.
Как следует из инструкции к самоспасателю «Барс», перед использованием устройства от него до земли разматывается трос с прикрепленными к обоим концам спасательными косынками. В процессе спуска человека другой конец троса (с косынкой на конце!) поднимается наверх. При этом по умолчанию предполагается, что на всем протяжении подъема троса с косынкой (а также на земле) ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЮТ какие-либо препятствия, за которые косынка может зацепиться (деревья, навесное оборудование, рекламные конструкции, антенны, троса и их точки крепления и т.п.). В реальной жизни – такое встречается КРАЙНЕ РЕДКО.
Даже если самоспасатель будет закреплен в таком идеальном месте, то:
- ничто не гарантирует появление «точек зацепа» уже после монтажа крепежных элементов для самоспасателя «Барс»
- абсолютно не учитывается фактор ветра. Как показывает практика, даже при умеренном ветре при значительной длине троса его нижнюю точку может отклонить на десятки метров в сторону!!! А РЕАЛЬНЫЕ здания, которые ПОЛНОСТЬЮ лишены на таком протяжении каких-либо препятствий – ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЮТ.
Из практики: даже простой узел, завязанный на конце 10 мм. веревки, ОЧЕНЬ ЧАСТО приводит к зацепам веревки, при попытках выбрать её наверх.
Вместе с тем, для прекращения спуска человека, по заявлению самой Венто, к поднимающемуся тросу достаточно приложить усилие всего в 2-3 кг. И ЧТО ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЗАСТРЯВШЕМУ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОСРЕДИ ДОМА?!
2. Оплавление оплетки троса.
Венто признает, что оплетка троса при прохождение его через открытое пламя может быть оплавлена, что, при попадании оплавленного участка в устройство, приведет к его блокировке и невозможности дальнейшего спуска. Даже при расположении самого самоспасателя вне зоны открытого огня абсолютно нельзя гарантировать того, что трос под воздействием ветра или иных потоков воздуха не отклонится значительно в сторону от линии спуска, и не попадет в открытый огонь. И тут вновь возникает вопрос: И ЧТО ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЗАСТРЯВШЕМУ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОСРЕДИ ДОМА?!
3. Ну и напоследок – просто странность из паспорта Самоспасателя: «Диапазон рабочих температур от -40 до +40оС.» Данный диапазон никак не соответствует условиям пожара, более того – даже в обычных условиях в жаркий солнечный день стены зданий и расположенное на них навесное оборудование может нагреваться до значительно больших температур. Странное ограничение использования для средства ПОЖАРНОЙ эвакуации…

По рекламным роликам: в большинстве рекламных роликов показан спуск с только что построенного дома с простой архитектурой, причем – ещё не обжитого. Т.е – пристройки и козырьки – полностью отсутствуют, навесное оборудование - полностью отсутствует, деревья у дома – полностью отсутствуют, реклама на доме – полностью отсутствует, троса и провода непосредственно около дома – полностью отсутствуют… Это – идеальный вариант, но… В ЖИЗНИ – всё иначе.

Таким образом – самоспасатель «Барс» имеет ограничения по условиям применения; инструкция по экспуатации самоспасателя «Барс» требует кардинальных изменений и дополнений, а рекламная кампания – изменений в плане информирования потенциальных потребителей об отсутствии универсальности продукта.

P.S.
У меня очень большая практика спуска с разнообразнейших зданий и сооружений (думаю большая, чем у подавляющего большинства сотрудников Венто), и мои замечания основываются именно на этом опыте, поэтому упоминание регалий оппонентов никак не повлияет на моё мнение. "

Ещё одна мысль, не вошедшая в исходный текст: - на зданиях высокой этажности, при значительной длине троса "самоспасателя" и одновременном использовании сразу нескольких "самоспасателей" на незначительном расстоянии друг от друга - есть вероятность переплетения тросов от разных устройств. Спутывание тросов может происходить при подъёме тросов, когда они уже не касаются земли и в наибольшей степени чувствительны к воздействию ветра.

Думаю, стоит таки попытаться убедить Венто внять голосу разума и подумать не столько о том количестве денег, которое им светит, сколько о тех людях, которые откажутся от других средств спасения (а они есть, однако) и воспользуются именно "Барсом".

