Александр 64 писал(а): ролик как у орла на бензиновой
Имеется ввиду шкив с "зубцами" ? Интересна марка или фото по возможности
А кто-нибудь знает как грамотно данный подвид шкива называется? А то весь интернет сломал в свое время....
UZBEK писал(а):Так и называется "зубчатый шкив" под "зубчатый ремень".
Не, я про тот шкив, у которого на боковых поверхностях ручья выступы направленные, кажется в шахматном порядке.Они веревку какбы на излом захватывают. Просто давно идейку обмозговываю, да вот где взять эту необходимую деталюху понятия неимею. Хоть название грамотное узнать- чтоб понять и погуглить где еще может использоваться... На заказ опять-же надо помимо названия и геометрию её уникальную представить...
Так и думал, что китайцы скопируют когда либо. Теперь будем ждать китайских электро\бензо ассцендеров ...
Китайцы все скопирут, в этом нет никаких сомнений.
Весь прикол моей лебедки разумеется в этом "ролике". Все остальное обычное - двухтактник + планетарка.
Почемуто я уверен, что и производители бензодевайса не изобретали идею "ролика" (ну кто-нибудь скажите его название )
Наверняка что-то подобное было изобретено еще во времена парусного флота. Потом с развитием тросовой техники "потерялось" и было "найдено". Возможно, что насовсем не терялось, а где-то узкоспециализировано использовалось. Вот и хочу понять где ?...
WhiteEagle писал(а):Китайцы все скопирут, в этом нет никаких сомнений.
Весь прикол моей лебедки разумеется в этом "ролике". Все остальное обычное - двухтактник + планетарка.
Надо у Орла лебедку разобрать и скопировать основные "секретные" детали....
Рычажная лебедка 4.23 отличается надежностью и простотой конструкции.
Предназначена для широкого спектра работ: вытягивания автомобилей, катеров, лодок, а так же для подъема и опускания груза (с возможностью пошагового опускания).
Комплектуется нейлоновым тросом, что обеспечивает принципиально иной способ прохода стропы, в отличие от обычного троса и не ограничивает длину троса объемом барабана в случае его замены на более длинный.
Внимание: в случае использования лебедки как подъемного механизма следует учитывать, что грузоподъемность в 2 раза меньше, чем номинальное тяговое усилие.
Прошу прощения, но, как я понял - это лебёдка была с нейлоновым тросом? Так вот, она только для горизонтальных работ. Посмотрите - на ней написано на английском об этом. При подъёме большого веса в вертикальном направлении она может не выдержать!!! Мы тоже себе точно такую купили за 1800. Поднимем ей блоки кондиционеров до 100 кг вертикально. Но обязательно страхуем и используем оттяжки!!! И то после моего расчёта, что вертикально можно максимум 300 кг на ней.
Nunataaq писал(а):Как схватывает ,как тянет ? Стоит брать ,или нет ?
Блоки (по 101 кг) обвязывали верьём и делали петли. Крюк на нейлоне цепляли к петлям. Крюк на лебёдке цепляли к цепи, а цепь мотали вокруг лесов. Поднимали на уровень 3-5 метров. Очень удобно. Единственное - руки надо иметь не слабые, так как рычаг вращать тоже сила нужна :) В целом очень доволен и деньги не большие. Как и писал примерно 1800 руб. Как мне видится - это самый быстрый и удобный способ поднять примерно до 150 кг на высоту до 6 метров. Самое главное - не забывать про страховку. Ну и оттяжка желательна. В общем, агрегат стоит своих денег. Особенно кондиционерщикам полезен.
То есть заправляешь верёвку в барабан ,затем спускаешь с того же барабана...И процесс пошёл ?
Я к тому ,что сможет ли сей девайс работать за кабестан ?
Пока не посмотрел.
Мне данный дивайс интересен лишь с точки зрения наличия в нем хитропрофильного шкива. И возможности использовать его с редуктором(вопрос материала и шпонки...)- удалив ненужные железяки-рычаги и.т.п
Под кабестаном предполагается возможность протяга верья в одну сторону и блокировка в обратку? ИМХО все-равно стопор-кулачек отдельный при... чивать надо...
Nunataaq писал(а):Вот стопор хотелось бы какой-то в виде пережимного или эсцентрика - возможны варианты. Смысл - не травмировать оплётку.
Я, так пока понял- при нормируемых нагрузках- веревка сама не позет по этому хитрому шкиву за счет силы трения и заклинивания в ручье, от проворачивания его трещетка удерживает. Другое дело для наших целей приспособить со 100%-й гарантией, что верье не поедет при различных ветровых и прочих непрогнозируемых нагрузках...
Nunataaq писал(а):Вот стопор хотелось бы какой-то в виде пережимного или эсцентрика - возможны варианты. Смысл - не травмировать оплётку.
Я, так пока понял- при нормируемых нагрузках- веревка сама не позет по этому хитрому шкиву за счет силы трения и заклинивания в ручье, от проворачивания его трещетка удерживает. Другое дело для наших целей приспособить со 100%-й гарантией, что верье не поедет при различных ветровых и прочих непрогнозируемых нагрузках...
Можно на короткий шкерт навязать "Блейк" - ходовой конец надёжно удержит.
замеченные недостатки:
- шкив из силумина.
- быстро стираются зубцы под упоры.
- на дубовой 11 коломне по началу протравливает. потом держит как родную. (надо чуть подгрузить свободный конец на старте)
- работает очень медленно.
- слетает резиновая ручка.
замеченые достоинства:
- работает на грязной и мокрой веревке. обледенелую не пробовал.
- сдвигает заблокитрванную всеми возможными способами девятку по сухому асфальту.
- вынимает из состояния "стоя на бампере по дворники в ручье" тойоту 4-runner. на грешную землю.
- вытягтвает в "струнку" 75 метров 20-того стального троса для подвесного моста.
естественно все с применением мозга и альпснаряжения.
покупкой крайне доволен.
штатную веревку бросил в машину таскать неудачников.
штатный блок-карабин уродлив но работоспособен.
зы. опускать умеет, но мороченно, аж-прям-нафиг. имхо встегнуть синча и спускать на нем. кабестаном не работает.
Александр 64 писал(а):Седня юзали девайс. Просит модернизации. Пошагово опускать не умеет.
Приобрел тоже - пока еще не знаю зачем... изучаю, так сказать...
Умеет она пошагово опускать Есть незадокументированная фича
Сейчаз ролик попробую сделать-залить, а то словами долго и непонятно получается обьяснить как...
промальп-ростов писал(а):конечно умеет если есть лишняя рука
лишних рук в нашем деле не бывает
На самом деле при небольшом грузе или при использовании через блочек кил до 100 можно и одной рукой под нагрузкой опускать слегка... если счет на метры- то двумя просто удобнее.А, вообще-то плавного спуска нехватает- надо вживлять в схему... думаю пока как удобнее и практичнее
Ролик чегото на хостингах долго обрабатывается...
Вот как-то так пошагово опускать можно.Под рукой неоказалось никакого подходящего груза кроме себя и жены... Приношу извинения за отсутствие каски и 2-й веревки