Порвал Petzl WILLIAM...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Порвал Petzl WILLIAM...
История такая...
Возвращаюсь сегодня "никакой" после монтажа 8 блоков на жаре. Мечтаю скорей попасть в прохладу дома...
И вижу как на подъем на виадук парень с девчонкой толкают заглохшую 9-ку. Сжалился - за бортом +30, зачем людям мучиться. Остановился, предложил взять на "галстук". Но в моем багажнике все завалено мульоном веревок и до буксирного конца не докопаться. Парень предложил имевшийся у него трос. Самый обычный 5-6мм с какими-то закисшими чекелями на концах.
Плюю на неудобные чекели и вставляю в коуши троса петцелевые Вильямы - .
Где-то в недрах багажника конечно и конговские стальные 5-тонники лежат... но опять же, не докопаться.
Прекрасно понимая что трос не любит рывков стараюсь максимально плавно тронутся на пониженной. Но какой-то рывок все ж получается. И этот рывок рвет в клочья Вильям! По длинной оси. 2500 кг однако!
Завтра фото выложу, сейчас сил нет...
Но это еще не все... Пока пораженный стоял и смотрел на все это, пока выкопал таки из недр нормальный кусок капронового буксира, у меня умудрился сесть аккум на выключенном движке и включенных фарах. Всего-то за 5 мин. Я конечно знал, что аккум плохой, но чтоб настолько...
И снять с 9-ки аккум тоже не могу чтобы прикурить. Парень его уже посадил в попытках завестись...
Картина маслом - стоят два бездвижных *удака на дороге и ржут над судьбой.
Реально судьба! Потому как парень пожаловался что вся неделя у него в разнос - то ломается, то бензин дерьмовый заливает, то перегревается...
Воистину - аура сильнее всех петцелей!
PS. Не буксируйте машины на стальных тросах!
PPS. Теперь ведь и второй Вильям придется списывать в расход. На него ведь пришлась ровно та же предельная нагрузка. Просто он оказался чуть крепче собрата, либо более удачно стоял. Порваться не успел, но подошел слишком близко к разрушению.
Возвращаюсь сегодня "никакой" после монтажа 8 блоков на жаре. Мечтаю скорей попасть в прохладу дома...
И вижу как на подъем на виадук парень с девчонкой толкают заглохшую 9-ку. Сжалился - за бортом +30, зачем людям мучиться. Остановился, предложил взять на "галстук". Но в моем багажнике все завалено мульоном веревок и до буксирного конца не докопаться. Парень предложил имевшийся у него трос. Самый обычный 5-6мм с какими-то закисшими чекелями на концах.
Плюю на неудобные чекели и вставляю в коуши троса петцелевые Вильямы - .
Где-то в недрах багажника конечно и конговские стальные 5-тонники лежат... но опять же, не докопаться.
Прекрасно понимая что трос не любит рывков стараюсь максимально плавно тронутся на пониженной. Но какой-то рывок все ж получается. И этот рывок рвет в клочья Вильям! По длинной оси. 2500 кг однако!
Завтра фото выложу, сейчас сил нет...
Но это еще не все... Пока пораженный стоял и смотрел на все это, пока выкопал таки из недр нормальный кусок капронового буксира, у меня умудрился сесть аккум на выключенном движке и включенных фарах. Всего-то за 5 мин. Я конечно знал, что аккум плохой, но чтоб настолько...
И снять с 9-ки аккум тоже не могу чтобы прикурить. Парень его уже посадил в попытках завестись...
Картина маслом - стоят два бездвижных *удака на дороге и ржут над судьбой.
Реально судьба! Потому как парень пожаловался что вся неделя у него в разнос - то ломается, то бензин дерьмовый заливает, то перегревается...
Воистину - аура сильнее всех петцелей!
PS. Не буксируйте машины на стальных тросах!
PPS. Теперь ведь и второй Вильям придется списывать в расход. На него ведь пришлась ровно та же предельная нагрузка. Просто он оказался чуть крепче собрата, либо более удачно стоял. Порваться не успел, но подошел слишком близко к разрушению.
Re: Порвал Петцль Вильям...
Хм.. а почему трос 5-6 мм не порвался?!
Он же всяко меньше тонны держит...
Он же всяко меньше тонны держит...
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Порвал Петцль Вильям...
Это всё она, жара проклятая... Карабины плавятся
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Петцль Вильям...
Хм.. а почему трос 5-6 мм не порвался?!
Он же всяко меньше тонны держит...
Сам мучаюсь этим вопросом.
Не знаю!