Просьба в данной теме обсуждать именно устройство "самоспасатель Барс", и воздержаться от декларации его незаменимости (есть и аналоги, и гомологи...). Хвалебные речи также уже не новы - их можно прочесть на сайте Венто. Нужен объективный взгляд на КОНКРЕТНОЕ устройство.
Последний раз редактировалось Сергей Дылюк 11 мар 2006, 01:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ИгАрь
Модератор
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
Город: Жуковский (недалеко от столицы)
Контактная информация:

Сообщение ИгАрь » 10 мар 2006, 21:00

Сергей, а ты этого Барса живьем видел?

Аватара пользователя
Сергей Дылюк
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Дылюк » 10 мар 2006, 21:17

ИгАрь писал(а):Сергей, а ты этого Барса живьем видел?

Нет, за исключением уменьшенной косынки с тросом, которые находятся на прилавке магазина "Дигория".
Но я прочел все имеющиеся материалы и просмотрел видео... В принципе, для сделанных мной замечаний этого достаточно, посколько я не комментирую внутреннее устройство изделия, а касаюсь именно принципиальных моментов работы устройства.

13 марта посмотрел "Барс" в "живую", попротягивал трос. Так всё себе и представлял. Визуальное и тактильное знакомство ничего нового не прибавило :-)
Последний раз редактировалось Сергей Дылюк 14 мар 2006, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ИгАрь
Модератор
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
Город: Жуковский (недалеко от столицы)
Контактная информация:

Сообщение ИгАрь » 10 мар 2006, 21:26

Замечания правильные, возразить тебе нечего.

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Сообщение VL » 10 мар 2006, 22:06

А еще предположительно возможно зацепление спускающегося человека об поднимающуюся косынку и его переворот.

Но --где те альтернатиные устройства\технологии спуска? "Раскрученные" в своей "доводке до кондиции" хотя бы до такого же уровня?

"Спасательный рукав"--стоящий на порядок больше и непонятно, как ведущий себя во многих неидеальных случаях?

Комплекты просто "аварийно спасательные"--из веревки и спусковухи с обвязкой?--Так ими может воспользоваться только обученный альпинист...

Недостатки у Барса можно найти, но другие альтернативы есть ли? Дай ссылочки, Сергей Дылюк!

Может быть, Венто реально не столько хочет разбогатеть, сколько спасти чьи-то жизни?

Влад.

Аватара пользователя
Сергей Дылюк
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Дылюк » 10 мар 2006, 22:19

VL писал(а):Но --где те альтернатиные устройства\технологии спуска? "Раскрученные" в своей "доводке до кондиции" хотя бы до такого же уровня?

Я же просил не отходить от темы. А тема - самоспасатель Барс. Остальное - в отдельной теме, пожалуйста.

Аватара пользователя
Tuk
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:44
Город: Тель-Авив

Сообщение Tuk » 10 мар 2006, 22:42

Действительно универсального спасательного средства не придумали. По-видимому, для значительного процента случаев и это окажется приемлемым. Можно дополнить его двумя оттяжками из репа и проблемы с зацепами отпадут. Однако, что уж абсолютно верно, надо указывать в мануале какие проблемы могут возникнуть и каих вещей следует избегать.
Заодно скажу, что самое страшное положение при пожаре когда в огне окна снизу. Времени практически не остается, а спускаться вниз не получается. В какой-то степени выручает наклонный троллей, но кто ж его организует за считанные минуты? В подобной ситуации я бы пошел даже на цирковой вариант спуска - тряпки на троллее, висеть на руках, тормозить ими же. Тянуть троллей машиной.
И еще одна рекомендация для спасателей: очень советую освоить подъем на стременах при помощи шлямбурных крючьев или скайхуков. Естественно, с бурением при помощи перфоратора. И естественно, держать весь комплект под рукой. Это может спасти немало жизней при пожаре в высотных зданиях или там, где машина с лестницей не может подъехать.

Аватара пользователя
Zlyuka
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:20
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Zlyuka » 10 мар 2006, 22:47

ну в принципе, надежно наверно... но я на нем спускаться не буду... :sm:

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 11 мар 2006, 00:12

Если в трос будут вплетены нити из материала с высокой теплопроводностью (медь), то трос не оплавится и не будет бояться контактов с электричеством. А в резервном варианте его можно использовать как заземление, в котором нуждаются все дома. Только сталь троса должна быть коррозионно стойкой.

