Вот.саша 83 писал(а):Не надо мне ничего объяснять, мне надо помочь-материально, и лучше в евро.Вам человек пытается объяснить
PROMALP 2011
Re: PROMALP 2011
Re: PROMALP 2011
Это всё просто слова.
А есть документы Положение, тех регламент ...
А есть документы Положение, тех регламент ...
Re: PROMALP 2011
Они символами написаны?
Re: PROMALP 2011
А что такое, проблемы какие-то?саша 83 писал(а): мне надо помочь-материально, и лучше в евро.

Последний раз редактировалось Скворец10 08 ноя 2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: PROMALP 2011
По поводу шанта в пузе. Ребят, ну так исторически сложилось. Старая ИРАТовская школа состояла из беседки и грудной обвязки бабочки,не сертифицированной под промальп. Грудной точки нет вообще. Потом стали использовать полные обвязки, ну а шант в пузо так и переместился, по привычке что ли, чтоб без путаницы. Посмотрите хотя бы фотки из каталога Petzl 2008, например вот, правда шанта там не видно.


Re: PROMALP 2011
Может быть, уточните - где я запутался в ГОСТах. А то как-то голословно получается. Список ГОСТов, кстати, у Вас же в посте "требования к снаряжению" фигурирует, и тут же Вы от некоторых положений этих самых ГОСТов отрекаетесь. Petzl, заметьте, нигде не разрешает использовать шант в качестве страховочного устройства с закреплением на поясе и не разрешит никогда, потому что это не позволяет евростандарт, с которого наш ГОСТ переписан.саша 83 писал(а):Да только сам он в них путается.Вам человек пытается объяснить,что в России есть ГОСТы,и чтобы безопасно и по закону работать их нужно знать и соблюдать.Вы же начинаете лоббировать ирату,прикрывшись тем,что "наш крокодил,чем хотим тем и меряем"
А почему я не должен лоббировать ИРАТУ, я живу в свободной стране, что хочу то и лоббирую!
По поводу крокодила-Проводите своё мероприятие и кормите кого хотите.
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: PROMALP 2011
Очередной круг про шант? Гляньте все-таки инструкцию...
Организаторы могут проводить соревнования по любым правилам, кто им указ? Главное чтобы они были известны)).
Больше всего зависит от подготовки судей, а то бывает что каждый судья судит по своему.
Организаторы могут проводить соревнования по любым правилам, кто им указ? Главное чтобы они были известны)).
Больше всего зависит от подготовки судей, а то бывает что каждый судья судит по своему.
Re: PROMALP 2011
А давайте вы напишите свое положение, а мы потом обсудим и (возможно) успеем внести коррективы в наше.Napolskih писал(а): Может быть, уточните - где я запутался в ГОСТах. А то как-то голословно получается. Список ГОСТов, кстати, у Вас же в посте "требования к снаряжению" фигурирует, и тут же Вы от некоторых положений этих самых ГОСТов отрекаетесь. Petzl, заметьте, нигде не разрешает использовать шант в качестве страховочного устройства с закреплением на поясе и не разрешит никогда, потому что это не позволяет евростандарт, с которого наш ГОСТ переписан.

Несоответствия
саша 83 писал(а):Положение о соревнованиях по технике верёвочного доступа
ПРОМАЛЬП 2011
4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются лица, которым исполнилось 18 лет на момент проведения соревнований (10 декабря), не имеющие медицинских противопоказаний, по предъявлению действующего удостоверения (или копии) промышленного альпиниста, верхолаза или спасателя с допуском работы на высоте
5. Условия проведения
Некоторые пункты условия могут поменяться в ходе подготовки дистанции
5.1. Соревнования проводятся в соответствии с требованиями ПОТ РМ 012-2000, действующими ГОСТами, «Временными правилами безопасности в промышленном альпинизме», Code of practice IRATA, а также настоящим Положением. Каждый участник должен иметь 2 независимые точки страховки в любой момент времени.
Re: PROMALP 2011
Переведите,Мы же на Русскоязычном ресурсе 

Re: PROMALP 2011
Шант сконструирован для использования в качестве страховочного устройства в соединении со спусковым устройством. Предназначен для работы на двойной веревке, однако может использоваться и на одинарной веревке. В дополнение к функции обеспечения безопасного спуска шант также сертифицирован по EN 567 как устройство для подъема. Petzl рекомендует ASAP в качестве страховочного устройства в технологиях веревочного доступа.
Petzl признает, что шант широко используется в технологиях веревочного доступа как страховочное устройство, размещаемое на второй (страховочной) одинарной веревке с закрепленное на пользователе с помощью самостраховки. В связи с необходимостью специальной подготовки этот способ исключен из общей инструкции по использованию шанта. Требуемая подготовка предполагается у профессионально подготовленного и квалифицированного (сертифицированного) специалиста веревочного доступа. Шант позволяет пользователю продвигать его вниз без предварительного снятия нагрузки (в точности как узел (петлю) Пруссика). Это большое преимущество при нормальном использовании, однако требуется специальная подготовка, чтобы эта особенность не могла быть применена в экстренной ситуации.