Явно ему не супер-пупер трос из космического металла в автомагазе продали...
Re: Порвал Петцль Вильям...
Интересно...Брак?
Второй карабин из той же серии? В любом случае нужно его дернуть при случае..
Было бы полезно фотографию поглядеть..
Второй карабин из той же серии? В любом случае нужно его дернуть при случае..
Было бы полезно фотографию поглядеть..
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Петцль Вильям...
Юра Борода писал(а):Второй карабин из той же серии?
Завтра посмотрю. Скорее всего да. Они из одной закупки.
Юра Борода писал(а):В любом случае нужно его дернуть при случае..
А смысл? Он же уже донельзя "уставший".
Юра Борода писал(а):Было бы полезно фотографию поглядеть..
Завтра обязательно сделаю. Во всех подробностях. Еще вот один день на жаре отработаю, приползу, оклемаюсь и фото выложу.
Re: Порвал Петцль Вильям...
Зимой пытался вытащить VOLVO S80 из небольшого сугроба на обочине. у застрявшей был капроновый трос со стальными крючками по концам, у меня коломна и карабины уфимские 22кН. Внатяг потихоньку не получалось вытаскивать, пробуксовывал на асфальте, местами была оч тонкая корка льда. пытался чуть на рывок взять; результат: сначала порванный уфимский 22кН, потом разорванный стальной карабин с буксировочного капронового троса ( остаток карабина воткнулся мне в бампер и разбил задний отражатель).
Потом пришел охранник с лопаткой и как-то за 10мин все сделал... обидно
Потом пришел охранник с лопаткой и как-то за 10мин все сделал... обидно
Re: Порвал Петцль Вильям...
мдя, мы как то обычным паликом уползщую в грязь Приору на Скальном фестивале, вытаскивали волоком в бок, Вентовские копии больших роликов конга, ринговские пятитонники, стропы от Венты же.. и ничего, даже клина ни одного небыло, один узел всего не развязали сразу..
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Петцль Вильям...
Так когда джип из болота или сугроба тащат, тут все понятно.
Но когда легкую 9-ку (900 кг) в совсем пологий подъем...
Но когда легкую 9-ку (900 кг) в совсем пологий подъем...
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Порвал Петцль Вильям...
WhiteEagle писал(а):Так когда джип из болота или сугроба тащат, тут все понятно.
Но когда легкую 9-ку (900 кг) в совсем пологий подъем...
Это бывает. Я в юности(в стройотряде) трактором(75) пустую телегу потащил и трос оборвал десятку!!!
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Петцль Вильям...
Так в том-то и дело, что безымянный и отнюдь не толстый трос уцелел, а фирменному Вильяму капец.
Щас вылоложу фото с объяснениями происшедшего.
Щас вылоложу фото с объяснениями происшедшего.
- Вадим Семин
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:43
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Порвал Петцль Вильям...
Выкладывай уже. С утра жду...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Петцль Вильям...
"Уже" наступило.
Общий вид страдальца.
Карабин был закрыт и замуфтован. Кейлочный зацеп сопротивлялся до последнего - видны задиры на муфте и кончике карабина.
Один разрушился, другой нет. Все различие - в точке приложения нагрузок.
Крупный план. Виден масляный след от тросовой петли.
Это конечно всё объясняет. И Петцль типа оправдан.
Остается одно НО! Эдакий половник дегтя в тазике с медом...
Получается, что карабины этой формы непригодны для заявленных нагрузок.
Так, чисто инструмент на них повесить, на оттяжку применить... но ни дай бог срыв на них придется!
Ведь нет никакой гарантии что, например, при страховке веревка ляжет именно вдоль главной оси, именно в правильный угол, далекий от кончика.
И это, кстати, подмечал VVVlad в теме Petzl WILLIAM TRIACT
Подмечал теоретически, а я вчера практикой доказал.
PS. может быть эти наши темы вместе слить? информативно и важно, мне кажется.
Общий вид страдальца.
Карабин был закрыт и замуфтован. Кейлочный зацеп сопротивлялся до последнего - видны задиры на муфте и кончике карабина.
Один разрушился, другой нет. Все различие - в точке приложения нагрузок.
Крупный план. Виден масляный след от тросовой петли.
Это конечно всё объясняет. И Петцль типа оправдан.
Остается одно НО! Эдакий половник дегтя в тазике с медом...
Получается, что карабины этой формы непригодны для заявленных нагрузок.
Так, чисто инструмент на них повесить, на оттяжку применить... но ни дай бог срыв на них придется!
Ведь нет никакой гарантии что, например, при страховке веревка ляжет именно вдоль главной оси, именно в правильный угол, далекий от кончика.
И это, кстати, подмечал VVVlad в теме Petzl WILLIAM TRIACT
Подмечал теоретически, а я вчера практикой доказал.
PS. может быть эти наши темы вместе слить? информативно и важно, мне кажется.
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Не вижу поводов для оправданий.. в той теме сам же пишешь что "венто" безразличен к точке приложения нагрузки.
Ну а так конечно твоя ошибка.
Муфтой вверх карабин ставится только при наличии риска полома муфты об землю..
Риск того что на страховке карабин встанет раком всегда высок.. Потому я и перешел на две рабочие. а при работе на самострахе ус ввязываю в систему.
Ну а так конечно твоя ошибка.
Муфтой вверх карабин ставится только при наличии риска полома муфты об землю..
Риск того что на страховке карабин встанет раком всегда высок.. Потому я и перешел на две рабочие. а при работе на самострахе ус ввязываю в систему.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Порвал Петцль Вильям...
WhiteEagle писал(а):Так в том-то и дело, что безымянный и отнюдь не толстый трос уцелел, а фирменному Вильяму капец.
Вот у кого учиться надо -
vladimir123 писал(а): Я в юности(в стройотряде) трактором(75) пустую телегу потащил и трос оборвал десятку!!!
Вот что значит руки из правильного места растут!!!!
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Юра Борода писал(а):Не вижу поводов для оправданий..
Я где-то оправдывался?
Юра Борода писал(а):в той теме сам же пишешь что "венто" безразличен к точке приложения нагрузки.
Да, пишу. Значит, у них форма все же отличается с Вильямом.
Юра Борода писал(а):Ну а так конечно твоя ошибка.
Это какая еще моя ошибка?
Что конги 5-тонные в багажнике не раскопал?
Юра Борода писал(а):Муфтой вверх карабин ставится только при наличии риска полома муфты об землю..
А где сказано, что он был муфтой наверх?
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
А может это брак отдельно взятого карабина, пропущенный ОТК /или как там у них это называется/?
Re: Порвал Петцль Вильям...
WhiteEagle писал(а):Получается, что карабины этой формы непригодны для заявленных нагрузок.
Так, чисто инструмент на них повесить, на оттяжку применить... но ни дай бог срыв на них придется!
Ведь нет никакой гарантии что, например, при страховке веревка ляжет именно вдоль главной оси, именно в правильный угол, далекий от кончика.
И это, кстати, подмечал VVVlad в теме Petzl WILLIAM TRIACT
Подмечал теоретически, а я вчера практикой доказал.
PS. может быть эти наши темы вместе слить? информативно и важно, мне кажется.
Да!
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Был бы не кей-лок а обычный, то скорее всего остался бы цел.
Может внутренние повреждения какие были от падений?
Может внутренние повреждения какие были от падений?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Был бы не кей-лок а обычный, то скорее всего остался бы цел.
Это еще почему?
- Василий г. Саратов
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Трос 4 держит 1,8 т. , 5-6 - 2,5-3,5 плюс нештатное приложение нагрузки.
А вообще - спасибо за инфу. Почему карабины горячей штамповки считаются самыми надёжными?, мне больше нравится прокат.
А вообще - спасибо за инфу. Почему карабины горячей штамповки считаются самыми надёжными?, мне больше нравится прокат.
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Потому что очень скруглённые края в замке, да ещё и вектор силы не совсем продольным получился (на мой взгляд) и, походу, "папу" из "мамы" вырвало. Какая там максимальная нагрузка при открытом замке?
А крючок не позволил бы замку раскрыться. Вот.
А крючок не позволил бы замку раскрыться. Вот.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Кейлок работает точно так же как и крючок, цепляясь до последнего. Это воочию было видно при испытании вентовских карабинов.
Если бы кейлок был хуже, нафига б его применяли?
Если бы кейлок был хуже, нафига б его применяли?
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Во дела. А я на них такие надежды возлагал. Не зря "чуйка" работает, все основные карабины ринги 5 тонники. Вытаскивал как-то из сугроба Паджеро Волгой. 6 метров двойной коломны, на концах восьмерки, один карабин- ринг 5т, другой ринг треугольник. Пару раз в натяг, пару рывков несильных и треугольник вывернуло наизнанку, а трапеция нормуль. Вывод- железо форевер.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Кабы надо было джип из сугороба тянуть, я б не поленился и раскопал в багажнике конговские стальные X-Large. Ими можно тянуть что угодно!
Но тут-то дело было плевое - 900 кг по ровной дороге в пологую-пологую горку.