Аватара пользователя
PIXEL
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение PIXEL » 11 мар 2006, 00:37

Знаю, какие косынки для Барса делают- безразмерные (мы такими на соревнованиях однажды попользовались- ужас).

Хорошей ,наверное, была бы идея энерциооного тормозного механизма, но она сложна и дорога в реализации + скорость спуска от веса зависит.

Вопрос, который меня долго мучал : "Зачем они трос в оплётку одевают?" У мня нашлось только одно обьяснение - что бы тормозной механизм меньше стирался :roll: . Вот только ЗАЧЕМ? Для меня такое устройство ОДНОРАЗОВО! Спустилась семья (2-4) человека, и ВСЁ, надёжнее, даже чисто психологически, купить новое устроство. Просто пример ,для знающих людей: Вы бы сталь использовать сработавший амортизатор рывка, как самостраховку (инструкция это запрещает :wink: )?

Далее по точкам монтирования устройства: Alex Kozliv неоднократно поднимал на официальном форуме тему надёжности крепления анкеров в кирпиче, хотелось бы узнать и мнение остальных.

СергО

Сообщение СергО » 11 мар 2006, 01:13

PIXEL писал(а): Далее по точкам монтирования устройства: Alex Kozliv неоднократно поднимал на официальном форуме тему надёжности крепления анкеров в кирпиче, хотелось бы узнать и мнение остальных.
Я не понял, что, Венто предлагает крепить "барс" в кирпичные стены на стальные анкера? Лень мне вентовский сайт смотреть. Это действительно так? Тогда их надо ткнуть носом в то, что стальные анкера в кирпиче не работают. Опять-таки, и нейлоновые дюбеля нельзя использовать при крепеже устройства спасения при ПОЖАРЕ. Т.ч. только стальная шпилька на химии. Это должно быть понятно любому здравомыслящему человеку.
А к сказанному в первом посте полностью присоединяюсь, на мой взгляд всё абсолютно правильно и Венто обязана информировать потенциальных покупателей об этих опасностях и разработать соответствующие рекомендации.

Аватара пользователя
Сергей Дылюк
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Дылюк » 11 мар 2006, 01:15

PIXEL писал(а):Далее по точкам монтирования устройства: Alex Kozliv неоднократно поднимал на официальном форуме тему надёжности крепления анкеров в кирпиче, хотелось бы узнать и мнение остальных.

Прикрепить можно что угодно и где угодно. Это решаемо, в том числе - и анкерной техникой. Венто указывало, что часто они проходят стены насквозь с закладными элементами внутри помещения. Так что - тут особых вопросов нет, хотя конкретные используемые технологии на форуме Венто сколь-либо подробно не описывались.

Аватара пользователя
Zlyuka
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:20
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Zlyuka » 12 мар 2006, 00:40

Сергей Оттович писал(а):...стальные анкера в кирпиче не работают. ... нейлоновые дюбеля нельзя использовать при крепеже устройства ...


В полнотелом кирпиче любые дюбеля отлично работают (старый фонд, силикатный кирпич), а нейлоновые нормально работают в швах и пустотелых кирпичах... я вкручивал петлю с медным анкером, вщелкивал туда карабин и нормально висел... (правда, со страховочной веревкой на крыше, а так бы в жизни не стал... :sm: :sm: :sm: , пустотел хрупковат все-таки)

Аватара пользователя
Сергей Дылюк
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Дылюк » 12 мар 2006, 00:42

Zlyuka писал(а):
Сергей Оттович писал(а):...стальные анкера в кирпиче не работают. ... нейлоновые дюбеля нельзя использовать при крепеже устройства ...


В полнотелом кирпиче любые дюбеля отлично работают (старый фонд, силикатный кирпич), а нейлоновые нормально работают в швах и пустотелых кирпичах... я вкручивал петлю с медным анкером, вщелкивал туда карабин и нормально висел... (правда, со страховочной веревкой на крыше, а так бы в жизни не стал... :sm: :sm: :sm: , пустотел хрупковат все-таки)

Имелось в виду, что нейлоновые дюбеля нельзя использовать для крепления устройства, которое будет использоваться при пожаре.

Аватара пользователя
Zlyuka
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:20
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Zlyuka » 12 мар 2006, 00:59

в принципе, если стена нагреется до такой степени, что расплавится дюбель, то спасаться уже будет некому.... но вообще, конечно. ты прав...

