maksimenja писал(а):Странная однако, схема спуска у вас, Сергей... А если срыв одной из присосок? Будет рывок. Или я неправильно схему вижу? Сопровождение может и не помочь. Мы обычно такие вещи страховали через корделлет из веревки на трех присосках. И никаких компенсационных петель...
А подъем тоже с сопровождением? Странно... Тут кто то ведь предлагал - забабахать анкера в асфальте и сделать троллеи. Анкера ведь можно съемные поставить, никто за пару дырочек в асфальте ругаться не будет...Тогда и жумарить не придеться...понятно что многое в успехе троллея зависит от высоты и от того насколько далеко от фасада можно вбить точки крепления троллея. но в любом случае сопровождать жумарингом с первого на десятый, или к примеру с 7 на десятый - две большие разницы. И наверху...консоль...это может и не лишнее, но без неё вы разницы на таком фасаде не почувствуете...помоему это только лишняя трата времени и нервов на её установку.
Ничего странного...
Присоски новяк Верибор 3 х 60кг и 1х 100кг = 280 кг...
стекло 125кг...
В следующий раз купим тройные 4 шт...будет запас прочности 400кг.
Перед спуском- стекло насухо вытирается- присасывается- делаются контрольные удары по ней..если не ползет, то ничего с ними не будет...
спуск занимает, сами видите, 2-3-5 минут....
Это опыт, сначала шугались, проверили на безопасном спуске с 4 этажа, потом уже с 10го...
Консоль нужна для позиционирования, особенно когда стекло на 10м этаже...внизу на 4-5 этаже согласен может и лишнее.
И все-таки висящее свободно проще позиционировать( это тоже из опыта).
Организация троллеев сложнее и дольше.
Подняться, сопровождая стекло проще...