Но тут-то дело было плевое - 900 кг по ровной дороге в пологую-пологую горку.
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Я точку приложения нагрузки фиксировал двумя кусочками резинового шланга, с трудом налазящего; в случае с гришей, зафотаю завтра, покажу. Кстати, так трубу всю отвисел, встёгивание чуток запарнее обычного, однако хотя бы один плюс несомнен - успокаивает и нервы экономит здорово.)
А он не мог забыть с ручника сняться, а потом постесняться признаться?)) И потом рывок поболе будет массы машины, хотя куда там до двух с половиной, да.
WhiteEagle писал(а):Кабы надо было джип из сугороба тянуть, я б не поленился и раскопал в багажнике конговские стальные X-Large. Ими можно тянуть что угодно!
Но тут-то дело было плевое - 900 кг по ровной дороге в пологую-пологую горку.
А он не мог забыть с ручника сняться, а потом постесняться признаться?)) И потом рывок поболе будет массы машины, хотя куда там до двух с половиной, да.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
100% гарантии конечно дать не могу, я ж с ним рядом не сидел.
Но я его предварительно спросил про ручник.
Рывок может быть какой угодно сильный... если рвать. Я действовал максимально плавно на пониженной, шепотом буквально. Да и зачем рвать-то? Не в болоте ж он застрял. Форю 9-ку буксирнуть плевое дело.
Но я его предварительно спросил про ручник.
Рывок может быть какой угодно сильный... если рвать. Я действовал максимально плавно на пониженной, шепотом буквально. Да и зачем рвать-то? Не в болоте ж он застрял. Форю 9-ку буксирнуть плевое дело.
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
WhiteEagle писал(а):Юра Борода писал(а):Не вижу поводов для оправданий..
Я где-то оправдывался?
Тебе-то чего оправдываться
WhiteEagle писал(а):Это конечно всё объясняет. И Петцль типа оправдан.
WhiteEagle писал(а):Юра Борода писал(а):в той теме сам же пишешь что "венто" безразличен к точке приложения нагрузки.
Да, пишу. Значит, у них форма все же отличается с Вильямом.
Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира Т.е. Венто в данном случае лучше пипецеля?!
WhiteEagle писал(а):Юра Борода писал(а):Ну а так конечно твоя ошибка.
Это какая еще моя ошибка?Юра Борода писал(а):Муфтой вверх карабин ставится только при наличии риска полома муфты об землю..
А где сказано, что он был муфтой наверх?
Ну я так понял..Фантазия оно дело такое
Вторая штука в том что широкая часть должна была быть встегнута не в трос...имхо..
Василий г. Саратов писал(а):Трос 4 держит 1,8 т. , 5-6 - 2,5-3,5
Я считал всегда что ф4 держит 600 кг, ф5-6 800-1000 кг.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Венто в данном случае лучше пипецеля
Вентовская ФОРМА карабина просто другая, вот и все.
Зачем здесь венто обсуждать? Есть конкретная проблема конкретных петцелевых карабинов - их форма не гарантирует приложение нагрузки по правильной оси.
Вторая штука в том что широкая часть должна была быть встегнута не в трос...имхо..
Широкая часть была встегнута в стальной буксировочный коуш на машине.
Я неверно написал. Следы на карабинах оставлены этими коушами.
Не понимаю правда, разве это что-то кардинально меняет?
Стальные троса держат порядка:
4мм - 1 тонны
5 мм - 1.5 тонн
http://www.stigroup.ru/kanati-4.html
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Думаю, всё дело в использовании троса. Именно из-за его статичности при как-будто бы небольшом динамическом рывке было создано усилие превышающее прочность карабина, возможно и 2000.
Вспомните наши испытания--смотри соответствующую тему: там груз в 100 кг, падая всего 0,5 м на усе из дайнимы (по статичности близкой к стальному тросу) создавал в страховочной цепи усилие в 14,75 кН. Тогда как если дайниму заменяли верекой той же длины--усилие рывка находилось в пределах от 3,99 до 5,6 кН.
В вчерашнем случае: вся страховочная цепь супер статична. Никакого амортизирующего звена, которое может удлиниться при рывке-- нет. Всё правильно: удлинение стремится к нулю, сила рывка--к бесконечности.
Не используйте стальной трос там, где предполагаются динамические нагрузки!
Был бы буксирный трос из веревки--всё было бы мягко и нежно!
Мой напарник, Андрей, любит рассказывать как служа на Курилах подобрал как то крученый морской канат, чуть ли не х/б, и несколько раз вытаскивал из грязи своим ЗИЛ-157 другие ЗИЛы--предварительно разогнавшись, так как просто плавно вытащить было уже нельзя. Так канат растягивался как резинка--и потом плавно вытаскивал застрявший грузовик.
Вспомните наши испытания--смотри соответствующую тему: там груз в 100 кг, падая всего 0,5 м на усе из дайнимы (по статичности близкой к стальному тросу) создавал в страховочной цепи усилие в 14,75 кН. Тогда как если дайниму заменяли верекой той же длины--усилие рывка находилось в пределах от 3,99 до 5,6 кН.
В вчерашнем случае: вся страховочная цепь супер статична. Никакого амортизирующего звена, которое может удлиниться при рывке-- нет. Всё правильно: удлинение стремится к нулю, сила рывка--к бесконечности.
Не используйте стальной трос там, где предполагаются динамические нагрузки!
Был бы буксирный трос из веревки--всё было бы мягко и нежно!
Мой напарник, Андрей, любит рассказывать как служа на Курилах подобрал как то крученый морской канат, чуть ли не х/б, и несколько раз вытаскивал из грязи своим ЗИЛ-157 другие ЗИЛы--предварительно разогнавшись, так как просто плавно вытащить было уже нельзя. Так канат растягивался как резинка--и потом плавно вытаскивал застрявший грузовик.
- Вадим Семин
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:43
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Игорь, выкинул бы ты все свои Вильямсы из этой партии...
Уж больно слом мне не нравится (форма слома).
В конце концов - путь будет так, что выкинешь нормальные карабины. Но мизерный шанс будет исключен.
Имею мнение, что металл немного "перекалили". Если это применимо к данному металлу.
Уж больно слом мне не нравится (форма слома).
В конце концов - путь будет так, что выкинешь нормальные карабины. Но мизерный шанс будет исключен.
Имею мнение, что металл немного "перекалили". Если это применимо к данному металлу.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Трос разумеется виноват. Но и форма карабинов тоже очень даже причем.
Слом по-моему стандартный.
Выкидывать не стану. Но в любом случае, я перевожу их на вспомогательные нужды - крепить сидушку к системе, инструмент подвесить...
Слом по-моему стандартный.
Выкидывать не стану. Но в любом случае, я перевожу их на вспомогательные нужды - крепить сидушку к системе, инструмент подвесить...
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
MakcoH писал(а):Потому что очень скруглённые края в замке, да ещё и вектор силы не совсем продольным получился (на мой взгляд) и, походу, "папу" из "мамы" вырвало. Какая там максимальная нагрузка при открытом замке?
А крючок не позволил бы замку раскрыться. Вот.
Всё-таки неправ я был. Сегодня посмотрел защёлку своего карабина, правда не William a Am'D. При закрученной муфте хрен бы вырвало (как я предполагал).
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
все дело в тросе...
не надо выкидывать карабины...
если бы была веревка, она плавно скользнуло в нужной место и выдержала бы нагрузку...
трос ведет себя по другому, тем более с коушем...
он просто не смог соскользнуть в нужное место...вот и порвал...
не надо выкидывать карабины...
если бы была веревка, она плавно скользнуло в нужной место и выдержала бы нагрузку...
трос ведет себя по другому, тем более с коушем...
он просто не смог соскользнуть в нужное место...вот и порвал...
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Сергей! Всё дело в тросе, но не потому, что он не соскачил в нужное место, а потому что он совершенно не может удлиняться при резко возрастающей нагрузке, тем самым гася рывок.
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Т.е. если б у карабина WILLIAM была даже и овальная форма, он бы мог не выдержать такой нагрузки от рывка?
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
VL писал(а):Сергей! Всё дело в тросе, но не потому, что он не соскачил в нужное место, а потому что он совершенно не может удлиняться при резко возрастающей нагрузке, тем самым гася рывок.
думаю что все-таки оба эти фактора сыграли роль....
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
Трос не мог не соскочить потому что стоял в узком месте. Широкая часть была надета не стальной буксировочный коуш, приваренный к кузову обоих машин.
Остаюсь при своем мнении: главный виновник - дурацкая форма карабина. Трос конечно виноват своей нединамичностью. Но второй карабин, нагруженный "правильно" уцелел ведь.
Остаюсь при своем мнении: главный виновник - дурацкая форма карабина. Трос конечно виноват своей нединамичностью. Но второй карабин, нагруженный "правильно" уцелел ведь.
Re: Порвал Petzl WILLIAM...
а разве в одной цепи могут порваться оба карабина, или, например, верёвка или трос в двух местах одновременно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя