


Красить придется, похоже, не только по ржавчине (которую не удастся удалить), но еще и по старой краске (которую тоже не удастся удалить местами).Возможно я ошибаюсь, только выбирая Лк систему - кто-то элементарно купился на "ожидание чуда", типа - красьте по ржавчине ...... и всё будет шоколадно.
Ну с моей стороны это был не аргумент, а вопрос. Читаю здесь много разных, в том числе противоречивых мнений, а за отсутствием собственного опыта только на них и опираюсь, сами понимаете. Впрочем, вы сами все правильно описали в своем следующем посте:DАргументы типа " а вот ребята красят Вагнером на 2 поста на 100 метров" для данного объекта!!! не выдерживают критики, потому что подобный аппарат то может и потянет , но какие сопла? максимум "12....
+1udjin-kos писал(а): Сам работаю гидроструем, и всяко производительность и качество на порядок выше. Гидроструй на трубе тот ещё цирк.. В конкретном случае если не стоит задача полного удаления старого покрытия (совместимость
) можно не заморачиваться и чистить вручную.
Судя по рассуждениям в постах, определённый опыт и знания есть.mike_gurev писал(а):А красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно.Ставьте пневматический аппарат Graco 63:1 ,наверняка у вас там на заводе и сжатый воздух есть магистральный и потянет он вашу краску прямо с земли,да еще поста на 3.Смотря конечно как задача стоит, нормально покрасить или так, чтобы убежать успеть.
КУРКОДАВ - человек, который умеет давить на курок окрасочного пистолета.. Вот ролик нашел на тему окраски на youtube http://www.youtube.com/watch?v=eudKz2ym3oc
По моему с верёвок большинство именно так и "куркодавит"technolog писал(а):КУРКОДАВ - человек, который умеет давить на курок окрасочного пистолета.. Вот ролик нашел на тему окраски на youtube http://www.youtube.com/watch?v=eudKz2ym3oc
Все советы даны.... добавить нечего.Вы бы не могли по данному видео посоветовать "куркодавам" как стать маляром.....
P.S. Сдаётся мне, что гл.герой ролика либо мой ученик, либо ученик ученика........... 5-ть коп. от technolog-a http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=14&t=23334
Бум учиться.Спасибо!technolog писал(а): P.S. Сдаётся мне, что гл.герой ролика либо мой ученик, ученик ученика......... "Научить нельзя, можно только научиться" (с)
Уважаемый FatherFrost! Наверное, я немного неправильно понял поначалу ,вы ---- заказчик работ на данном объекте?
Technolog, почему? Аппаратами ведь будет быстрее (если их и лкм не придется затаскивать наверх. Впрочем ведерки с краской при ручной работе тоже нужно будет поднимать..)? Извините за тупость, просто хочется понятьКстати, я вообще в данном случае - противник мех. окраски.
Спасибо, Василий! Но в данном случае такая махина слишком огромна во всех отношениях..http://www.z-tec.ru/index/catalogue/showitem.php?id=390
FatherFrost писал(а):...... просто хочется понять
стоимость кг. прайсtechnolog писал(а): Итак: ЛК система: грунт 2х25мкм + эмаль 2х35мкм.= 120мкм - ИТОГО =ТСП.
На ветер и окружающую зону ~ R=3-5км.с 1500кв.м. улетит;
- грунта = 115кг. х 227р = 26 105
- эмали = 160кг. х 255р = 40 800
Это очень-очень скромные расчёты, реально скорее всего будет х2.
FatherFrost писал(а):..... Аппаратами ведь будет быстрее .....
Окраска решетчатого козлового крана на предприятии, метрах в 400 от бетонного забора... Как потом оказалось, за забором - какая-то кафешка, у кафешки четыре "мерина"... 90-е годы... Счастье, что завод оборонный и заказчик не выдал, а проходных аж триtechnolog писал(а):существует вероятность попасть на более крупные издержки ...
Дмитрий ,вы ведь из Ростова, там ведь есть наверняка судоремонтный завод или цех ,я не знаю.Хотите научиться красить хорошо( под инспектора) найдите там судовых маляров,познакомьтесь,возьмите у них несколько уроков, посмотрите как они работают,какими аппаратами-- это будет существенно полезней ,чем собирать советы по интернету .dimka.t. писал(а): Бум учиться.
Есть разумное зерно в Ваших словах.Но это уже совсем другая историяmike_gurev писал(а):Да ведь у вас город не Москва ведь, наверняка можно найти знакомых знакомых или посмотрите вашу газету о поиске работе, маляры всегда ищут приработок или просто постойте на проходной , может случайно встретите, после работы ведь люди часто идут в пивную, в кафе,на лавочке сидят.Сейчас наверное у вас еще не сезон для судоремонта и все наверняка без работы в отпусках сидят.
Можно еще это и заактировать, как эталонный выкрас, чтобы потом, после полной покраски не ужесточились требования к качеству очистки и покраски.mike_gurev писал(а):Если сомневаетесь в выборе ЛКМ системы,не поленитесь, возьмите очистите небольшой кусок поверхности и сделайте пробные выкрасы и оставьте подождите посмотрите оторвет ли старую краску .Это будет лучше всего.
VVVlad писал(а):....Счастье, что завод оборонный и заказчик не выдал, а проходных аж три
Вот одного не пойму -Можно еще это и заактировать, как эталонный выкрас, чтобы потом, после полной покраски не ужесточились требования к качеству очистки и покраски.