При специфических обстоятельствах профессионально подготовленные специалисты могут избрать шант как страховочное устройство, используемое при рабочем позиционировании в технологиях веревочного доступа, если они имеют подготовку IRATA. Ответственность за такое использование возлагается на работодателя и пользователя.
Мы напоминаем также, что подобное использование шанта не подтверждено EN 353-2 и EN 12841 стандартами. Инструкции по использованию доступны на нашем сайте.
Petzl признает, что шант широко используется в технологиях веревочного доступа как страховочное устройство, размещаемое на второй (страховочной) одинарной веревке с закрепленное на пользователе с помощью самостраховки. В связи с необходимостью специальной подготовки этот способ исключен из общей инструкции по использованию шанта. Требуемая подготовка предполагается у профессионально подготовленного и квалифицированного (сертифицированного) специалиста веревочного доступа. Шант позволяет пользователю продвигать его вниз без предварительного снятия нагрузки (в точности как узел (петлю) Пруссика). Это большое преимущество при нормальном использовании, однако требуется специальная подготовка, чтобы эта особенность не могла быть применена в экстренной ситуации.
При специфических обстоятельствах профессионально подготовленные специалисты могут избрать шант как страховочное устройство, используемое при рабочем позиционировании в технологиях веревочного доступа, если они имеют подготовку IRATA. Ответственность за такое использование возлагается на работодателя и пользователя.
Мы напоминаем также, что подобное использование шанта не подтверждено EN 353-2 и EN 12841 стандартами. Инструкции по использованию доступны на нашем сайте.
Re: PROMALP 2011
Спасибо!
Получается,что соревнования проводятся для специалистов ирата?Napolskih писал(а): При специфических обстоятельствах профессионально подготовленные специалисты могут избрать шант как страховочное устройство, используемое при рабочем позиционировании в технологиях веревочного доступа, если они имеют подготовку IRATA. Ответственность за такое использование возлагается на работодателя и пользователя.
Re: PROMALP 2011
Это перевод письма Petzl, отправленного "в белый свет" (для всех заинтересованных), на самом деле - для IRATA. Между строк читаем: делайте с этим шантом что хотите, мы за это не отвечаем. Про то, что соревнования только для специалистов IRATA, здесь вроде нигде не написано.
Re: PROMALP 2011
Зачем тогда выложен скан письма?
Re: PROMALP 2011
есть такое понятие, пруфлинк, потому как если рассказывать о письме своими словами, или показывать его переводы, всегда найдется человек, который скажет что он этого письма не видел, а перевод технически неграмотен и вообще вы все не правы
эта, оргкомитет уже ночует на работе, дабы успеть разобрать все правки и пожелания Уважаемых Специалистов, отписавшихся в этой теме
пожалейте их, напишите нам правильное Положение и вышлите денег чтобы не пришлось идти на поклон к жадным спонсорам?
эта, оргкомитет уже ночует на работе, дабы успеть разобрать все правки и пожелания Уважаемых Специалистов, отписавшихся в этой теме
пожалейте их, напишите нам правильное Положение и вышлите денег чтобы не пришлось идти на поклон к жадным спонсорам?
Re: PROMALP 2011
За это,оргкомитету,как бы это не показалось странным,Респект и Уваженье!KO7 писал(а): эта, оргкомитет уже ночует на работе,.....
На мой взгляд,самое главное в любых соревнованиях,это не потерять "своё лицо".Проигравшим,победителям,оргкомитету.
ПС.Хотел найти ,где то выкладывалось видео с каких то соревнований,так пихали его,то в безопасность,то в юмор....не смог найти

Где то на задворках Страны было сие действо.А тут,будет видео??
Re: PROMALP 2011
По сложившейся традиции видимо нет.dimka.t. писал(а):А тут,будет видео??
Re: PROMALP 2011
А те ребята не по боялись,выложили,а их в юмор....Галахов писал(а):По сложившейся традиции видимо нет.dimka.t. писал(а):А тут,будет видео??

Re: PROMALP 2011
Вот вариант, худо-бедно соответствует действующим нормативным документам. К сведению организаторов - на спортивные мероприятия Трудовой Кодекс и иже с ним государственные нормативные требования охраны труда не распространяются, поэтому на кое-что можно и забить, например - допустить спасателей без корочек промальпа, как вы и хотели. На ваше усмотрение, конечно. Этот вариант технической части Положения подразумевает хорошее знание ГОСТов и инструкций производителя не только участниками, но и судьями на дистанции. Это подводный камень. Но переписывать описания карабинов и прочего железа считаю бессмысленным.
"Условия проведения соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии с требованиями ПОТ РМ 012-2000, действующими ГОСТами и настоящим Положением.
Участники соревнований.
К соревнованиям допускаются участники, имеющие квалификацию «промышленный альпинист» или прошедшие курсовую подготовку по программе дополнительного профессионального образования «Выполнение верхолазных работ методами промышленного альпинизма» и имеющие действующую медицинскую справку с допуском к выполнению работ на высоте.
Требования к снаряжению.
К использованию в страховочных системах и рабочих системах (позиционирования), при перемещении на высоте грузов весом более 50 кг допускаются:
- страховочные привязи (ГОСТ Р ЕН 361-2008)
- Основные веревки диаметром 10-12 мм:
статические веревки (EN 1891)
динамические веревки (EN 892)
- соединительные стропы (усы самостраховки) (ГОСТ Р 12.4.223-99, EN 354)
- страховочноые устройства (средство защиты ползункового типа) (ГОСТ Р ЕН 353-2 2007, ЕН 353-2, EN 12841, тип А)
- зажимы (EN 567, EN 12841, тип B)
- спусковые устройства (EN 341, EN 12841, тип C)
- амортизаторы (ГОСТ Р ЕН 355-2008, ЕН 355)
- карабины (соединительные элементы) (ГОСТ Р ЕН 362-2008, ЕН 362 )
- петли (EN 566:2007)
- стропа (EN 565:2006)
- каски защитные (ГОСТ 12.4.207-99, EN 397, EN 12492)
В страховочной системе обязательно наличие амортизатора либо ус самостраховки должны быть изготовлен из динамической веревки диаметром не менее 10 мм, если это не противоречит требованиям изготовителя страховочного устройства.
Допускается изготовление участниками петель, воспринимающих нагрузку в системах страховки и позиционирования, из основной веревки диаметром не менее 10 мм или стропы.
Перед выходом на дистанцию участник должен предъявить одетое и подогнанное снаряжение технической комиссии (судье по безопасности).
Этапы дистанции обеспечиваются закрепленными судейскими страховочными и рабочими веревками диаметром 11 мм. В отсутствие прямых указаний в описании дистанции любая веревка может использоваться как рабочая и как страховочная.
Требования безопасности при прохождении дистанции.
На дистанции участник должен находиться в подогнанной каске с застегнутым подбородочным ремешком и рабочих перчатках. Одежда должна закрывать локти и колени.
Находясь на дистанции, участник должен немедленно выполнять все указания судьи этапа, в противном случае он снимается с дистанции.
Снаряжение в страховочной и рабочей системе может использоваться только в точном соответствии с инструкциями изготовителя.
Вспомогательные элементы снаряжения (сидушка, педаль, вспомогательные зажимы и т.п.) предъявляются перед стартом технической комиссии.
Допускается использование зажима Shunt (Petzl) в качестве страховочного устройства. Ведение зажима по веревке осуществляется без захвата корпуса в кулак и без захвата веревки выше зажима (с использованием «крысиного хвостика).
Участник, находясь на высоте, должен находиться на страховке.
Во всех случаях страховка осуществляется креплением к точке «А» на страховочной привязи участника.
Страховка возможна:
Усом самостраховки с креплением за обозначенные на дистанции точки крепления, использование при этом узла «карабинная удавка» при закреплении за конструкции запрещается;
Страховка за закрепленную основную веревку (гибкая анкерная линия) страховочным устройством;
Страховка креплением за узел на страховочной веревке;
Верхняя страховка вторым участником;
Нижняя страховка вторым участником с использованием динамической веревки и страховочного устройства. Промежуточные точки страховки обозначены на дистанции.
Не допускается страховка с фактором рывка более 1, а также с длиной страховочного участка, превышающего расстояние до препятствий, при столкновении с которыми участник может получить травму.
Перемещение по нагруженной рабочей веревке (в безопорном пространстве) производится:
- на двух зажимах, каждый из которых должен быть соединен с элементом крепления на страховочной привязи карабином или усом самостраховки;
- на спусковом устройстве.
Перемещение с использованием различных точек опоры допускается любым доступным участнику способом, однако при этом страховочная система не должна находиться под нагрузкой.
Скорость спуска не должна превышать 1,5 м/c.
Запрещается натягивать полиспаст с фактором тяги более 10 с использованием роликов на подшипниках качения и более 12 во всех остальных случаях."
"Условия проведения соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии с требованиями ПОТ РМ 012-2000, действующими ГОСТами и настоящим Положением.
Участники соревнований.
К соревнованиям допускаются участники, имеющие квалификацию «промышленный альпинист» или прошедшие курсовую подготовку по программе дополнительного профессионального образования «Выполнение верхолазных работ методами промышленного альпинизма» и имеющие действующую медицинскую справку с допуском к выполнению работ на высоте.
Требования к снаряжению.
К использованию в страховочных системах и рабочих системах (позиционирования), при перемещении на высоте грузов весом более 50 кг допускаются:
- страховочные привязи (ГОСТ Р ЕН 361-2008)
- Основные веревки диаметром 10-12 мм:
статические веревки (EN 1891)
динамические веревки (EN 892)
- соединительные стропы (усы самостраховки) (ГОСТ Р 12.4.223-99, EN 354)
- страховочноые устройства (средство защиты ползункового типа) (ГОСТ Р ЕН 353-2 2007, ЕН 353-2, EN 12841, тип А)
- зажимы (EN 567, EN 12841, тип B)
- спусковые устройства (EN 341, EN 12841, тип C)
- амортизаторы (ГОСТ Р ЕН 355-2008, ЕН 355)
- карабины (соединительные элементы) (ГОСТ Р ЕН 362-2008, ЕН 362 )
- петли (EN 566:2007)
- стропа (EN 565:2006)
- каски защитные (ГОСТ 12.4.207-99, EN 397, EN 12492)
В страховочной системе обязательно наличие амортизатора либо ус самостраховки должны быть изготовлен из динамической веревки диаметром не менее 10 мм, если это не противоречит требованиям изготовителя страховочного устройства.
Допускается изготовление участниками петель, воспринимающих нагрузку в системах страховки и позиционирования, из основной веревки диаметром не менее 10 мм или стропы.
Перед выходом на дистанцию участник должен предъявить одетое и подогнанное снаряжение технической комиссии (судье по безопасности).
Этапы дистанции обеспечиваются закрепленными судейскими страховочными и рабочими веревками диаметром 11 мм. В отсутствие прямых указаний в описании дистанции любая веревка может использоваться как рабочая и как страховочная.
Требования безопасности при прохождении дистанции.
На дистанции участник должен находиться в подогнанной каске с застегнутым подбородочным ремешком и рабочих перчатках. Одежда должна закрывать локти и колени.
Находясь на дистанции, участник должен немедленно выполнять все указания судьи этапа, в противном случае он снимается с дистанции.
Снаряжение в страховочной и рабочей системе может использоваться только в точном соответствии с инструкциями изготовителя.
Вспомогательные элементы снаряжения (сидушка, педаль, вспомогательные зажимы и т.п.) предъявляются перед стартом технической комиссии.
Допускается использование зажима Shunt (Petzl) в качестве страховочного устройства. Ведение зажима по веревке осуществляется без захвата корпуса в кулак и без захвата веревки выше зажима (с использованием «крысиного хвостика).
Участник, находясь на высоте, должен находиться на страховке.
Во всех случаях страховка осуществляется креплением к точке «А» на страховочной привязи участника.
Страховка возможна:
Усом самостраховки с креплением за обозначенные на дистанции точки крепления, использование при этом узла «карабинная удавка» при закреплении за конструкции запрещается;
Страховка за закрепленную основную веревку (гибкая анкерная линия) страховочным устройством;
Страховка креплением за узел на страховочной веревке;
Верхняя страховка вторым участником;
Нижняя страховка вторым участником с использованием динамической веревки и страховочного устройства. Промежуточные точки страховки обозначены на дистанции.
Не допускается страховка с фактором рывка более 1, а также с длиной страховочного участка, превышающего расстояние до препятствий, при столкновении с которыми участник может получить травму.
Перемещение по нагруженной рабочей веревке (в безопорном пространстве) производится:
- на двух зажимах, каждый из которых должен быть соединен с элементом крепления на страховочной привязи карабином или усом самостраховки;
- на спусковом устройстве.
Перемещение с использованием различных точек опоры допускается любым доступным участнику способом, однако при этом страховочная система не должна находиться под нагрузкой.
Скорость спуска не должна превышать 1,5 м/c.
Запрещается натягивать полиспаст с фактором тяги более 10 с использованием роликов на подшипниках качения и более 12 во всех остальных случаях."
Re: PROMALP 2011
Видео с прошлого года, погибло на 70 процентной стадии вместе с винчестером, а на новый нормальный компутер, моей доли с отмываемого на соревнованиях и Комбинате бабла не хватает.
Все, что было до этого, тут выкладывалось и есть на моем канале.
Napolskih, а со спонсорами то нам что делать? к кому идти, к кому не ходить?

Все, что было до этого, тут выкладывалось и есть на моем канале.
Napolskih, а со спонсорами то нам что делать? к кому идти, к кому не ходить?
Re: PROMALP 2011
Прикалываетесь? Просили положение, получите, ночуйте дома. А по спонсорам я не спец. И сам далеко не спонсор.
Re: PROMALP 2011
Я что-то пропустил? Когда в Архангельске соревнования?
Re: PROMALP 2011
Соревнования по технике верёвочного доступа «ПРОМАЛЬП» 2011г.
ИНФОРМАЦИЯ
дистанция «Личная техника»
10 декабря 2011 г. г. Санкт-Петербург.
Время старта (МСК) 13:00
Количество этапов 6
Длина дистанции 30 м.
Стартовый интервал 20 мин.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:
1. Последовательность этапов может поменяться.
2. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Положением.
3. Обозначения, принятые в условиях и схемах: БЗ – безопасная зона, СП - стартовая площадка, ФП - финишная площадка, КП – контрольный пункт, ППФ – пункт промежуточного финиша.
4. Соревнования на данной дистанции проходят в виде парной гонки.
5. На всей дистанции участник работает в каске и перчатках.
6. Судейство дистанции проводится по штрафной системе. Участник останавливается, исправляет ошибку, и получает штрафные баллы, в соответствии с нарушениями.
7. Участник снимается с этапа если:
• Не уложился в контрольные времена
• Не выполнил условия этапа.
• Не выполнил указаний судьи и грубо нарушил правила.
• Своими действиями вмешался в работу судей или прохождения других участников.
• За неспортивное поведение.
8. Дистанция заключается в последовательном прохождении технических этапов от старта к финишу.
9. Свое снаряжение участник транспортирует от старта до финиша.
10. Переход от одного этапа до другого осуществляется на КП с обязательной постановкой на самостраховку.
11. На этапе траверс незамуфтованный карабин будет трактоваться как неправильная страховка.
12. При движении вверх на этапе Подъём не допускается, чтобы самостраховка превышала «фактор рывка 1.5» .
13. При прохождении этапа Подъём по перилам, для безопасного прохождения узла, разрешено вязать на перилах узел - срединный австрийский проводник. Но не противореча пункту 13 Условий.
14. При движении на этапе « Троллей с организацией страховки» на судейских перилах необходимо иметь две независимые точки страховки («скользящий» карабин-1 точка).
15. На этапах № 4, № 6 запрещается спускаться / выдавать страховку – самовыдачей.
16. На этапе Подъём по перилам с отклонителем ус самостраховки можно включать только в карабин оттяжки.
17. Перед стартом участника ему будет выдан сервисный карабин (Судейское оборудование), который можно будет использовать ТОЛЬКО на этапе Подъём по перилам с отклонителем. На этапе надо будет поменять карабины и на финише его сдать.
18. Перебрасывать снаряжение на этапах запрещено.
19. КВ на этапах отсекается с момента начала использования судейского оборудования.
20. Если участник на этапе не укладывается в КВ, то он снимается и должен, прекратив работу, безопасным и кратчайшим путем покинуть этап.
21. Финиш – Участник и все единицы снаряжения на ФП по освобождению и сдаче судейского оборудования.
22. Участник использует только снаряжения из Базового комплекта, всё остальное снаряжение, участник может использовать за штрафное время:
• Карабин-10 секунд
• Спусковое устройство-40 секунд
• Страховочное устройство-100 секунд
• Станционная петля-30 секунд
• Зажим-45 секунд
• Верёвка -120 секунд
• Любое другое снаряжение за единицу-120 секунд
23. До старта первой пары участников (им это не требуется) участники должны сдать техническую заявку на использование дополнительного снаряжения. Если участник не сдаёт тех заявку, это расценивается как отказ от любого дополнительного снаряжения, и участник проходит дистанцию в Базовом комплекте.
24. За 10 минут до своего старта, каждый участник обязан пройти техническую комиссию. Где он предъявляет судьям всё снаряжение. Если какой-то элемент снаряжения не проходит техническую комиссию, участник обязан поменять снаряжение, при этом время старта участника не откладывается.
25. Будет предложено судейское оборудование, участник сможет воспользоваться всем или частью оборудования.
26. Результаты определяются временем прохождения дистанции и штрафными баллами.
27. На дистанции будет введено промежуточное контрольное время.
28. Участники, в зависимости от прохождения дистанции, распределяются в следующем порядке:
• участники, полностью прошедшие дистанцию без штрафов
• с меньшим количеством штрафных баллов.
• участники, прошедшие половину дистанции
• девушки
• стартующие раньше
Этап №1: Подъем по перилам
Оборудование этапа:
Стартовая площадка, 2 судейские верёвки, на серединах которых завязаны заглушенные судейские узлы.
Действия участников:
Старт производится со стартовой площадки СП по команде судьи. Участник осуществляет подъём (в вертикальном направлении) по двум закрепленным веревкам с переходом заглушенных узлов до КП 1.
Этап №2: Траверс по потолку с использованием ИТО.
Оборудование этапа:
Стационарные, искусственные точки опоры.
Действия участников:
Участник двигается от КП 1 до КП 2, используя искусственные точки опоры.
Этап №3: Широкий карем
Оборудование этапа:
Двойные перила закрепленные с обоих концов.
Действия участников:
Участник двигается от КП 2 до КП 3 по судейским веревкам.
Этап №4: Организация дюльфера с перестёжкой
Оборудование этапа:
Заглушенный судейский карабин, судейская закрепленная веревка с заглушенным узлом посередине.
Действия участников:
Участник спускается от КП 3 до ППФ, используя свою веревку для организации дюльфера и судейскую веревку для организации страховки.
Этап №5: Подъем по пирилам с отклонителем.
Оборудование этапа:
Две закрепленные вверху и пропущенные через отклонитель веревки
Действия участников:
Участник двигается от ППФ (при условии, что он уложился в КВ) до КП 4, необходимо подняться до отклонителя и перейти его без перестёжки. Поменять судейский карабин.
Этап №6: Троллей с организацией страховки.
Оборудование этапа:
Натянутые под углом веревки (троллей), на КП 4 имеется заглушенный судейский карабин, зона приземления, финишная площадка ФП.
Действия участников:
Участник спускается от КП 4 до финишной площадки ФП, используя судейские верёвки в качестве перил, а свою веревку для организации страховки.
Контрольное время: возможны изменения.
От стартовой площадки СП до ППФ –10 минут
Общее контрольное время на дистанции - 20 минут
ИНФОРМАЦИЯ
дистанция «Личная техника»
10 декабря 2011 г. г. Санкт-Петербург.
Время старта (МСК) 13:00
Количество этапов 6
Длина дистанции 30 м.
Стартовый интервал 20 мин.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:
1. Последовательность этапов может поменяться.
2. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Положением.
3. Обозначения, принятые в условиях и схемах: БЗ – безопасная зона, СП - стартовая площадка, ФП - финишная площадка, КП – контрольный пункт, ППФ – пункт промежуточного финиша.
4. Соревнования на данной дистанции проходят в виде парной гонки.
5. На всей дистанции участник работает в каске и перчатках.
6. Судейство дистанции проводится по штрафной системе. Участник останавливается, исправляет ошибку, и получает штрафные баллы, в соответствии с нарушениями.
7. Участник снимается с этапа если:
• Не уложился в контрольные времена
• Не выполнил условия этапа.
• Не выполнил указаний судьи и грубо нарушил правила.
• Своими действиями вмешался в работу судей или прохождения других участников.
• За неспортивное поведение.
8. Дистанция заключается в последовательном прохождении технических этапов от старта к финишу.
9. Свое снаряжение участник транспортирует от старта до финиша.
10. Переход от одного этапа до другого осуществляется на КП с обязательной постановкой на самостраховку.
11. На этапе траверс незамуфтованный карабин будет трактоваться как неправильная страховка.
12. При движении вверх на этапе Подъём не допускается, чтобы самостраховка превышала «фактор рывка 1.5» .
13. При прохождении этапа Подъём по перилам, для безопасного прохождения узла, разрешено вязать на перилах узел - срединный австрийский проводник. Но не противореча пункту 13 Условий.
14. При движении на этапе « Троллей с организацией страховки» на судейских перилах необходимо иметь две независимые точки страховки («скользящий» карабин-1 точка).
15. На этапах № 4, № 6 запрещается спускаться / выдавать страховку – самовыдачей.
16. На этапе Подъём по перилам с отклонителем ус самостраховки можно включать только в карабин оттяжки.
17. Перед стартом участника ему будет выдан сервисный карабин (Судейское оборудование), который можно будет использовать ТОЛЬКО на этапе Подъём по перилам с отклонителем. На этапе надо будет поменять карабины и на финише его сдать.
18. Перебрасывать снаряжение на этапах запрещено.
19. КВ на этапах отсекается с момента начала использования судейского оборудования.
20. Если участник на этапе не укладывается в КВ, то он снимается и должен, прекратив работу, безопасным и кратчайшим путем покинуть этап.
21. Финиш – Участник и все единицы снаряжения на ФП по освобождению и сдаче судейского оборудования.
22. Участник использует только снаряжения из Базового комплекта, всё остальное снаряжение, участник может использовать за штрафное время:
• Карабин-10 секунд
• Спусковое устройство-40 секунд
• Страховочное устройство-100 секунд
• Станционная петля-30 секунд
• Зажим-45 секунд
• Верёвка -120 секунд
• Любое другое снаряжение за единицу-120 секунд
23. До старта первой пары участников (им это не требуется) участники должны сдать техническую заявку на использование дополнительного снаряжения. Если участник не сдаёт тех заявку, это расценивается как отказ от любого дополнительного снаряжения, и участник проходит дистанцию в Базовом комплекте.
24. За 10 минут до своего старта, каждый участник обязан пройти техническую комиссию. Где он предъявляет судьям всё снаряжение. Если какой-то элемент снаряжения не проходит техническую комиссию, участник обязан поменять снаряжение, при этом время старта участника не откладывается.
25. Будет предложено судейское оборудование, участник сможет воспользоваться всем или частью оборудования.
26. Результаты определяются временем прохождения дистанции и штрафными баллами.
27. На дистанции будет введено промежуточное контрольное время.
28. Участники, в зависимости от прохождения дистанции, распределяются в следующем порядке:
• участники, полностью прошедшие дистанцию без штрафов
• с меньшим количеством штрафных баллов.
• участники, прошедшие половину дистанции
• девушки
• стартующие раньше
Этап №1: Подъем по перилам
Оборудование этапа:
Стартовая площадка, 2 судейские верёвки, на серединах которых завязаны заглушенные судейские узлы.
Действия участников:
Старт производится со стартовой площадки СП по команде судьи. Участник осуществляет подъём (в вертикальном направлении) по двум закрепленным веревкам с переходом заглушенных узлов до КП 1.
Этап №2: Траверс по потолку с использованием ИТО.
Оборудование этапа:
Стационарные, искусственные точки опоры.
Действия участников:
Участник двигается от КП 1 до КП 2, используя искусственные точки опоры.
Этап №3: Широкий карем
Оборудование этапа:
Двойные перила закрепленные с обоих концов.
Действия участников:
Участник двигается от КП 2 до КП 3 по судейским веревкам.
Этап №4: Организация дюльфера с перестёжкой
Оборудование этапа:
Заглушенный судейский карабин, судейская закрепленная веревка с заглушенным узлом посередине.
Действия участников:
Участник спускается от КП 3 до ППФ, используя свою веревку для организации дюльфера и судейскую веревку для организации страховки.
Этап №5: Подъем по пирилам с отклонителем.
Оборудование этапа:
Две закрепленные вверху и пропущенные через отклонитель веревки
Действия участников:
Участник двигается от ППФ (при условии, что он уложился в КВ) до КП 4, необходимо подняться до отклонителя и перейти его без перестёжки. Поменять судейский карабин.
Этап №6: Троллей с организацией страховки.
Оборудование этапа:
Натянутые под углом веревки (троллей), на КП 4 имеется заглушенный судейский карабин, зона приземления, финишная площадка ФП.
Действия участников:
Участник спускается от КП 4 до финишной площадки ФП, используя судейские верёвки в качестве перил, а свою веревку для организации страховки.
Контрольное время: возможны изменения.
От стартовой площадки СП до ППФ –10 минут
Общее контрольное время на дистанции - 20 минут
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 9008
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: PROMALP 2011
...9.12 в 11 вечера из Москвы, поезд №26, вагон №3... Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь! Если срастется, я в приятной компании поеду поприсутствовать(поучаствовать - староват
), встретиться с друзьями...

Re: PROMALP 2011
Который год собираюсь посмотреть... 

- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: PROMALP 2011
Та же беда, а вход свободный?
Re: PROMALP 2011
Да ну ладно уж!Дядя Вова писал(а):..(поучаствовать - староват)...
Re: PROMALP 2011
Естснно!telemah-09 писал(а):Та же беда, а вход свободный?
Re: PROMALP 2011
Дядя Вова очень будем рады.
Если будет возможность , пожалуйста соберитесь хотя бы московская делегация вместе. нам будет проще и встретить вас и привести и разместить, проявите гражданскую активность.
Если будет возможность , пожалуйста соберитесь хотя бы московская делегация вместе. нам будет проще и встретить вас и привести и разместить, проявите гражданскую активность.
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 9008
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: PROMALP 2011
Ну мы и собираемся вместе...
Re: PROMALP 2011
зря вы про выход не спросили..
Re: PROMALP 2011
Тебе, Толик, лишь бы людей на бабки поставить 

Re: PROMALP 2011
НАПОМИНАЮ, что предварительная регистрация на соревнования прекращается 1 декабря. На месте не будет возможности заявиться.
Есть ещё немного времени, поэтому заявки принимаются со всех регионов.
Напоминаю, вся информация на сайте Комбината http://www.kalinkom.ru/index.php?option ... Itemid=100
Есть ещё немного времени, поэтому заявки принимаются со всех регионов.
Напоминаю, вся информация на сайте Комбината http://www.kalinkom.ru/index.php?option ... Itemid=100
Re: PROMALP 2011
Стартовый протокол.
Полную информацию можно посмотреть на сайте комбинатаhttp://www.kalinkom.ru/
Молев Дмитрий Александрович
Макаров Евгений Сергеевич
Цыцарев Александр Алексеевич
Рыбка Евгений Викторович
Венский Евгений Романович
Бабич Дмитрий Владимирович
Иванов Александр Михайлович
Ворожейкин Александр Евгеньевич
Зубарев Сергей Владимирович
Казимирчик Семён Михайлович
Чесноков Антон Михайлович
Долгополов Алексей Владимирович
Набатчиков Дмитрий Александрович
Двывденко Александр Васильевич
Венская Анастасия Васильевна
Корепин Виталий Владимирович
Родионов Эдуард Николаевич
Ивентьев Константин Валерьевич
Скворцов Андрей Владимирович
Ариничев Пётр Владимирович
Петров Андрей Анатольевич
Скрынников Пётр Иванович
Хайбулин Александр Дмитриевич
Трикозов Виктор Михайлович
Курнин Роман Васильевич
Зыбалов Антон Сергеевич
Оттмар Максим Сергеевич
Кечинов Василий Александрович
Егоров Денис Сергеевич
Медовиков Антон Владимирович
Полную информацию можно посмотреть на сайте комбинатаhttp://www.kalinkom.ru/
Молев Дмитрий Александрович
Макаров Евгений Сергеевич
Цыцарев Александр Алексеевич
Рыбка Евгений Викторович
Венский Евгений Романович
Бабич Дмитрий Владимирович
Иванов Александр Михайлович
Ворожейкин Александр Евгеньевич
Зубарев Сергей Владимирович
Казимирчик Семён Михайлович
Чесноков Антон Михайлович
Долгополов Алексей Владимирович
Набатчиков Дмитрий Александрович
Двывденко Александр Васильевич
Венская Анастасия Васильевна
Корепин Виталий Владимирович
Родионов Эдуард Николаевич
Ивентьев Константин Валерьевич
Скворцов Андрей Владимирович
Ариничев Пётр Владимирович
Петров Андрей Анатольевич
Скрынников Пётр Иванович
Хайбулин Александр Дмитриевич
Трикозов Виктор Михайлович
Курнин Роман Васильевич
Зыбалов Антон Сергеевич
Оттмар Максим Сергеевич
Кечинов Василий Александрович
Егоров Денис Сергеевич
Медовиков Антон Владимирович
Последний раз редактировалось саша 83 05 дек 2011, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: PROMALP 2011
Теоретическое тестирование будет проходить по следующим источникам:
1. Трудовой кодекс РФ
2. ПОТ РМ 12-2000
3. Мартынов-"ПРОМАЛЬП"
1. Трудовой кодекс РФ
2. ПОТ РМ 12-2000
3. Мартынов-"ПРОМАЛЬП"
- Михаил
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 23:26
- Город: Киров http://vyatka-promalp.ru/
- Контактная информация:
Re: PROMALP 2011
Приедем вдвоем из Кирова. Как зрители. Участие не планируется. Жаль, опоздаем на начало часа на полтора. Просьба к организаторам самое интересное попридержать.
Реально ли расставить "ники" форумчанам, если таковые участники есть в протоколе? Будем знать, кого поддержать.
Пока "вычислил" только Скворцова Андрея. Поболеем.

Реально ли расставить "ники" форумчанам, если таковые участники есть в протоколе? Будем знать, кого поддержать.

Пока "вычислил" только Скворцова Андрея. Поболеем.
Последний раз редактировалось Михаил 08 дек 2011, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: PROMALP 2011
Спасибо за поддержкуМихаил писал(а):Приедем вдвоем из Кирова. Как зрители. Участие не планируется. Жаль, опоздаем на начало часа на полтора. Просьба к организаторам самое интересное попридержать.![]()
Реально ли расставить "ники" форумчанам, если таковые участники есть в протоколе. Будем знать, кого поддержать.![]()
Пока "вычислил" только Скворцова Андрея. Поболеем.


Re: PROMALP 2011
Итоги несколько затянулись из-за небольшого сбоя сайта комбината. поэтому кратко здесь:
"Личная дистанция":
1-Набатчиков Дмитрий (МСК)
2-Егоров Денис (МСК)
3- Венская Анастасия (СПб)
"Дистанция Спасработы"
1- Ворожейкин Александр и Егоров Денис
2- Набатчиков Дмитрий и Рыбка Евгений
3-Казимирчик Семён и Ариничев Пётр
Зачёт "Профессионал"
ООО "Высота" (МСК)
Все участники награждены очень приятными призами от Генерального спонсора Альпина.
"Личная дистанция":
1-Набатчиков Дмитрий (МСК)
2-Егоров Денис (МСК)
3- Венская Анастасия (СПб)
"Дистанция Спасработы"
1- Ворожейкин Александр и Егоров Денис
2- Набатчиков Дмитрий и Рыбка Евгений
3-Казимирчик Семён и Ариничев Пётр
Зачёт "Профессионал"
ООО "Высота" (МСК)
Все участники награждены очень приятными призами от Генерального спонсора Альпина.
Re: PROMALP 2011
Фотоальбом соревнований на Picasa
где то еще видео было...
А вообще все прошло на высшем уровне, личка технически настолько тяжела, что аплодисменты срывали уже те, кто смог ее просто пройти. За спасы не скажу, укатил в столицу.
где то еще видео было...
А вообще все прошло на высшем уровне, личка технически настолько тяжела, что аплодисменты срывали уже те, кто смог ее просто пройти. За спасы не скажу, укатил в столицу.