как я понял, он висел на рабочей веревке, и страховочной ему не хватало? После того как он отстягнулся от страховки и стал сбивать сосульку , сосулька сбила его и порвала рабочею веревку? ... ПРАВИЛИЛЬНОUZBEK писал(а):Я разговаривал с его братом и выяснил следующее: Тима работал со страховкой. Оставалась одна сосулька,но не хватало длины страховочного уса. Тима сделал роковую ошибку: он отстегнулся от страховки, дотянулся до сосульки, начал её сбивать, поскользнулся и улетел с третьего этажа. Вывод: нарушен самый главный принцип страховки -НЕПРЕРЫВНОСТЬ.
Разбор полётов
Re: Разбор полётов
Re: Разбор полётов
не хватила уса страховки и еще и подскальзнулся... объясните ...Авальман писал(а):как я понял, он висел на рабочей веревке, и страховочной ему не хватало? После того как он отстягнулся от страховки и стал сбивать сосульку , сосулька сбила его и порвала рабочею веревку? ... ПРАВИЛИЛЬНОUZBEK писал(а):Я разговаривал с его братом и выяснил следующее: Тима работал со страховкой. Оставалась одна сосулька,но не хватало длины страховочного уса. Тима сделал роковую ошибку: он отстегнулся от страховки, дотянулся до сосульки, начал её сбивать, поскользнулся и улетел с третьего этажа. Вывод: нарушен самый главный принцип страховки -НЕПРЕРЫВНОСТЬ.
Re: Разбор полётов
Он страховался коротким усом за перила. Если перила хорошо закреплены, то это обычная рабочая практика при очистке снега.Авальман писал(а):не хватила уса страховки и еще и подскальзнулся... объясните ...
При этом очень длинные усы нежелательны, т.к. увеличивается динамический рывок при вероятном срыве.
В данном случае он отстегнул ус от перил, т.е. остался совсем без страховки.
Re: Разбор полётов
народ, в своем ли вы уме такую хрень писать на форуме?rezo писал(а):... это обычная рабочая практика при очистке снега.
Re: Разбор полётов
Хорошо если по коньку смонтирована труба. А если такой трубы нет? И если ограждение по краям крыши добротное? И почему нельзя страховаться за ограждение? Обычная практика. Почти все так и работают. ИМХО
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Разбор полётов
ПИСЕЦ. Как хорошо что я не чищу крыши. Вы это серьезно, народ? На какой крыше вы видели надежное ограждение?
Таких крыш в Москве 1%.

Re: Разбор полётов
НПО " Алмаз-Антей" - 100% крыш без трубы по коньку, но зато с крепкими ограждениями. Всю зиму работал там.
А это ни много ни мало, а 65 гектаров площади.
А это ни много ни мало, а 65 гектаров площади.
Re: Разбор полётов
Игорь, они действительно все ТАК работают. Я видел. И НАШИ --тоже.
Я --не буду.
С Бахоретом согласен.
Я --не буду.
С Бахоретом согласен.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Разбор полётов
Продолжаю настаивать - крыш с ограждением, пригодным для страховки в Москве по пальцам счесть. Или вы полагаете, я по крышам не хожу?
Таки смею заверить, монтажники не с ИТО работают...
Я тоже не буду. Мне страшно.

Знаю я этих НАШИХ. Знаком-с...VL писал(а):Игорь, они действительно все ТАК работают. Я видел. И НАШИ --тоже.
Я --не буду.

Я тоже не буду. Мне страшно.
Re: Разбор полётов
К сожалению, в своем.Бахорет писал(а):народ, в своем ли вы уме такую хрень писать на форуме?rezo писал(а):... это обычная рабочая практика при очистке снега.

Больше нарушений ТБ, чем в очистке снега, нет ни при одной из высотных работ

В преддверии зимы можно поговорить и об этом.
Re: Разбор полётов
Я как-нибудь буду еще раз на одной харьковской "суперэлитной" крыше, и сфотографирую, чем прикреплены массивные секции ограждения. Это просто издевательство: саморезами Ø4мм к деревянной подложке под керамическую черепицу! Эти секции, когда сгниют саморезы - попадают на голову самой же "элите" этой гребаной!
А на вид - танком не отломаешь, металла не пожалели...
А на вид - танком не отломаешь, металла не пожалели...
Re: Разбор полётов
думаю, все видели эти суперэлитные крыши.
в преддверии зимы стоит поговорить о том, что за работу на сложной крыше нужно брать другие деньги или не работать на ней вовсе.
но писать о том что "все страхуются к ограждениям, главное ус сделать покороче" все-таки не стоит, тем более если вы не последний новичок на форуме. это тоже самое что работа на одной веревке - частота наблюдаемых эпизодов такова, что можно уже сказать - это тоже обычная практика. тем не менее, это тупое нарушение ТБ которое есть здравый смысл. как обгон на подъеме или в повороте.
в преддверии зимы стоит поговорить о том, что за работу на сложной крыше нужно брать другие деньги или не работать на ней вовсе.
но писать о том что "все страхуются к ограждениям, главное ус сделать покороче" все-таки не стоит, тем более если вы не последний новичок на форуме. это тоже самое что работа на одной веревке - частота наблюдаемых эпизодов такова, что можно уже сказать - это тоже обычная практика. тем не менее, это тупое нарушение ТБ которое есть здравый смысл. как обгон на подъеме или в повороте.
Re: Разбор полётов
Согласен на 100%.Бахорет писал(а):... это тупое нарушение ТБ которое есть здравый смысл. как обгон на подъеме или в повороте.
Но бороться с эти труднее, чем с одной веревкой.

Вся беда в том, что время нахождения в каждой точке маленькое. И большинство (и я втом числе

Re: Разбор полётов
Я помню было дело в большом бизнес-парке. Территория большая 14 гектаров, крыш много и все 2=3 этажные и все крыши без коньковой трубы. Наняли альпинистов из Ногинска, целую команду 6-7 человек. Каждому оклад на зимний период 25000 независимо от осадков (дело было в 2005 году). Альпы предварительно смонтировали везде трубы по коньку и спокойно работали и осадков было мало. В общем, красота и хорошая перспектива в ближайшие годы безбедно существовать зимой. Но хозяева порешили по-другому. На следующий год за эти самые трубы цеплялись уже дворники-азиаты со страховочными поясами за 6000 в месяц.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Разбор полётов
мы стараемся работать только так...
http://video.mail.ru/mail/tisser_wal/58/59.html" onclick="window.open(this.href);return false;
на крышах с еще большим уклоном, обязательно 2 веревки....
http://video.mail.ru/mail/tisser_wal/58/59.html" onclick="window.open(this.href);return false;
на крышах с еще большим уклоном, обязательно 2 веревки....