не знаю как на счет "краска на ветер", но за 6 лет покраски я понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...technolog писал(а):Ради спортивного интереса посчитал: А сколько краски будет потеряно при распылении (30%)???Увеличить расчётный расход (как минимум на тридцать процентов) с соответсвующим обоснованием
Итак: ЛК система: грунт 2х25мкм + эмаль 2х35мкм.= 120мкм - ИТОГО =ТСП.
На ветер и окружающую зону ~ R=3-5км.с 1500кв.м. улетит;
- грунта = 115кг.
- эмали = 160кг.
Это очень-очень скромные расчёты, реально скорее всего будет х2.
Не всегда. Иногда, в зависимости от требуемой толщины слоя и сорта краски, на вертикльной поверхности выгоднее валиком накатать краску погуще.russspasatel писал(а):не знаю как на счет "краска на ветер", но за 6 лет покраски я понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...
....это просто , как говорят в Одессе: "Изучайте Мат.часть". И всё "пучком".russspasatel писал(а): не знаю как на счет "краска на ветер", ......
... не страшно, переосмысление может произойти в любой момент.russspasatel писал(а): .... но за 6 лет покраски ...
КПД эффективного переноса в-ва > 90%russspasatel писал(а): .... понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...
mike_gurev, я не шифруюсь, я обдумываю прочитанное. Да, опыта в АКЗ у меня недостаточно. Да, хочу взяться за непростой объект. Поэтому и задаю много вопросов "начального уровня", чтобы четко представлять, что предстоит и чего ожидать, рассчитать свои силы и возможности. Это лучше, чем взяться и потом хлебать ... большой ложкой, правда?Похоже тему уже закрывать следует.Некоторые уже флудят ,автор темы где-то шифруется, непонятно кто он? Хочет взяться за непростой объект, а вопросы начального уровня задает. У меня так было с одним главным инженером на заводе, все выспрашивал про аппараты-технологии-краску, потом все купил по тихому и нанял себе людей без опыта работы, подешевле.
Ой....., кажется это мне...mike_gurev писал(а):.....Некоторые уже флудят, .....
technolog писал(а): Уважаемый "mike_gurev", а на основании чего родилось столь категоричное заявление "красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно"
technolog писал(а):КПД эффективного переноса в-ва > 90%russspasatel писал(а): .... понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...- ПОЧЕМУ? Как же так? Раз понял.... объясняй...
![]()
" не надо искать чёрную кошку, в тёмной комнате...... её там нет"mike_gurev писал(а):.... Хочет взяться за непростой объект, .......
А на что обижаетесь?mike_gurev писал(а): У меня так было с одним главным инженером на заводе, все выспрашивал про аппараты-технологии-краску, потом все купил по тихому и нанял себе людей без опыта работы, подешевле.
Занятой видно дядька оказался, а то сам покрасил бы.mike_gurev писал(а):....,не поленитесь, возьмите очистите ......
....
.... Эти люди есть или их надо еще искать?
Правильно , назад к природе !Ломай машины! Да кстати, дайте перевод на русский язык слова «Алга», вообще бы вам русский подтянуть не мешает. Ведь в слове "парьтесь " мягкий знак в количестве 2 шт.technolog писал(а):не партесь вы с этой техникой .... шпателя-скребки -щётки + кисти - валики и АЛГА.....КОМСОМОЛ
Это как ? На пальцах что-ли?technolog писал(а):Ради спортивного интереса посчитал
Сфетофорки ---это что ? В толковом словаре нет. А вводите новый термин в статью, дайте строгое определение.technolog писал(а):Единственно, где действительно есть смысл - на окраске светофорок
Ничего , просветление наступит, у вас все еще впереди.technolog писал(а):Вот одного не пойму
Ведь это же бессмысленный набор слов. У вас как вообще с физикой? Рекомендую позаниматься.technolog писал(а):КПД эффективного переноса в-ва > 90%
АЛГА... - Вперёд (тат.)mike_gurev писал(а):
Да кстати, дайте перевод на русский язык слова «Алга»,
Вот за это спасибо. Всегда стараюсь в текстах проверять и исправлять орфографические и пр. ошибки. А тут прогляделmike_gurev писал(а): вообще бы вам русский подтянуть не мешает. Ведь в слове "парьтесь " мягкий знак в количестве 2 шт.
Зачем же на пальцах..... У меня компутер есть, а в нём прога, в которую вставляешь исходные данные, а он сам делает расчёт по расходу, потребностям и т.д. и т.п.mike_gurev писал(а):Это как ? На пальцах что-ли?technolog писал(а):Ради спортивного интереса посчитал
Светофорки (разг.) - светофорные площадки, правильный технический термин, имеющий прямое отношение к дымовым трубам и пр. высотным сооружениям. Т.ч. толковый словарь здесь не помощник, а погуглить весьма полезно.mike_gurev писал(а):Сфетофорки ---это что? В толковом словаре нет. А вводите новый термин в статью, дайте строгое определение.
Ошибаешься, дружище, для меня знания по предмету, уже давно не раз прочитанная книга. Чес слово, уже не интересно....mike_gurev писал(а):... просветление наступит, у вас все еще впереди.
Не можно, а нужно.mike_gurev писал(а):A вот это просто шедевр, коллега! Можно я студентам цитировать буду?Ведь это же бессмысленный набор слов.technolog писал(а):КПД эффективного переноса в-ва > 90%
Я не против.... "Больше "technolog"-ов хороших и разных...."mike_gurev писал(а):--- требую от уважаемой публики тоже звания "technolog"