Аватара пользователя
Юрий
Администратор форума
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 03:09
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрий » 12 мар 2006, 03:38

Интересное устройство, хотя и с большими недостатками! Думаю разумно было бы прислушаться к критике и по возможности устранить имеющиеся проблемы. Мне кажется, что хорошим выходом было бы скомпоновать барабан с тросом и фрикцион в одном устройстве и крепить его к стене наверху. При этом позиционировать устройство как индивидуальное.

Аватара пользователя
Паганэль
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 22:01
Город: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Паганэль » 14 мар 2006, 00:54

Юрий писал(а):Интересное устройство, хотя и с большими недостатками! Думаю разумно было бы прислушаться к критике и по возможности устранить имеющиеся проблемы. Мне кажется, что хорошим выходом было бы скомпоновать барабан с тросом и фрикцион в одном устройстве и крепить его к стене наверху. При этом позиционировать устройство как индивидуальное.

Мне кажется именно так его и нужно позиционировать. Мало того, представим пожар и панику в большом офисном здании, получается надо сотрудникам при поступлении на работу выдавать вместе с бэйджем еще и БАРС. И предусматривать одноразовое его применение и возможность крепления одновременно большого количества этих устройств с удобным и безоопасным подходом к месту спуска, ввиду причин, которые рассматривал Сергей Дылюк в первом сообщении (не буду повторятся).

отставник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 18:27
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение отставник » 28 апр 2006, 19:29

Может зацепится, если есть за что. А может и проскочить. А если цепляться не за что (в пределах не очень широкой полосы, трос то тяжелей верёвки, то и совсем не зацепится. На промальпе верёвки спутываются из-за кручения восьмеркой, при применении стопа не скручиваются. А тут тоже не скрутятся.
По поводу троллея. Это штатный отработанный способ для некоторых московских ПСО, и тянут как раз машиной. Из двойного кевлара в капроновой оплетке. Не почему нибудь < в оплетке>, а потому, что такой кевлар доступен. На практике даже при очень быстрых действиях спасателей, такой способ спасения редко применим (в жизни еще не применяли, на учениях - раз 20) ибо людей, отрезаннывх от путей эвакуации и просящих о помощи, либо спасают пожраные и спасатели более простыми способами (вывод с маской спасаемого, питающейся сж. воздухом от аппарата пожарного или спасателя, либо просто вывод через зону дыма, либо включаяспасаемых в свои (пожарниковские) КИПы. либо по подьемным механизмам, штурмовкам, трехколенкам, либо, каконец, просто на верёвке до земли, или этажа не два на три вниз...
Или пострадавшие ещё до приходя к ним пожарных/спасателей погибают (задыхаются) или, что редко , в окно прыгают.
Вот дать человеку возможность спасатись до прихода помощи - это тема.
На пожаре в сетуньском проезде - 25 этах 25 этажного жилого дома,

отставник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 18:27
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение отставник » 28 апр 2006, 19:43

первый прибывший караул следовал 6 минут, поднимался на 25 этаж ещё 25 минут (какая задержка обнаружения пожара и время вызова пожарной охраны, неизвестно, но не меньше 5 минут).
И с такой нагрузкой не многие бы поднялись бы быстрее, ну минут бы 5 сэкономили. Так там миныты были не важны для спасения позднее погибших 3 (4) человек, так как у них быда возможность выйти, когда к ним пожарные ломились, но они отказались.
А потом, когда горенем пожарных выдавило с горящего этажа (в пожарном кране не было воды, а подать воду от передвижной пожарной техники смогли лишь через два с лишним часа, ибо это большая проблема, особенно для отечественных пожарных машин), то со спасением возникли большие (и не решенные на том пожаре) проблемы, особенно потому, что времени уже осталось мало до их гибели.
А крепления для барсов делают правильно. То что мы можем понять, то и в "Венте" понимают, ИМХО, раз применяют хилтиклей или "сквозняк", по обстоятельствам.
p.s. Снаряга "Венто мне нравится не вся (мягко говоря) - металлические части топорные и ленты среднего качества. Итог - дешево и сердито.

Smirnov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:25
Город: Казань

Сообщение Smirnov » 03 май 2006, 15:28

Сообщение по просьбе Darwin'а (т.к. ему так и не удается получить письмо с подтверждением о регистрации на Вашем форуме)

сайт самоспасателя Барс обновлен http://www.bars.vento.ru/
появился и новый форум http://www.bars.vento.ru/forum/ в котором Вы можете высказать Ваши вопросы и предложения
модерация будет касаться только рекламных и нецензурных сообщений!


ну и так для затравки

Изображение

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 03 май 2006, 22:22

Если учесть, несмотря на все недостатки, что лучшего устройства пока нет, то надо пользоваться тем, что есть, чем ничем.
По моему Акимов прав.
Хотя наш опыт говорит, что надо создать более безопасное устройство. Но пока наш мозговой штурм дело до конца не довел.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RedFox » 04 май 2006, 03:01

а это несанкционированный митинг противников "БАРСА": http://www.bars.vento.ru/fotos/index.ph ... ving_5.jpg :D

забавный дивайс!!!
слабое место - когда они так беззаботно катуху с тросом в окно кидают. стопудово она со свистом и звоном бъющегося стекла на один из нижних этажей прилетит. если трос рассчитан четко до земли то исключена возможность спасения людей с окон этажей ниже точки крепления. если троса с запасом - он скорее рано чем поздно запутается об что-нибудь. при нескольких точках крепления (даже двух) друг над другом возникнут большие проблемы при одновременном ипользовании двух БАРСОВ.
1. бобину с тросом кидать вниз вовсе не надо. гораздо логичнее ее с барсом соединить чтобы при первом спуске она разматывалась от точки крепления. при имеющемся варианте - я взял бы ее с собой в полет :D и на лету бы разматывал пока она до конца не размотается.
2. вместо точки крепления предлагаю хоть и гораздо массивнее но гораздо практичнее треугольнй выносной кронштейн который в нерабочем положении сложен к стене вплотную (на мощных петлях). на такой и БАРС крепить легче и прыгать можно прям с проёма, и от стены по идее можно достаточно большой вылет кронштейна сделать.
если уж кто-то решится застраховаться от пожара - все это можно сделать и до (пожара).
вообще пожар дело страшное. я за то чтоб здания проектировали с возможностями наибеспрепятственнейшего аварийного выхода. а не так чтоб "а, на всякий пожарный!". одни уже достроились - 9.11.2001

Smirnov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:25
Город: Казань

Сообщение Smirnov » 04 май 2006, 11:20

Shurbuss писал(а):а это несанкционированный митинг противников "БАРСА": http://www.bars.vento.ru/fotos/index.ph ... ving_5.jpg :D

забавный дивайс!!!
слабое место - когда они так беззаботно катуху с тросом в окно кидают. стопудово она со свистом и звоном бъющегося стекла на один из нижних этажей прилетит. если трос рассчитан четко до земли то исключена возможность спасения людей с окон этажей ниже точки крепления. если троса с запасом - он скорее рано чем поздно запутается об что-нибудь. при нескольких точках крепления (даже двух) друг над другом возникнут большие проблемы при одновременном ипользовании двух БАРСОВ.
1. бобину с тросом кидать вниз вовсе не надо. гораздо логичнее ее с барсом соединить чтобы при первом спуске она разматывалась от точки крепления. при имеющемся варианте - я взял бы ее с собой в полет :D и на лету бы разматывал пока она до конца не размотается.
2. вместо точки крепления предлагаю хоть и гораздо массивнее но гораздо практичнее треугольнй выносной кронштейн который в нерабочем положении сложен к стене вплотную (на мощных петлях). на такой и БАРС крепить легче и прыгать можно прям с проёма, и от стены по идее можно достаточно большой вылет кронштейна сделать.
если уж кто-то решится застраховаться от пожара - все это можно сделать и до (пожара).
вообще пожар дело страшное. я за то чтоб здания проектировали с возможностями наибеспрепятственнейшего аварийного выхода. а не так чтоб "а, на всякий пожарный!". одни уже достроились - 9.11.2001


Изображение

это плакаты, которые спасатели расставляют вокруг места возможного падения снаряжения при высотных спасработах

кронштейн, наверное, гораздо дороже выйдет

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RedFox » 04 май 2006, 22:27

1. насчет плаката - шутка. смайлик ведь в конце :yaz:
2. жизнь дороже денег. так как я могу высказать максимум мнений - одно, да и то мое, то вот: я не буду платить деньги за БАРС в его тепершнем виде. т.е. продавец БАРСА от меня никаких денег не получит - ни больши, ни маленьких. любой здравомыслящий и беспокоящийся о своей жизни человек заметит вышеуказанные недостатки и денежки попридержит. втюхнуть БАРС удастся только лохам, которые поведутся на рекламу. если честно, БАРС мне нравится, и я бы его купил, если бы мне не пытались пудрить мозги и рассказали все по чесноку какие могут возникнуть проблемы с его применением.
вкрадывается сомнение: проводились ли вообще всесторонние испытания, раз никаких проблем с ним "типа" нет?

2 Smirnov: по моим замечания есть возражения?
я пытаюсь начать конструктивный диалог ::shout:

Smirnov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:25
Город: Казань

Сообщение Smirnov » 10 май 2006, 11:23

Shurbuss писал(а):1. насчет плаката - шутка. смайлик ведь в конце :yaz:
2. жизнь дороже денег. так как я могу высказать максимум мнений - одно, да и то мое, то вот: я не буду платить деньги за БАРС в его тепершнем виде. т.е. продавец БАРСА от меня никаких денег не получит - ни больши, ни маленьких. любой здравомыслящий и беспокоящийся о своей жизни человек заметит вышеуказанные недостатки и денежки попридержит. втюхнуть БАРС удастся только лохам, которые поведутся на рекламу. если честно, БАРС мне нравится, и я бы его купил, если бы мне не пытались пудрить мозги и рассказали все по чесноку какие могут возникнуть проблемы с его применением.
вкрадывается сомнение: проводились ли вообще всесторонние испытания, раз никаких проблем с ним "типа" нет?

2 Smirnov: по моим замечания есть возражения?
я пытаюсь начать конструктивный диалог ::shout:


вот сегодня у них появилась интересная новость об очередных испытаниях на жилом доме с кучей кондиционеров и антенн http://www.bars.vento.ru/news/38

на счет плаката понял, мне честно говоря всеравно было =)

Изображение

чем не всестороннее испытание?

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RedFox » 10 май 2006, 12:23

Smirnov писал(а):вот сегодня у них появилась интересная новость об очередных испытаниях на жилом доме с кучей кондиционеров и антенн http://www.bars.vento.ru/news/38

чем не всестороннее испытание?


ЧЕМ НЕ ВСЕСТОРОННЕЕ? ..."сегодня"... "очередных"... вот чем!!!
тогда уж устроили бы настоящий пожар, хоть
ладно на работу пора
мыслей за неделю понакопилось вечером выложу
а с кронштейном молодцы, надеюсь сами догадались
хотя если и мою идею так оперативно внедрили тоже неплохо. шучу ::blum:

Smirnov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:25
Город: Казань

Сообщение Smirnov » 10 май 2006, 12:58

Shurbuss писал(а):ЧЕМ НЕ ВСЕСТОРОННЕЕ? ..."сегодня"... "очередных"... вот чем!!!
тогда уж устроили бы настоящий пожар, хоть
ладно на работу пора
мыслей за неделю понакопилось вечером выложу
а с кронштейном молодцы, надеюсь сами догадались
хотя если и мою идею так оперативно внедрили тоже неплохо. шучу ::blum:


Не знаю кто у них догадался, но вообще идея здравая при наличии такого кол-ва кондиционеров

Аватара пользователя
Сергей Дылюк
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Дылюк » 11 май 2006, 08:33

Smirnov писал(а):вот сегодня у них появилась интересная новость об очередных испытаниях на жилом доме с кучей кондиционеров и антенн http://www.bars.vento.ru/news/38

Ну, не зря бучу поднимали - движение в правильном направлении началось таки :wink:

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Шатохин Геннадий » 30 май 2006, 15:54

http://www.fireman.ru/talk/viewtopic.ph ... sc&start=0
Здесь Барс обсуждают пожарные со своей колокольни....

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RedFox » 05 июн 2006, 23:31

Шатохин Геннадий писал(а):http://www.fireman.ru/talk/viewtopic.php?t=2438&postdays=0&postorder=asc&start=0
Здесь Барс обсуждают пожарные со своей колокольни....


вот юмористы, говорят что БАРС промальпы юзают!!!
У кого какие соображения на этот счет, как его использовать можно?
Лично я задумался над применением его в работе, так как для спасения жиэни он менее подходит.
Мешки с мусором с крыши спускать, например.

Smirnov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:25
Город: Казань

Сообщение Smirnov » 13 июн 2006, 16:58

Shurbuss писал(а):Мешки с мусором с крыши спускать, например.


слишком дорогое удовольствие для мусора =)

Smirnov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:25
Город: Казань

Сообщение Smirnov » 13 июн 2006, 17:01

испытания точки крепления для самоспасателя барс

http://www.bars.vento.ru/news/111

Изображение

в скором времени сказали предоставят результаты испытания троса от ВНИИПО

Smirnov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:25
Город: Казань

Сообщение Smirnov » 18 авг 2006, 13:50

Последний раз редактировалось Smirnov 24 авг 2006, 00:56, всего редактировалось 1 раз.

MeX
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 22:22
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение MeX » 23 авг 2006, 17:59

ХМ, КРОВОЖАДНО%)
Имхо надо сначала дать людЯм попробовать, что жто такое, только потом можно считать что это их спасет в критической ситуации.

MeX
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 22:22
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение MeX » 23 авг 2006, 18:04

"В экстренной ситуации, Ваши действия сводятся к трём простым операциям.

устройство достается из сумки и крепится на кронштейн

открывается окно, выдвигается кронштейн с самоспасателем

вниз скидывается катушка, Вы одеваете спасательную косынку"


Глаза режет.... НАдеваете,а не Одеваете, одевают кого-то, а надевают что-то (пальто там, рубашку....).
Интересно посмотреть, как это они будут Одевать к(А)сынку в шубу(или куртку например)...


Зы...на правах рекламы русского языка.:Р
Последний раз редактировалось MeX 24 авг 2006, 01:28, всего редактировалось 1 раз.

chimnes
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 01:28
Город: Москва

Сообщение chimnes » 23 авг 2006, 22:19

Главное тут: кронштейн с выносом от стены ~ 500мм. Тросс вместо веревки. Косынка - стеклоткань или др. У барса не правильное крепление - нельзя вплотную к стене и веревка здесь... это же преступление, только тросс. Все это сходу, а если подумать с констр.бюро, то можно решить более емко.

Smirnov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:25
Город: Казань

Сообщение Smirnov » 24 авг 2006, 00:55

chimnes писал(а):Главное тут: кронштейн с выносом от стены ~ 500мм. Тросс вместо веревки. Косынка - стеклоткань или др. У барса не правильное крепление - нельзя вплотную к стене и веревка здесь... это же преступление, только тросс. Все это сходу, а если подумать с констр.бюро, то можно решить более емко.


в устройстве используется 4 мм стальной трос в полиамидной оплетке

кронштейн с выносом делается, но в ряде случаев его запрещают, чтобы не нарушать архитиктуру внешнего вида здания

Smirnov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:25
Город: Казань

Сообщение Smirnov » 24 авг 2006, 00:56

MeX писал(а):Глаза режет.... НАдеваете,а не Одеваете, одевают кого-то, а надевают что-то (пальто там, рубашку....).
Интересно посмотреть, как это они будут Одевать касынку в шубу(или куртку например)...


Зы...на правах рекламы русского языка.:Р


спасибо

исправят..

Аватара пользователя
Митхунг Чакроборди
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 08:07
Город: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Митхунг Чакроборди » 24 авг 2006, 07:55

Про трос в полиамидной оплетке можно подробнее?
Имею печальный опыт обрыва троса в полиамидной оплетке на нескольких брандмауэрах и перетягах. Больше никогда и ни под каким предлогом его не использую. В процессе эксплуатации металлическая начинка данного троса недопустимо подвержена коррозии и растяжению. Использую только оцинкованый трос (в декоративных целях) или обычный стальной, с коими горя не знаю.

Smirnov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:25
Город: Казань

Сообщение Smirnov » 24 авг 2006, 18:59

Митхунг Чакроборди писал(а):Про трос в полиамидной оплетке можно подробнее?
Имею печальный опыт обрыва троса в полиамидной оплетке на нескольких брандмауэрах и перетягах. Больше никогда и ни под каким предлогом его не использую. В процессе эксплуатации металлическая начинка данного троса недопустимо подвержена коррозии и растяжению. Использую только оцинкованый трос (в декоративных целях) или обычный стальной, с коими горя не знаю.


4 мм стальной трос в полиамидной оплетке
по нормам на разрыв 800 кг в реалиях 1100-1300кг
т.к. устройство вместе с тросом хранится дома в сухом и защищенном от воздейтсвия внешней среды месте - оно не должно ржаветь..


Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей